Опубликовано: 25 августа 2011 г. Согласен. Шлем вообще не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Вот ещё ссылка про велопарковки в Японии: http://dailylife.su/yaponskaya-parkovka-dlya-velosipedov/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. nemorr писал(а) Tue, 30 August 2011 12:12Вот ещё ссылка про велопарковки в Японии: http://dailylife.su/yaponskaya-parkovka-dlya-velosipedov/ вот еще про Японию http://mag.pridekustoms.com/main/news/v-yaponii-vvodyat-odnostoronnee-velodvizhenie 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Кстати, я езжу на работу на велике (когда дождя нет). Специально для велосипеда не одеваюсь, если хочу одеть пиджак - одеваю пиджак. Если вдруг начинается дождь есть две опции: зайти в кафе (благо свой велик я могу тупо поставить под стол) или поехать на метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. В нашу Питерскую погоду ездить можно, при наличии 2-х комплектов одежды(весь песок, соль и грязь с дорог оказывается толстым слоем на тебе) и возможности хотя бы просушить мокрую одежду на работе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Полноразмерные крылья, с большим брызговиком на переднем, отлично спасают от грязи все, что выше ботинок, а от ливня поможет соответствующая одежда. Но комплект цивильной одежды в любом случае необходим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. я переодеваюсь на работе - там у меня всегда есть одежда и обувь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Я езжу в том же, в чем и обычно хожу. Пиджак, рубашка, обычные перчатки если холодно. Приезжаю чистый и непотный. Хочется быстрее приехать - еще не факт что нужно для этого быстро ехать: на переодевание/душ время тоже тратится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. kosmik писал(а) Fri, 07 October 2011 10:31Я езжу в том же, в чем и обычно хожу. Пиджак, рубашка, обычные перчатки если холодно. Приезжаю чистый и непотный. Хочется быстрее приехать - еще не факт что нужно для этого быстро ехать: на переодевание/душ время тоже тратится. а какое расстояние? мне к примеру для того что бы добраться до работы надо проехать 25 километров, и если я буду ехать неспеша, то это растянется часа на 2.5... а тратить каждый день по 5 часов на дорогу я не могу себе позволить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. 8 километров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) DreamDay писал(а) Fri, 07 October 2011 11:59kosmik писал(а) Fri, 07 October 2011 10:31Я езжу в том же, в чем и обычно хожу. Пиджак, рубашка, обычные перчатки если холодно. Приезжаю чистый и непотный. Хочется быстрее приехать - еще не факт что нужно для этого быстро ехать: на переодевание/душ время тоже тратится. а какое расстояние? мне к примеру для того что бы добраться до работы надо проехать 25 километров, и если я буду ехать неспеша, то это растянется часа на 2.5... а тратить каждый день по 5 часов на дорогу я не могу себе позволить. Да - 25 км - это действительно приличное расстояние (мне до работы всего 4,5 - только проснуться чтобы ) Но... 25 км за 2.5 часа - это даже для Камы ооочень уж неспеша ибо 10 км/ч всего выходит Изменено 7 октября 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. DreamDay писал(а) Fri, 07 October 2011 11:59kosmik писал(а) Fri, 07 October 2011 10:31Я езжу в том же, в чем и обычно хожу. Пиджак, рубашка, обычные перчатки если холодно. Приезжаю чистый и непотный. Хочется быстрее приехать - еще не факт что нужно для этого быстро ехать: на переодевание/душ время тоже тратится. а какое расстояние? мне к примеру для того что бы добраться до работы надо проехать 25 километров, и если я буду ехать неспеша, то это растянется часа на 2.5... а тратить каждый день по 5 часов на дорогу я не могу себе позволить. Да, как-то медленно совсем. Сколько ж я б тогда с вашей скоростью на дорогу потратил (Всеволожск-Салова ~ 30км в один конец)? А добираюсь за час 10мин +/- 10минут в зависимости от трафика и везения на светофорах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Я тоже не тороплюсь: по тротуарам 7 км до работы проезжаю за час, то есть за то же время, что и на общественном транспорте. Это хорошо тем, что будильник не надо переставлять на другое время в зависимости от способа поездки . Выше пояса переодеваюсь, т.к. не всегда угадываю с одеванием по погоде, и тогда приходится долго и неприятно сохнуть. На случай дождя вожу с собой плащ-накидку и передник из полиэтилена. Шлем ношу, но по назначению им ещё не пользовался, чему рад безмерно. Летом обычный шлем надеваю поверх капюшона накидки. Зимой надеваю капюшон куртки поверх шлема-фулфейса, и не мёрзну даже в мороз, только сосулька на подбородке вырастает. На случай снега или дождя с сильным ветром ещё очки бывают нужны, но это случай уже экзотический. Летом ношу велоперчатки, зимой толстые вязаные перчатки. Одеваю также вязаные напульсники, т.к. в рукав холод задувает и кисти застудил немного. P.S. Привет Ппникпе! Меня однажды на велороаде приняли за вашего нового аватара! Привет и обознавшемуся. Теперь-то я понял, что велороад - велофорум для гонщиков , а не для катальщиков на работу вроде меня . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Tormoz писал(а) Fri, 07 October 2011 20:52Я тоже не тороплюсь: по тротуарам 7 км до работы проезжаю за час, то есть за то же время, что и на общественном транспорте. Это хорошо тем, что будильник не надо переставлять на другое время в зависимости от способа поездки . Выше пояса переодеваюсь, т.к. не всегда угадываю с одеванием по погоде, и тогда приходится долго и неприятно сохнуть. На случай дождя вожу с собой плащ-накидку и передник из полиэтилена. Шлем ношу, но по назначению им ещё не пользовался, чему рад безмерно. Летом обычный шлем надеваю поверх капюшона накидки. Зимой надеваю капюшон куртки поверх шлема-фулфейса, и не мёрзну даже в мороз, только сосулька на подбородке вырастает. На случай снега или дождя с сильным ветром ещё очки бывают нужны, но это случай уже экзотический. Летом ношу велоперчатки, зимой толстые вязаные перчатки. Одеваю также вязаные напульсники, т.к. в рукав холод задувает и кисти застудил немного. P.S. Привет Ппникпе! Меня однажды на велороаде приняли за вашего нового аватара! Привет и обознавшемуся. Теперь-то я понял, что велороад - велофорум для гонщиков , а не для катальщиков на работу вроде меня . А при -20 руки не мерзли в вязаных перчатках? Там ведь пальцы врозь - я при сильном морозе рукавицы одеваю. У меня в перчатках при езде только до -15 руки выдерживали, хотя перчатки теплые - без велосипеда в любой мороз тепло держат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Цитата:На случай снега или дождя с сильным ветром ещё очки бывают нужны, но это случай уже экзотический. У вас глаза, как у терминатора, наверное. Я в очках езжу круглый год, зимой без них вообще невозможно, ветер в глаза при хотя бы -10, это совсем невкусно. Уж не говоря о том, что в глаз может какая-нибудь хрень залететь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Насчет 25 километров: может быть проще вел на электричке и от нее? Мой коллега так из Пушкина ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 17:20Я для себя выбрал и, заметьте, я свою точку зрения не навязываю. Я не говорю что шлем носить нужно и не говорю что шлем носить не нужно. Я просто указываю на то что если принимать во внимание утверждения третьих лиц (например, автора статьи с которой началась тема), то обнаружится что более-или-менее единого мнения на этот счет нет, и люди просто упаковывают свой личный выбор в форму "очевидно что X".Не приходило в голову, что мнения тех, кто был без шлема и выжил просто нет? А теоретики в данном вопросе могут идти лесом, что логично. Ибо масса народу с пеной у рта будет доказывать, что пристегиваться в машинах не надо, 60 км/ч в городах это слишком мало. Я вот тебе из личного опыта скажу, что косточки сростаются, связки заживают, а мышцы штопаются. Но про голову этого сказать нельзя. Она мало того, что должна быть "in one piece" (одним куском), она еще должна быть стукнута не более, чем с определенным G. Иначе, даже если ты останешься жив, то для окружающих вполне может быть так - лучше бы ты, дурак, сдох на месте. У тебя опыт есть? Или весь треп сторится, как известная мегастатья о вреде шлема, где, например, утверждалось, что велосипедист чувствует себя в шлеме защищенным и поэтому... бла-бла-бла... Все уже посчитано и проверено и во многих странах, где на велах половина населения передвигается. И не по праздникам в середине лета. Без шлема на дороге тебя просто стопорнут и отправят домой или в ближайший лабаз за корзинкой. А второй раз - штрафанут, как следует. И помимо этого потребуют фары и отражатели. И особого расхождения во мнениях нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Это не во всех странах. Например в Штатах много где можно кататься без шлема, по-крайней мере во Флориде. В Великобритании тоже можно ездить без шлема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. vpa80 писал(а) Fri, 07 October 2011 10:01В нашу Питерскую погоду ездить можно, при наличии 2-х комплектов одежды(весь песок, соль и грязь с дорог оказывается толстым слоем на тебе) и возможности хотя бы просушить мокрую одежду на работе. Кста, оч рекомендую специальные велонакидки Пика или Снаряжения. При полных крыльях нужно попасть в ураган, чтобы что-то там замочило или загадило. При наличии нормальных крыльев и бахил все сухое и не вспотеваешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) kosmik писал(а) Sat, 08 October 2011 00:16Это не во всех странах. Например в Штатах много где можно кататься без шлема, по-крайней мере во Флориде. В Великобритании тоже можно ездить без шлема.В Штатах основной вид транспорта - машина. Я не про покататься, а реальное, каждодневное использование вела, часто на дорогах общего пользования. Там статистика стан6овится совсем иной, что в конечном итоге приводит просто общепринятое в ранг закона. Собсно поэтому переходя из разряда катальщиков (пусть даже активных, с ПВДхами там) в разряд ежедневного транспорта, стоит хорошенько подумать над вопросами бытия и вечности. Изменено 7 октября 2011 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. (изменено) Кроме Дании и Нидерландов машина везде "более основной" вид транспорта. Я во Флориде ездил на велике на работу, народ, который до этого жил в Швеции - тоже и тоже без шлема. Велодорожек там, кстати, вообще нет. В Лондоне очень много людей передвигаются на велосипедах. Большинство ездящих на спортивных - в шлемах, те, кто на ситибайках - чаще без. Велодороже там, кстати, немного, а передвигаться по тротуарам запрещено. Так что утверждение "во всех странах" ложно. Что тоже показывает что тема не является такой уж однозначной, какой Вы хотите ее представить. Изменено 7 октября 2011 г. пользователем kosmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2011 г. Охотно бы ездил летом на работу на велосипеде (даже и в шлеме), если бы не 57 километров в одну сторону и 12-часовые смены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2011 г. Kostantin писал(а) Fri, 07 October 2011 23:56 У вас глаза, как у терминатора, наверное. Я в очках езжу круглый год, зимой без них вообще невозможно, ветер в глаза при хотя бы -10, это совсем невкусно. Уж не говоря о том, что в глаз может какая-нибудь хрень залететь. Обычные глаза. Только иногда на красном фоне текст какой-то пробегает Добавка моей собственной скорости к скорости встречного ветра незначительна, поэтому для глаз это не страшнее обычной прогулки. А гулять я люблю, и зимой, и в солнце, и на лыжах. Пречатки у меня тёплые, для лыж. А когда совсем холодно, надеваю вязаные перчатки поверх велосипедных. Глаза берегу тем, что в транспорте не читаю. Солнцезащитные очки не ношу, т.к. в них цвет туч становится таким угрожающе-фиолетовым, что аж страшно становится! Может быть, у фулфейса другая аэродинамика и ветер проходит мимо глаз? Всё-таки козырёк выпирает сантиметров на 5 выпирает и уж точно перед лицом как-то воздух мутит по-особому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:17vpa80 писал(а) Fri, 07 October 2011 10:01В нашу Питерскую погоду ездить можно, при наличии 2-х комплектов одежды(весь песок, соль и грязь с дорог оказывается толстым слоем на тебе) и возможности хотя бы просушить мокрую одежду на работе. Кста, оч рекомендую специальные велонакидки Пика или Снаряжения. При полных крыльях нужно попасть в ураган, чтобы что-то там замочило или загадило. При наличии нормальных крыльев и бахил все сухое и не вспотеваешь. Если едешь по дороге с автомобилями и грузовиками может помочь только чехол на все тело, вся грязь летит не сколько из-за каких и там крыльев (крылья - это само собой, без них нельзя) , а в основном от проносящихся мимо машин. Ну и к шлему еще очки обязательно. А по прибытию на место назначения нужно иметь ветошь, для того чтобы протереть велосипед, а то его тоже можно не узнать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 11:44COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:17vpa80 писал(а) Fri, 07 October 2011 10:01В нашу Питерскую погоду ездить можно, при наличии 2-х комплектов одежды(весь песок, соль и грязь с дорог оказывается толстым слоем на тебе) и возможности хотя бы просушить мокрую одежду на работе. Кста, оч рекомендую специальные велонакидки Пика или Снаряжения. При полных крыльях нужно попасть в ураган, чтобы что-то там замочило или загадило. При наличии нормальных крыльев и бахил все сухое и не вспотеваешь. Если едешь по дороге с автомобилями и грузовиками может помочь только чехол на все тело, вся грязь летит не сколько из-за каких и там крыльев (крылья - это само собой, без них нельзя) , а в основном от проносящихся мимо машин. Ну и к шлему еще очки обязательно. А по прибытию на место назначения нужно иметь ветошь, для того чтобы протереть велосипед, а то его тоже можно не узнать. я свой велосипед узнаЮ без всякой ветоши, мне с ним в одной постели не спать а дождь сам моет, когда ему нужно велонакидки не понравились - парусность большая, а вот костюм "дельтаплан" от снаряжения - в самый раз, его и не жалко и защищает хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах