Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Всяко где катался по жизни, но не знаю как правильно проезжать перекрестки на веле, в том числе и на многополосных дорогах (если таковое вообще разрешено нам). Т-образные, Х - образные перекрестки. Везде действует некая единая логика или же каждый случай уникален (определяется типом перекрестка, шириной дороги, знаками, светофорами, очередностью и набором направлений движения и т. п.)? Какие направления едут в первую очередь, какие - во вторую? Как легко понять и запомнить эту (эти) схемы? Ньюансы применительно к велосипедистам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Везде действует только одна логика, и имя ей - Правила Дорожного Движения. Почитайте 13 главу ПДД, потом 24.8. Выучите дорожные знаки: Уступи дорогу, Главная дорога, и подобные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Проезд перекрёстков в ПДД: https://pddmaster.ru/documents/pdd/13-pdd ПДД для велосипедистов: https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Добавлю немного конкретики. Планировались следующие перемещения. Внимание, под спойлером картинки (много). Перекресток 1 (одно направление). Скрытый текст Перекресток 1 (другое направление). Скрытый текст Перекресток 2. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Прямо - по правому ряду вместе с потоком. Налево - по пешеходнику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Перекресток 1 (одно направление). По проезжей части, правый поворот по зелёному светофору (на стрелке). Перекресток 1 (другое направление). Доехать до зебры. Дождаться зелёного для зебры, перейти. То же самое с переходом через Ленинский. Далее по ПЧ. Перекресток 2. По зелёному светофору проехать прямо до зебры. Дождаться зелёного для зебры, перейти Черняховского и дальше по ПЧ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Запарно как-то. Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Костя сказал(а) 13 часа назад: Запарно как-то. Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. Базовый некролог от автомобилиста: "запарно как-то правила соблюдать, когда машин не вижу - проскачу прямо" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Костя сказал(а) 15 часов назад: Запарно как-то. Базовая версия: пропустить авто и уехать налево. пропускать можно очень долго. я бы попробовал сменить маршрут и таких мест избегать - можно очень много времени потерять 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. tifco сказал(а) 22 часа назад: Добавлю немного конкретики. Планировались следующие перемещения. Внимание, под спойлером картинки (много). Перекресток 1 (одно направление). Показать содержимое Тут всё дюже просто, надобно всего лишь взять и повернуть... чтобы переходящие пешеходы или поворачивающие налево на зелёный (ежели он им горит) гузовозки не меняли траекторию и скорость tifco сказал(а) 22 часа назад: Перекресток 1 (другое направление). Показать содержимое Тут хуже. Правоповоротная стрелка есть, при этом зебры прямо через Ленинский пр нет. Надобно ориентироваться на фазы трёхглазого и трафик. Тк я на том перекрёстке никогда не был и за фазами трёхглазого не наблюдал, с ходу сказать, как лучше, не могу. Мне видится, что разумнее всего выбраться в центр 2-й полосы, ежели это возможно, и ехать из оной прямо с последующим заворотом налево (ежели левоповоротная стрелка горит) или ехать прямо, проезать зебру, уйти влево и остановиться в ожидании загорания левоповоротной стрелки. Возможно, есть какой объезд, где проезжается с меньшим гемором, хотя, может, и тут норм. На Т-образных обычно всё более-менее нормально проезжается Ежели горит красный, то: выдвинуться за зебру в 3 полосу и стартовать оттудова, когда загорится левоповоротная стрелка. Ну или перейти Черняховского, а затем Ленинский, не ведаю фаз того перекрёстка, потому не берусь судить, как шустрее получится tifco сказал(а) 22 часа назад: Перекресток 2. Показать содержимое Тут всё достаточно очевидно: доехать до трёхглазого и зебры в створе ул. Черняховского, встать левее зебры, стартовать на загоревшийся зелёный и укатить прямо на ул. Черняховского. Хотя ежели там активный трафик поворачивающих, лучше таки перейти А что касается общей логики, а нѣтъ её. Точнее, логика есть только для стандартных перекрёстков. То бишь Х-образный перекрёсток, 4 зебры, безо всяких идиотских стрелочек и разрешённых поворотов направо из 2 полосы и стандартные фазы у трёхглазого. Стандартные перекрёстки проезжаются стандартно: ежели надобно прямо, при подъезде на красный выдвинуться за зебру и стартовать от угла перекрёстка. При подъезде на зелёный ближе к углу выдвинуться в центр правой полосы и ехать прямо (ну ежели там нет всяких разрешённых поворотов направо из 2 ряда и прочего подобного блуда, хотя это уже нестандарт). Направо поворачивать с пропуском пешеходов или едущих на зелёный надобно. Налево повернуть - либо «копенгагенский поворот» (при подъезде на зелёный), либо перейти налево, развернуться на 90° направо, перейти и поехать (при подъезде на красный). Нестандартные перекрёстки (там, где неполный комплект трёхглазых, зебр, есть всякие поворотные стрелки, странные фазы типа «всем пешикам зелёный» итп) проезжается с учётом их индивидуальных особенностей, общую логику выразить проблематично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Не надо перекрёстки переходить пешком при левом повороте. Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 10 минут назад: Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. TarasB сказал(а) 8 минут назад: Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т На "т" да, не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 20 часов назад: Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т Тут дело не столько в Т, сколько в наборе зебр, трёхглазых итп. Примеры: Обводный (левый берег) - Измайловский. Т-образный. Повернуть налево с Обводного подобным образом... можно! Другое дело, что прямо придётся ехать не вместе с гузовозками, а без оных (точнее, с пешеходами справа), но это уже детали. Обводный - Днепропетровская (правый берег). Х-образный. Повернуть налево с Обводного подобным образом... нельзя! Ибо... 1) опосля Днепропетровской зебра отсутствует. 2) Движение по Днепропетровской на север - одностороннее, от Обводного Примерно похожая ситуёвина на Якорной-Металлистов/Брантовской, хотя там трафик меньше и действующих способов повернуть больше. И да, способ поворота налево зачастую определяется фазой трёхглазого, на которую всадник двухколёсный прискакал к перекрёстку, а также дорожной ситуёвиной. Иногда даже и маршрут определяется фазами этими, но это уже несколько другой вопрос. На стандартном Х-образном ждать фазу чтоб проехать вперёд и развернуться суть маразм, ежели есть возможность не ждать и перейти, а потом перейти ещё раз и поехать. А вот на всяких нестандартных перекрёстках зачастую приходится специфические способы проезда изобретать Изменено 29 апреля 2020 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 18 часов назад: Не надо перекрёстки переходить пешком при левом повороте. Доезжаешь до конца перекрёстка, останавливаешься, на месте поворачиваешь на 90 гр., дожидаешься зелёного и едешь прямо вместе с машинами. Называется поворот по-копенгагенски. Удобно, безопасно. Практикую давно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. UbiQue сказал(а) Только что: Называется поворот по-копенгагенски. Удобно, безопасно. Практикую давно. У кого ое так называется? Так во вмём мире адекватные люди ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 18 часов назад: Не работает, когда надо повернуть налево на "ногу" Т Этот вариант лучше по зебре, каэшна. С ноги на 'т' лучше всего, нет встречки, поворачивающей в тебя, и машин сзади, которым надо прямо. Ехать с потоком машин налево и не париться, предварительно маякнув рукой и убедившись, что поняли те, кто за тобой направо выстроились. Хорошо, если правый ряд при этом налево поворачивать может, если нет - заранее перестроиться и вообще нэд проблем. Изменено 29 апреля 2020 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2020 г. Конкретно этот перекресток нормально проезжается налево с Черняховского на ленинский без всяких выкрутасов "как машина". Однако если фаза светофора неудачная то МОЖЕТ быть выгоднее влиться в толпу людей налево через черняховского и потом слева от второй толпы, прикрываясь ей налево через/ по ленинскому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2020 г. У мну наверно топографический кретинизм Где Ленинский с Черняховского пересекается????? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2020 г. Kotofej сказал(а) 12 минуты назад: У мну наверно топографический кретинизм Где Ленинский с Черняховского пересекается????? В Калининграде есно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2020 г. Макс Морель vs перекрестки Ваше мнение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2020 г. Alex HiNT сказал(а) 13.05.2020 в 11:48: В Калининграде есно. Теперь буду знать, что они такие длинные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2020 г. vlad-b сказал(а) 31.08.2020 в 22:35: Макс Морель vs перекрестки Ваше мнение? отправить в ГИБДД для оценки😁 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2020 г. Много слов, не осилил. Но "дорога - это война" верно, на ней у нас гибнет за год вроде бОльше, чем за весь Афган погибло. А слова "дорога - это не место для демонстрации крутости" водилам бы до мозга довести.... для многих же - ежели он кредитопомойку купил - он "царь дороги". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. vlad-b сказал(а) 31.08.2020 в 22:35: Макс Морель vs перекрестки Ваше мнение? 2:03 - В-нтовый мост родимый! Но там лучше только в ночи ездить, днём туда соваться ни в коем случае не рекомендую, хотя на Троицкий рекомендую соваться ещё меньше 2:25 - а действительно ли с точки зрения Писания надобно выставлять левую руку для несъезда с круга? А так-то да, ездить с одной рукой на руле и маневрировать на не всегда ровной дороге с трафиком бывает достаточно экстремально. Кмк, во многих случаях разумней, всё же, по-быстрому указать поворот и положить руку на руль обратно, больше надеясь на себя и на свою реакцию, чем на вменяемость непонятно кого поблизости 4:00 - Бред, зеркало должно быть обязательно, всякое лишнее вращение головой есть опасный и ненужный блуд, хотя изредка вращать таки надобно 4:22 - вульвѣцъ полнейший. Объезжаю справа на любых колёсах за исключением, возможно, заторов перед какими-нибудь закрытыми переездами или перед планируемым поворотом налево. Лучше всего зафлуженные дороги объезжать нафиг. При наличии тротуара надобно перемещаться на тротуар 5:00 - Вульвѣцъ. Ехать справа надобно и смотреть в зеркало, брать правее/левее в безопасный момент в зависимости от наличия сзади гузовозок, их скорости, намерений и фактического расстояния до перекрёстка. Пока до перекрёстка относительно далеко, надобно брать правее. Левее брать только ежели до перекрёстка близко, сзади гузовозка едет не особо быстро и собирается направо. Вставать надобно правее трещины, слева от которой встал АВ 5:50 - Вульвѣцъ, поворачивать налево надобно с правого края, возможно, дождавшись безопасного момента 8:05 - Дюже стрёмная ситуёвина, и Лендровер - тому подтверждение. Тут лучше либо по-Копенгагенски (само собой, с выездом за Священную Белую Полоску), либо воспользоваться какими-то пешперами (не ведаю, есть ли они конкретно там), либо ажно перебраться на встречную обочину до перекрёстка в безопасный момент, а потом перебраться в безопасный же момент со встречной обочины на правильную сторону. Негоже с точки зрения Писания, но практика такова 12:42 - Ага, и путники двуногие или псы, внезапно появляющиеся из-за всяких кустов... нѣтъ уж, лучше по дороге, ежели оная не зафлужена 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах