Опубликовано: 10 ноября 2020 г. Смотрел, было дело, на старших товарищей расфокусированным взглядом, не останавливаясь на чём то конкретном и на задворках памяти отложилось наличие у некоторых из них маленького крыла на/под вилку. Типа, для защиты ног вилки от налипания разного песчано-глинистого гуана и как-бы продления моторесурса самой вилки. Как оно работает на практике видеть не доводилось, а тут взял и поставил себе оное (фото прилагается). И попрактиковался (фото прилагается). В результате чего возник сакраментальный вопрос: нафига козе баян? Также, захотелось поубивать старших товарищей за тупые понты попросить старших товарищей поделиться опытом использования. Может, я чего-то не понимаю? Ибо, во-первых, крыло аккуратненько формует глину вокруг колеса, препятствуя его самоочищению, в результате чего сильно падает скорость, возрастают усилия по перемещению тела в пространстве, а велосипед становится неподъёмным. Во-вторых, гуано постепенно просачивается через маленькие дырочки для крепёжных стяжек и, таки, немного накапливается в районе пыльников вилки, пусть и не в таких количествах, как при отсутствии крыла (фото отсутствует тоже). Беда-печаль, как теперь жить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. В таких говнах надо не маленькое крыло, а резиновые сапоги до подмышек Это крыло защищает самое главное- харю и, в частности, ротовое отверстие от потока грязной воды, которая пролетает между ног и потоком воздуха заворачивается прямо в лицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. Лучче для защиты лица использовать т.н. "тряпочку". Это штука ставится вертикально между короной и гориллой вилки и вполне себе работает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. У меня типа такого - чуть меньше говен прилетает в морду, да. Про самоочищение - вот до состояния как на фотке я ни разу не доходил - обычно там где вот такое там еще и луж много и в них колесо как-то и очищается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. Сам поддался современным модным веяниям коллективного разума, снял обычное крыло SKS, поставил эту штуку. Ощущения смешанные, в морду летит, конечно меньше чем совсем без крыла, но комфорта нет, ноги вилки наверное защищает, но по факту они всё равно грязные. Не знаю, откровения не произошло. Либо это для сугубо гоночного применения, где нормальное крыло отлетит, а полноценные потоки грязи в лицо ощущать не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. Syngu Rama сказал(а) 3 часа назад: Беда-печаль, как теперь жить? Беда-печаль - как понять, что сказать-то хотел ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. основная задача этого крыла - защитить ноги вилки, всё остальное побочные эффекты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2020 г. O`K сказал(а) 5 часов назад: Лучче для защиты лица использовать т.н. "тряпочку". Это штука ставится вертикально между короной и гориллой вилки и вполне себе работает... +1000! Решение бесплатное, легкое, безопасное, незаметное и при этом реально работающее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. (изменено) Folken сказал(а) 9 часов назад: реально работающее. Только для лица - все остальное, ноги вилки (на них ещё больше грязи, чем без тряпочки), велосипед, и сам байкер полностью в грязи Изменено 11 ноября 2020 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. yuniki сказал(а) 49 минут назад: Только для лица - все остальное, ноги вилки (на них ещё больше грязи, чем без тряпочки), велосипед, и сам байкер полностью в грязи Гонщику на соревнованиях на всё это пофигу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Гонщику на соревнованиях на всё это пофигу. Отнюдь! Когда из под переднего колеса грязь летит прямиком в рот - вообще не пофигу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. trolleybus сказал(а) Только что: Отнюдь! Когда из под переднего колеса грязь летит прямиком в рот - вообще не пофигу Прочти ещё раз цитату. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Syngu Rama сказал(а) 10.11.2020 в 17:29: Смотрел, было дело, на старших товарищей расфокусированным взглядом... Оно и видно ) Где грязевой зазор то? У вас и за гориллу, не удивлюсь, если цепляет на максимальном давлении. По краям там 5 мм на рабочем давлении? На худой конец можно было попробовать такое же мягкое от RS (оно пошире и немного другой формы) или ещё ставят покрепче Mudhugger, но в вашем случае лучше без такого «крыла», чем с настолько дешманским. Купить вилку и дать совет любой дешманер может, тут нужно подбирать, размеры указывают производители. Скрытый текст Вот такой же косяк по размерам, но с правильным крылом: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 12 часа назад: Гонщику на соревнованиях на всё это пофигу. А не гонщегу не по фигу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Syngu Rama сказал(а) 10.11.2020 в 17:29: Типа, для защиты ног вилки от налипания разного песчано-глинистого гуана и как-бы продления моторесурса самой вилки. Как оно работает на практике видеть не доводилось, а тут взял и поставил себе оное (фото прилагается). Одевая стринги после загара в шортах - такой же нелепый вид, как у этого кусочка пластика. Что он работал как ты пишешь - он должен быть гораздо ниже начала ног, особенно сзади. На фото самый первый вариант, ещё до того как начали продавать подобные листовые крылья. Начал с максимального размера, спереди надо в 4 раза короче (при условии наклонной стенки в переднем торце, тогда всё что летит внутри крыла с колеса - полетит обратно на колесо). Зато видно в сравнении с распространным крылом SKS. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. Уже "мелкосерийно" делаю из плотной канцелярской папки с половиной крыла Topeak - лучше что смог найти. Папки надо выбирать не только по плотности, а по тому как на неё садится пыль. Случайно нашёл папки, которые не пылятся, также как заводские крылья. Укороченная передняя часть обусловлена велочехлом - крыло нисколько не мешает возить в чехле, только повернув руль на штоке. Крепёж сейчас 2 стяжки (было 4 стяжки когда мягкий пластик) и родной крепёж Topeak (два хомута на винте). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. yuniki сказал(а) 43 минуты назад: А не гонщегу не по фигу. Вот именно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. (изменено) Bercut сказал(а) 13 минуты назад: Уже "мелкосерийно" делаю из плотной канцелярской папки с половиной крыла Topeak - лучше что смог найти. Похожее на этот топик собираюсь делать из карбона, но передняя и задняя части будут на уровне верха гориллы и , возможно, будет перемычка между ними из резины , чтобы прожиматься короной или из тезы ( хотя , у меня ноги вилки защищены от грязи) . Изменено 11 ноября 2020 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. yuniki сказал(а) 22 минуты назад: Похожее на этот топик собираюсь делать из карбона, но передняя и задняя части будут на уровне верха гориллы и , возможно, будет перемычка между ними из резины , чтобы прожиматься короной или из тезы ( хотя , у меня ноги вилки защищены от грязи) . не усложняй. канцелярская папка отлично сама огибает гориллу. огребешь и скажешь что такого типа крыло говно. Как и ТС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2020 г. (изменено) yuniki сказал(а) 16 часов назад: Только для лица - все остальное, ноги вилки (на них ещё больше грязи, чем без тряпочки), велосипед, и сам байкер полностью в грязи По опыту, есть определенная скорость, выше которой спасти от воды/грязи ноги гонщега (и вилки) не может уже никакое переднее крыло. Один хрен всё летит вперед и в стороны, затем сдувается ветром назад. Задача же спасти верхнюю половину гонщега решается тряпочкой так же успешно, как и хорошим крылом. Изменено 11 ноября 2020 г. пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. Bercut сказал(а) 12 часа назад: не усложняй. канцелярская папка отлично сама огибает гориллу. огребешь и скажешь что такого типа крыло говно. Как и ТС. В смысле - пустить папку над гориллой и она будет прожиматься короной ? Ну , в любом случае папка не клеится к карбону эпоксидкой ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. да, смотри и читай посты выше. две стяжки только сверху достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. (изменено) Syngu Rama сказал(а) 10.11.2020 в 17:29: Может, я чего-то не понимаю? Возможно. Данное крыло спасает прежде всего ноги вилки от протирания и чуть чуть ездока. Спасти ездока от грязи не основная задача этого крыла, так как для этой цели есть крылья более удачных конструкций. Но вот вилка это дорогостоящий компонент велосипеда и к тому же её переборка дело не 5 минут (может конечно и есть те кому не лень заниматься переборкой вилки после каждой грязной покатушки, но я не из их числа), поэтому это так важно Я раз в год (чаще лень тратить время) разбираю вилку чтобы поменять смазку/очистить от грязи поролоновые кольца в штанах вилки и поменять смазку. Раньше подобное крыло не использовал, а последние три года использую и могу сказать разница с ним и без него просто огромная. Если раньше внутри смазка загустевала и становилось чёрной до такой степени, что даже отскок не всегда срабатывал до конца, вилка как-бы залипала. То теперь после года эксплуатации (а это у меня стабильно 4-5 тыс км сильно разных дорог) вилка работает как надо и зимой и летом и главное внутри вилки всё было почти идеально, никакой густой чёрной липкой грязи, можно было даже вовсе не разбирать её. Syngu Rama сказал(а) 10.11.2020 в 17:29: во-первых, крыло аккуратненько формует глину вокруг колеса, препятствуя его самоочищению, в результате чего сильно падает скорость, возрастают усилия по перемещению тела в пространстве, а велосипед становится неподъёмным. Это справедливо для глинистых почв, но нам дико повезло. В Ленобласти практически отсутствуют такие почвы, по крайне мере вероятность найти такие места крайне мала. Ваше второе фото это редкое исключение. Во многих других регионах такие крылья вообще нельзя использовать по этой причине, но зато они там и не нужны в сухую погоду (а в сырую там вообще не поездишь по грунтам), чего не скажешь о Ленобласти, где даже в самую засуху полно луж на грунтах и без крыльев ты будешь хуже поросёнка) Syngu Rama сказал(а) 10.11.2020 в 17:29: Во-вторых, гуано постепенно просачивается через маленькие дырочки для крепёжных стяжек и, таки, немного накапливается в районе пыльников вилки, пусть и не в таких количествах, как при отсутствии крыла (фото отсутствует тоже). Да, согласен это не 100% защита, но всё же вилку перебирать нужно раз в 5 реже и главное прослужит она не 1-2 года, а скажем 5-7 лет. Разве это так уж маловажно для вас? Или вы готовы раскошеливаться на новые вилки каждый год? Ригид ведь тоже не наш метод не так ли? Изменено 12 ноября 2020 г. пользователем Lev G. уточнение формулировки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. Bercut сказал(а) 14 часа назад: Уже "мелкосерийно" делаю из плотной канцелярской папки с половиной крыла Topeak - лучше что смог найти. Идея хорошая, но зачем так уродовать велосипед? Та же идея, но в другом исполнении: Нарастил заднюю часть переднего крыла - без этого удлинителя на скорости 25 - 30км/час по мокрому асфальту дисперсно заливает лицо. Стык ног и штанов практически чистый. Главный минус - при усиленном гавнолине - колесо может блокироваться, т.к. у штатного крепежа к крылу с боку небольшие зазоры (5-7мм, покрышки - 56мм). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2020 г. ate-ist сказал(а) 3 минуты назад: Идея хорошая, но зачем так уродовать велосипед? в каком плане уродовать? Моя не понимать нахрена гробить вилку во имя чужого одобрения неизвестных лиц, том числе на хрена ездить грязным. Это не комфортно, особенно в многодневных походах. Уродовать навешевая нерабочие хрени, кусочки пластика или заводские крылья, которые сокращают просвет илм не работают как надо - во имя моды и маркетинга? ну ну, это точно уже не моё, прошло много лет с тех пор и возвращаться нет смысла. Так что и ты видимо пройдешь это все и придёшь к такому же. Или думаешь что у меня не валяется передняя часть крыла и полноразмерное 29" широкое переднее крыло? Что касается твоей "альтернативы": вилка засрана, грязь летящая мимо крыла вперёд - вернётся обратно на тебя. Передняя часть каждый раз мешает чехлить велосипед и он не влезет в "тамбур" ласточки без торчащего в проход колеса (легко нарваться на законное требования перевозки в чехле вне прохода). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах