Please log in.

Смолит

Сколько лучше ведущих звёзд?

26 сообщений в этой теме

Сколько лучше звёзд спереди:одна, две, а лучше три?

 

d0baf58ad196c662267bfcd8093b5b006461fbdc.jpg

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я всегда пять беру. Но это опять же таки - под настроение.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Для чего?

Для  трансмиссии велосипеда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Походу, ожидается холивар на 100500 страниц, ибо тема вечная)
p.s. Лично мне удобнее три. И в походах, и в покатушках, и на марафонах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

а если 13ск 10х36?

  10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-31-36

https://rotorbike.com/1x13-groupset-road/

Надо всё-таки в ценообразовании края видеть )))

Я повторюсь - на шоссе перпер не мешает, можно было бы и без него, но с ним переходы плавнее.

И потом, 10-36 кассета эт хорошо, но звезда на 10 - это уже ромбик, на нём КПД падает прилично. И если на мтб на ней тока под горку вваливаешь, то с синглом спереди может получиться что надо на ней долго крутить, а это тяжело...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Для шоссе - две

Для вне шоссе - одна

Добавляй всегда "Я не турист".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Добавляй всегда "Я не турист".

Воистину!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Для чего?

ключевой вопрос, ответив на него, посчитаешь, что тебе надо.

 

ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

COPATHuK сказал(а) 34 минуты назад:

ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

 

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

Что ты всё время про Стельвио? Заезжал я в него этим летом с велоштанами, ничего особенного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И скажу, что ехать со Стельвио вниз с одной звездой впереди скучно (если ты не Ворон, который скорость выше 20 км/ч считает смертельно опасной).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 22 часа назад:

Для шоссе - две

 

Если пыстолэты и переклюк относительно старые (например моя 5600я группа) то там dve спереди нормально работать не будут никогда, а только три. Всё время ловишь промежуточное положение (троение) как рудимент и атавизм от тройника, но на самом деле жОсткий прикол шиманы над юзверями потому как не сделали нормальные разные 5600-2 и 5600-3 или рычажок какой переключатель режима работы шифтера с 2<->3.>:(

 

 

O`K сказал(а) 22 часа назад:

Для вне шоссе - одна

 

Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском?o.O Не знал!:$

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

pedalist сказал(а) 2 часа назад:

Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском?o.O Не знал!:$

У шиманы мультирелиз есть, сразу две сбрасывает.

У срама - нету, поначалу бесило, когда с шиманы перелез, потом привык и не напрягает.

Щёлкаешь, конечно, много, но эт часть жизни )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У Shimano эта фича давно вроде )

Вообще полагаю, что тройник это - дно. Двойник хороший комфортен, разве только если батарейка сядет в педелике, всё-таки вес там ого, а так толку - ноль, практически не пользую малую.

Заказал срамные компоненты, бум пробовать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 40 минут назад:

У Shimano эта фича давно вроде )

Лет уже семь как

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вроде и хочется сингла, типа 36-38 на 26 колеса или 34-36 на 29, но местами едешь полусдохший и думаешь что без второй звезды было бы совсем тоскливо

поэтому 28/38 или 30/40 при кассетах 11-32/11-34 вполне норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше это столько, сколько душа просит и сердце радуется.

Каждому своё. Взрослому, самодостаточному мужчине должны быть  параллельны чужие мнения из интернетов, чьё то одобрение, мода и т.д. и т.п.

 

На мтб тройник и ниипёт.

На одном шоссере двойник, на другом тройник и тоже ниипёт.

С тройником заехал на Стену Сормано без остановки. На Мортироло и Англиру тоже на тройнике поеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот на тупом станке со Zwift, на МТБ тройник точно нужен:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 25.04.2020 в 02:28:

 

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную.
Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 30 минут назад:

Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную.
Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности )))

Эгрегор! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня, например - ноги сильно хотят "морковку". Поэтому - на шосике двойник ( и вялотекуще ищу тройник), на Монстрике и Суслике - тройник (МТБ шный и гибридный, соответственно), 12-21 и 12-23. Мелкую звезду включаю вкарй редко - но, поскольку не гоняюсь, насчёт великого увеличения веса вела от наличия третьей звезды не возбуждаюсь. Не гонец.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах