Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Саня писал(а) Fri, 04 November 2011 22:45mitzury писал(а) Fri, 04 November 2011 22:13 я бы до такого не додумался) http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php Вот тут еще много про что написано! В том числе и про вышеуказанный приемчик оттуда узнал, тока там вместо листьев шишки вроде предлагалось в покрыху закладывать. Как то на листьях с травой помягче, чем с шишками трясьтись. Да и шишек рядом не было ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. mitzury писал(а) Fri, 04 November 2011 23:33руками подержать и одеть насос) ну либо поменять насос.. чтобы все влезало без проблем. Скорее, поменять насос и не покупать камеры с обильно обрезиненными ниппелями - именно такие слишком с трудом втискиваются в насос. У меня на нынешнем веле совсем с этим тяжко... ещё и когда ставишь достаточно жёсткую терра круизер, которая не очень-то позволяет удержать ниппель с достаточным усилием, то возиться приходится достаточно долго. Спасибо всем за список производителей с гаечками! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 21:04Jora писал(а) Thu, 03 November 2011 20:06 Может, дело в том, какая преста? В смысле, Питер наводнили какие-то китайские поделки, с престой из дерьмового металла типа чугуна? Вот они и ломаются... Стандартный бронзовый стерженек. Последний случай был с камерой Хатчинсон с СЯС. До этого я ломал кенды, мишлены и что-то еще. Как уже выяснили, всему виной кривые руки. Или насос. В моем случае - мини-насосик с манометром из триала. качает отменно, до 65PSI, больше не пробовал, покрышка не велит, но ниппель престе повредить может. Этим насосиком за 200 р. качаю 700-23 до 8 атмосфер. Когда дохожу до максимума манометра (100 psi), делаю еще около 30 вкачиваний. Чудо-супер насосик. Для того, чтобы не рвать престу (чем я раньше увлекался), надо держать насос перпендикулярно ниппелю и аккуратно насаживать и снимать насос, строго перпендикулярно! Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем xim89 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Вилочным насосом со шлангом накачивал и 26х2.2 и клинчера. Накачать клинчер до 8атм. легче, чем МТБ до 3атм. Клинчер вилочным насосом качается легко и без непомерных физических затрат. Походный насос - крохотный BLACKBURN AirStik SL Carbon позволяет накачать до давления доезжания, по тех. данным до 12атм. Но в реальности - больше 5атм. качать проблематично(здоровья не хватает и время) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Techno писал(а) Fri, 04 November 2011 23:11Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши. А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то. Не путай покатушки и вполне себе длительные походы. Я, кстати, что-то в последнее время уже начал подумывать, что при необходимости смены ободьев в будущем буду брать под престу. При определённых условиях бывает реально сложно нормально насадить насос на шредер, ибо он проваливается в покрышку, а оных с гаечками я уже давно не встречал. А престы все такие. а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там?? не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 15:17LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там?? не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее. я конечно не испльзовал ВСЕ вело покрышки,но уверен что любую можно продавить пальцем!также как открыть эксцентрик насоса друго рукой..это бысрей чем покупать новую камеру с гайкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. дома уже скопилась целая куча поломанных преста-камер но все равно продолжаю пользоваться престой.хз почему в какие то веки был убежден что шредер автомобильный быстрее загрязняется и начинает травить,в отличии от престы которой все пофиг. с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях и долговечности - шредер впереди списка. компрессор - есть на каждой почти заправке. даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста - к престе нужен переходник.я таких 2 уже посеял где то...потерять такую ювелирную весчь легко ща на одном колесе погнувшийся кончик у клапана.колпачок не одеваю - с ним травит распрямлять тоже не буду - наверняка сломается.пусть хоть так живет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 15:56дома уже скопилась целая куча поломанных преста-камер но все равно продолжаю пользоваться престой.хз почему в какие то веки был убежден что шредер автомобильный быстрее загрязняется и начинает травить,в отличии от престы которой все пофиг. с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях и долговечности - шредер впереди списка. компрессор - есть на каждой почти заправке. даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста - к престе нужен переходник.я таких 2 уже посеял где то...потерять такую ювелирную весчь легко ща на одном колесе погнувшийся кончик у клапана.колпачок не одеваю - с ним травит распрямлять тоже не буду - наверняка сломается.пусть хоть так живет... одеть переходник а сверху и колпачек и норм не бдет теряться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 15:56дома уже компрессор - есть на каждой почти заправке. даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста да я минут 20 ходил,потому что мой насос не ожидано поломался, спрашивал у водил насос, ниукого не было, или не дали, - гады, в результате как то накачал своим неисправным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) Заметка: У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный. Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR. У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас. Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46Заметка: У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный. Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR. У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас. а фото этого ахтунга можно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46Заметка: У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный. Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR. У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас. и ссылку на чейн) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. mitzury писал(а) Sat, 05 November 2011 21:46AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46Заметка: У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный. Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR. У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас. и ссылку на чейн) речь не про чейн,а про BK скорее всего Антон имел ввиду эти камеры http://www.bike-components.de/products/info/p1387_Schlauch-Nr-13-.html и эти золотники к ним http://www.bike-components.de/products/info/p28384_Ventileinsatz-Sclaverand-.html спасибо за наводку) но дороговато имхо. я на чейне взял *10 набор из камер преста...получалось на наши по 60-70руб/шт швабля выходит почти под 160 + доставка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. кстати никто не знает,что это за хрень? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50556 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. удлинители, что ли? гибкие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши. А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то. Так то же не тупо покатушка была, да? Набор снаряжения для дальних поездок и покатушек несколько различный, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. z0rg писал(а) Sat, 05 November 2011 22:26Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши. А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то. Так то же не тупо покатушка была, да? Набор снаряжения для дальних поездок и покатушек несколько различный, имхо. +1 это немного оффтоп от темы ... равно как наличие в длительнгой поездке запасного петухаи еще кучи инструментов,помимо обычных шестигранников 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 15:28Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 15:17LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там?? не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее. я конечно не испльзовал ВСЕ вело покрышки,но уверен что любую можно продавить пальцем!также как открыть эксцентрик насоса друго рукой..это бысрей чем покупать новую камеру с гайкой. Я действительно произвожу впечатление такого идиота!?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 22:05mitzury писал(а) Sat, 05 November 2011 21:46AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46Заметка: У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный. Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR. У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас. и ссылку на чейн) речь не про чейн,а про BK скорее всего Антон имел ввиду эти камеры http://www.bike-components.de/products/info/p1387_Schlauch-Nr-13-.html и эти золотники к ним http://www.bike-components.de/products/info/p28384_Ventileinsatz-Sclaverand-.html спасибо за наводку) но дороговато имхо. я на чейне взял *10 набор из камер преста...получалось на наши по 60-70руб/шт швабля выходит почти под 160 + доставка Сергей, ты все понял абсолютно правильно. Я покупал только камеры, и то по причине их банального отсутствия у нас в рознице по более-менее доступной цене в мой размер (29х2.1), о том что бы специально брать камеры на такой случай и не задумывался. Это с одной стороны. А с другой, я ни разу пока еще не ломал =) Гнуть - гнул, при том что было это со стационарным насосом когда неаккуратно его снимал с соска камеры. С портативным такой проблемы обычно нет - качаю на весу, держу все за насос, в колесо не упираюсь. Это с одной стороны, а с другой - если два раза сломать золотник - уже выгоднее швальбу брать на БК =) и тут пожалуй главный бонус - не нужно колесо разбирать, а просто быстро махнуть золотник и все =) Изменено 5 ноября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. (изменено) DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 13:15кстати никто не знает,что это за хрень? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50556 Это удлиннители для вентилей камер (или трубок) для высокопрофильных ободов типа таких: Изменено 6 ноября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. а,ясно,спс собсна так и подмал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. А у меня золотник всегда цел остаётся. Я ломаю сразу весь ниппель или вырываю его из резины )) Что я виноват, что я такой сильный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. У меня пару раз было что надрывалась резина у основания нипеля =( Как правильно - вставил камеру и закрутил гаечку на нипель до конца? или докручивать когда накачал? Думаю от этого и надрывается что при накачке елозит. Недавно перешел на престу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. Stas писал(а) Sun, 06 November 2011 22:45У меня пару раз было что надрывалась резина у основания нипеля =( Как правильно - вставил камеру и закрутил гаечку на нипель до конца? или докручивать когда накачал? Думаю от этого и надрывается что при накачке елозит. Недавно перешел на престу.. я как вставил камеру подкручиваю гайку так чтобы непель не упал в обод, накачиваю колесо и он вылезает, и постепенно закручиваю гайку до упора. порой поездишь некоторое время и гайку надо снова подкручивать ии после подкачиания колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах