Hello World!

Pogodi72

Проблема с накатом

69 сообщений в этой теме

Друзья, доброго времени суток. Такая проблема: Купил себе китайский велосипед Mingdi просто катать по вечерм, колеса 29, втулки на промах. Спустя год купил супруге вел от этой же фирмы, только на 26 колесах, тоже промы. Проблема следующая: на велосипеде супруги при езде очень плохой накат, даже с уклона... Например есть небольшой уклон, где я еду не крутя педали и скорость моя повышается, а она если их не крутит, то просто постепенно останавливается. Да я понимаю, что у меня колеса больше и накат больше, но у нее прям не едет. При этом на весу колесо крутится хорошо, ничего не задевает и не тормозит колесо. Колесо накачано нормально. Не понимаю в чем дело... В сервисе сказали, что возможно нет смазки в подшипниках втулки. Купил смазку, на днях буду смотреть. Но если не поможет, то даже не знаю, что еще может быть....У кого-то подобное было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли у неё прямое положение посадки (когда спинка располагается вертикально или почти вверх)? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 25 минут назад:

Не слишком ли у неё прямое положение посадки (когда спинка располагается вертикально или почти вверх)? 

Нет, посадка вроде бы правильная. Наклонена к рулю. Велосипед кстати обычный горный. Колеса 2.5 ширина. Я пробовал тоже прокатиться с горки на ее велосипеде и действительно ощущения, что он с горки как минимум разгоняется очень плохо, либо же не разгоняется совсем. Если уклон небольшой, то он тупо останавливается... Уже думаю, может быть во втулки лучше не лезть и сменить ей покрышки на более узкие и типа полуслики...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Толщину покрышек не убавлял бы, а протектор полуслик идея хорошая, тем более, если тракторная резина с большими и редкими грунтозацепами не только поднимает и разбрасывает огромное количество грязи, но шипы также плющатся на жёстких покрытиях типа асфальт, не говоря о прогретом, что вызывает некоторое ухудшение управления и поглощает немало энергии. Тормозные качества редкого и относительно высокого протектора на асфальте тоже хуже. Пусть смена резины станет шагом №1, что в данном случае вполне логично. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 10 минут назад:

Толщину покрышек не убавлял бы, а протектор полуслик идея хорошая, тем более, если тракторная резина с большими и редкими грунтозацепами не только поднимает и разбрасывает огромное количество грязи, но шипы также плющатся на жёстких покрытиях типа асфальт, не говоря о прогретом, что вызывает некоторое ухудшение управления и поглощает немало энергии. Тормозные качества редкого и относительно высокого протектора на асфальте тоже хуже. Пусть смена резины станет шагом №1, что в данном случае вполне логично. 

Попробую конечно. Но на моем тоже такая же резина и катит хорошо. Поэтому постоянно одолевают сомнения...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 9 минут назад:

Попробую конечно. Но на моем тоже такая же резина и катит хорошо. Поэтому постоянно одолевают сомнения...

Разница в накате между 26 и 29 действительно есть ( http://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE ) и просто непонятно, почему ей захотелось велосипед с колёсами такого формата, но что это за модель, есть ссылка на лот в продаже? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 7 часов назад:

Друзья, доброго времени суток. Такая проблема: Купил себе китайский велосипед Mingdi просто катать по вечерм, колеса 29, втулки на промах. Спустя год купил супруге вел от этой же фирмы, только на 26 колесах, тоже промы. Проблема следующая: на велосипеде супруги при езде очень плохой накат, даже с уклона... Например есть небольшой уклон, где я еду не крутя педали и скорость моя повышается, а она если их не крутит, то просто постепенно останавливается. Да я понимаю, что у меня колеса больше и накат больше, но у нее прям не едет. При этом на весу колесо крутится хорошо, ничего не задевает и не тормозит колесо. Колесо накачано нормально. Не понимаю в чем дело... В сервисе сказали, что возможно нет смазки в подшипниках втулки. Купил смазку, на днях буду смотреть. Но если не поможет, то даже не знаю, что еще может быть....У кого-то подобное было?

 

на накат больше всего влияет
- тип и ширина протектора

- сила накачки

- сопротивление воздуха, зависящее во многом от посадки (более вертикальная - больше, более низкая - меньше)

 

возможно у вас разный тип протектора + накачка "нормальная" тоже не годится. желательно насос с манометром. 

у меня, например, на 45psi велосипед вообще как-будто не едет по асфальту, а на 60psi всё отлично (речь про асфальт и резину слик и полуслик). кстати, перед каждой поездкой подкачиваю колеса, так-как камеры чуть-чуть травят обычно, и через поры и через нипель.

 

влияние втулок - миф! вы представляете какой там рычаг? разве что втулка совсем почти колом не встала, что можно легко проверить покрутив колесо

ради бога сами не лезьте во втулки, пожалуйста ) 

 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если вел не разгоняется под уклон, то где-то ОЧЕНЬ заметное трение. Подшипники для такого эффекта надо не просто забыть смазать, а в солёной воде годами выдерживать... Раз визуально ничего не обнаруживается и без нагрузки колёса крутятся хорошо, то я бы поставил на дефект посадки или кривую ось/втулку, что может дать перекос и подклинивание обоймы подшипника под нагрузкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 45 минут назад:

на накат больше всего влияет
- тип и ширина протектора

- сила накачки

- сопротивление воздуха, зависящее во многом от посадки (более вертикальная - больше, более низкая - меньше)

перед каждой поездкой подкачиваю колеса, так-как камеры чуть-чуть травят обычно, и через поры и через нипель.

А какие у вас шины? 

Перекаченные колёса тоже катят хуже - так бы они с амортизировали (мелочь) сами (особенно переднее),

а так получают отталкивающие от препятствий миниударчики (а то и макси, в зависимости от глубины ямок или высоты выступов).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 2 часа назад:

влияние втулок - миф! вы представляете какой там рычаг? разве что втулка совсем почти колом не встала

Так-то да, но может в ней клинит что под весом седока. Тогда должно скоро совсем хряснуть. :) Кто его знает, что за промы в ентом  Mingdi. Погуглил - найнер стоит 12 тыщ.

Изменено пользователем romar777
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а кто вообще сказал что там промы? у этого ашана 21 передача. то есть сзади скорее всего трещётка, а трещёточные втулки на промах если и бывают то крайне редко

наверняка насыпь перетянутая.... хотя бывает и хуже :)

Xshm7fRKO2o.jpg?size=1280x960&quality=95

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

Разница в накате между 26 и 29 действительно есть ( http://www.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPTE ) и просто непонятно, почему ей захотелось велосипед с колёсами такого формата, но что это за модель, есть ссылка на лот в продаже? 

 

https://www.ozon.ru/product/velosiped-gornyy-26hw-580-8s-26-dyuymovyy-velosiped-rama-iz-alyuminievogo-splava-8-1118669651/
 

Вел такой. А захотелось ей такой, потому что я заказал такой))) Потому что у самого с такими шинами уже год и все отлично...

Napalm сказал(а) 3 часа назад:

 

на накат больше всего влияет
- тип и ширина протектора

- сила накачки

- сопротивление воздуха, зависящее во многом от посадки (более вертикальная - больше, более низкая - меньше)

 

возможно у вас разный тип протектора + накачка "нормальная" тоже не годится. желательно насос с манометром. 

у меня, например, на 45psi велосипед вообще как-будто не едет по асфальту, а на 60psi всё отлично. кстати, перед каждой поездкой подкачиваю колеса, так-как камеры чуть-чуть травят обычно, и через поры и через нипель.

 

влияние втулок - миф! вы представляете какой там рычаг? разве что втулка совсем почти колом не встала, что можно легко проверить покрутив колесо

ради бога сами не лезьте во втулки, пожалуйста ) 

 

Протектор примерно одинаков. Сопротивлением воздуха и посадкой думаю тут можно пренебречь, потому что ну прям совсем он с наклона не едет. На своем с этого же наклона я хоть встану в полный рост- скорость набираю. 
Про втулки принял) Спасибо. Куплю насос с манометром. Кстати, не подскажите что взять? Нужен ручной и чтоб служил нормально

tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

А какие у вас шины? 

Перекаченные колёса тоже катят хуже - так бы они с амортизировали (мелочь) сами (особенно переднее),

а так получают отталкивающие от препятствий миниударчики (а то и макси, в зависимости от глубины ямок или высоты выступов).

Постараюсь сфоткать и завтра скину

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 41 минуту назад:

а кто вообще сказал что там промы? у этого ашана 21 передача. то есть сзади скорее всего трещётка, а трещёточные втулки на промах если и бывают то крайне редко

наверняка насыпь перетянутая.... хотя бывает и хуже :)

Xshm7fRKO2o.jpg?size=1280x960&quality=95

Во всяком случае производитель так говорит. Ну и вроде бы видно, что там промы. Не силен в тематике велосипедов, но по описанию промов-там стоят они)

В общем я так понимаю первое что нужно сделать-это накачать нормально колеса и проверить, не перетянута ли втулка?

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 3 часа назад:

Если вел не разгоняется под уклон, то где-то ОЧЕНЬ заметное трение. Подшипники для такого эффекта надо не просто забыть смазать, а в солёной воде годами выдерживать... Раз визуально ничего не обнаруживается и без нагрузки колёса крутятся хорошо, то я бы поставил на дефект посадки или кривую ось/втулку, что может дать перекос и подклинивание обоймы подшипника под нагрузкой.

Как-то можно проверить перекос втулки самому?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 15 минут назад:

https://www.ozon.ru/product/velosiped-gornyy-26hw-580-8s-26-dyuymovyy-velosiped-rama-iz-alyuminievogo-splava-8-1118669651/
 

Вел такой. А захотелось ей такой, потому что я заказал такой))) Потому что у самого с такими шинами уже год и все отлично...

По вашей ссылке есть две подсказки - фото самого велика (см.ниже в этом посте) и первый же ролик в отзывах (на 14 сек),

из которого всё сразу становится понятно https://www.ozon.ru/product/1118669651?reviewUuid=018f6c02-ded7-7d2b-8a56-af725a31140a&reviewPuuid=018f6c06-01f5-5bad-501a-60fdb27d3992 

Наката у этого велика не будет, даже если вы поставите в него самые дорогие втулки в мире ))

и дело вовсе не в размерах этой модели ориентированной под ребёнка. Просто смотрите внимательно 

 

 

безнакатистый.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 минуты назад:

По вашей ссылке есть две подсказки - фото самого велика (см.ниже в этом посте) и первый же ролик в отзывах (на 14 сек),

из которого всё сразу становится понятно https://www.ozon.ru/product/1118669651?reviewUuid=018f6c02-ded7-7d2b-8a56-af725a31140a&reviewPuuid=018f6c06-01f5-5bad-501a-60fdb27d3992 

Наката у этого велика не будет, даже если вы поставите в него самые дорогие втулки в мире ))

и дело вовсе не в размерах этой модели ориентированной под ребёнка. Просто смотрите внимательно 

 

 

безнакатистый.jpg

Не понимаю, что вы имеете ввиду.  Супруга у меня не большого роста, детский, ну ок-это же не значит, что у него будут такие проблемы.... Если не сложно, поясните пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Источник мудрости и здесь блещет знаниями? :D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 1 час назад:

12 тыщ.

страшно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 10 минут назад:

Не понимаю, что вы имеете ввиду.  Супруга у меня не большого роста, детский, ну ок-это же не значит, что у него будут такие проблемы.... Если не сложно, поясните пожалуйста

Геометрия байка рассчитана на езду вниз. Это типа для начинающих даунхиллеров.

Придётся срочно продавать\менять, брать с другой рамой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 42 минуты назад:

потому что я заказал такой)))

Надпись на раме гласит "хуй вулф", что в переводе с китайского - "Акела промахнулся" :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 минуты назад:

Надпись на раме гласит "хуй вулф", что в переводе с китайского - "Акела промахнулся" :)

Эх, промахнулся дак промахнулся...

tfarichetti сказал(а) 6 минут назад:

Геометрия байка рассчитана на езду вниз. Это типа для начинающих даунхиллеров.

Придётся срочно продавать\менять, брать с другой рамой.

Спасибо за пояснение. Велосипед знаю как средство передвижения, не более. В тонкостях не силен совсем... И тем более не мог предположить, что рама так влияет. Даунхил- это вроде спуск с горы, а с горы он не едет нифига:D

Изменено пользователем Pogodi72
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pogodi72 сказал(а) 38 минут назад:

Как-то можно проверить перекос втулки самому?

Ну, перекос - это если там и правда промы, а тут уже высказаны обоснованные сомнения на этот счёт... Может быть, для начала поставить вел вверх ногами и посмотреть, не меняется ли лёгкость вращения, навалившись на колесо всем весом? Посмотреть также поперечный люфт, покачав за обод. Ну, а дальше уж только разбирать.

(Вообще-то всякое бывает, вплоть до сломанной пополам оси втулки. Снаружи не видно, а под нагрузкой явно не будет нормально.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала сравнил протекторы на обоих велах, но надо фото )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 4 минуты назад:

Я бы сначала сравнил протекторы на обоих велах, но надо фото )

Сделаю сегодня/завтра

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По ссылке с Озона там стоит плюсовая резина 3.0 (вы бы еще фэт купили. Вам совсем жену не жалко?), ну и с чего бы ему катить, чудес не бывает огромная, тяжеленая, китайская покрышка , да еще и установлена камерно. Надо качать по максимуму разрешенному для обода и покрыхи, может тогда хоть как то поедет. А так в утиль это чудо, прям при выходе с завода.

 

Вес в собранном состоянии, кг 17

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 11 минуту назад:

По ссылке с Озона там стоит плюсовая резина 3.0 (вы бы еще фэт купили. Вам совсем жену не жалко?), ну и с чего бы ему катить, чудес не бывает огромная, тяжеленая, китайская покрышка , да еще и установлена камерно. Надо качать по максимуму разрешенному для обода и покрыхи, может тогда хоть как то поедет. А так в утиль это чудо, прям при выходе с завода.

 

Вес в собранном состоянии, кг 17

Да не, нету там 17 кг точно. По покрышкам я уже понял, что широкие сильно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас