Опубликовано: 25 июля 2011 г. Если ездить не нарушая правил, без плеера в ушах, в яркой одежде или жилете, с яркими фарами габаритными, иметь зеркало заднего вида и уметь отслеживать ситуацию вокруг себя, то езда по дорогам города или трассам загородным не так опасна как кажется. А неумное поведение на дороге опасно для себя и других. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Pupsen писал(а) Mon, 25 July 2011 10:19я отказался от езды по городу, кроме как до финбана и обратно + экстренные случаи. чего и всем желаю. Нет уж - перемещаться все равно надо, а на велосипеде при всех мерах предосторожности гораздо безопасней, чем на автомобиле - главное подавлять в себе желание спешить на дороге , ну и конечно ездить без плеера в ушах. Иногда даже можно по пешеходке идти с великом и все равно получается быстрей чем на общественном транспорте добираться. Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 24 July 2011 23:04Avern писал(а) Sun, 24 July 2011 22:53Интересно, помогло бы ему наличие фулика и фулбади армора. А то я тут метаюсь, только спину купить или всё же панцирь. Конкретно ему - неизвестно. А вообще шансы есть, что может помочь, так что оценивай шансы и решай. PS ты уже в Мск? Ну я то не для ДТП защиту одеваю, но как показывает практика, на дороге между спотом и домом защита чаще нужнее чем на самом споте П.С. Я в СПб до сентября минимум. Надо будет закатнуть какнить, я как раз себе новенький ХТ собрал вчера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Pupsen писал(а) Mon, 25 July 2011 10:19я отказался от езды по городу, кроме как до финбана и обратно + экстренные случаи. чего и всем желаю. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Кто не катает в городе тот ботан Байк в зубы и на памп-трек, или дёрты или чего для 4x 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. eugene писал(а) Mon, 25 July 2011 11:59Pupsen писал(а) Mon, 25 July 2011 10:19я отказался от езды по городу, кроме как до финбана и обратно + экстренные случаи. чего и всем желаю. +1 -1 Евгений - тут все-таки я с тобой позволю не согласиться. Еще раз повторю - при езде по городу главное не спешить и не стесняться в очень плотные моменты слезать с байка и идти по тротуару и тогда всё будет нормуль. А тащиться по городу на ОТ слишком грустно. Ну зимой дело другое - я и сам опасаюсь. Но неужели же на бреветах ночью безопасней? Ты же более опытный и быстрый рандоннер чем я 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Цитата:А водитель пускай посидит и подумает стоило ли его желание сэкономить 10 минут и нестись без учёта видимости, человеческой жизни. Я бы кроме наказания прав лишал пожизненно. На дороге полно уродов которые убьют и одного, и двух, и трёх.а литовские номера не намекают на то, что водитель скорее всего в чужом городе как раз не носится, а просто не знает местной специфики? не представляет степени дебильности ВСЕХ участников дорожного движения - уродов, то бишь, по вашему? В прибалтиках велосипедистов дрючат, как у нас еще даже не начиналось, равно как и водил, они там и не выскакивают никуда в полной уверенности, что все вокруг способны замереть из страха самосуда. Цитата:На дороге, вообще много уродов. Но еще больше дураков, которые не думают или не знают о последствиях своих действий. Среди автомобилистов, велосипедистов, пешеходов и прочих участников дорожного движения. Среди них попадаются вполне приличные люди. По моим наблудениям, процент глупых поступков у велосипедистов несколько выше. совершенно справедливо. Водители действительно в большинстве своем помнят о своей ответственности, а пешеходы недостаточно поворотливы, чтоб наделать дел. Цитата:Кто виноват в данном случае понять по паре фоток сложно. Скорее всего оба. Пострадали в данной ситуации и велосипедист и водитель и их родственники.именно так. Цитата:Чтобы ночью по городу с"экономить 10 минут,надо лететь под сотню...ито светофоры помешают. А вот на 60 км в неподвижное препятствие на жигулях,остаться в живых шансов мало... что уж про велик говорить Мы рискуем даже просто выезжая на проезжую,а уж отмачивать там финты,самоубийство. Тем более ночью,когда машин мало,на дорогах пусто и расслабляться начинают все. Ну, теоретически на том участке есть место для превысить от Диагональной до Кантемировской, если Матросова зеленый или желтый мигающий (при этом Лесной главная). Вот интересно, в каком режиме работал светофор. Кстати, как водитель не люблю ночную езду - действительно более рваную и безалаберную. Днем в будни все жестче и логичнее, и никаких неосвещенных велосипедистов в потемках. Цитата:Куче, огромному количеству "велосипедистов" тоже стоит думать о том, что их необдуманный манёвр может привести к трагедии. Последние 3-4 гуда у меня ГОРАЗДО больше претензий к братьям-велосипедистам, чем к водителям. ну, лично у меня практически нет претензий ни к кому, я зарегалась здесь после режима read only только из-за слов "самосуд", "заведомо виноват" и прочего бреда - ибо не могу не сказать их автору и всем способным услышать: 1) НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ 2) НАДО ПОМНИТЬ НЕ ТОЛЬКО О СВОИХ ПРАВАХ И ЧУЖИХ ОБЯЗАННОСТЯХ, НО И НАОБОРОТ 3) ЛУЧШЕ БЫТЬ ЖИВЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПРОМИССА ПРАВ, ЧЕМ 100% ПРАВЫМ НО МЕРТВЫМ 4) НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ ВОДИЛ ВРАГАМИ, МНОГИЕ ИЗ НИХ ТОЖЕ КАТАЮТСЯ НА ВЕЛАХ 5) ДОРОГА - НЕ МЕСТО ДЛЯ ВЫДЕЛЫВАНИЯ И САМОУТВЕРЖДЕНИЯ, НЕ НАДО ТРЕПАТЬ ДРУГ ДРУГУ НЕРВЫ Цитата:А Вы пробовали в Серово по этой "велодорожке" ездить? Я вам скажу - я лично сегодня туда сунулся и... вылез опять на проезжую часть ,чтобы до Зеленогорска нормально доехать ибо эта "велодорожка" состоит из одних колдобин.я в прошлом году ездила по ней до лисьего - приемлемо (на стартоне с гибридной резиной, без аммовилки ессно), дальше мне здоровье не позволяет. Когда-то ездила и до Серова от Репина, и в город с того же Репина, на спутнике, который тоже не мягкий. Участок нижнего шоссе от систера до серова еще более-менее безопасен для велосипедистов - там ездят водилы, которые по большей части никуда особо не торопятся, а медитируют, крутя рулем на разрешенной скорости. А вот участок Ольгино-лисий Нос - упаси вас боже ТАМ лезть на проезжую часть, я вам это говорю как водитель, который просто не хочет там никаких аварий, особенно с жертвами. Цитата:а то ,что не обозначено этим знаком велодорожкой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Учите правила - "специалист водитель" и не надо на нормальном форуме троллить.ок, я напишу на горячую линию ГИБДД, что неплохо бы ее наконец обозначить - пешеходный светофор в Солнечном от станции к пляжу мне уже обещали ввести в планы. Нормальный форум.... хммм.... да такой же, как все, если честно, бирота интереснее. И там ни у кого ни к кому претензий почему-то не возникает - взрослее они там, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Цитата:Знаете ли Вы , что автомобилистов в ДТП в России гибнет в сотни - если не в тысячи раз больше чем велосипедистов. Вы не подумайте - я не собираюсь оправдывать тех велосипедистов, которые скачут по проезжей части как попало, но лично я таких индивидуумов встречаю достаточно редко, а вот автомобилистов пренебрегающих правилами вижу частенько. Правда замечу, что сейчас этого меньше становится ну водителей и вообще больше, в абсолютном исчислении, а вообще мне точно так же грустно от этого, как и вам. Цитата:Если бы тупорылые водятлы в экстренном случае не крутили рулем, а тормозили и били, то страдали бы только велосипедисты. Все плохие быстро бы вывелись. если бы велосипедисты не были такие острорылые и непредсказуемо вертлявые, большей части проблем можно бы было избежать. На дороге одно из самых важных правил - обозначить свои намерения четко и заранее, и убедиться в безопасности МАНЕВРА. Едущий прямо ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО перед маневрирующим, кстати, при прочих равных. Блин, среди вас тут половина вменяемых (слава богу что таковая есть), а половина как дети просто злобные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 15:39 По моим наблудениям, процент глупых поступков у велосипедистов несколько выше. Цитата:Кто виноват в данном случае понять по паре фоток сложно. Скорее всего оба. Пострадали в данной ситуации и велосипедист и водитель и их родственники.именно так. ну, лично у меня практически нет претензий ни к кому, я зарегалась здесь после режима read only только из-за слов "самосуд", "заведомо виноват" и прочего бреда - ибо не могу не сказать их автору и всем способным услышать: 1) НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ 2) НАДО ПОМНИТЬ НЕ ТОЛЬКО О СВОИХ ПРАВАХ И ЧУЖИХ ОБЯЗАННОСТЯХ, НО И НАОБОРОТ 3) ЛУЧШЕ БЫТЬ ЖИВЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПРОМИССА ПРАВ, ЧЕМ 100% ПРАВЫМ НО МЕРТВЫМ 4) НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ ВОДИЛ ВРАГАМИ, МНОГИЕ ИЗ НИХ ТОЖЕ КАТАЮТСЯ НА ВЕЛАХ 5) ДОРОГА - НЕ МЕСТО ДЛЯ ВЫДЕЛЫВАНИЯ И САМОУТВЕРЖДЕНИЯ, НЕ НАДО ТРЕПАТЬ ДРУГ ДРУГУ НЕРВЫ Когда-то ездила и до Серова от Репина, и в город с того же Репина, на спутнике, который тоже не мягкий. Участок нижнего шоссе от систера до серова еще более-менее безопасен для велосипедистов - там ездят водилы, которые по большей части никуда особо не торопятся, а медитируют, крутя рулем на разрешенной скорости. А вот участок Ольгино-лисий Нос - упаси вас боже ТАМ лезть на проезжую часть, я вам это говорю как водитель, который просто не хочет там никаких аварий, особенно с жертвами. Цитата:а то ,что не обозначено этим знаком велодорожкой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Учите правила - "специалист водитель" и не надо на нормальном форуме троллить.ок, я напишу на горячую линию ГИБДД, что неплохо бы ее наконец обозначить - пешеходный светофор в Солнечном от станции к пляжу мне уже обещали ввести в планы. Нормальный форум.... хммм.... да такой же, как все, если честно, бирота интереснее. И там ни у кого ни к кому претензий почему-то не возникает - взрослее они там, что ли? Может быть в Серово года 3 назад и была нормальная, но я-то ехал там буквально вчера и вылез на дорогу не из-за желания "выделываться",а просто до Зеленогорска по ней ездить сейчас слишком уж тряско. И у меня лично НИКОГДА претензий на дороге к участникам движения не было и водителей я не считаю врагами, а сам всё делаю, чтобы меня видели на дороге(маячки, жилет и прочее имею)Ну а насчет самосуда - что поделаешь, если у нас в России справедливости можно добиться только самосудом - надеюсь, что мы это изменим в лучшую сторону. Ну и уважаемая Хе-Хемуль - не будьте такой злой! Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 15:39а литовские номера не намекают на то,что российские номера и права уже отняли? В Литве максимальная скорость в городе 50кмч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 15:39а литовские номера не намекают на то, что водитель скорее всего в чужом городе как раз не носится, а просто не знает местной специфики? Литовские, эстонские и финские (особенно финские!!! как не парадоксально) номера именно намекают на то, что водитель носится. Такова суровая правда жизни - менталитет жителей этих стран ещё хуже чем у нас. У нас большинство людей всё же имеет внутренние тормоза, у ниж же тормозами являются закон и неотвратимость наказания. Соответственно, въезжая сюда, они чувствуют, что наказания не последуют и творят на дорогах что хотят. Посмотрите чьи машины в основном летят вдоль Сайменского канала от "Брусники"(а это кстати арендованная финнами территория с их же знаками) за 90 и более км/ч - в основном с финскими номерами. Потом по "Скандинавии" от Выборга тоже за 180 летят в основном финны... они же на родео к нам приехали, подумаешь штраф мизерный (по их меркам) заплатил, зато покатался с ветерком. Изменено 25 июля 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. "Нормальный форум.... хммм.... да такой же, как все, если честно, бирота интереснее." Не знаю - на бироте не был, а здесь узко-специализированный форум вокруг велосипедного движения и форум нормальный - я здесь часто бываю и неадекватные комментарии здесь очень редки. Возможно, что один из самых "неадекватных" здесь я сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Валерий67 писал(а) Mon, 25 July 2011 12:22eugene писал(а) Mon, 25 July 2011 11:59Pupsen писал(а) Mon, 25 July 2011 10:19я отказался от езды по городу, кроме как до финбана и обратно + экстренные случаи. чего и всем желаю. +1 -1 Евгений - тут все-таки я с тобой позволю не согласиться. Еще раз повторю - при езде по городу главное не спешить и не стесняться в очень плотные моменты слезать с байка и идти по тротуару и тогда всё будет нормуль. А тащиться по городу на ОТ слишком грустно. Ну зимой дело другое - я и сам опасаюсь. Но неужели же на бреветах ночью безопасней? Ты же более опытный и быстрый рандоннер чем я я умею ездить по городу, но только вот удовольствия никакого. На ОТ грустно, поэтому езжу на машине на бреветах ночью безопаснее! есть, конечно, вероятность что собьют, но небольшая. ночью на небольших шоссе машин вообще мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. eugene писал(а) Mon, 25 July 2011 16:15Валерий67 писал(а) Mon, 25 July 2011 12:22eugene писал(а) Mon, 25 July 2011 11:59Pupsen писал(а) Mon, 25 July 2011 10:19я отказался от езды по городу, кроме как до финбана и обратно + экстренные случаи. чего и всем желаю. +1 -1 Евгений - тут все-таки я с тобой позволю не согласиться. Еще раз повторю - при езде по городу главное не спешить и не стесняться в очень плотные моменты слезать с байка и идти по тротуару и тогда всё будет нормуль. А тащиться по городу на ОТ слишком грустно. Ну зимой дело другое - я и сам опасаюсь. Но неужели же на бреветах ночью безопасней? Ты же более опытный и быстрый рандоннер чем я я умею ездить по городу, но только вот удовольствия никакого. На ОТ грустно, поэтому езжу на машине на бреветах ночью безопаснее! есть, конечно, вероятность что собьют, но небольшая. ночью на небольших шоссе машин вообще мало А в пробках не грустно стоять? Ну а насчет ночных бреветов - хм - я только что съездил на ночную высоцкую и как раз ночью ехал по приозерке в районе Керро - трафик там ого-го даже в субботу ночью оказался. Ну и мое убеждение, все-таки на велосипеде безопасней, чем на авто - конечно при соблюдении всех мер безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. eugene писал(а) Mon, 25 July 2011 16:15я умею ездить по городу, но только вот удовольствия никакого. Ну для мнея по городу вообще нет удовольствия ни на чём перемещаться, но бывает надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. В субботу двигался на веле по энгельса обогнал велосипедиста на дорожном велике, пару минут спустя стою на "Т" образном перекрёстке(дорога примыкает справа) на светофоре. В момент когда загорается красный с жёлтым, обогнаный велосипедист объезжает меня левее и по широкой дуге пересекает перекрёсток подрезая 3(!) ряда тронувшихся автомобилей, облизывая капоты под опасным углом (справа сзади). При этом на противоположной стороне стоит ограждение и мудила продолжает двигаться вдоль тротуара по встречке (там тоже 3 ряда). Это был ОЧЕНЬ опасный манёвр. Я всё это наблюдал с открытым ртом, вырвалось одно лишь слово, за которое Булафка забанить может. И ведь это был "настоящий" велосипедист, который использует девайс для передвижения в пространстве, а не для того чтобы убить свободное от работы время. Спустя ещё пару минут я сам опозорился, решил совершить левый поворот к переезду на Удельной от тротуара, пропустил всех которые прямо и когда машинки тронулись налево - рванул, но уже в процессе понял что не успеваю и в результате получился переезд по пешеходному на красный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 25 July 2011 17:09 Спустя ещё пару минут я сам опозорился, решил совершить левый поворот к переезду на Удельной от тротуара, пропустил всех которые прямо и когда машинки тронулись налево - рванул, но уже в процессе понял что не успеваю и в результате получился переезд по пешеходному на красный. Во избежание подобного мне помогает правило - "не спеши,а то успеешь" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Sun, 24 July 2011 00:20Royal-Models писал(а) Sat, 23 July 2011 21:24Не стал бы так обелять водителей. Езжу с фарами, в шлеме и жилете и еще с видеорегистратором, но все равно ситуаций, когда давят или выжимают или тупо не пропускают не видят масса! я уверена, что вы сами как раз создаете нормальным водилам минимальные неудобства, но на том же Лесном велосипедист в первом ряду - проблема для едущего в первом ряду автомобиля, поскольку водитель во втором ряду сзади НЕ ВИДИТ велосипедиста - для него водитель первого авто просто НЕМОТИВИРОВАННО лезет во второй ряд. Узковато там ибо. Вы правила дорожного движения читали? Включаеться левый повторитель поворота и объезжаешь препятствие. Все кто сзади слева вас поймут, у них мотивация есть - помеха справа. так что все лезут МОТИВИРОВАННО, просто вы считаете, что у вас МОТИВАЦИЯ, а у остальных фигня какая-то. Учитесь УПРАВЛЯТЬ автомобилем с учётом ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 25 July 2011 00:18Djkefir писал(а) Sun, 24 July 2011 23:23на фотке видно пробитое головой лобовое, думаю шлем бы здесь лишним не был ... Хотя возможно он и в шлеме был А с чего вдруг пришло решение, что оно пробито головой? Может оно плечом/телом пробито, а головой парень попал в стойку. Вот и все - скорость не 60 даже может быть, а меньше. Просто не повезло. Лобовое- очень прочная вещь, мягким плечом/телом на дозвуковых скоростях не пробить Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Цитата:Литовские, эстонские и финские (особенно финские!!! как не парадоксально) номера именно намекают на то, что водитель носитсяимхо вы их путаете с московскими Цитата:Не знаю - на бироте не был, а здесь узко-специализированный форум вокруг велосипедного движения и форум нормальный - я здесь часто бываю и неадекватные комментарии здесь очень редки. Возможно, что один из самых "неадекватных" здесь я самну вот как раз вы в состоянии услышать сказанное Цитата:Ну и мое убеждение, все-таки на велосипеде безопасней, чем на авто - конечно при соблюдении всех мер безопасностикак в вело, так и в авто 99% - от прокладки между рулем и сиденьем(седлом). Цитата:Вы правила дорожного движения читали? Включаеться левый повторитель поворота и объезжаешь препятствие. Все кто сзади слева вас поймут, у них мотивация есть - помеха справа.пишете чушь. Ибо сами ПДД читали только частично и кусками. Едущий в своем ряду имеет преимущество перед едущим попутно, но совершающим маневр, НЕ ВАЖНО С КАКОЙ СТОРОНЫ. Поэтому водилу из первого ряда пусть и с поворотником никто пропускать НЕ ОБЯЗАН, равно как и вас, пусть даже показавшего рукой МАНЕВР по объезду, если вы перестраиваетесь на чужую полосу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Цитата:Лобовое- очень прочная вещь, мягким плечом/телом на дозвуковых скоростях не пробитьвы с танком не попутали? лобовое стекло - минимум 3-слойная конструкция из 2 НЕтолстых слоев стекла и слоя полимера, называется ТРИПЛЕКС, такая конструкция служит для удержания осколков стекла при его разрушении. Оно достаточно мягкое - гнется по большому радиусу. А твердое - это каленое, оно сейчас в качестве лобового не употребляется, оно рассыпается на кубики. Триплексу ввиду его мягкости в принципе не страшны небольшие трещины - с ними можно ездить годами, каленка же рассыпается от малейшего дефекта - в нем неслабые напряжения. Типа ликбез. Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Хе-Хемуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 18:36Цитата:Литовские, эстонские и финские (особенно финские!!! как не парадоксально) номера именно намекают на то, что водитель носитсяимхо вы их путаете с московскими +1, литовцы носятся может их просто гайцы не стопят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хз, мне они не мешают совершенно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 15:53если бы велосипедисты не были такие острорылые и непредсказуемо вертлявые, большей части проблем можно бы было избежать. На дороге одно из самых важных правил - обозначить свои намерения четко и заранее, и убедиться в безопасности МАНЕВРА. Едущий прямо ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО перед маневрирующим, кстати, при прочих равных. Большинство велосипедистов считают себя пешеходами, понятие "маневр" им неведомо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хе-Хемуль писал(а) Mon, 25 July 2011 18:45Хз, мне они не мешают совершенно мне, тьфу-тьфу, тоже не мешают. просто интересно, ведь они вправе включать "звуковой барьер" например, гаишник говорит: "вы нарушили на 300 руб", а он: "нот спик инглиш". и что гаишнику делать? вызывать переводчика? проще не терять время и снова выйти на позицию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах