Hello World!

Atterdag

Колохозинг крыльев.

69 сообщений в этой теме

Купил тут багажник, и теперь некуда привинтить стойки заднего крыла. Сзади на дропауте только одна боночка. Крепить одним болтом и багажник и крепеж пера - чувствую что не стоит за одну бонку и то и то крепить... Даже не так: не стоит оставлять болт крепления недоввинченным, лучше его максимально притянуть. 

Багажник Topeak Super Tourist, крылья: SKS Edge.

32002_1783566.jpg-000195131_p_s.png

Вот маракую варианты крепежа...

У багажника трубки полые, так что у меня пока мысли вращаются вокруг этой вот оттопырки у "собачьей ноги" после сварочного узла: 

 

 

 

1.png

2.png

Выточить из пластика такую вот гранатку, которая пружинным шплинтом будет фиксироваться в этом "хвостике"...

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

Действительно... А столько еще хороших идей было... (с)

Только чем бензель реализовать? Тонкой проволокой? Не совсем понимаю - каким образом задать жесткость? Будет ерзать и крыло перекосится.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно вообще выкинуть усы с заднего крыла и зацепить крыло за багажник через кронштейн в месте крепления катафота к багажнику.  Кронштейн делается из алю полосы шириной 25-30 мм, а в крыле придётся сверлить дополнительное отверстие по месту.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Действительно... А столько еще хороших идей было... (с)

Только чем бензель реализовать? Тонкой проволокой? Не совсем понимаю - каким образом задать жесткость? Будет ерзать и крыло перекосится.

бензель - капроновая нитка. Два три на сторону. Ус крыла и собачья нога - будут вместе скреплены на длинном участке, потом изогнуть усы как надо. Получается крайне жесткая конструкция. Крыло сверху упирается в багажник, а разведеные в стороны усы дают жёсткость всей конструкции. 

добавлено 1 минуту спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад:

Можно вообще выкинуть усы с заднего крыла и зацепить крыло за багажник через кронштейн в месте крепления катафота к багажнику.  Кронштейн делается из алю полосы шириной 25-30 мм, а в крыле придётся сверлить дополнительное отверстие по месту.

а что делать с остальными 25+ см крыла, которые позади багажника? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 минуты назад:

 

а что делать с остальными 25+ см крыла, которые позади багажника? 

Да ничего не делать.  Крыло достаточно жёсткое, чтобы 25-30 см его не болтались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну оно не то что болтается, но дребезжит. С усами все таки гораздо жостче будет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 36 минут назад:

Да ничего не делать.  Крыло достаточно жёсткое, чтобы 25-30 см его не болтались.

на асфальте идеальных дорог вероятно, но только не на грунтах и в реальных условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 24 минуты назад:

на асфальте идеальных дорог вероятно, но только не на грунтах и в реальных условиях.

Ну, не знаю... У меня на обоих рабочих дорожниках так, и ни на каком расколбасе не дребезжит. Крылья, правда, пластиковые.

Кстати, на горниках эти вот бобровые хвосты, что консольно крепятся, длиной как бы не по полметра, и нормально получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

у меня в крыле 2 отверстия и через них стяжкой к платформе багажника притянуто, и так  с 2009 года катается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

А хомуты приделать на перья вариант?

Отвёз в мастерскую в итоге, надоело всю жизнь рукоблудием заниматься, устал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 30 минут назад:

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

так какова стоимость крыла найнера с шириной 68+ мм (ибо баллон покрышки 60 мм). Да такой длины, чтобы с заднего колеса ничего не летело и на каретку со звездой не текло? То бишь если смотреть сверху вниз - не видно было колеса и крыло уходило ниже каретки. В идеале бы 80 мм крылья...

Вроде 68 мм только продают... 60 мм вообще негодны, хотя действительно дешевле. И 26" крылья тоже дешевле и выбор шире 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6 часов назад:

А хомуты приделать на перья вариант?

А вот:

 

20210815_175459.jpg

DSCN0874.JPG

DSCN0875.JPG

DSCN0878.JPG

DSCN0881.JPG

Черненькие хомутики шли вместе с крыльями, а серебрянные в метизах купил. Нужно только болты заменить на внутренние шестигранные, что бы тонну инструмента с собой не возить.

Изменено пользователем Atterdag
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

Ну вот я купил за 1200 крылья и трещина на переднем пошла вокруг крепления у короны вилки уже через год. Оно практически на две части лопнуло. Держится еще каким то чудом по миллиметру у самых краев. Так что либо раз в год ао 1200, либо - 4000 навсегда. Ну или просто на очень долго. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Так что либо раз в год ао 1200, либо - 4000 навсегда. Ну или просто на очень долго. 

Ну это бабушка надвое сказала, что надолго, сегодня уже непонятно, что надолго, а что на раз. А если не пластик, а метал покупать, они может покрепче будут. Или у металлических какие подводные камни есть, ну кроме ржавчины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 50 минут назад:

Или у металлических какие подводные камни есть, ну кроме ржавчины?

Незнаю. Пластмасса хороша, но не зимой. Я свои на зимнебайке ушатал - и вроде даже не колотился ими нигде, старался аккуратненько нигде не прислонять. 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 17 часов назад:

Отвёз в мастерскую в итоге, надоело всю жизнь рукоблудием заниматься, устал. 

И что они сделали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

Да такой длины, чтобы с заднего колеса ничего не летело и на каретку со звездой не текло?

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

если короткие задние крылья, то заливает. насмотрелся уже у народа. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

 Грязь на передний переклюк пернабрасывает именно с заднего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

И что они сделали?

Скоро увижу. Сейчас дома инструментов почти нет. А что бы подрезать под раму дремель нужен. И больше вроде никуда и не нужен... Отказались бы, пришлось бы брать и работать руками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 15.08.2021 в 07:57:

У МарчеллоКарбон есть работа где крыло на грэвеле или дорожнике закреплено в одной точке.

Показать можешь?

добавлено 3 минуты спустя
отец Пигидий сказал(а) 10 минут назад:

Скоро увижу. Сейчас дома инструментов почти нет. А что бы подрезать под раму дремель нужен. 

Да ладно - какой дремель-бремель, берешь полотно от ножовки по металлу и подрезаешь, как те надо, круглым напильником или наждачкой подравниваешь ... Последнее, если дома нет -в ближайшем строймаге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас