Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Николай Б. сказал(а) 16 минут назад:

Пешики были, но легко сгонялись по звонку.

Негоже.

 

По теме: в прошлоую субботу в маленьком строящемся гетто Новоселье (это ближайшее заКАДье на уровне Стрельны) видел экипаж ГИБДД, который ором в громкоговоритель патрульного Ford Focus призывал проезжающего тихо-мирно велосипедиста покинуть проезжую часть в пользу велодорожки.

Сам я к этому моменту уже ехал по велодорожке, проявив искренний интерес к этому чуду природы.

// Фотку сейчас найду.

Скрытый текст

IMG_20190706_210013.jpgIMG_20190706_205259.jpg

 

Изменено пользователем Fenomen
фотки ВД в Новоселье
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Ты опять скатываешь в трололо.

Нелигитимность + понятия интеллектуального большинства населения, так понятнее?

Нет, не понятно.

Я за то, чтобы ПЧ с набережных убрать вместе с автолюбителями и Тарасами)

Я за деревья и самокатчиков)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Нет, не понятно.

Тебе словами поиграться хочется, когда тут реальная проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Тебе словами поиграться хочется, когда тут реальная проблема?

Реальных проблем хватает вдоль Б.Невки, на Дворцовой и Английской набережных.

Но только не говорите мне опять, что реальные проблемы на Смольной набережной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 10 минут назад:

По теме: в прошлоую субботу в маленьком строящемся гетто Новоселье (это ближайшее заКАДье на уровне Стрельны) видел экипаж ГИБДД, который ором в громкоговоритель патрульного Ford Focus призывал проезжающего тихо-мирно велосипедиста покинуть проезжую часть в пользу велодорожки.

Сам я к этому моменту уже ехал по велодорожке, проявив искренний интерес к этому чуду природы.

// Фотку сейчас найду.

Думал фото экпижа тоже будет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 минуты назад:

Реальных проблем хватает вдоль Б.Невки, на Дворцовой и Английской набережных.

Реальная проблема есть и будет на всех улицах с тротуарными недодорожками.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Думал фото экпижа тоже будет)

Не, он остался позади, а я продолжил путь в нелёгких мыслях о судьбах Вселенной о том, какое будущее нас всех ждёт, если на недодорожки вдруг примутся принудительно загонять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

Реальная проблема есть и будет на всех улицах с тротуарными недодорожками.

Вот езжу вдоль набережных почти каждый день. По 25 км в одну сторону. Именно там, где нарисованы велопешеходки, проблем не вижу. Хотелось бы деревьев и газонов, конечно, но всему своё время.

Но я теперь знаю, что Тарасы видят проблемы. Впрочем, стиль езды Тарасов иногда приводит к попаданию в ДТП, он слишком агрессивен, наверное. На повышенную агрессию можно списать и глобальное недовольство велопешеходками. Наверное, навеяно развязками вдоль М.Невы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 38 минут назад:

Не, он остался позади, а я продолжил путь в нелёгких мыслях о судьбах Вселенной о том, какое будущее нас всех ждёт, если на недодорожки вдруг примутся принудительно загонять.

Будущее будет, как и везде, как бы не хотелось особого русского пути. Ни в одном городе, насколько я знаю, хорошую и связанную велоинфраструктуру сразу не делали. Она росла постепенно. Вот и у нас когда-нибудь да вырастет и тогда большинство будет выбирать разумный, удобный и безопасный вариант, а не вариант, который некоторым чешет ЧСВ, а другим якобы позволяет развивать первую комическую. Те, кому так дорога ПЧ и соседство с авто смогут выступать за предоставление права делать врум-врум аки веловодитель, если к этому моменту правила не изменят.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Долбануться концом руля -- это значит, что руль выворачивает вместе с передним колесом, после чего необратимо следует падение. Но если просто чиркнул, то норм. Молодец, хороший учитель)

За руку его вроде долбанул, руль не потянуло... Учить не собирался, так вышло, но на поговорить о жизни он почему-то останавливаться не стал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

За руку его вроде долбанул, руль не потянуло... Учить не собирался, так вышло

Я на Яхтенном мосту однажды встречный поток упорно следовавших навстречу по ВД wчудаков "учил". Оказалось - фанаты после матча...

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

За руку его вроде долбанул, руль не потянуло... Учить не собирался, так вышло, но на поговорить о жизни он почему-то останавливаться не стал.

Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

я его конечно долбанул концом руля, надеюсь урок будет, ну и всё в этом духе...

А в меня несколько месяцев назад чуть электробайкер не влетел.

Жирный такой, несётся все 40+, в фулфейсе и запасом аккумов. А я чаек считал, на набережной такое бывает)

Вот его бы на проежку к Тарасам и Приморским, реально костей не соберёшь от столкновения с таким)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 5 минут назад:

Я на Яхтенном мосту однажды встречный поток упорно следовавших навстречу по ВД wчудаков "учил". Оказалось - фанаты после матча...

Вспомнил, что на этом мосту во время какого-то матча возле ВД стояли правоохранители и не пускали туда пешиков. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 41 минуту назад:

Но я теперь знаю, что Тарасы видят проблемы. Впрочем, стиль езды Тарасов иногда приводит к попаданию в ДТП, он слишком агрессивен, наверное.

Завуалированное хамство.

Завязывай.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если по велодорожкам ездят велосипедисты в состоянии дорожного бешенства это делает их небезопасными. 

А на Яхтенном по велодорожке ехать явно травмоопасней чем по обочине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 55 минут назад:

Ни в одном городе, насколько я знаю, хорошую и связанную велоинфраструктуру сразу не делали.

В Альметьевске сделали сразу и связанную, насколько я помню. Правда не уверен насколько она хорошая, но хвалебных статей было много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

В Альметьевске сделали сразу и связанную, насколько я помню. Правда не уверен насколько она хорошая, но хвалебных статей было много.

Ничего не имею против этого города (наоборот очень рад, что такое бывает), но пример не очень показательный (в том же Минске уже больше 200 км):

 

Население — 150 тыс. человек

Общая длина велодорожек и полос — 83 км

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Тратить на этот сброд своё время? Больно много чести для кеглей этих обдолбанных. Тем паче, что тратящих оное они таки посылают на мехирь. Дрессировать их надобно, по-другому они не поймут

 

Вообще-то велоинфраструктура делается для всадников двухколёсных. Ежели по оной невозможно ездить с нормальной скоростью, это не инфраструктура, а говно. К тому же город у нас немаленький. На маленьких расстояниях всё равно конь двухколёсный бесполезен, а на относительно больших зело долго тошнить придётся. Не надобно давать повода автомобилизаторам утверждать, что вел в городе бесполезен, надобно делать нормальную велоинфраструктуру, по которой можно невозбранно двигаться с нормальной скоростью, чтоб гузовозководы пердючие обзавидовались и начали подумывать о продаже своих тазов

 

А это зависит от ширины тротуара. На окраинах, где они широкие, особливо ежели пешиков мало, не мешают. А в центре, где они, в основном, узкие, а концентрация пешиков зашкаливает, трындец мешают, порой приходится на ПЧ выскакивать, шоб преодолеть ползучее препятствие, бывало даже, что кого-то сносил. Люто бесит. И недоинфраструктуры, где пришлось бы извращаться подобным образом, нам точно не надобно

Разговор является элементом дрессировки :)  Просто потом после вашего громкого гудка пешеход может сорвать свою злость на другом велосипедисте, который виноват только в том, что едет на веле.

 

Да, делается для велосипедистов. У каждого своё понятие о нормальной скорости, но ездить мы будем все по одной велодорожке, как и в импортных городах.  Как все автомобилисты едут по одной дороге, хотя у каждого свои понятия о нормальной скорости и физические возможности авто.  Потому что мы живём в обществе и в основном всё делается для массового (усреднённого) сегмента общества.

 

Экий Вы человеконенавистник. Вам тогда надо жить подальше от людей, что бы они не мешались под ногами и колёсами. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Ни в одном городе, насколько я знаю, хорошую и связанную велоинфраструктуру сразу не делали. Она росла постепенно.

Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы одну велодорожку сделали по уму, чтобы образцово показательно, чтоб её можно было в пример ставить. Посмотрим, что в этом году появиться.

 

Так же поддержу Тараса в том, что ни один перекрёсток пока что не оборудован для проезда велосипедиста не спешиваясь или я не прав? А ведь перекрёстки действительно опасное аварийное место. Тут вспоминается Гершман, который говорил: "Я считаю, что надо мерять велоинфраструктуру не количеством километров велодорожек, а перекрёстками оборудованными для движения на велосипеде".

 

Вопрос к публике, если велодорожки не требуются, когда есть ограничения по скорости для водителей в 50 км/ч, повышенные штрафы и ответственность с культурой вождения, то зачем делают велоинфраструктуру в Париже и Лондоне. Как пример https://velonation.bike/2016/12/20/csh/ и она же на панораме гугл мапс https://www.google.ru/maps/@51.5101143,-0.1173675,3a,75y,167.68h,76.77t/data=!3m6!1e1!3m4!1spdRkaVjzl_vqR12OFyRLWQ!2e0!7i16384!8i8192 и это в Лондон-Сити, где есть платный въезд, ограничение скорости в 30 миль/ч.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 10 минут назад:

Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы одну велодорожку сделали по уму, чтобы образцово показательно, чтоб её можно было в пример ставить. Посмотрим, что в этом году появиться.

 

Так же поддержу Тараса в том, что ни один перекрёсток пока что не оборудован для проезда велосипедиста не спешиваясь или я не прав? А ведь перекрёстки действительно опасное аварийное место. Тут вспоминается Гершман, который говорил: "Я считаю, что надо мерять велоинфраструктуру не количеством километров велодорожек, а перекрёстками оборудованными для движения на велосипеде".

 

Будет полоса на БП В.О. с нормальными перекрестаками:

 

 

SiaT сказал(а) 11 минуту назад:

Вопрос к публике, если велодорожки не требуются, когда есть ограничения по скорости для водителей в 50 км/ч, повышенные штрафы и ответственность с культурой вождения, то зачем делают велоинфраструктуру в Париже и Лондоне. Как пример https://velonation.bike/2016/12/20/csh/ и она же на панораме гугл мапс https://www.google.ru/maps/@51.5101143,-0.1173675,3a,75y,167.68h,76.77t/data=!3m6!1e1!3m4!1spdRkaVjzl_vqR12OFyRLWQ!2e0!7i16384!8i8192 и это в Лондон-Сити, где есть платный въезд, ограничение скорости в 30 миль/ч.

Хороший вопрос. Наверное у них климат и реалии другие (сарказм)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 1 час назад:

Так же поддержу Тараса в том, что ни один перекрёсток пока что не оборудован для проезда велосипедиста не спешиваясь или я не прав?

По ПДД как только кончилась дорожка ты съезжаешь на ПЧ и проезжаешь перекрёсток в соответствии с правилами. Также можно проезжать рядом с переходом не наезжая на разметку и сплошные линии, но осторожно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 1 час назад:

Вопрос к публике, если велодорожки не требуются, когда есть ограничения по скорости для водителей в 50 км/ч, повышенные штрафы и ответственность с культурой вождения, то зачем делают велоинфраструктуру в Париже и Лондоне.

Чтоб они не заполоняли всю ПЧ, но они всё равно это делают см. sillycyclists

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 3 часа назад:

Разговор является элементом дрессировки :)  Просто потом после вашего громкого гудка пешеход может сорвать свою злость на другом велосипедисте, который виноват только в том, что едет на веле.

У меня гудка нѣтъ. Разговор будет, но зело коротким: 
- «жить надоело - по кадищу поплутай, кегля несмышлёная!!!666»
- «ААА!!!»
Пускай идеалисты веруют, что какие-либо другие разговоры могут подействовать на осрамноудевших кеглей. Ежели они действовали бы, не нужны были бы опричники, даже карающего б-женьку придумывать не надобно было бы. Это только в мире розовых пони можно сказать любому вору, наркоторговцу, убийце, насильнику, террористу, шляющейся по тракту для коней двухколёсных кегле итп, что негоже так делать, и это подействует, но реальный мирец не таков. Для того, чтобы негодники не грабили, не насиловали, не убивали, не шлялись по трактам для коней двухколёсных, не торговали наркотой и не устраивали геноцид, есть полиционеры-опричники, которые должны запинать анальных засранцев дубинками, дать им приговор на 666 лет расстрела ну или, хотя бы, оштрафовать на 13666666 рубликов. Я полномочиями опричника, увы, не обладаю, но разговор-дрессировку с засранцами анальными провести могу. Засранцы эти увидят, что шляться по тракту для коней двухколёсных зело неприятно и после занятия этого приходится стирать трусы, и шляться перестанут. 

SEGUN сказал(а) 3 часа назад:

Да, делается для велосипедистов. У каждого своё понятие о нормальной скорости, но ездить мы будем все по одной велодорожке, как и в импортных городах.

Посему надобно делать многополосные велодороги, чтоб каждый мог ехать с той скоростью, с которой считает нужным, а не всякое говно. И тротуары нормальной ширины, чтоб пешики друг у друга под ногами не путались и никто никого не сносил. Ежели в магазине перед кассой скапливается очередь, значит надобно открывать больше касс. Ежели в автобусе толкотня - надобно увеличивать количество автобусов. Ежели толкотня в метро - надобно увеличивать пропускную способность оного. Ежели толкотня возникает на трактах для коней двухколёсных, значит это не тракты, а кал безрадостный. Л- Логика.

SEGUN сказал(а) 3 часа назад:

Экий Вы человеконенавистник. Вам тогда надо жить подальше от людей, что бы они не мешались под ногами и колёсами. 

Человеколюбию в городище, где все друг у друга по головам ходят и путаются под ногами/колёсами, зародиться вообще негде. Задача государства состоит в том числе в том, чтобы сделать так, чтобы под ногами/колёсами таки никто не путался. Ежели государство делает что-то другое, получается, что оно тупо осваивает наши налоги и никаких полезных для люда функций вообще не выполняет
 

Изменено пользователем Hellwarrior
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

По ПДД как только кончилась дорожка ты съезжаешь на ПЧ и проезжаешь перекрёсток в соответствии с правилами. 

Угу. А если я еду по дорожке Пискаревского  от Невы? O.o

 

Костя сказал(а) 3 часа назад:

Также можно проезжать рядом с переходом не наезжая на разметку и сплошные линии, но осторожно...

Только вот по ПДД это как раз то самое страшное-ужасное "неспешивание", которое сразу делает велосипедиста виновником всех ДТП округи

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас