BorisGir

Неизвестный японский карданный велосипед

47 сообщений в этой теме

Такие подойдут?

тормоз.jpg

добавлено 1 минуту спустя
КрАлИв сказал(а) 56 минут назад:

Как сейчас картинки вставляются?

Внизу окна сообщения скрепка

2.jpg

Изменено пользователем BorisGir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG20210911102811.jpg

 

Вот обычная Харьковская ручка от Туриста.

Она подойдет.

 

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

IMG20210911102918.jpg

 

Вот ручка для клещей.

Довольно качественная.

Кажется, что ручка пластиковая, на самом деле она стальная, облитая пластиком.

Она тоже подойдет.

.IMG20210911102946.jpg

 

Это Шимановская ручка, именно для кантилеверов.

Тут, тоже пластик только сверху, каркас стальной.

Вот эта штуковина, что на тросике - часть ручки, там находится регулировка троса.

 

IMG20210911103143.jpg

 

Это древний французкий пистолет для барана со своей "резиновой калошей" или "капюшоном".

Регулировка троса в капюшоне.

 

IMG20210911103326.jpg

 

Это ручка для булхорна диаметром 24 мм, как баран.

 

IMG20210911103232.jpg

 

Старая советская ручка под клещи.

Не регулируется, довольно легко ломается при падении.

 

IMG20210911104046.jpg

 

Эта стоит на велосипеде жены.

Стальная, немного ржавая, но работает без нареканий.

У всех этих ручек соотношение длинв ручки к рычагу подойдет для кантилеверов.

Но, на мой взгляд, ви-брейки  и найти проще и работают лучше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв сказал(а) 7 часов назад:

IMG20210911104046.jpg

а что это за хреновина вверх торчит из руля?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это манетка Сакс Торпедо Дрейганг, при чем, самая обычная, просто ракурс такой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BorisGir сказал(а) 9/11/2021 в 06:22:

А почему Вы решили, что задомнаперёд?

Задняя часть колодки длиннее передней. Присмотритесь, там должны быть стрелки на колодке, обозначающие направление "вперёд". Их местами надо поменять правую и левую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

Задняя часть колодки длиннее передней. Присмотритесь, там должны быть стрелки на колодке, обозначающие направление "вперёд". Их местами надо поменять правую и левую.

Есть нюанс. На старых велосипедах, если установить как положено, крайне затруднён съем колеса. Они рассчитаны на короткие колодки. Скорее всего потому и перевёрнуты вполне сознательно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 22 часа назад:

Есть нюанс. На старых велосипедах, если установить как положено, крайне затруднён съем колеса. Они рассчитаны на короткие колодки. Скорее всего потому и перевёрнуты вполне сознательно.

Российская традиция - одно ошибочное решение тянет за собой цепочку совсем дурацких: ручка не подходит к тормозам, поэтому колодки нужно придвинуть максимально к колесу, но тогда колесо не снять и их переворачивают задом наперед. В результате ВСЁ через жопу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 48 минут назад:

Российская традиция - одно ошибочное решение тянет за собой цепочку совсем дурацких: ручка не подходит к тормозам, поэтому колодки нужно придвинуть максимально к колесу, но тогда колесо не снять и их переворачивают задом наперед. В результате ВСЁ через жопу.

Пока работает хоть как то всем по... ))) Скажем тренд нашего времени, я очень часто стал замечать велосипеды с вилками установленными задом наперед. Вот хз почему так. При том даже бмх видел в последний раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 12.09.2021 в 11:46:

Есть нюанс. На старых велосипедах, если установить как положено, крайне затруднён съем колеса. Они рассчитаны на короткие колодки. Скорее всего потому и перевёрнуты вполне сознательно.

Крепление кантиков/вибрейков не отличается на старых и новых велосипедах. Геометрия и лёгкость съёма колеса определяется только конкретной моделью рычагов.

например, у шиманы параллельно делались модели BR-CT91  BR-MC16 с короткими и длинными колодками соотв. У вторых к тому же крепление колодок находится между вилкой и рычагами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про тормоза и всё остальное. Велосипед в полусобранном состоянии. Болты, какие всё скрепляли,  выкрутил, чтобы почистить их от ржавчины, вместо них вставил другие - лишь бы держалась конструкция, колёса не прикручены, педали тоже. Собрали просто для фото.  Нужно смыть грязь, убрать ржавчину, найти задние тормоза, отшлифовать руль( в царапинах от хомута) и т.д.  Делается не спеша, когда есть на это время.

Колодки установлены правильно, иначе будут заворачиваться внутрь.

Если кто-то узнает название велосипеда - напишите, пожалуйста.

 

IMG_5000.JPG

 

 

IMG_5010.JPG

 

 

IMG_4998.JPG

IMG_5011.JPG

IMG_4999.JPG

IMG_5002.JPG

IMG_4995.JPG

00.jpg

0.jpg

Изменено пользователем BorisGir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BorisGir сказал(а) 13.09.2021 в 21:40:

Колодки установлены правильно, иначе будут заворачиваться внутрь.

 

Колодки установлены НЕправильно, но на этой вилке просто их невозможно поставить правильно - узкая слишком. Короткие колодки нужны.

 

BorisGir сказал(а) 13.09.2021 в 21:40:

IMG_5002.JPG

 

00.jpg

 

интересно - колесо можно снять только открутив левое перо от рамы?o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 6 часов назад:

интересно - колесо можно снять только открутив левое перо от рамы?o.O

Да там, имхо, вообще сплашной ужос... Корпус редуктора как несущий узел, к которому болтом прикручено правое верхнее перо и незнамо как вставлено правое нижнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати далеко не факт что сам велосипед японский, то что там обода и втулка japan совсем не значит что всё остальное оттуда же :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Да там, имхо, вообще сплашной ужос... Корпус редуктора как несущий узел, к которому болтом прикручено правое верхнее перо и незнамо как вставлено правое нижнее...

Как может правое верхнее перо быть прикрученным к редуктору (к каретке)?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад:

Корпус редуктора как несущий узел

Это норма для карданников

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Это норма для карданников

Мейби... Силуминовый он какой-то на вид...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 06.10.2021 в 16:28:

Да там, имхо, вообще сплашной ужос... Корпус редуктора как несущий узел, к которому болтом прикручено правое верхнее перо и незнамо как вставлено правое нижнее...

по-моему это норм. Вот здесь хорошо видно вариант крепления

(утянул с оффтопика с велокартинок)

210-55b2bdea56cb7.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 1 час назад:

по-моему это норм. Вот здесь хорошо видно вариант крепления

(утянул с оффтопика с велокартинок)

210-55b2bdea56cb7.jpg

Это плохой вариант. Коническая передача без смазки даже двоечник-инженер не станет создавать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Коническая передача без смазки

Прошло слишком много лет со дня последнего нанесения церковного парафина, поэтому смазки на велосипеде из музея и нет ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас