Hello World!

Серж К

Первый велик гравийник/циклокросс

44 сообщения в этой теме

Всем привет от новичка вашего форума.:)

 

Решил вкатиться в городское велосипедное движение и теперь в раздумье, что выбрать? Последний свой вел был 17 лет назад, Кама. :)

 

Нравятся гравийник и туринги форм-фактором, думаю и по назначению «катать по городу, плюс тренеровки» тоже должен подойти.

 

Что скажете по этой модели? Стоит он внимания для первого байка? Или смотреть на что-то другое? В велодрайве около 40к стоит. Обзоров этой модели не нашел.:(

Жду критики и советов. :)

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/398/cyclo-cross-90

cyclocross90.jpg

Изменено пользователем Серж К
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ищите варианты с карбоновой вилкой, с кареткой на внешних подшипниках (не квадрат). Типа:

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

Ищите варианты с карбоновой вилкой, с кареткой на внешних подшипниках (не квадрат). Типа:

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

Спасибо, сегодня как раз его в декатлоне смотрел. Но смутило, что он из классического ритейла и что у него все тросы снаружи идут. Плюс по нему мало отзывов или обзоров. И чем карбон вилка лучше?

 

(Сорян за ламерские вопросы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж К сказал(а) 1 час назад:

И чем карбон вилка лучше?

Пружинить будет мягко на наших колдобинах.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ютубе много обзоров на английском языке - https://www.youtube.com/results?search_query=TRIBAN+rc500

На русском языке есть отзывы на сайте Декатлона

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж К сказал(а) 7 часов назад:

Спасибо, сегодня как раз его в декатлоне смотрел. Но смутило, что он из классического ритейла

Они ребрендинг в прошлом году сделали, и перенесли производство во Францию. Раньше были btwin и изготавливались где то там в третьих странах. Не знаю повлиял ли перенос производства на качество, вживую еще не видел. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 21 час назад:

На русском языке есть отзывы на сайте Декатлона

 

Геометрия какая-то странная. На первый взгляд кажется, что первым разломится подседельный стакан. Там, где у других подобных рам его сзади перья подпирают, у него ничего. А седло высоко, рычаг хороший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подседельный стакан ломается не из-за высоты седла и перьев, а из-за неправильной глубины установки подседельного штыря.

На популярном мтб велосипеде gt avalanche перья эту трубу стороной обходят, а на аэрошоссерах для iron man верхних перьев вообще нет. Думаю, тут сделан маленький треугольник в угоду трендам.

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 12 часа назад:

. Думаю, тут сделан маленький треугольник в угоду трендам.

Меньше треугольник-выше жесткость. Выше жесткость-больше энергии уходит в колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

Там есть и фуллкарбон на ультегре (в т.ч. с di2), а в заграничных декатлонах - и на потенце и дюре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 час назад:

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

Так и есть - нечто среднее между гревелом и шосс-эндюрансом. Никакой он не циклокросс - можно просто на рулевой стакан глянуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоит ли этот Triban500 своих денег?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ГЦН сегодня выпустил проплаченный Декатлоном обзор с рекламой этого Трибана

6:50 объясняют зачем нужна карбовилка

7:10 тестирования на фабрике

7:22 зазоры покрышек

7:34 крепления для аксессуаров

7:42 объясняют зачем нужна каретка с внешними подшипниками

10:06 велосипед из Декатлона с шоссейным рулем для бездорожья (в РФ пока не продается)

в комментариях к видео тоже есть отзывы о велосипеде

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 минут назад:

7:42 объясняют зачем нужна каретка с внешними подшипниками

Внешние чашки с подшипниками меньше обслуживания требуют и дольше живут? Это шутка такая или что?

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 07.03.2020 в 15:18:

Внешние чашки с подшипниками меньше обслуживания требуют и дольше живут? Это шутка такая или что?

 

Вы же понимаете, что все зависит от эксплуатации. Но что выгодно отличает внешние подшипники - так это простота в обслуживании. Снять ключом чашку и закрутить её на место куда проще, чем выжимать встроенные подшипники. Особенно на карбоне.

 

Haze сказал(а) 06.03.2020 в 13:43:

Стоит ли этот Triban500 своих денег?

 

Зависит от поставленных задач - Трибан декатлоновская версия Спеша Allez Elite. Шоссейника-гревела. Соответственно это комьютинг по городу по делам, работе и длинные покатушки по асфальту. Есть возможность установки доп.оборудования на вилку, крылья, широких покрышек. И в общем-то с этими задачами за 55 тысяч он справляется. Но лично я бы посмотрел что-то еще и подумал, что точно нужно получить, так как это довольно существенная сумма. Если нужен шоссейник, то нет. Не стоит, лучше смотреть в сторону Мериды скультуры. Там при том же навесе и карбовилке полноценный шоссейный байк.

Изменено пользователем Natt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 07.03.2020 в 16:28:

 Если нужен шоссейник, то нет. Не стоит, лучше смотреть в сторону Мериды скультуры. Там при том же навесе и карбовилке полноценный шоссейный байк.

А полноценный шоссейник для каких целей? Спорт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 8 часов назад:

А полноценный шоссейник для каких целей? Спорт?

 

Не обязательно спорт и соревнования. Просто если есть желание повкручивать, ездить быстро и долго. Трибан - на нем быстро и долго не поедешь. Он сделан Декатлоном как дешевая версия турингов других производителей.

Зачастую люди ездят на КК, понимают, что КК не отвечает их требованиям и покупают впервые что-то похожее на шоссер и обнаруживают, что склоняются больше к шоссе нежели к турингу и комьютингу. А байк дорогой, уже куплен и он не подходит для такой езды - Трибан с узкой шоссейной резиной все равно не позволит нормально ездить как на шоссере из-за геометрии и посадки. И как КК он никакой.

Потому он и как шоссейник не стоит своих денег, и как просто поездить по городу у Декатлона есть такой же на почти 20 тысяч дешевле, и единственное где он стоит своей суммы это гревел-езда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 07.03.2020 в 16:28:

куда проще, чем выжимать встроенные подшипники. Особенно на карбоне.

 

особенно на карбоне, когда каретку можно тыщ 20 не обслуживать без каких либо проблем

конечно проще пару раз в год обслуживать, мыть/менять и тд

добавлено меньше минуты спустя

ведь есть ключ и чашки можно свободно выкрутить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 09.03.2020 в 17:00:

Трибан - на нем быстро и долго не поедешь. Он сделан Декатлоном как дешевая версия турингов других производителей.

 

 А почему именно не поедешь? Только из-за высокой для шоссера посадки? Мне интересно, потому что охотно попробовал бы что-нибудь быстрое (типа эндуро-шоссера), - но посадка, при которой руль ниже седла, для меня, увы, невозможна даже на средних расстояниях - только вровень.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне... но там и переклюки в концы руля-часто попадаются. Так что если Вам такая посадка показана по каким то причинам - так можно и ездить. Но аэросопротивление будет бОльше.

 У меня - руль ниже седла на 7-8 см, и в нижнюю стойку я не лазаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне... но там и переклюки в концы руля-часто попадаются. Так что если Вам такая посадка показана по каким то причинам - так можно и ездить. Но аэросопротивление будет бОльше.

 У меня - руль ниже седла на 7-8 см, и в нижнюю стойку я не лазаю.

 

Спасибо. На тех стальных околотурингах, на которых езжу, в районе +-35 км/ч встает "стена". Думал, что на чем-то более легком с резиной ок. 28 мм - как раз типа Трибановского  грэвела - она отодвинется до 40-42 км/ч, и можно будет пободрее ехать. Но если аэропозиция - ключевое условие, то получается, что это не вариант: через час шея отвалится. :)

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 часа назад:

 

 А почему именно не поедешь? Только из-за высокой для шоссера посадки? Мне интересно, потому что охотно попробовал бы что-нибудь быстрое (типа эндуро-шоссера), - но посадка, при которой руль ниже седла, для меня, увы, невозможна даже на средних расстояниях - только вровень.

 

Да, как верно уже сказали, уровень седла и руля почти на одной линии - воздушное сопротивление уже ощущается на 25-26 км/ч в безветрие. И "стена" не отодвинется именно по этой причине - то есть будет постоянное ощущение торможения в грудь набегающим потоком и быстрая потеря динамики. На такой геометрии езда на скорости около 40 км/ч это насилие над собой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первое и самое весомое что играет на скорость при прочих равных - посадка. Уже в гораздо меньшей степени играют остальные технические детали: колеса с высоким профилем, карбоновый облегчайзинг, бритые ноги.

добавлено 3 минуты спустя
Kotofej сказал(а) 11 час назад:

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне...

Ехать много дней в аэропосадке - ну... такое... Потом спросят - "Что ты видел?", а ты ответишь - "На Алтае асфальт такой красивый!"

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

бритые ноги

 

Вот на это пойтить никак не могу: обвевание ветром шерсти на ногах - непередаваемые ощущения :D:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас