Hello World!

Avern

  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Avern

  1. Обновление 04.09.2016: Добавлены фото! Байк в идеале, катался на памп, да до работы.Вилка новая поставил в 2015г.Колеса без дефектов, собирал в 2015г.Все цены обсуждаемы!Но, торг возможен только аргументированный.Потому ищем актуальную стоимость компонентов в интернетах, смотрим на состояние моих, находим аргументы - торгуемся, не находим - не торгуемся Сейчас собрать такой байк из такого же железа - уйдёт около $2000, а с текущим курсом это ахренилион рублей.1. Вилка+рама+рулевая+подседел+зажим+натяжки = 32000р.(Продажа рамы без вилки - только если вилка уйдёт первой)2. Колёса = 22000р.(Продажа только парой)3. Всё вместе кроме руль-вынос-тормоза=*calculating price in process* Подробное описание компонентов - ниже! Цена отдельных деталей там же.Рама: Dartmoor 26playerГод 2013, short версия, цвет Candy RedТорцованы:рулевой и кареточный стаканы, крепления тормозаСостояние like-new!Установлены:рулевая HOPE "Pick n Mix Headsets", зажим Nukeproof Warhead, натяжители цепи Dartmoor Lite, подседел Thomson Elite InLine.На раму есть чек и документы! Вилка: Manitou Marvel Pro 100mm, QR15mm, Tapered 2012 (Куплена новой на CRC в 2015 году)Состояние like-new!Колёса:Переднее:Обод: Sun Ringle Inferno 25 Welded 32TВтулка: Hope Pro 2 Evo - есть оба кита под ось 15mm и под ось 20mmЗаднее:Обод: Sun Ringle Inferno 27 Welded 32TВтулка: Hope Pro 2 Evo Single Speed-Trials (Стальной барабан, на 1-6 звезд)В обоих:Спицы: DT Swiss Competition DB Black (2.0-1.8-2.0)Ободные ленты: DT SwissКамеры: Airwave MTBПокрышки: Maxxis DTH 26" Kevlar Трансмиссия:Система: Shimano SLX M665 Double 170mm = 4000р.Педали: Fire Eye PJПередняя звезда: Blackspire Downhill 7075 Series 32T = 1500р.Задняя звезда: Gusset 1-ER Single Speed Sprocket 13T = 300р.Цепь: KMC Z610 Single Speed HX = 700р.Тормоза:Avid Elixir 5 с дисками avid G3 перед 160mm и зад 140mmУправление:Руль: RaceFace Sixc Carbon Handlebar 735mm Вынос: Spank Spike Race 35mmСедло: Tioga D-Spyder = 2000р.
  2. На кочке уже помогают А нвфр чуть более чем полностью мёртв вот уже прилично лет, нынче у нас дхфр
  3. Блин, спасибо! Совсем забыл про кочку! 7 лет там зареген, и года 3 уже не заходил, просто выпала из головы
  4. У некоторых подвесов, при работе подвески база может увеличиваться до 10см! Как пилоту такого байка определить на сколько сильно у него прожмется в том или ином повороте подвеска, чтобы понять какая у него в этот момент база и с какой же скоростью и радиусом ему входить в поворот? У меня за спиной: Сосисы: Подвес с ходами 180\180 Подвес с ходами 100\100 Подвес с ходами 203\200 Четыре хардтейла: GT Ruckus Shore Dartmoor Hornet Dartmoor Phantom Dartmoor 26player И только один кантрийник, который был у меня 8 лет назад, та рама которую я выбрал, нечто среднее между КК и теми экстрим хардтейлами что у меня были, потому я и пришёл сюда за дополнительной точкой зрения, за логикой и математикой, почему мне стоит брать М-ку я выслушал в другом месте, тут я хочу услышать почему стоит брать S-ку. Но пока я встречаю зашоренные и технически устаревшие взгляды. У меня нет возможности посидеть на будущем байке, и нет возможности посидеть на байке с подобной геометрией, раму заказывать из-за бугра, поэтому выбирать надо параноидально и дотошно. Раньше я бы не раздумывая взял S-ку, но после прочтения кучи буржуйских ресурсов, где на каждом шагу кричат "с каждым годом ниже и длиннее!!!" я уже призадумался. Вот например интересная статья про байк Mondraker и их длиннющий передний треугольник и адский вынос в 10мм. И кона туда же: Так что эволюция байков приходит к удлинению кокпита, удлинению базы. Раньше увеличение ЕТТ не обязательно приводило к удлинению базы, сейчас увеличение рича всегда приводит к увеличению базы и это нормально.
  5. Увеличение "вертлявости руления" называется повышением управляемости или так сказать чувствительности. А стабильность увеличивается за счет ширины руля, чем шире руль тем проще его удержать если колесо неудачно наедет на камень или корень. Сейчас у меня такой руль в версии 730mm, мой "рулевой путь" выглядел так 680->785->730, текущая ширина оптимальна для меня и отлично сочетается с выносами от 35mm до 45mm. Поэтому вопрос предыдущего поста по прежнему открыт. А разница колесных баз в 25mm, на мой выбор размера рамы будет влиять в последнюю очередь, 50 бы повлияло, а вот 25 - нет
  6. Ну видимо потому что она написана про МТБ, а не про шоссе. В целом, во втором своём посте я описал что меня смущает, попробую ещё раз, добавив етт. Смотрим как с годами меняется рич, и как меняется етт. Если етт в пределах одной ростовки колеблется на 4-6мм, то рич на 10-25! Видна тенденция, что с годами производитель увеличивает рич, не увеличивая ЕТТ. 2015 M рич = 390 2016 S рич = 390 2016+ S рич = 400, то есть он не то что равен, а он даже больше чем у М-ки прошлого года. Так же и рич Л-ки 2015-го года стал равен М-ке 2016-го, версия "+" в М-ке получила рич больше чем у Л-ки 2015. Люди 180+см ездят с ЕТТ 610, ставя при этом вынос 100-110! У меня будет вынос 35мм! 610 + 110 = 720 610 + 35 = 645
  7. Инсим 77-78 где-то. Т.к. стэндовер практически не используется, многие производители его уже не указывают, потому пошаманил с линейкой и чужой фоткой, выходит что стэндовер это радиус колеса плюс где-то 60% от указанного производителем параметра stack, вышло где-то 75-76см. Но стэк у S, M, L - одинаковый, т.к. ростовки отличаются только ричем и дополнительно L-ка к примеру отличается от S-ки на 5см длины подседельной над верхней трубой. Таким образом бубенцы находятся в одинаковых условиях на любой из ростовок. Но повторюсь - это лечение поноса по фотографии. У меня был в 2008-м оловянч М-ростовки Выбирая исключительно по ЕТТ однажды можно ошибиться - у рам могут быть одинаковые ЕТТ, но при этом совершенно разный рич и даже подс. труба. Transition bikes - написали доступную и понятную статью про отношения рича и етт, её перевод можно почитать например на сайте чиллена В 2016 году выбирать байки по ЕТТ это как лечить запоры ртутью(19-й век.) Выдержки из статьи: " параметр рич определяет длину кокпита, когда вы стоите на педалях, а ЕТТ характеризует кокпит только когда вы сидите в седле, которое к тому же выставлено на определенной высоте. " " Когда мы катаем агрессивно – мы стоим на педалях, а не сидим в седле, так что получается, что именно рич больше влияет на то, как конкретный райдер ощущает современный трейловый или АМ байк. " " сегодня четко видна тенденция к удлинению передней части велосипедов. Но удлинить кокпит можно тремя способами: удлинить ЕТТ, увеличить рич, или первое и второе вместе. Райдеры, которые обращают внимание только на длину ЕТТ, не замечая рич, могут купить себе более короткий байк, чем им требуется. " И на последок: " Вообще мы считаем, что райдер, который не относит себя к категории «чистый кантрийщик», не должен использовать вынос длиннее 60 мм на горном велосипеде. Да и 60 мм – это перебор. Мы считаем, что максимальная длина выноса должна быть ближе к 55 мм, может даже к 50 мм. Мы часто видим людей, нарушающих это «правило», возможно, именно потому, что рич их велосипедов слишком короткий, и они ставят длинный вынос, чтобы хоть как-то удлинить кокпит, обеспечивая достаточную свободу движений «в кабине». "
  8. Наверное прежде чем писать про бубенцы стоит посмотреть о какой раме идёт речь, мне там даже в L-ростовке до бубенцов как до луны. Такие вещи как стендовер и етт уже давно остались в прошлом. Это раньше рамы были с верхней трубой параллельно земле, и ростовка измерялась в длине подседельной трубы, иначе действительно было бы как в песне. Сейчас важны только рич, стак, база и чейнстей. P.S. И ни разу в экстремальном катании при падении у меня не было так что рама окзывалась бы между ног, обычно ты с одной стороны трейла рама с другой, ну ли сверху на тебе.
  9. Как бы если нечего сказать по существу вопроса, то не стоит писать глупости чтобы просто добавать +1 к посткаунту. Следим за ричем. Размер ростовки каждый год стабильно увеличивается. Когда М-ка 2015 года, в 2016 внезапно становится S-кой и когда S-ка 27.5+ больше чем М-ка 2015-го - появляются подобные вопросы. Логичное и обоснованное мнение почему стоит брать именно М-ку - мне уже осветили, тут я лишь хочу услышать логичное и обоснованное мнение почему всё же стоит брать S-ку, ну или не стоит и прислушаться к первому мнению. И не забываем что речь идёт не о том чтобы на этом открытие сезона ездить, а о am\trail\enduro. На М-ке ниже центр тяжести - следовательно на ней удобнее находится в положении стоя, так же при спуске с горы меньше шансов нырнуть при торможении опять таки из-за ЦТ. Так же лучше загружено переднее колесо, что облегчает руление в контруклонах и прочих поворотах на спуске. Вот что-то подобное вышеописанному я хочу услышать и про вариант всё таки выбрать S-ку. Когда мнений больше чем одно - процесс выбора удобнее и точнее.
  10. Дано: Высота человеческой особи 165 см Рама Dartmoor Primal 27.5+ Таблица выбора ростовки от производителя: ТЫК (ощущения что составлял отдел маркетинга) Сводная таблица измерений по ростовкам трех вариаций этой рамы: ТЫК (хорошо видно как гуляют размеры в пределах одной ростовки, вопиющий беспредел) Современные тенденции, каждый год - ниже и длиннее. Справочная информация о различии модификаций: Primal 27.5 2015 под колесо 27.5" х 2.2" или 26" х 2.35" Primal 27.5 2016 под колесо 27.5" х 2.3" Primal 27.5+ под колесо 27.5" х 3.0" или 29" х 2.2" (даны максимальные размеры покрышек) Найти: Выбрать раму 27.5+ [S] или 27.5+ [M] - ? В первую очередь интересует мнение гуру достигших дзена и просветления.
  11. Всё ещё ищу.
  12. -Под 26" колёса -конусный стакан -alu -размер в районе S-M
  13. Evgeny писал(а) Mon, 21 September 2015 22:11Ты хочешь, чтобы тебя приласкали, погладили по головке и сказали что-нибудь типа "ну не расстраивайся, так тоже можно, если осторожно"? Ну что-то в этом духе) ах-ха-ха) Сейчас в голову пришло что я еду по той стороне встречки где я не могу быть ни для кого встречником, все вело едут по другой стороне дороги, правой для них - левой для меня
  14. Господа, а подскажите-ка, Рябовское шоссе с односторонним, отрезок от Лесопарковой до Коммуны - когда мне надо в обратку, там обочина шириной метра 3 и без асфальта, я там тоже плохо поступаю когда по ней тащусь или норм?)
  15. AlexCrazy писал(а) Tue, 15 September 2015 15:18Avern писал(а) Tue, 15 September 2015 12:47 - под вилку не больше 100мм хода по идее AM предполагает вилку хотя бы от 120.... под сотку подавляющее большинство рам или чисто кантрийные, или бюджетное барахло Ну пусть будет чисто кантрийная