Опубликовано: 9 декабря 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 18 часов назад: При чем тут кресты. Пешкарить далеко, если что не так с этим сложным девайсом. В полевых условиях его не починишь, даже сингл не всегда можно сделать. И главное в моем случае никаких предупреждающих симптомов не было - просто хрусть и все, приехали. Чес сказать - не знаю что и сказать... Люди на планетарках годами ездют, один псих вообще 40 тысяч на планетарке отъездил по всему свету, а тут - только за город отъехал и сломалось. Хотя после вот этого: Дмитрий_СПб сказал(а) 14 часа назад: Я за все время эксплуатации не нашел ни одного сервиса, способного там смазку поменять. Я подозреваю, что смазку в ней так и не меняли? Тогда - не удивительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2020 г. Gekko сказал(а) 2 часа назад: Чес сказать - не знаю что и сказать... Люди на планетарках годами ездют, один псих вообще 40 тысяч на планетарке отъездил по всему свету, а тут - только за город отъехал и сломалось. Хотя после вот этого: Я подозреваю, что смазку в ней так и не меняли? Тогда - не удивительно. А сколько раз за 6 месяцев в новой втулке с завода надо смазку менять? Я сам не в состоянии этот "часовой механизм" разобрать и собрать. Как и многие веломастерские. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 45 минут назад: Я сам не в состоянии этот "часовой механизм" разобрать и собрать. Как и многие веломастерские. Поэтому передач надо не больше трёх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2020 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Поэтому передач надо не больше трёх. [kimbermode] Хватит одной! [/kimbermode] добавлено 4 минуты спустя Дмитрий_СПб сказал(а) 52 минуты назад: А сколько раз за 6 месяцев в новой втулке с завода надо смазку менять? C завода? Если с китайского, то - сразу же. Может там и смазки не было - такой вариант на ум не приходил? Может там одна консервация была. Я это почему говорю: за 6 месяцев ушатать новый механизм - этож надо очень постараться. Что то не то с ней явно было. Дмитрий_СПб сказал(а) 54 минуты назад: Я сам не в состоянии этот "часовой механизм" разобрать и собрать. Как и многие веломастерские. Ну и для регулярной смазки - там не нужен часовой инструмент и микроскоп. Для смазки полная разборка обычно не треба. Так... слегка подразабрать на два-три основных узла, прополоскать, да смазать все что торчит - вот и вся обслуга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2020 г. Karel сказал(а) 12 часа назад: Странна, почему их Китайсы не взялись тиражировать? уверен что не взялись? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2020 г. Batir сказал(а) 11 минуту назад: уверен что не взялись? Хах, Яндексом сейчас нашел, ранее на самом Али искал... https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20201209113648&SearchText=планетраная+втулка+ и был сильно удивлен результату. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2020 г. Karel сказал(а) 9 часов назад: Хах, Яндексом сейчас нашел, ранее на самом Али искал... https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20201209113648&SearchText=планетраная+втулка+ и был сильно удивлен результату. Ничего нету по ссылке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2020 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Ничего нету по ссылке вот и у меня не было. ОДНАКО сейчас, даже по этому кривосу запросу - все показывает.. несколько вариантов Стурмеев. Магия, не иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2020 г. В Чудиле на букву "М" показывает, в той чуче, где в названии отсутствует абсолютно необходимая буква. "ЖЕ" - тоже...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2021 г. Тов. спортсмены, просветите, тоже захотелось найнер, вопрос в навесном. Sram nx eagle нормально работает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2021 г. Nubsaibot сказал(а) 48 минут назад: Тов. спортсмены, просветите, тоже захотелось найнер, вопрос в навесном. Sram nx eagle нормально работает? Работает зашибись. Но gx лучше. А если серьезно, то качество переключения хорошее, регулировки все нормальные, болтик все крутятся, тросики меняются легко. Нареканий нет по части именно работы. - задний переключатель имеет допустимые люфты (по мнению срам конкретно для этой линейки) в параллелограмме и в месте крепления к петуху. Это не критично, но лично меня выбесило. Хотя этот люфт пропадает, когда цепь устанавливаешь, и всё норм. Но если смотреть на переключатель сзади, с цепью на самой большой звезде, то совокупность люфтов приводит к тому, что лапка не параллельна звёздам кассете. На переключения это не особо влияет (если петух не из пластилина и не кривой, тогда лапка точно залетит в спицы в один прекрасный момент), но лично меня визуально бесило, после GX. Но народ катает, не жалуется, все работает. Все регулировки на нормальных болтах, а не как в линейке SX, где все на саморезах. Саморезы это дно. Ещё в NX вроде как ролики НЕ на промышленных подшипниках были. Не сказал бы, что это прям какую то роль большую играет, но прома всегда приятней. Возможно, в новых версиях уже все на промах, надо будет проверить. - манетка, есть две версии. Старая версия имеет цельный хомут с телом манетки, в духе Шимано, соответственно снять и поставить ее надо путем съёма грипс и тормоза. Новая версия манетки в последних ревизиях, что ставят на велах, уже идёт на матчмейкере, где тело манетки крепится болтом на хомут, который надевается на руль. Это даёт возможность снять манетку без снятия тормоза и грипс. Плюс есть второе отверстие для крепление матчмейкере, что позволяет пододвинуть и отодвинуть манетку от грипсы. Это мелочь, но вы ее оцените, если у вас тормоз имеет широкий хомут и хомут манетки и хомут тормоза будут друг другу мешать. С матчмейкером эта проблема решается легко. Замена тросика происходит через боковую заглушку из резинки. Это плюс, так как в старых GX, чтобы поменять трос надо было снимать крышку. В новых ревизиях все с этим впорядке у всех линеек eagle. - кассета, самая дешманская, зато подходит под Шимановский барабан. Она полностью стальная. Быстро сожрёт алюминиевый барабан. Весит тонну. Но зато работает и ходит очень долго, как и любая кассета. Короче за функционал плюс, за вес минус. Но если барабан Шимано на втулке, то вариантов как бы нет. - цепь, самая нищенская, зато дешёвая. За свои бабки ходит хорошо, переключает хорошо. - шатуны, там надо смотреть, какая ревизия, но скорей всего у вас будет DUB версия. Шатуны, как шатуны, тяжёлые, зато дело делают. Звезда под Direct mount , оффсет регулируется путем замены звёзды (оффсет 6мм, 3мм и 0мм). Звезда скорей всего будет стальная, звезда работает, ходит долго, но весит тонну. Однако ее легко можно заменить на подходящую вам под директ маунт из алюминия. Снять шатуны может быть проблема, так как там какой то дикий момент затяжки на заводе (снимал две версии шатунов под даб, там болты выпрессовки со стороны звёзды), может быть страшно, но надо не бояться. Короче, все нормас. Вопрос в цене) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. cocabonga сказал(а) 12 часа назад: Но если барабан Шимано на втулке, то вариантов как бы нет. https://www.bike24.com/p2272929.html?menu=1000,2,82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: https://www.bike24.com/p2272929.html?menu=1000,2,82 Вы на этих санрейсах покатайтесь более 3ткм и у вас переключения на больших звёздах начнут тупить. Но вообще да, санрейс это альтернатива, но вес все равно конский, конечно не чета стальной кассете nx, но я лучше бы взял nx потому что сталь ходит долго без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. cocabonga сказал(а) 1 час назад: Вы на этих санрейсах покатайтесь более 3ткм и у вас переключения на больших звёздах начнут тупить. Но вообще да, санрейс это альтернатива, но вес все равно конский, конечно не чета стальной кассете nx, но я лучше бы взял nx потому что сталь ходит долго без проблем. про 12ск не скажу, но на 10ск Sunrace проехано уже больше и ничего не тупит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 35 минут назад: про 12ск не скажу, но на 10ск Sunrace проехано уже больше и ничего не тупит У нас опыт обратный, и для 10ск и для 11ск кассеты. После озвученного пробега трансмиссии начинают тупить на этих кассетах. Для чистоты эксперимента лично мой вилсет с такой 11ск кассетой я втыкал в четыре разных вела на sram gx, на всех тупит. Ставишь обратно видсеты на sram 1150, все работает чётенько. У знакомого на 10ск кассета такие же поттупливания и потеря четкости переключения. Сейчас приехала ещё одна 11ск кассета санрейс серии мх другому человеку, посмотрим, как у него она ходить будет, но там эксплуатация вела будет редкая и только летом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2021 г. Дядьки, большущщее спасибо!! =) Nx идет в комплекте с велом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. (изменено) cocabonga сказал(а) 13 часа назад: У нас опыт обратный, и для 10ск и для 11ск кассеты. После озвученного пробега трансмиссии начинают тупить на этих кассетах. Для чистоты эксперимента лично мой вилсет с такой 11ск кассетой я втыкал в четыре разных вела на sram gx, на всех тупит. Ставишь обратно видсеты на sram 1150, все работает чётенько. У знакомого на 10ск кассета такие же поттупливания и потеря четкости переключения. Сейчас приехала ещё одна 11ск кассета санрейс серии мх другому человеку, посмотрим, как у него она ходить будет, но там эксплуатация вела будет редкая и только летом. ну у меня манетка и переклюк X0, может в этом дело Изменено 8 января 2021 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2021 г. cocabonga сказал(а) 18 часов назад: У нас опыт обратный, и для 10ск и для 11ск кассеты. После озвученного пробега трансмиссии начинают тупить на этих кассетах. Для чистоты эксперимента лично мой вилсет с такой 11ск кассетой я втыкал в четыре разных вела на sram gx, на всех тупит. Ставишь обратно видсеты на sram 1150, все работает чётенько. У знакомого на 10ск кассета такие же поттупливания и потеря четкости переключения. масса причин может может быть "поттупливания" и кассета обычно - в последнюю очередь. AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад: ну у меня манетка и переклюк X0, может в этом дело "сам себя не похвалишь - ходишь как оплёваный"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. Купил таки Lone Ranger. Пока всё нравится. По квартире едет хорошо. На улицу поеду вестной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах