Please log in.

kirill2k

Подбор длины цепи. И выбор заднего переключателя

35 сообщений в этой теме

Lord_Raven сказал(а) 53 минуты назад:

Подавляющее большинство нельзя соединять своим же пином. Или специальный пин, или замок. Специальный пин по хорошему одноразовый.

Нельзя, но шимано, срам и кампа прекрасно соединяются и не рвутся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Постоянно "неправильно" делал с 8скоростными цепями. Может, это правило работает для 9 и выше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eleven сказал(а) 15 минут назад:

Постоянно "неправильно" делал с 8скоростными цепями. Может, это правило работает для 9 и выше?

С восьмискоростными делал не раз, с девяткой делал, но были фейлы, когда пин не вставлялся, с десяткой пробовал, но уже очччень плохо получалось.

Чем уже цепь, тем сложнее, полагаю. Либо закажи десяток ремонтных пинов (копейки), либо пользуй замки (удобнее).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ох, отстал от жизни - раньше ремонтный пин стоил как пять цепей, а теперь, с учОтом упаковки в индивидуальую тару, стоит действительно разумные деньги даже у Шимы:S:S.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

Нельзя, но шимано, срам и кампа прекрасно соединяются и не рвутся.

Хрена с два. Девятка ещё как-то держится, 10 и 11 гарантированно рвутся. Если бы ты был повнимательнее, то заметил бы, что при выжимке пина на тонких цепях на толкателе остаётся стальное колечко, срезает расклёп. И чем должен пин держаться на месте, когда его впрессуешь обратно? Поимев проблемы с 10-ск цепью на гонке в Норвегии в темнозеленом году, соединяю замками и вожу запасной замок, хернёй не страдаю.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Хрена с два. Девятка ещё как-то держится, 10 и 11 гарантированно рвутся. Если бы ты был повнимательнее, то заметил бы, что при выжимке пина на тонких цепях на толкателе остаётся стальное колечко, срезает расклёп. И чем должен пин держаться на месте, когда его впрессуешь обратно? Поимев проблемы с 10-ск цепью на гонке в Норвегии в темнозеленом году, соединяю замками и вожу запасной замок, хернёй не страдаю.

10 срам я лично заклёпывал родным пином. 

Но сейчас, конечно, пользуюсь замками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пассатижами-утконосами этот замок хоть можно снять? Руками не получается )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eleven сказал(а) 48 минут назад:

Пассатижами-утконосами этот замок хоть можно снять? Руками не получается )

Пассатижами снимается без проблем, но проще юзать такую приблуду https://arcadasport.ru/node/1562

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eleven сказал(а) 59 минут назад:

Пассатижами-утконосами этот замок хоть можно снять? Руками не получается )

В поле снимается двумя небольшими камешками - в один упираешь одну щечку замка, вторым слегка ударяешь по второй. Можно упереть щечки в монтажки и сдвинуть пальцами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Хрена с два. Девятка ещё как-то держится............, соединяю замками и вожу запасной замок, хернёй не страдаю.

Я даже девятку на замки ставлю. "Во избежание"(С) .... и удобства ради. И тоже запасной замок вожу - он вроде куда легче выжимки.

Есть метода снятия при помощи проволоки - обматываешь с запасом и крутишь мелким шестигранником например, стягивая друг к другу две оси. Опять же - проволока нетяжёлая... вот на улице уже не найдёшь сейчас. Проще с собой возить кусочек.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах