Hello World!

KrotKot

Препятствие внутри рамы

20 сообщений в этой теме

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с тем, что внутри рамы есть препятствие для тросиков и они туго и плохо поэтому переключают?

Купил новый вел- stern motion 2.0, через пару недель появилась эта проблема. Поехал на ремонт велосипедов в мастерскую на районе, там мне рассказали именно о такой причине. Т.е. они поменяли я так понял тросик и рубашку, переключать стало нормально, но предупредили что из косяка в раме это снова может проявиться. Так и получилось, через еще неделю снова проблема эта, да еще и усугубилась. Переключаются через раз и очень туго, что аж палец больно. Настройки никакие не помогают (заезжал опять в мастерскую). Мастер по общению и виду с опытом, сказал, что именно проблема в том, что внутри рамы что-то мешает-повреждает трос со временем, он перегибается и адекватно не переключает скорости. Первый раз говорит с таким столкнулся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Звучит как бред, ибо в нормальных рамах тросик идёт внутри, но в собственной рубашке.

В качестве эксперимента можно провести трос переключения в сплошной рубашке снаружи рамы и посмотреть, если это поможет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше обратиться в магазин где покупали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

нормальных рамах

ну так то нормальные рамы, а то стерн :))

хотя у меня в свежекупленном китайце тросик внутри рамы голый, правда работать ему при этом ничего не мешает....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять с копипастными ботами разговариваете? ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

Звучит как бред, ибо в нормальных рамах тросик идёт внутри, но в собственной рубашке.

В качестве эксперимента можно провести трос переключения в сплошной рубашке снаружи рамы и посмотреть, если это поможет...

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 51 минуту назад:

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Что за тормозная рубашка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

"Офигенно", учитывая вес рубашек! Переключательная 30г/м, тормозная 60г/м. Это ж только на переключательных выходит до 45 грамм лишних.

Купив велосипед Штерн вряд-ли кто то будет скидывать 45 лишних грамм с рубашек при чугунном весе рамы, колёс и прочих комплектующих. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

Что за тормозная рубашка?

Обычная витая. Я взвешивал BBB StopLine.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так вытащить из скрытой проводки и кинуть снаружи, посмотреть как работать будет

заодно вообще проверить адекватность хода троса в ней, может попало что или перегиб идет

ProteKtor сказал(а) 18.07.2023 в 10:50:

Что за тормозная рубашка?

только не говори, что не знаешь отличие тормозной от скоростной)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 44 минуты назад:

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

Равно как и у нормальных переключателей - провода! Или совсем даже без проводов 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 11 час назад:

 

только не говори, что не знаешь отличие тормозной от скоростной)

Я знаю, но сейчас не 1990 год, а 2023.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22.07.2023 в 12:41:

у нормальных тормозов гидролиния, а не рубашка :P

Ну ну, расскажи это обладателям 5 и 7 авидов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 7 часов назад:

Ну ну, расскажи это обладателям 5 и 7 авидов

Зачем? Некоторые и вибрейки считают отличными тормозами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ненуачо, летом в сухую погоду и с хорошими колодками отлично тормозят. Даже на тандеме. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Некоторые и вибрейки считают отличными тормозами.

За последние 40 лет средняя скорость на Тур де Франс увеличилась на 3 км/ч, а с момента появления дисковых тормозов -10 лет - не менялась. Т.е. никакого преимущества в практическом использовании дисковые тормоза против вибрейков не дают, иначе бы увеличившаяся скорость на спусках подняла бы общую среднюю. Диски - классический пример, как хвост виляет собакой: сделаем обода из непригодного материала - карбония - а потом будем решать проблему, как на этом говне тормозить ))) Кстати, по средней видно и то, что и карбоновые колеса мало что дают.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

карбоновые обода появились сильно позже дисковых тормозов вообще-то :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 4 часа назад:

Ненуачо, летом в сухую погоду и с хорошими колодками отлично тормозят. Даже на тандеме. )

 

Предположительно, на тандеме ободные тормоза гораздо желательнее, так как втулочные тормоза резко (по крайней мере, в два раза) увеличивают нагрузку на спицы.

Вообще, существует ободная гидравлика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 09.08.2023 в 11:42:

карбоновые обода появились сильно позже дисковых тормозов вообще-то :)

в протуре то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах