Toys

presta - never again

167 сообщений в этой теме

Саня писал(а) Fri, 04 November 2011 22:45
mitzury писал(а) Fri, 04 November 2011 22:13


я бы до такого не додумался)



http://velopiter.spb.ru/tech/repair.php

Вот тут еще много про что написано! В том числе и про вышеуказанный приемчик оттуда узнал, тока там вместо листьев шишки вроде предлагалось в покрыху закладывать.


Как то на листьях с травой помягче, чем с шишками трясьтись. Да и шишек рядом не было )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Fri, 04 November 2011 23:33
руками подержать и одеть насос) ну либо поменять насос.. чтобы все влезало без проблем. Smile
Скорее, поменять насос и не покупать камеры с обильно обрезиненными ниппелями - именно такие слишком с трудом втискиваются в насос. У меня на нынешнем веле совсем с этим тяжко... ещё и когда ставишь достаточно жёсткую терра круизер, которая не очень-то позволяет удержать ниппель с достаточным усилием, то возиться приходится достаточно долго.

Спасибо всем за список производителей с гаечками! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 21:04
Jora писал(а) Thu, 03 November 2011 20:06

Может, дело в том, какая преста? В смысле, Питер наводнили какие-то китайские поделки, с престой из дерьмового металла типа чугуна? Вот они и ломаются...

Стандартный бронзовый стерженек. Последний случай был с камерой Хатчинсон с СЯС. До этого я ломал кенды, мишлены и что-то еще. Как уже выяснили, всему виной кривые руки. Или насос. В моем случае - мини-насосик с манометром из триала. качает отменно, до 65PSI, больше не пробовал, покрышка не велит, но ниппель престе повредить может.

Этим насосиком за 200 р. качаю 700-23 до 8 атмосфер. Когда дохожу до максимума манометра (100 psi), делаю еще около 30 вкачиваний.
Чудо-супер насосик.
Для того, чтобы не рвать престу (чем я раньше увлекался), надо держать насос перпендикулярно ниппелю и аккуратно насаживать и снимать насос, строго перпендикулярно! Изменено пользователем xim89
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилочным насосом со шлангом накачивал и 26х2.2 и клинчера. Накачать клинчер до 8атм. легче, чем МТБ до 3атм. Клинчер вилочным насосом качается легко и без непомерных физических затрат. Походный насос - крохотный BLACKBURN AirStik SL Carbon позволяет накачать до давления доезжания, по тех. данным до 12атм. Но в реальности - больше 5атм. качать проблематично(здоровья не хватает и время)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Fri, 04 November 2011 23:11
Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06
Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши.

А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то.

Не путай покатушки и вполне себе длительные походы. Wink


Я, кстати, что-то в последнее время уже начал подумывать, что при необходимости смены ободьев в будущем буду брать под престу. При определённых условиях бывает реально сложно нормально насадить насос на шредер, ибо он проваливается в покрышку, а оных с гаечками я уже давно не встречал. А престы все такие.

а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30
а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??

не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Smile
Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 15:17
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30
а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??

не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Smile
Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее.

я конечно не испльзовал ВСЕ вело покрышки,но уверен что любую можно продавить пальцем!также как открыть эксцентрик насоса друго рукой..это бысрей чем покупать новую камеру с гайкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дома уже скопилась целая куча поломанных преста-камер
но все равно продолжаю пользоваться престой.хз почему
в какие то веки был убежден что шредер автомобильный быстрее загрязняется и начинает травить,в отличии от престы которой все пофиг.

с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях и долговечности - шредер впереди списка.
компрессор - есть на каждой почти заправке.
даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста
- к престе нужен переходник.я таких 2 уже посеял где то...потерять такую ювелирную весчь легко Sad

ща на одном колесе погнувшийся кончик у клапана.колпачок не одеваю - с ним травит Sad распрямлять тоже не буду - наверняка сломается.пусть хоть так живет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 15:56
дома уже скопилась целая куча поломанных преста-камер
но все равно продолжаю пользоваться престой.хз почему
в какие то веки был убежден что шредер автомобильный быстрее загрязняется и начинает травить,в отличии от престы которой все пофиг.

с точки зрения ремонтопригодности в полевых условиях и долговечности - шредер впереди списка.
компрессор - есть на каждой почти заправке.
даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста
- к престе нужен переходник.я таких 2 уже посеял где то...потерять такую ювелирную весчь легко Sad

ща на одном колесе погнувшийся кончик у клапана.колпачок не одеваю - с ним травит Sad распрямлять тоже не буду - наверняка сломается.пусть хоть так живет...

одеть переходник а сверху и колпачек и норм не бдет теряться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 15:56
дома уже
компрессор - есть на каждой почти заправке.
даже если вдруг не оказалось заправкит - практически у любого проезжающего автомобилиста


да Laughing Laughing Laughing я минут 20 ходил,потому что мой насос не ожидано поломался, спрашивал у водил насос, ниукого не было, или не дали, - гады, в результате как то накачал своим Confused неисправным
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заметка:
У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный.
Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR.
У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46
Заметка:
У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный.
Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR.
У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас.



а фото этого ахтунга можно ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46
Заметка:
У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный.
Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR.
У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас.



и ссылку на чейн)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 05 November 2011 21:46
AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46
Заметка:
У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный.
Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR.
У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас.



и ссылку на чейн)

речь не про чейн,а про BK

скорее всего Антон имел ввиду эти камеры
http://www.bike-components.de/products/info/p1387_Schlauch-Nr-13-.html
и эти золотники к ним
http://www.bike-components.de/products/info/p28384_Ventileinsatz-Sclaverand-.html

спасибо за наводку)
но дороговато имхо.
я на чейне взял *10 набор из камер преста...получалось на наши по 60-70руб/шт
швабля выходит почти под 160 + доставка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06
Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши.

А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то.

Так то же не тупо покатушка была, да?
Набор снаряжения для дальних поездок и покатушек несколько различный, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 05 November 2011 22:26
Jora писал(а) Fri, 04 November 2011 22:06
Чего смешного? Я один раз ехал по Финляндии, у меня отломалась подседельная труба от каретки. Нужно было заварить раму, у сварщика в автомастерской съёмника каретки не было. У меня был. В результате раму заварили, я проехал ещё более 200 км до Костомукши.

А если бы не снимал я каретку --- неизвестно, чем бы кончилось. А если бы ещё и съёмника шатунов не было --- вероятно, и не заварили бы. Так-то.

Так то же не тупо покатушка была, да?
Набор снаряжения для дальних поездок и покатушек несколько различный, имхо.

+1 это немного оффтоп от темы
...
равно как наличие в длительнгой поездке запасного петухаи еще кучи инструментов,помимо обычных шестигранников
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 15:28
Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 15:17
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30
а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??

не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Smile
Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее.

я конечно не испльзовал ВСЕ вело покрышки,но уверен что любую можно продавить пальцем!также как открыть эксцентрик насоса друго рукой..это бысрей чем покупать новую камеру с гайкой.

Я действительно произвожу впечатление такого идиота!?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 22:05
mitzury писал(а) Sat, 05 November 2011 21:46
AS писал(а) Sat, 05 November 2011 17:46
Заметка:
У Мишлена на камерах А3 в престе золотник не заменяется, А у Швальбы, SV 19 и SV 13, он сменный.
Мишлен брал по 120 рублей у нас, Швальбу на БК по 3,32 EUR.
У кого есть проблемы с поломанными - покупайте правильные камеры и отдельно к ним золотники про запас.



и ссылку на чейн)

речь не про чейн,а про BK

скорее всего Антон имел ввиду эти камеры
http://www.bike-components.de/products/info/p1387_Schlauch-Nr-13-.html
и эти золотники к ним
http://www.bike-components.de/products/info/p28384_Ventileinsatz-Sclaverand-.html

спасибо за наводку)
но дороговато имхо.
я на чейне взял *10 набор из камер преста...получалось на наши по 60-70руб/шт
швабля выходит почти под 160 + доставка

Сергей, ты все понял абсолютно правильно.
Я покупал только камеры, и то по причине их банального отсутствия у нас в рознице по более-менее доступной цене в мой размер (29х2.1), о том что бы специально брать камеры на такой случай и не задумывался.

Это с одной стороны. А с другой, я ни разу пока еще не ломал =)

http://www.notubes.com/Assets/ProductImages/AS01-0002.jpg

Гнуть - гнул, при том что было это со стационарным насосом когда неаккуратно его снимал с соска камеры.
С портативным такой проблемы обычно нет - качаю на весу, держу все за насос, в колесо не упираюсь.

Это с одной стороны, а с другой - если два раза сломать золотник - уже выгоднее швальбу брать на БК =) и тут пожалуй главный бонус - не нужно колесо разбирать, а просто быстро махнуть золотник и все =)

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sat, 05 November 2011 13:15
кстати никто не знает,что это за хрень?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50556
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/50556.jpg


Это удлиннители для вентилей камер (или трубок) для высокопрофильных ободов типа таких:

http://www.wheelbuilder.com/store/image.php?type=D&id=46 Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня золотник всегда цел остаётся.
Я ломаю сразу весь ниппель или вырываю его из резины ))

Что я виноват, что я такой сильный? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня пару раз было что надрывалась резина у основания нипеля =(

Как правильно - вставил камеру и закрутил гаечку на нипель до конца? или докручивать когда накачал? Думаю от этого и надрывается что при накачке елозит.

Недавно перешел на престу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stas писал(а) Sun, 06 November 2011 22:45
У меня пару раз было что надрывалась резина у основания нипеля =(

Как правильно - вставил камеру и закрутил гаечку на нипель до конца? или докручивать когда накачал? Думаю от этого и надрывается что при накачке елозит.

Недавно перешел на престу..

я как вставил камеру подкручиваю гайку так чтобы непель не упал в обод, накачиваю колесо и он вылезает, и постепенно закручиваю гайку до упора.

порой поездишь некоторое время и гайку надо снова подкручивать ии после подкачиания колеса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах