Hello World!

Bogdanter

Велополосы в период пандемии в Петербурге

100 сообщений в этой теме

Bogdanter сказал(а) 6 часов назад:

Странно, противники ВИ же постоянно говорят, что ВИ это сплошные распилы, а вы тут такое заявили. 

 

Вообще их аргумент это издевка та еще. "У нас в адресной программе средства не выделены". Во-первых, вы даже не считали, сколько это средств. Судя по тому, как в других городах временную ВИ делали буквально за дни, это не бог весть какие расходы. Во-вторых,  вы эти программы никогда не меняете? У города нет расходов, от которых нужно отказаться в период пандемии?Транспортная ситуация в городе разве не  изменилась, насколько меньше субсидий сейчас должно пойти на ОТ, который сократили? Может от одной лишней развязки отказаться? Может 10 млрд на снос СКК не оч разумная сумма и вот ее надо пересмотреть? Нет, нам говорят очередное "денег нет, но вы держитесь" и "бюджеты треснут".

 

Ну, так я про что?  Расходы минимальные,откусить с них проблематично, следовательно? Следовательно какой смысл огород городить, о населении что ли безвозмездно заботиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Строят дороги сейчас усиленными темпами. Можно посмотреть, что происходит на Выборгском шоссе, на Мурманке. Потому что, когда кризис, то проще всего начать строить повсеместно широкие многополосные дороги и автозаводы. Занятость населения и необходимость импорта только строительной техники.

Строительством хайвеев ещё Гитлер поднимал страну после послевоенного кризиса с пропагандой частного автолюбительства, способ проверенный.

 

Зато вот какие меры примут, не задумываясь. Меры эти посущественнее будут, чем интерактивная карта для велосипедистов. И деньги на эти меры откуда-то находятся.

 

 

https://krti.gov.spb.ru/press/news/54664/

 

Скрытый текст

КРТИ совместно с ключевыми предприятиями сформируют предложения по поддержке дорожно-строительной отрасли

ПОДЕЛИТЬСЯ: 
  
 РАСПЕЧАТАТЬ

Ведущими дорожными предприятиями города при поддержке Ассоциации «Дормост» будет создана рабочая группа для проработки детальных предложений по мерам региональной поддержки отрасли, направленных на смягчение экономических последствий пандемии.

В частности, подрядчики предлагают рассмотреть увеличение размера авансирования по контрактам с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), разработать меры по субсидированию процентных ставок по кредитам, а также рассмотреть возможность учета индекс-дефляторов при оплате в 2021 году работ, выполненных в текущем году.

«Предложенный рабочей группой пакет антикризисных мер будет оперативно проработан Комитетом и представлен на рассмотрение в Правительство Санкт-Петербурга», – отметил председатель КРТИ Андрей Левакин.

Кроме того, как мера дополнительной поддержки дорожно-строительной отрасли, стоит вопрос возможности внедрения практики применения трехлетних контрактов в рамках текущего ремонта дорог. Предложения по применению подобных контрактов подробнее разработают представители отрасли и представят в Комитет.

Важно отметить, что, несмотря на текущую ситуацию, благодаря выверенной работе Комитета и подведомственных учреждений задержек в оплате уже выполненных работ нет. Со стороны подрядных организаций также все обязательства по контрактам выполняются в срок в рамках действующих производственных программ.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Я не знаю. Трудно давать советы, когда не являешься дипломированным эпидемиологом или иммунологом. Но вот своих родителей, которым под 60, я ни в коем случае не буду стараться пересадить на велосипед при езде по городу, а поскольку есть уже у них автомобиль, всячески буду советовать использовать только его, если возникнет нужда куда-то ехать. А вообще они сейчас иммунитет на даче укрепляют. Это всяко полезнее торчания в мегаполисе - и тут уже без разницы особо, на велосипеде ты тут торчишь, или на автомобиле.

Ящикозомбирование накладывается на питательную среду автомобилизма головного мозга, оттого и возникают все эти перлы про группы риска и стерильность.

Хорошо, что здесь этих автолюбителей, мимикрирующих под велосипедистов, но советующих другим автомобили, не так уж и много.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15 минут назад:

Хорошо, что здесь этих автолюбителей, мимикрирующих под велосипедистов, но советующих другим автомобили, не так уж и много.

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

А что, если окажется, что "мимикрирующий под велосипедиста автолюбитель" выйдет более велосипедистом, чем форумные охотники на ведьм автолюбителей?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

Не-не, велосипедистов с большим накатом и/или расстоянием до работы здесь тоже не котируют, т.к. не укладывается в голландскую модель.

Помню, как когда-то давно читал посты Змея, в которых он упоминает машину, и неудомевал, как председатель велоклуба (!) может ездить на автомобиле, это же предательство!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 минуты назад:

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

А что, если окажется, что "мимикрирующий под велосипедиста автолюбитель" выйдет более велосипедистом, чем форумные охотники на ведьм автолюбителей?

Даже не представляю степень ящикозомбированности пишущих на автофорумах. Очень наглядно доказывает почему мы ещё сидим в пещерах, почему временные велополосы нам не светят. Как бы не демаркировали существующие велополосы на Большом и Фонтанке под шумок короны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да, хорошая эвтаназия, посадить человека в 65 на велосипед! Хотя нет, не очень. С велосипеда же сложно насмерть убиться, на самом деле.

Если человек первые 60 лет своей жизни катал, то в 65 лет он и без ваших временных или постоянных полос по сотне в день катать будет, а то и больше и запросто сбросит вас с колеса, если без спросу сядете.

А так лучше всё же не садится в таком позднем возрасте.

Иммунитет укреплять нужно, то, что 65 летних практически под домашний арест посадили варварство, но как-то иначе. Начинать катать на веле в этом возрасте поздно, за редким исключением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 минут назад:

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

 

35% примерно, если смотреть более объективные опросы (речь же про ВП, а не про контактик, куда может кого угодно занести)

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwZIHuzEoUJyIR4JcW18XWUtNTVtQ1VE4pIyS5KfLbTPWMGQ/viewanalytics

 

***

 

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблем, зато автомобилист чувствует себя хорошо. 

 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Зато вот какие меры примут, не задумываясь.

А что в этом плохого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 минуту назад:

А что в этом плохого?

Двойные стандарты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 18 минут назад:

Помню, как когда-то давно читал посты Змея, в которых он упоминает машину, и неудомевал, как председатель велоклуба (!) может ездить на автомобиле, это же предательство!

Ну в этом треде, если ты не являешься идейным хейтером всего, что связано с автомобилями, то ты становишься объектом нападок. Так что да, о владении автомобилем тут лучше не заикаться, даже если у не у тебя самого, а у родственников. Такое подлежит порицанию, с последующим изгнанием из рядов настоящих велосипедистов.

Да даже если говоришь скромно, что да, автомобили неплохо бы потеснить, сделав больше велополос, а в центр вообще непущщать - тебя всё равно заклюют. Ибо недостаточно хейтишь бензиновую гидру!

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

35% примерно, если смотреть более объективные опросы (речь же про ВП, а не про контактик, куда может кого угодно занести)

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwZIHuzEoUJyIR4JcW18XWUtNTVtQ1VE4pIyS5KfLbTPWMGQ/viewanalytics

 

***

 

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблема, зато автобимлист чувствует себя хорошо. 

 

 

 

Вполне и 50%. Ведь, клуб изначально был туристическим, его участники увлекались велосипедизмом, лишь, в свободное от автолюбизма время. Ну или прочего туризма, пешего, водного.

Городскими велокомьютерами ВП не сильно богат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 22 минуты назад:

При отсутствии ВИ - все идут в метро,

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 минуту назад:

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

Прямая

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что без ВИ люди на велосипедах сейчас прекрасно обходятся. Возможно, с ней было б ещё прекрасней, но и без неё всё ок, даже несмотря на зомбирование от велоактивистов.

А вот без общественного транспорта нам всем, у кого нет автомобиля, придётся несладко. Даже веловодителям, потому что на велосипеде поедешь не всюду, а только туда, где или не придётся его оставлять, или где есть возможность и пристегнуть и не лишиться при этом.

Даже не представляю, что может спасти ОТ в данной ситуации. Кроме серьёзной помощи от государства. Есть такие программы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад:

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблем, зато автомобилист чувствует себя хорошо.

Было бы прекрасно на фоне короны расширить тротуары везде. Особенно в центре, где их, зачастую, до метра сузили. Зимой опасность сосули словить на голову, прижимаясь к стенам домов, а летом ковиду проглотить от встречных и попутных пешеходов, да и просто на асфальте лежащую, которую авто поднимает в воздух в виде вирусной взвеси, проносясь на нештрафуемые 80 км/ч.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад:
Marina F сказал(а) 15 минут назад:

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

Прямая

Судя по ответу, связи нет, опять притягивание мысли за уши

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 минуты назад:

Я к тому, что без ВИ люди на велосипедах сейчас прекрасно обходятся.

Сколько людей, которые обходятся и сколько тех, кто не обходятся. 

 

http://gcup.spb.ru/media/223/docs/2350/additions/Транспортное обследование (СПб).pdf

 

Скрытый текст

40% опрошенных имеет личный велосипед.

 

Поездки на велосипеде на работу или по делам занимают не более 6- 8% в общей доли поездок респондентов в Санкт-Петербурге.

 

1% использует велосипед регулярно.

 

Среди ключевых барьеров постоянного использования велосипеда для поездок на работу / учебу и по делам – опасности и неудобство. Такой аргумент привели 61% опрошенных.

 

Ключевой барьер среди тех, кто не пользуется велосипедом и не хотел бы - опасность и неудобство использования велосипеда, об этом заявили 55% опрошенных.

 

43% опрошенных готовы начать использовать велосипед для поездок на работу / учебу если проблемы велоинфраструктуры будут решены.

 

Среди мужчин процент готовых начать использовать велосипед выше, чем среди женщин – 50% и 39%, соответственно. Молодежь чаще высказывает готовность, чем старшее поколение – 55% против 37%.

 

Наиболее отзывчивая аудитория – респонденты, которые не использовали за истекший год велосипед, но готовы начать делать это. В случае решения проблем велоинфраструктуры 70% готовы к регулярному использованию велосипеда.

 

Желание начать использовать велосипед для поездок по делам (в магазин / в гости и т.п.) сопоставимо с поездками на работу / учебу - 40% готовы начать после улучшения велоинфраструктуры / решения проблем.

 

Расстояние менее 5 км, либо поездка до 20 минут – именно такое расстояние считают приемлемым 42% опрошенных.

 

Каждый третий готов к 20-40 минутам поездки (5-10 км). Около 15% готовы преодолевать расстояние более 10 км. Мужчины, а также опрошенные 18-39 лет готовы к более длительным поездкам. Владельцы велосипедов чаще (36%) ориентируются на расстояние 5-10 км как приемлемое. Чаще других к длительным поездкам готовы респонденты центральных и западных районов города – более 18% считают приемлемым расстояние от 10 км и более. Среди опрошенных в Курортном районе 14% сообщили, что 15-20 км – это приемлемое расстояние для поездки на работу / учебу.

 

85% опрошенных считают необходимым сделать передвижение на велосипеде более удобным и безопасным.

 

Подавляющее большинство опрошенных считают обустройство сети велодорожек и велополос – первоочередной задачей для улучшения велоинфраструктуры.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 19 минут назад:

Даже веловодителям, потому что на велосипеде поедешь не всюду, а только туда, где или не придётся его оставлять, или где есть возможность и пристегнуть и не лишиться при этом.

Хороший замок спасает от паранойи. Скорее, ОТ или такси спасают, если нет возможности избежать трафика и загазованности.

Хотя тут хорошо видно, что люди разные, для кого-то неприятно бояться за велосипед, а кому-то неприятно дышать в потоке выхлопами и пылью в сухую погоду, и взвесью из всей таблицы Менделеева в сырую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

3% опрошенных готовы начать использовать велосипед для поездок на работу / учебу если проблемы велоинфраструктуры будут решены.

 

Среди мужчин процент готовых начать использовать велосипед выше, чем среди женщин – 50% и 39%, соответственно. Молодежь чаще высказывает готовность, чем старшее поколение – 55% против 37%.

 

Для себя будущее ВИ в Питере я определил так: если моя жена после отмены самоизоляции станет ездить на работу на своем городском велосипеде, то я в это будущее поверю.

А теперь вводные данные: 45 лет; расстояние - ок. 5 км; велосипед - "голландского типа"; работа - преподавание в ВУЗе.

Главные препятствия, сформулированные супругой: 

1) погода: зимой и холодной осенью/весной ездить пока не готова;

2) сохранность велосипеда: пристегивать придется к ограде р. Мойки (через вертушку с велом не пройти);

3) отсутствие возможности переодеться (для дам - важно).

Безопасность движения: тут как раз особой проблемы нет, т.к. основная часть пути - по набережным, тротуарам и бульвару.

Так что пока все выглядит довольно глухо.

При этом мы любим совместные велопрогулки по городу летними вечерами - тут вопросов нет.

Изменено пользователем Николай Б.
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ту еще электросамокаты в деле. Соседка сменила авто на электросамокат, типа прикольна едет шустро и дешевле добираться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 47 минут назад:

Ну ту еще электросамокаты в деле. Соседка сменила авто на электросамокат, типа прикольна едет шустро и дешевле добираться.

 

Ох... Купил сыну Kugo M4 прошлым летом. Мало того, что одно ДТП уже было, так еще и поменять одну камеру на заднем колесе (а колется часто) - это два часа с матюками. И вообще - жуткая китайская хрень. Хотя когда едет, то едет шустро, да.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 16 минут назад:

 

Ох... Купил сыну Kugo M4 прошлым летом. Мало того, что одно ДТП уже было, так еще и поменять одну камеру на заднем колесе (а колется часто) - это два часа с матюками. И вообще - жуткая китайская хрень. Хотя когда едет, то едет шустро, да.

Оффтоп

 

Скрытый текст

Понимаю вас с заменой камеры. Я жене на ее электросамокате менял. Это боль. 

 

Для нее самокат - транспортное средство #1. Вопрос сохранности и смены одежды с ним не возникает. Велосипед выигрывает только зимой, тк на него есть шипы, а на самокат еще вроде нет. 

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оборудованные велодорожки нужны, и чем больше - тем лучше. Как для транспортных целей: курьеры, перемещение внутри района или между станциями метро, так и для оздоровительных целей, включая экскурсионную составляющую. Опять же правильно пишут, электротранспорт становится все доступнее. Вопрос в другом, погодные условия не всегда такие приятные, как в этом сезоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magozere сказал(а) 19 часов назад:

Вопрос в другом, погодные условия не всегда такие приятные, как в этом сезоне.

А в чём именно вопрос?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах