Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Это ж он жрать будет?

А кондёр параллельно диоду?

резистор стоит как предохранитель, на тот момент когда светодиод сгорит и коротнет (у меня 2 таких случая спалили драйвера)
кондер? зачем ставить лишнее? все равно на скростях выше 10км/ч это заметно только на фотокамеру...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ультрафаер конвою в подметки не годится. Качество против поделки.

добавлено 3 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

мну купил в прошлом году на али такой

щас както дорого, я брал чтото за 600 рэ вроде.

вцелом светит норм, но на морозе отрубается гдето через час

7000 люмин, врут китайцы и меры не знают. Конвоям побоку морозы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 7 часов назад:

7000 люмин, врут китайцы и меры не знают. Конвоям побоку морозы.

так это понятно)) но мне даже на первой скорости более, чем достаточно.

я до него вообще с налобником петцль чтото типа 80-100 люмен катался и норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 12 часа назад:

Ультрафаер конвою в подметки не годится. Качество против поделки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео ниочем. Ультрафаер поделка, так же как и их же аккумы  ультрафаер. Конвои китайский и качественный бренд, тем более как конструктор под себя собирается. Кто юзал, тот знает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 03.06.2017 в 22:45:

вцелом светит норм, но на морозе отрубается гдето через час

Потому что аккумы там внутри с песком и емкостью от 500 до 1000mAh (из ультрофаеров на 4000-9800mAh прошедших через мой аймакс лучши результаты были у каких-то давно купленных, а худшие именно у новеньких) и чудовищным внутренним сопротивлением.

Но я с трудом понимаю, как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете (или хотя бы с помощью анализа данной темы) в 2016 году можно было купить очевидный шлакотан. Там еще и плата с диодами скорее всего в воздухе висит, то бишь охлаждения нет и т.д.

Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете

Благодаря фанатам фонарей, информации так много, и она настолько противоречива, что голова идёт кругом.

Становиться гуру аккумуляторостроения и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз, только чтобы купить себе фонарик, мало кому хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 3 часа назад:

Становиться гуру аккумуляторостроения

Достаточно знать, что аккумы производят Sanyo/Panasonic, Samsung, LG, иногда Sony. В красивых термоусадочках нормальных переупаковщиков можно их же обнаружить, только к цене получается +100%.   В примере с фарой должно было насторожить, что один аккум (а их там в сборке 4) стоит около 3 баксов, то бишь за 600 р. ~ $10 баксов изделие очевидно будет из говна и палок. 

elsidoi сказал(а) 3 часа назад:

и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз

Достаточно критично относиться к маркетинговой моче. Нормальные обзоры как правило делаются со вскрытием кишечек и замерами в цифрах. Видосики "купил фару на 5000лм., она реально жарит на 3000, мамой клянусь" лучше пропускать. С диода XML2 на токе в 3А можно получить около 900-1000лм.  Как бы даже на карточках нормальных 15 баксовых фонарей уже давно можно встретить честные цифирки.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 4 часа назад:

Становиться гуру аккумуляторостроения и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз, только чтобы купить себе фонарик, мало кому хочется.

А и не надо! Достаточно немного знать электротехнику (и даже не быть в ней гуру) и понимать, что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен. Если на фонарике написано 7000 люмен, то по-честному он должен жрать 70 Вт. Дальше рассказывать или и так уже понятно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен.

Как перевести люксы в люмены?

Ну вот пишет производитель на упаковке "столько-то люксов", что делать с ним?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вы прям разоблачили китайцев с их тыщарублевыми фарами. xD

Кто б мог подумать что они нагло врутъ!

Но, аккум 18650 2200mAh нормального качества можно закупать по $1, но китайцы ставят неликвиды (с помойки чтоли).

Отрубоется наверное потому что проседает, может быть без защиты будет продолжать работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 16 часов назад:

Потому что аккумы там внутри с песком и емкостью от 500 до 1000mAh (из ультрофаеров на 4000-9800mAh прошедших через мой аймакс лучши результаты были у каких-то давно купленных, а худшие именно у новеньких) и чудовищным внутренним сопротивлением.

Но я с трудом понимаю, как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете (или хотя бы с помощью анализа данной темы) в 2016 году можно было купить очевидный шлакотан. Там еще и плата с диодами скорее всего в воздухе висит, то бишь охлаждения нет и т.д.

с трудом понимаете, потому что все силы на штудирование интернета по теме ушли, ясно же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Как перевести люксы в люмены?

Ну вот пишет производитель на упаковке "столько-то люксов", что делать с ним?

Никак не перевести. Люмены в люксы — можно, а наоборот может не хватить данных. Вот в случае с упаковкой их как раз реально может не хватить. А так если весь световой поток (все имеющиеся у тебя люмены) твоя фара направляет только на дорогу, а не куда-нибудь по бокам и в космос, то люксы прямо пропорциональны люменам, прямо пропорциональны синусу угла падения светового луча на поверхность дороги, обратно пропорциональны телесному углу пучка света, формируемого фарой и обратно пропорциональны квадрату расстояния от фары до дороги. Вот теперь глянь на упаковку с люксами и найди там угол падения, расстояние до или хотя бы плоский (в телесный сам переведёшь) угол раскрыва пучка света! Тут оптику вторичную ищешь, и не всегда у неё указан этот угол, а уж чтобы китайцы не смухлевали — не бывать такому! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 16 часов назад:

А и не надо! Достаточно немного знать электротехнику (и даже не быть в ней гуру) и понимать, что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен. Если на фонарике написано 7000 люмен, то по-честному он должен жрать 70 Вт. Дальше рассказывать или и так уже понятно?

Уже некоторые модели диодов под 130 люмен на ватт  дают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

с трудом понимаете, потому что все силы на штудирование интернета по теме ушли, ясно же.

А Вы сам велосипед в Ашане или Окее покупали? Ведь сперва собирать и анализировать информацию, а потом покупать у ЕГЭ поколения не принято? Так и бытовую технику по советам Маринок в Эльдорадо поди приобретаете вслепую?

Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 22 минуты назад:

А Вы сам велосипед в Ашане или Окее покупали? Ведь сперва собирать и анализировать информацию, а потом покупать у ЕГЭ поколения не принято? Так и бытовую технику по советам Маринок в Эльдорадо поди приобретаете вслепую?

у меня была конкретная задача и мне нужно было нечто, что ее решит. цель купить лучший из лучших, которого хватит на всю жизнь, я не преследовал, поэтому тратить свое личное время на чтение всякой фигни, расплодившейся в мозгах гуру, которые с фонариком выезжают раз в год что бы его потестить, даже и не собирался, чай фонарик я уже покупал не первый и наездил в темноте не один десяток часов. меня данный девайс вполне устраивает, доказывать кому-то что-то далее не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

чай фонарик я уже покупал не первый и наездил в темноте не один десяток часов

А что случилось с остальными? Сломались?  У меня вот с осени 14го года в постоянном юзе абсолютно на все случаи жизни налобник skilhunt h02 с перепаянным диодом на XML2 T5-5A и кастомным драйвером (в сумме в районе 70 баксов вышел), так с тех пор ручными и иными фонарям не пользуюсь. С запасным аккумом на 8часовую ночную на ролах хватает (с учетом сезона с марте по октябрь в лучшие годы выходило покатушки по 3 в неделю, т.е. этот десяток часов за неделю нагорал). 

И не очень понимаю, как фонарь устраивает, если в мороз отрубается? Запасной выручает? 

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

расплодившейся в мозгах гуру

Для нубов на фонаревке есть темы с пометкой FAQ, но то, что молодежь читать перестала - это дичайшая проблема это страны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

А что случилось с остальными? Сломались?  У меня вот с осени 14го года в постоянном юзе абсолютно на все случаи жизни налобник skilhunt h02 с перепаянным диодом на XML2 T5-5A и кастомным драйвером (в сумме в районе 70 баксов вышел), так с тех пор ручными и иными фонарям не пользуюсь. С запасным аккумом на 8часовую ночную на ролах хватает (с учетом сезона с марте по октябрь в лучшие годы выходило покатушки по 3 в неделю, т.е. этот десяток часов за неделю нагорал). 

И не очень понимаю, как фонарь устраивает, если в мороз отрубается? Запасной выручает? 

Для нубов на фонаревке есть темы с пометкой FAQ, но то, что молодежь читать перестала - это дичайшая проблема это страны.

один (сигма пауэр лед) потерялся, точнее я его кому-то дал, а кому - забыл, когда понадобился, я уже и не вспомнил. куплен был лет уже 10, наверно, назад за какие-то страшные деньги по тем временам. светил, вцелом, норм. потом я купил налобник петцль майо хп за тоже вполне невеселые деньги, но он вцелом их оправдывал. светил неярко, но мне хватало, а аккумов хватало так вообще на сезон почти. но его было неудобно колхозить на шлем, а со сменой шлема так и вообще стало никак. с ним я тоже расстался. в итоге всего этого я пришел к трем выводам: фонарь дб не сильно мощный, кк и дх я по ночам не катаю. он должен крепиться на руль с отдельным батарейным блоком и все это должно быть с экспресс креплениями. и третье -- он должен быть максимально дешевый. он должен служить 2-3 года, а потом уже что-то поменяется, будут лучше диоды, аккумы, форм-фактор и тд.

 

что касается моего нынешнего фонаря, то повествуя историю дальше, скажу, что в комплекте еще был проводок для юсб, чтобы питать его от повер банков. в случае морозов я просто брал повербанк на длинном проводе и клал его во внутренний карман куртки, где он был в тепле и все работало отлично. и потом я пришел к выводу, что это то, что мне нужно. если я еду на час, я беру маленький пб, который могу, нпр, зарядить на работе в течении раб дня. если куда-то дальше/дольше я беру уже посерьезнее. аккумы в повербанках получше китайских будут, его еще можно использовать для мобилы или навига в экстренной ситуации и плюс он более адекватно показывает уровень оставшегося заряда. в итоге родным аккумом я почти не пользуюсь сейчас, хотя с емкостью там все впорядке, если на улице больше +5 гдето, я не могу сказать, что они сделаны из говна и палок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но всё же нормальные 18650, до -20 работают без кратной потери ёмкости, даже китайских производителей.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил я на али пару вот таких вот фонариков.

LED-USB-Передний-Задний-Свет.jpg

Ссылка

Одновременно и белый и красный диод в одном корпусе. Диоды яркие. У них среди прочих режимов есть попеременный строб – три белых - три красных. И бывают еще такие же но красный/синий. Вопрос. Гаишники меня примут за использование спецсигнала? Или – на велосипеде не считается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Одновременно и белый и красный диод в одном корпусе. Диоды яркие. У них среди прочих режимов есть попеременный строб – три белых - три красных. И бывают еще такие же но красный/синий. Вопрос. Гаишники меня примут за использование спецсигнала? Или – на велосипеде не считается?

Я года два ездил с подобным белокрасным стробом сзади. Белокрасных спецсигналов нет.  Есть красный, синий, синекрасный, луный, оранжевый. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я про красно-синий и говорю. Читать сообщение нужно так: "если я куплю красно-синий и повешу его на руль"...  И далее по тексту про гаишников.  ☺️

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По факту нельзя, все таки велосипед - ТС. А на деле - кому это надо тормозить велосипед? Номера снять, права забрать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спецсигнал отобрать. 

Мысль про такой фонарик проистекает вот откуда -  автомобилист во мне говорит,  что я активнее среагирую на подобный строб перед собой или в зеркале,  чем на обычный белый свет. А цена вопроса в 300 рублей так и тянет попробовать. Но одновременно с этим,  не хочется поиметь неприятностей на ровном месте... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас