Hello World!

KrotKot

Препятствие внутри рамы

20 сообщений в этой теме

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с тем, что внутри рамы есть препятствие для тросиков и они туго и плохо поэтому переключают?

Купил новый вел- stern motion 2.0, через пару недель появилась эта проблема. Поехал на ремонт велосипедов в мастерскую на районе, там мне рассказали именно о такой причине. Т.е. они поменяли я так понял тросик и рубашку, переключать стало нормально, но предупредили что из косяка в раме это снова может проявиться. Так и получилось, через еще неделю снова проблема эта, да еще и усугубилась. Переключаются через раз и очень туго, что аж палец больно. Настройки никакие не помогают (заезжал опять в мастерскую). Мастер по общению и виду с опытом, сказал, что именно проблема в том, что внутри рамы что-то мешает-повреждает трос со временем, он перегибается и адекватно не переключает скорости. Первый раз говорит с таким столкнулся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Звучит как бред, ибо в нормальных рамах тросик идёт внутри, но в собственной рубашке.

В качестве эксперимента можно провести трос переключения в сплошной рубашке снаружи рамы и посмотреть, если это поможет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше обратиться в магазин где покупали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

нормальных рамах

ну так то нормальные рамы, а то стерн :))

хотя у меня в свежекупленном китайце тросик внутри рамы голый, правда работать ему при этом ничего не мешает....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять с копипастными ботами разговариваете? ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

Звучит как бред, ибо в нормальных рамах тросик идёт внутри, но в собственной рубашке.

В качестве эксперимента можно провести трос переключения в сплошной рубашке снаружи рамы и посмотреть, если это поможет...

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 51 минуту назад:

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Что за тормозная рубашка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Купив велосипед Штерн вряд-ли кто то будет скидывать 45 лишних грамм с рубашек при чугунном весе рамы, колёс и прочих комплектующих. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Что за тормозная рубашка?

Обычная витая. Я взвешивал BBB StopLine.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так вытащить из скрытой проводки и кинуть снаружи, посмотреть как работать будет

заодно вообще проверить адекватность хода троса в ней, может попало что или перегиб идет

ProteKtor сказал(а) 18.07.2023 в 10:50:

Что за тормозная рубашка?

только не говори, что не знаешь отличие тормозной от скоростной)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 44 минуты назад:

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

Равно как и у нормальных переключателей - провода! Или совсем даже без проводов 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 11 час назад:

 

только не говори, что не знаешь отличие тормозной от скоростной)

Я знаю, но сейчас не 1990 год, а 2023.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22.07.2023 в 12:41:

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

Ну ну, расскажи это обладателям 5 и 7 авидов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 7 часов назад:

Ну ну, расскажи это обладателям 5 и 7 авидов

Зачем? Некоторые и вибрейки считают отличными тормозами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ненуачо, летом в сухую погоду и с хорошими колодками отлично тормозят. Даже на тандеме. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Некоторые и вибрейки считают отличными тормозами.

За последние 40 лет средняя скорость на Тур де Франс увеличилась на 3 км/ч, а с момента появления дисковых тормозов -10 лет - не менялась. Т.е. никакого преимущества в практическом использовании дисковые тормоза против вибрейков не дают, иначе бы увеличившаяся скорость на спусках подняла бы общую среднюю. Диски - классический пример, как хвост виляет собакой: сделаем обода из непригодного материала - карбония - а потом будем решать проблему, как на этом говне тормозить ))) Кстати, по средней видно и то, что и карбоновые колеса мало что дают.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

карбоновые обода появились сильно позже дисковых тормозов вообще-то :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Ненуачо, летом в сухую погоду и с хорошими колодками отлично тормозят. Даже на тандеме. )

 

Предположительно, на тандеме ободные тормоза гораздо желательнее, так как втулочные тормоза резко (по крайней мере, в два раза) увеличивают нагрузку на спицы.

Вообще, существует ободная гидравлика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 09.08.2023 в 11:42:

карбоновые обода появились сильно позже дисковых тормозов вообще-то :)

в протуре то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас