Опубликовано: 11 июля 2020 г. Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад: Бревет это не езда на время. Ну, точнее, лимит формально имеется, но тут даже МТБ с землеройной резиной не мешает в лимит оный уложиться. И с покрыхами там всё далеко не так однозначно. Ну, точнее, ежели бревет с поддержкой с КП каждые 66.6 км и проходит чисто по ровному асфальту, то да, узкие покрыхи - наше всё, хотя в принципе и не на узких нормально проезжается. Но может быть олд-стайл с кучей асфальта не лучшего качества, а то и вовсе без оного, и вот там дюже актуальна резина пошире. Да, все верно. Но настоящий любитель получает нескончаемое удовольствие от летящего по гладкому асфальту высокотехнологичному и удобному аппарату. А чайник по жизни постоянно бубнит свое: бревет не гонка. К сожалению их много, маршруты почти все- гавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2020 г. Andrey146 сказал(а) 2 часа назад: Да, все верно. Но настоящий любитель получает нескончаемое удовольствие от летящего по гладкому асфальту высокотехнологичному и удобному аппарату. А чайник по жизни постоянно бубнит свое: бревет не гонка. К сожалению их много, маршруты почти все- гавно. Много ли маршрутов, проходящих сугубо по гладкому асфальту? Можно ли считать аппарат с чугуниевой (пускай и узкой) резиной высокотехнологичным? Лично я не вижу проблем ставить колёса/резину в зависимости от намеченного маршрута и количества необходимого для перевозки грузца. Ровный асфальт без особого грузца? Ну, тогда шоссейные покрыхи 622-25 типа Заффиры или гранд прикс 5000, иначе для чего я их покупал? Ямы? Грузец? Ажно грунты всякие? Ну тогда супримы 622-37. К слову, нельзя сказать, что даже на ровном асфальте разница будет катастрофически лютая, хотя она заметна, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2020 г. Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад: Можно ли считать аппарат с чугуниевой (пускай и узкой) резиной высокотехнологичным? Отвечу на 1 вопрос, поскольку остальные дебильные. У меня хорошо работает комплект: дубовая резина типа рубены 700х23+колеса шоссейные шимано+карбоновая шоссейная вилка+титановая шоссейная рама спецзаказ+карбоновый подседел+брокс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2020 г. Ой, а разве Спецзаказы титановые бывали? Я только про хромоль (разный) читал/сталкивался. По теме - вел как раз скорее всего Спецзаказ (Чемпион-Шоссе), колёса самосбор на втулях Сентавр (32), покрышки - континенталь гранприкс 25 (я сейчас чуть боле гармоничен, чем хотелось бы ... "гармоничный мужчина - одинаков в длину, ширШину и высоту). Но вот в городе коммьютить часто предпочитаю на Суслике, там 35 швабра лендкрузер... просто если в темноте, да через центр - я там все дороги не знаю, а там односторонок излишне до хрена. А раз - можно смеяться, можно громко - зайцев стопсигнал под .опу забыл... вела три, сигнала два. А в сумерках без него - я чего то ссу. а в режиме тротуаринга 35 таки лЮчше, спокойнЕЕ не них. Но вот чуткость и динамика, вестимо - помене. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2020 г. Kotofej сказал(а) 38 минут назад: Ой, а разве Спецзаказы титановые бывали? Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2020 г. Andrey146 сказал(а) 12.07.2020 в 15:02: Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте. Петух с правильной стороны? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. У меня тоже Суслик от Рапида - с установской и работой ЗП не было никаких оБсобенностей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Andrey146 сказал(а) 12.07.2020 в 15:02: Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте. Andrey146 Скрытый текст В теме Шоссе Спецзаказ имеет своё, пока ещё не забытое значение: на ХВЗ выпускали Чемпион-Шоссе, это выше Старта, последняя серийная рама была, и кроме Ч-Ш была и система "Иднпошива" - по разнарядке получали направления, и с ним чел ехал в Харьков, а там в спеццехе (вроде 20, но ручаться не буду) - под его руки-ноги-хотелки делали вел. В ссыли уважаемый Киса эту тему как то обходит. На самый конец 70-х было 500 рублей минимум - так мне друг рассказывл, что в Новокраматорске гонялся, когда там в школе учился. Это - на наших трубах, Никополь, и с минимальной комплектухой. Но можно было заказать и из фирменных труб - набор "сделай сам раму" нередко был в призах за забугорные гонки, и Спорткомитет, естественно - на это лапу накладывал. Вроде и Кампообвес можно было заказать - по крайней мере рамы с резьбой под Кампокаретку великим чудом не является, не каждая вторая - но есть и совсем редкостью не считаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Kimber1 сказал(а) 5 часов назад: Петух с правильной стороны? ))) Питух. Что за питух? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2020 г. Kotofej сказал(а) 4 часа назад: У меня тоже Суслик от Рапида - с установской и работой ЗП не было никаких оБсобенностей. У меня не Суслик, а шоссер. В него толще чем 25мм шина не влезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. Некоторые шоссеры такие пафосные, что порой кажется они москвичи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. Hellwarrior сказал(а) 11.07.2020 в 16:40: Лично я не вижу проблем ставить колёса/резину в зависимости от намеченного маршрута и количества необходимого для перевозки грузца. Золотые слова. добавлено 3 минуты спустя beidj сказал(а) 5 часов назад: Некоторые шоссеры такие пафосные, что порой кажется они москвичи. Также немного забавно читать тырнет молодняк, который рассказывает дедушкам, гонявшим, когда их еще в планах не было, что такое спецзаказ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. (изменено) Я, допустим - чистый чайник любитель, но Стартон с 86 года ( Спутник с 79). И когда год или два назад на Уделке увидел В-53 - я его узнал, ещё бы, евоную переднюю вилЬку на Бироте лет пять обсуждали. И состояние было вроде не смертельное - но даже не спросил "Скока", шоб душу не травить. Вот ЗП не было (там допаралелограммное было). А какие педали там... ММММММ!!!!!!! Да, я вроде ссыль выше начал обсуждать - а саму ссыль то не дал. вот: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560 Что такое спецзаказ и як с йим бороться. P.S. Я понимаю, язык меняется, и слова тоже меняют значения - но пока и Чемпион-шоссе, и Спецзаказ вполне себе живые бегают, и купить можно, хоть и сложнее, чем лет десять назад. Да я вот и Спутники - Стартоны достаточно рЫгулярно вижу, и даже во вполне симпатичном состоянии. А лет через 20, (ну это если цивилизация уцелеет) вполне вероятно, что в велокругах под словом Спецзаказ будут понимать что то другое. Тем более и сейчас вроде лидеры ПРО-ТУРА на "Индпошиве" гоняют, рамы под их рост/вес/мощу/желательную жОсткость делают. Изменено 29 июля 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 7 часов назад: Также немного забавно читать тырнет молодняк, который рассказывает дедушкам, гонявшим, когда их еще в планах не было, что такое спецзаказ. немного забавно, когда кто-то считает, что "гонявший" - это человек, априори разбирающийся во всех тонкостях и нюансах велосипедов на которых он гонял и во всех остальных тоже. Видал я таких гонявших, которые, да, имеют опыт в гонках и, да, занимают приличные места на местных водокачках, но при этом меняет тормоз сора на другой, потому что у соры колодки цельнолитые и в них ну никак не всунешь картридж под карбон. Поставить-то на сору картриджные колодки вместо штатных - не, не вариант. И я не думаю, что раньше ситуация отличалась как-то кардинально от нынешней - кто-то разбирался, а кто-то так себе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. Kotofej сказал(а) 7 часов назад: Я, допустим - чистый чайник любитель, но Стартон с 86 года ( Спутник с 79). И когда год или два назад на Уделке увидел В-53 - я его узнал, ещё бы, евоную переднюю вилЬку на Бироте лет пять обсуждали. И состояние было вроде не смертельное - но даже не спросил "Скока", шоб душу не травить. Вот ЗП не было (там допаралелограммное было). А какие педали там... ММММММ!!!!!!! Да, я вроде ссыль выше начал обсуждать - а саму ссыль то не дал. вот: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560 Что такое спецзаказ и як с йим бороться. P.S. Я понимаю, язык меняется, и слова тоже меняют значения - но пока и Чемпион-шоссе, и Спецзаказ вполне себе живые бегают, и купить можно, хоть и сложнее, чем лет десять назад. Да я вот и Спутники - Стартоны достаточно рЫгулярно вижу, и даже во вполне симпатичном состоянии. А лет через 20, (ну это если цивилизация уцелеет) вполне вероятно, что в велокругах под словом Спецзаказ будут понимать что то другое. Тем более и сейчас вроде лидеры ПРО-ТУРА на "Индпошиве" гоняют, рамы под их рост/вес/мощу/желательную жОсткость делают. Спецзаказ имел, имеет и будет иметь определенный смысл: специальный заказ. Это может быть даже один велосипед под конкретного гонца, который был заказан и сделан не в Харькове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: немного забавно, когда кто-то считает, что "гонявший" - это человек, априори разбирающийся во всех тонкостях и нюансах велосипедов на которых он гонял и во всех остальных тоже. Видал я таких гонявших, которые, да, имеют опыт в гонках и, да, занимают приличные места на местных водокачках, но при этом меняет тормоз сора на другой, потому что у соры колодки цельнолитые и в них ну никак не всунешь картридж под карбон. Поставить-то на сору картриджные колодки вместо штатных - не, не вариант. И я не думаю, что раньше ситуация отличалась как-то кардинально от нынешней - кто-то разбирался, а кто-то так себе Затронул широкую тему. В целом, да, гонявшие в те времена, когда "в планах" не было, а асфальт заканчивался за Сестрорецком, а потом за Зелеком и тренер в лучшем случае ехал на мацацикле, да еще без коляски... так такие "гонявшие" знали и могли гораздо больше, чем иные туристы в плане выживания на велосипеде. При чем тут сора нынешние любители гонок (и не только любители) - не очень понимаю, это к вопросу того же спецзаказа не имеет отношения. И да, мир сильно поменялся, сейчас возможно у гоняющихся оптимальная стратегия: покатал сезон - сдал одним куском - взял новое. Возвращаясь к затронутому вопросу колодок соры, то соры я на таких великах, даже средних групп - не видел. Полагаю реально гоняющихся - не знаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. AlexRims сказал(а) 7/7/2020 в 09:53: Как ни странно, для асфальта (не для гонок), пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник, но покры плохие, надо менять Покрышка Schwalbe Lugano II K-Guard 28" добавлено меньше минуты спустя дешево и сердито держак отличный в дождь можно ездить под углом 45 к земле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2020 г. redirts сказал(а) 1 час назад: в дождь можно ездить под углом 45 к земле Быть такого не может. Лугано же пластмассовая и дубовая резина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. @COPATHuK, я про то, что среди гонцов, что сейчас есть люди совершенно не понимающие нюансов, что тогда такие же были. Вот не поверю, что не было в те годы таких гонцов, у которых знания нюансов и тонкостей спецзаказа заканчивалось на моменте "мне родители дали денег, а тренер подобрал раму (или велосипед в сборе)". И нет ничего удивительного, когда молодняк, который изучил вопрос, начинает рассказывать дедушкам про спецзаказы. Про "уровень" и сору: сейчас хватает велосипедов из серии "рама топ, обвес дно" (на соре и тиагре). Буквально на днях рассматривал спеш на супер карбон-раме и тиагре с гидравликой. Так же видел канондейл на карбон раме, низкой группе и уже на карбоновых (не стоковых) колесах (и эта низкая группа ну никак не мешает владельцу заезжать среди новичков в группу победителей). Такие тенденции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. (изменено) Раньше в секции простой - был один тренер, и обслужить все велы не мог физически. Потому учил, и велы народ обслуживал сам. И даже ребята, которым от природы не очень дано работать руками - такие есть, это факт, и я тут без всякого осуждения пишу - и выжать яму на колесе, и выровнять восьмерик, и настроить переклюки, и отрегулировать подшипники - умели. Думаю - что похуже мЯханика сборной, но - умели. А спецзаказ - уровень был ну как минимум КМС, а это уже подразумевает отличное чуЙсво вела, так что что к чему в веле - понимал куда лучше, скажем - меня. добавлено 3 минуты спустя COPATHuK сказал(а) 18 часов назад: Спецзаказ имел, имеет и будет иметь определенный смысл: специальный заказ. Это может быть даже один велосипед под конкретного гонца, который был заказан и сделан не в Харькове. Мнэээ..... Полуэкт Ибн мнэээээээ............ Полуэктович........ . я ж вроде то же самое пытался сказать.... это я так плохо и непонятно мылсь выражаю?????? Или - Спецзаказ, сделанный в Харькове - уже лишили права так называться? Изменено 30 июля 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Раньше в секции простой - был один тренер, и обслужить все велы не мог физически. да я больше не про обслуживание, а именно про "тонкости" из серии "что такое спецзаказ". Обдери краску со спецзаказа и, думаю, далеко не все из тогда гонявших скажут что это за рама. Вот я об чем. А многие из нынешнего молодняка, которые загоняются этой темой - скажут. Но тема не об этом, а про покрышки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2020 г. (изменено) Мнэээээ.............Полуэкт Ибн мнээээээээээээээээ........................... Полуэктович. Знаешь - у меня чувство собственного тела мяяяККККооо говоря средненькое - но когда я сел на свой Чемпион-Шоссе - после Старта и коктейля на Диамант де Люкс раме + чемпионшоссейная вилЬка - разницу почувствовал сразу. А по внешке да - зарегистрированы Спецзаказы без "иглы шприца" - хоть и по заказу, и по поведению, а это 1 разряд уже не спутает - это точно они. И ежели такую раму ободрать - то да, только по вилЬке можно отличить... если рост с Стартоновским совпадает ( у Ч-Ш есть "половинки", мой - 570 и рост и ЕТТ. Плюс - в велоспорт обычно дубиной не загоняли, если ходил - значит нДравилось. И компов с мандроидами-смартами тоже не было - зато Ч-Ш были. И если хорошо работать - то можно было получить. Так что думаю не хуже нонешних интересантов знали, тем более тренер и старшие ребята - обычно в курсе были уже и рассказать могли. Изменено 30 июля 2020 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2020 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад: эта низкая группа ну никак не мешает владельцу заезжать среди новичков в группу победителей). Сцылку на протокол можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2020 г. O`K сказал(а) 5 часов назад: Сцылку на протокол можно? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1N1pVjUsqnOt4uLeQSQruwAo_RVUASyxrdWATEVjFwZ8/edit#gid=456665176 в новичках номер 3 (время 39.03) . Все протоколы этого года не смотрел, но те, что видел - везде он в призерах среди новичков. Группа - тиагра. Лично мое мнение - группа на разделке роли особой не играет, разве что вес на соре/тиагре выше на пол кило, чем на той же 105-й. Но эти пол кило на разделке - не такой уж и принципиальный вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2020 г. Тормозной путь и торможение... В этом году поставил вместо дубовой Дюраны полегче Рубины-Про, и что то мне так кажется, прям кжется, что в юз они как то быстрее уходят. Не скажу, что я стал быстрее носиться или жесче тормозить, но вот прям пару раз были такие откровенные срывы в юз на сухом асфальте на ровном месте, аж приходилось "АБСом" оттормаживаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах