Опубликовано: 21 декабря 2022 г. (изменено) Приглашаю всех в этой ветке хвастаться кто, что где и когда катал. Начинаем подводить итоги 2022 (см. аналогичные темы за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годы) Из моего важного - давнопланируемая поездка вокруг Калининградской области (море, узкие дороги, немецкая архитектура и литовский борщ ), Пушгоры, а также немного Валаама в конце лета и ближайшей Карелии) Как всегда, было бы интересно узнать про достижения велопитерцев :-) Изменено 26 декабря 2022 г. пользователем nozoral 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2022 г. Таки хде катал. За пределы ЛО и СПб таки опять не выезжал. Рекордов годовых-месячных не было. Январь - забил нафиг. Точнее, другими видами активности занимался Февраль - аналогично Март - аналогично. В ломы было с лужами грязными многолитровыми, переборками еженедельными да переклюками почившими долбаться Апрель - до 11.04 забивал нафиг, потом до конца апреля 25 заѣздовъ общим километражом 966 км Май - 36 заѣздовъ общим километражом 1475 км Июнь - 34 заѣздовъ общим километражом 1780 км. Таки ушатал раму одного из коней Июль - 26 заѣздов общим километражом 1330 км. С этого месяца один конь остался. Пекло окаянное, приоритет по видам активности был изрядно смещён в пользу альтернативных коню Август - 22 заѣзда общим километражом 1352 км. Опять таки пекло окаянное, много пекла, хотя под конец было поливалово окаянное. Обычно это самый двухколёсный месяц, ну или один из самых. В этом году тут приоритет опять таки был изрядно смещён в пользу других видов активности Сентябрь - 40 заѣздов общим километражом 1639 км. Октябрь - 29 заѣздов общим километражом 1454 км. Ноябрь - 10 заѣздов общим километражом 378 км. С 15.11 таки забил нафиг. Точнее, перешёл на другие виды активности, ибо 💩дѣрьмодѣмоны💩 задрали, тем паче, на тракторе с недокрыльями оного Декабрь - таки забиваю, ну, точнее, несколько не тем занимаюсь, и, судя по погодке, до конца года едва ли что изменится Всего 10493 км. Мало, срамноудовый достаточно в плане коня двухколёсного год, хотя на то были причины. Впрочем, я тут кучу модных компонентов двухколёсных или уже надыбал, или почти надыбал, ежели год грядущий не принесёт чего-либо совсем былинного (правительства буржуазные на этой планетке окончательно долбанулись, так что ожидать много чего можно), то надобно компоненты эти испытать в деле, иначе зачем надобно было титановую раму, карбо-ободья и прочие бескамерки дыбать? Впрочем, на фоне срамноудовости в двухколёсном плане, ежели смотреть с точки зрения многих альтернативных видов активностей, то год вышел очень даже вульватый с кучей рекордов, так что ежели год оный у меня получился не особо двухколёсным, то неспортивным его в любом случае назвать нельзя. $тр💩вушк💩 в этом году, судя по всему, совсем от пост-ковидного синдрома корчится. Возможно, кинолента теперь вообще только боярам-подписчикам будет, но даже ежели и нет, всё равно едва ли её получится надыбать, тк трафик из-под коробки виртуальной перенаправить не особо получается (ну или я рукогуз). Впрочем, в $тр💩вушку можно будет запостить скрины со статоохотника, упомянув, какие $тр💩воадмины гузоблуды, а сюда итоги двухколёсные можно запостить уже сейчас, ибо двухколёсное что-то едва ли уже в этом году предвидится, а торадиционную киноленту получить я уже не особо рассчитываю 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2022 г. Линдуловская роща - Сестрорецк, Невская дубровка, Лемболово, Кириши - Волховстрой (восточный берег) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2022 г. Из-за начавшийся войны не было настроения ездить. Пара тройка незначительных покатушек за весь год. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2022 г. Ленобласть, Карелия, поход по Селигерщине, поход по Алтаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2022 г. Первый за долгое время год, когда я за пределы Ленобласти не ездил. Ни разу с ночевкой не ездил. Только за грибами/ягодами, да и то подбрасывался от электрички недалеко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2022 г. Год по велосипедной части "ниже среднего". За год 6300, и это с учётом поездок на работу. По большей части походов есть темы на форумах. После окончательного возвращения в Питер (в 14) обычно за год было по 7-8К, один раз даже 10+. Старею, видать. А вот как смотрится теперь карта за все года. Общий учтённый километраж 125000. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2022 г. 3177 км за сезон (апрель-ноябрь). Километры эти в основном грунтовые, много из них непростых. Я считаю только вылазки вне города, по которому перемещаться на велосипеде стараюсь по минимуму и эти пробеги не учитываю. Короче, север ЛО искатан на >95% + в Карелию было четыре вылазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2022 г. Точно не считал, но овер 5 т.км. Из них город - 90%. + буквально несколько покатушек по ло и крыму. Кататься просто так некогда и как-то редко получается и непонятно что считать покатушкой. Напр. поездка московские ворота - малукса это покатушка или нет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2023 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 12/31/2022 в 12:32: Напр. поездка московские ворота - малукса это покатушка или нет ? Заголовок темы не конкретизирует. Поэтому вполне можно похвастаться поездкой вокруг Московских ворот. Я, например, в этом году до них не доехал. Но впервые прокатил рядом, на Парфеновской - сумел заценить новодел, в сравнении с Московским. "Хвастаться" же, думаю, это так, для красного словца. Уж точно не хочется хвастаться, что в этом году провел отпуск дома и выехал (акромя по городу) всего дважды: сопровождающим на Мичуринский и к тренеру (кстати, от Окуловки до Кренечно наложили ровного асфальту). В планах же было забацать пару походиков, ибо последний был прям перед началом короны в Омане (кстати, очень приятственно было там, дайте два). Но с планами случилось так: Выключили работу в первый же день. Через три дня сказали, что и не включат. Еще через три дня, как говорят поцреоты - чемодан, вокзал... Акромя ноута, моника с мышкой Клавой, влез памперс, майка, туфли, а корзинка (за грибами жеж!), как обычно, полетела на голове (ТБ понимаете ли). Поскольку вообще никогда не думал о таком, а визы всякие за время короны того, то упал в Стамбуле. Как тогда шутили "АйТи - это не профессия, а средство перемещения". Через две недели "отжался" - ибо стало понятно, что без катания в этом центре Вселенной кукуха съедет быстро. Катать же, кроме велодорожки по набережной Мраморного моря, можно только вдоль Босфора и там. Но туда поди, выкатись через город. Да даже с поездами и метро (да, там можно в метро) все-равно еще потом надо час пилить, чтобы урбанизьм как то схылнул. Вел купил на местром Авито (та еще история!) и катали на нем по очереди, ибо чего с ним дальше (точнее с нами) никто не знал. Через месяц оказались и остались в Измире Город, как и Питер расположен вокруг залива. Но есть ньюанс: залив в Эгейском море. В конце 22 года выбрал немного фоток Вокруг Измира глазами велосипеда 22 (сам город можно посмотреть Гугелем, стоит отметить велодорожку с тандемами на всем протяжении от Стрельны до Сестрика). Как тут уже отмечали настроения на какие то дальние поездки не было, да по сути и возможности - весь отпуск пришлось потратить на дела дома). Поэтому ПВД и просто дневные поездки. Поскольку место офигенное (не зря одна из цивилизаций зародилась здесь), то это вполне развлекло на все 146% (см. фото). Приключений хватило с избытком. Ни разу не катался наперегонки на гончем велике. Доктор, я выздоравливаю? Но разок случился бревет: в гости заглянул Кампи, мы сели на тандем и закатили горные 200, меняясь местами каждые часа два. Километрами тут мерить так себе, ибо, например, дорожки, начинающиеся во дворе, имеют средний градиент 7-8% (вдоль моря не так). Но олдскульные байки с широченным набором передач позволяют неспешно подниматься без напряжения (конечно еще олдскульная подготовка для "без напряжения"). "Бытие определяет велик" (см фотки): одно дело на пару недель смотаться, а другое - каждый день В результате "порвали два баяна" - выкинул 5 покрышек, два обода и перешел на бескамерку (ессно), поставил таки широкий руль (с 580 на 700, но роги по-прежнему торчат), Даже дроппер воткнул, чтобы комфортнее на размытых 30+% себя ощущать и лайт трейлах (мы ж про катание, а не впопоходы только?). Выкинутых цепей и кареток можно не считать (хотя не, каретки только с временных дешевых велов). Также была куплена какая то дешманская натюрхайковская палатка с идиотизмами вроде открывающейся вниз сетки на дверях. Но вся внутренность палатки - сетка, тент - белый. И это "жжж" не просто так. В августе тут ловить нечего. Дешевый надувастик в замен сдохшего НеоИкТерма: даже наверху летом тепло, а сейчас там (наверху) делать тоже нечего. В общем, интересные метомарфозы/ Всех с наступившим! Чтобы были хотелки (разумные) и получилось из реализовать (без последствий)! Катали, катаем и будем катать! з.ы. Местный велопуть EV8 - очень даже ничего. Хорошие виды, гуманный рыльеф, стоять где без особых проблем. Я б только добавил вокруг п-ва Карабурун в обязательном порядке. Изменено 2 января 2023 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах