Hello World!

Серж К

  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Серж К

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Интересы
    Вело, авто, коньки, путешествия

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. Не возводите в культ тот или иной способ передвижения. Или люди только пешком должны ходить? Есть место и машинам, но его нужно дозировать, машина должна быть способом передвижения, а не игрушкой доступная всем. Тож самое и с ОТ, нельзя делать так, чтоб автобус ездил к каждому дому. Тож самое и с велосипедами, нельзя все наглухо окутать велополосами и дорожками, будет как в Амстердаме. Поэтому и должен соблюдаться баланс и делать город удобный для всех жителей. И да, это сделать невозможно, т.к есть недовольные всегда с любой стороны, только нужно тогда приоритеты выставлять. Вот поэтому и не называю себя, т.к это не стабильно проезжаемое расстояние. Как на компьютере отмечу тысячу чистыми по Питеру, напишу, что велосипедист. Тарас, мне кажется у вас прям фобия какая-то. Наоборот говорю, что не ущемлять велосипедистов, а сокращать первые полосы в угоду велосипедистам, но вы пытаетесь сказать обратное. 3. Здесь явно идет смешение понятий, как по мне. Любое обособление делает предсказуемым обособляемых. Например ,через парк может идти велодорожка среди пешеходов, но нужно учитывать и пешеходов в этой зоне. Но с обычных магистралей не нужно выселять велосипедистов ,а наоборот, нужно строить велополосы, что, условно, колесные были с колесными и т.д. И еще, успокоение трафика происходит на дорогах с велополосами автоматически, уж поверьте, автомобилисты (не все, но их не мало) остерегаются объектов двигающихся медленно и справа от них. Дебилов в эту статистику не берем. PS, мне очень понравился этот форум, здесь такое хорошее и теплое сообщество, вроде. Только не пойму, я вроде говорю абсолютно противоположные вещи, которые мне пытаются приписать и мы просто несколько страниц обсуждаем их по кругу. Я надеюсь, все же меня смогут понять, если мой голос что-то значит.:)
  2. Так наоборот же ответил и сообщил, что уже все обсудилось еще вчера. Я объяснил, почему не считаю, что я велосипедист. Так как не имею своего велосипеда для регулярных покатушек, только в аренду. На сноуборде катаюсь раз в год, теперь называться сноубордистом и кричать об этом везде?
  3. И теперь представьте, я говорил, что велополоса на тротуаре должна быть только дублирующей (т.е если есть на магистрали полоса), и скорость на тротуарной велополосе должна быть ограничена, т.к есть контакт с пешеходами. Но некоторые мои оппоненты не прочитали все, а прочитали только, что скорость нужно ограничить. Так и у кого здесь больше понимания? добавлено меньше минуты спустя Для этого нужно работать с законодательством, а не просто строить дороги или обижаться на то, что их не строят.
  4. Даже если это сделать, первым обанкротится государство, которое не сможет оплачивать бенз, из--за этого повысятся налоги и т.д. Абсолютно бестолковый пример. Мы с вами беседовали 2 страницы, вы вроде отвечали, но не вчитывались видимо в текст. Но при этом, спустя несколько страниц делаете вывод, собственно о котором мы и беседовали. Я начинаю на ваш счет переживать, видимо не случайно не понял вчерашнее ваше сообщение. Парень, я на Каме проезжал по 50км еще до студенчества как делать нефиг, вдоль дорог, гравиек и тропинок. Уж поверь, опыта у меня есть. И в аренду я беру велосипеды достаточно часто и катаю на них. Но не считаю себя велосипедистом, которые есть на этом форуме, т.к ваше (велосипедистское) величие настолько высокое, что я пока не готов так называться. Можно в историю сообщений зайти и глянуть, первый пост про выбор велосипеда у меня написан неделю назад. Но выбрал не гравийник, а горный, для начала, чтоб поднабраться опыта на своем транспорте и уже пересесть на что-то лучше и наконец смочь называть себя достойным звания велосипедиста на форуме «велопитер» . добавлено 3 минуты спустя Я полностью согласен, я этого не отрицаю. Только вы здесь выступаете как автомобилефоб. Нужно делать городскую среду удобнее для всех, а не только для велосипедистов. Иначе будет тоже самое ,как и в Амстердаме, что если ты на велосипеде, ты царь, а все остальные щемитесь куда хотите.
  5. А не об этом выше я говорил? Вы тут видимо отчаянный велосипедист не понимающий в инфраструктуре? Возможно вы автомобилист, который понимает в том, что решение вопроса пробок — это исключительно расширение полос, срезание трамвайных путей и стройку надземных ПП? А для понимания того, что это не верно, нужно быть автомобилистом? Для понимания в некоторых вещей не обязательно иметь в этом опыт, иначе люди не ходили бы на работу после универа/школы, т.к нет опыта реальной работы. Мир чуть шире и проще, чем вы представляете себе.
  6. Я где-то говорил, что я велосипедист? В этой теме мы обсуждаем инфраструктуру, а не опыт велосипедирования. И я не пытался спалиться, я веду открытую и искреннюю беседу.
  7. Все верно говорите.:) Тогда копать нужно ещё глубже. Человейники появляются и мегаполисы увеличиваются из-за плохого состояния экономики. А здесь уже виновато правительство. ))
  8. Я видимо за день слегка устал, что раз на 5 перечитал и не понял сообщения, прости. Здесь мы возвращаемся к проблемам автомобилистов «купил машину, а где парковать?». Если будет такая задача, обязуют иметь и все. Так же как и шлем, фонари и световозвращайку. А если нет, то изымается велосипед, либо штраф.
  9. Достаточно даже сходить в раздел этого форума где есть рассказ об ограничениях в скорости. Там есть участок где рассказано, что в велосипедных зонах ограничение по скорости в 20км/ч и оно действует для всех участников ДД. И главное помнить, не 20+20, а просто 20.
  10. Вы точно все прочитали? Я же говорю, что если и делать на тротуарах, то это лишь дубликат велополосы, которая идет вдоль дороги, или в парке, а не альтернатива. Т.е на дороге едьте в пределах того, что есть 60, так 60. Если сможете такую скорость раскрутить. А там где есть прилегание к пешеходам трафик должен быть успокоен либо при помощи искривлений, либо при помощи ограничений (знаки/пдд).
  11. Глобально, у нас нет такого участника движения как «велодвижение». Т.е мы сами сейчас это все создаем и лоббируем. Т.е обществом не признаны еще. У нас то байкеров еще не признали, потому что среди них оленей не мало и кроме энтузиастов вызывают негатив у остальных участников ДД. Просто сообществу нужно больше работать не только пополняя статистику ДТП. добавлено 3 минуты спустя В новых районах это лишь чуть проще сделать. В старых районах это тоже все легко делается. Но не на форуме дома в диване, а инициативной группой на приеме у главы района и депутатов. На той же Фонтанке они же не как в Симс, просто прочертили в удачном месте полосу и все.
  12. Если велосипедистами, то да. Но опять же, это вопрос законодательства. Думаю, если сообщество велосипедистов будет поднимать такие вопросы, то да, байкбоксы тоже будут легализованы. Выше я говорил по отношению автомобилей к другим автомобилям. Что они не должны выезжать за стоп-линию приводя пример с велополосой, что велосипедист будет внутри нее.
  13. А вы как хотели? Для этого существует ограничение скорости на дворовой территории, например. Т.к у пешехода относительно любых других транспортных средств реакция медленнее и все ТС являются ИПО по отношению к пешеходу. при глобальной велосипедизации это будет естественный процесс. Как и обязаловка надевать шлем, световозвращающую одежду, фары и маячки. Иначе это будет наказываться. Халявы нигде не бывает.
  14. Как это противоречит тому, что я написал выше?
  15. Вот ночью разводят мосты, как с этим быть? Ну вот нет другой инфраструктурной возможности. Я думаю, сократить ширину полос в этом месте можно до такого уровня, чтоб помещалась велополоса. У нас и так уж очень широкие полосы для автомобилей. Жаловаться — это самое первое. Ваши права нарушают. Проводить работы с муниципалитетами. Объяснять, что это не альтернатива и перенос опасности с автомобиля на пешехода, а не решение проблемы. Вы выезжаете из двора на проезжую часть. Сейчас вы выезжаете сразу в первую полосу с поворотом направо. Если будет Выделенная полоса для автобусов вы будете пересекать сперва ее уступив автобусам право приоритетного проезда, потом въезжаете на первую полосу. Если добавляется велополоса, то вы сперва пропускаете велосипедистов, потом тех кто на выделенной автобусной полосе, потом въезжаете в первую полосу. Каким образом? Тем что он не носится хаотично между машинами?