Please log in.

Серж К

Первый велик гравийник/циклокросс

44 сообщения в этой теме

Всем привет от новичка вашего форума.:)

 

Решил вкатиться в городское велосипедное движение и теперь в раздумье, что выбрать? Последний свой вел был 17 лет назад, Кама. :)

 

Нравятся гравийник и туринги форм-фактором, думаю и по назначению «катать по городу, плюс тренеровки» тоже должен подойти.

 

Что скажете по этой модели? Стоит он внимания для первого байка? Или смотреть на что-то другое? В велодрайве около 40к стоит. Обзоров этой модели не нашел.:(

Жду критики и советов. :)

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/398/cyclo-cross-90

cyclocross90.jpg

Изменено пользователем Серж К
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ищите варианты с карбоновой вилкой, с кареткой на внешних подшипниках (не квадрат). Типа:

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

Ищите варианты с карбоновой вилкой, с кареткой на внешних подшипниках (не квадрат). Типа:

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

Спасибо, сегодня как раз его в декатлоне смотрел. Но смутило, что он из классического ритейла и что у него все тросы снаружи идут. Плюс по нему мало отзывов или обзоров. И чем карбон вилка лучше?

 

(Сорян за ламерские вопросы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж К сказал(а) 1 час назад:

И чем карбон вилка лучше?

Пружинить будет мягко на наших колдобинах.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ютубе много обзоров на английском языке - https://www.youtube.com/results?search_query=TRIBAN+rc500

На русском языке есть отзывы на сайте Декатлона

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Серж К сказал(а) 7 часов назад:

Спасибо, сегодня как раз его в декатлоне смотрел. Но смутило, что он из классического ритейла

Они ребрендинг в прошлом году сделали, и перенесли производство во Францию. Раньше были btwin и изготавливались где то там в третьих странах. Не знаю повлиял ли перенос производства на качество, вживую еще не видел. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 21 час назад:

На русском языке есть отзывы на сайте Декатлона

 

Геометрия какая-то странная. На первый взгляд кажется, что первым разломится подседельный стакан. Там, где у других подобных рам его сзади перья подпирают, у него ничего. А седло высоко, рычаг хороший.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подседельный стакан ломается не из-за высоты седла и перьев, а из-за неправильной глубины установки подседельного штыря.

На популярном мтб велосипеде gt avalanche перья эту трубу стороной обходят, а на аэрошоссерах для iron man верхних перьев вообще нет. Думаю, тут сделан маленький треугольник в угоду трендам.

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 12 часа назад:

. Думаю, тут сделан маленький треугольник в угоду трендам.

Меньше треугольник-выше жесткость. Выше жесткость-больше энергии уходит в колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

Там есть и фуллкарбон на ультегре (в т.ч. с di2), а в заграничных декатлонах - и на потенце и дюре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 час назад:

Я думал, что трибан - это такой гибридоид... o.O Вообще странно обнаружить в декатлоне циклокросс.

Так и есть - нечто среднее между гревелом и шосс-эндюрансом. Никакой он не циклокросс - можно просто на рулевой стакан глянуть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоит ли этот Triban500 своих денег?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ГЦН сегодня выпустил проплаченный Декатлоном обзор с рекламой этого Трибана

6:50 объясняют зачем нужна карбовилка

7:10 тестирования на фабрике

7:22 зазоры покрышек

7:34 крепления для аксессуаров

7:42 объясняют зачем нужна каретка с внешними подшипниками

10:06 велосипед из Декатлона с шоссейным рулем для бездорожья (в РФ пока не продается)

в комментариях к видео тоже есть отзывы о велосипеде

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 8 минут назад:

7:42 объясняют зачем нужна каретка с внешними подшипниками

Внешние чашки с подшипниками меньше обслуживания требуют и дольше живут? Это шутка такая или что?

Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 07.03.2020 в 15:18:

Внешние чашки с подшипниками меньше обслуживания требуют и дольше живут? Это шутка такая или что?

 

Вы же понимаете, что все зависит от эксплуатации. Но что выгодно отличает внешние подшипники - так это простота в обслуживании. Снять ключом чашку и закрутить её на место куда проще, чем выжимать встроенные подшипники. Особенно на карбоне.

 

Haze сказал(а) 06.03.2020 в 13:43:

Стоит ли этот Triban500 своих денег?

 

Зависит от поставленных задач - Трибан декатлоновская версия Спеша Allez Elite. Шоссейника-гревела. Соответственно это комьютинг по городу по делам, работе и длинные покатушки по асфальту. Есть возможность установки доп.оборудования на вилку, крылья, широких покрышек. И в общем-то с этими задачами за 55 тысяч он справляется. Но лично я бы посмотрел что-то еще и подумал, что точно нужно получить, так как это довольно существенная сумма. Если нужен шоссейник, то нет. Не стоит, лучше смотреть в сторону Мериды скультуры. Там при том же навесе и карбовилке полноценный шоссейный байк.

Изменено пользователем Natt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 07.03.2020 в 16:28:

 Если нужен шоссейник, то нет. Не стоит, лучше смотреть в сторону Мериды скультуры. Там при том же навесе и карбовилке полноценный шоссейный байк.

А полноценный шоссейник для каких целей? Спорт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 8 часов назад:

А полноценный шоссейник для каких целей? Спорт?

 

Не обязательно спорт и соревнования. Просто если есть желание повкручивать, ездить быстро и долго. Трибан - на нем быстро и долго не поедешь. Он сделан Декатлоном как дешевая версия турингов других производителей.

Зачастую люди ездят на КК, понимают, что КК не отвечает их требованиям и покупают впервые что-то похожее на шоссер и обнаруживают, что склоняются больше к шоссе нежели к турингу и комьютингу. А байк дорогой, уже куплен и он не подходит для такой езды - Трибан с узкой шоссейной резиной все равно не позволит нормально ездить как на шоссере из-за геометрии и посадки. И как КК он никакой.

Потому он и как шоссейник не стоит своих денег, и как просто поездить по городу у Декатлона есть такой же на почти 20 тысяч дешевле, и единственное где он стоит своей суммы это гревел-езда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 07.03.2020 в 16:28:

куда проще, чем выжимать встроенные подшипники. Особенно на карбоне.

 

особенно на карбоне, когда каретку можно тыщ 20 не обслуживать без каких либо проблем

конечно проще пару раз в год обслуживать, мыть/менять и тд

добавлено меньше минуты спустя

ведь есть ключ и чашки можно свободно выкрутить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Natt сказал(а) 09.03.2020 в 17:00:

Трибан - на нем быстро и долго не поедешь. Он сделан Декатлоном как дешевая версия турингов других производителей.

 

 А почему именно не поедешь? Только из-за высокой для шоссера посадки? Мне интересно, потому что охотно попробовал бы что-нибудь быстрое (типа эндуро-шоссера), - но посадка, при которой руль ниже седла, для меня, увы, невозможна даже на средних расстояниях - только вровень.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне... но там и переклюки в концы руля-часто попадаются. Так что если Вам такая посадка показана по каким то причинам - так можно и ездить. Но аэросопротивление будет бОльше.

 У меня - руль ниже седла на 7-8 см, и в нижнюю стойку я не лазаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне... но там и переклюки в концы руля-часто попадаются. Так что если Вам такая посадка показана по каким то причинам - так можно и ездить. Но аэросопротивление будет бОльше.

 У меня - руль ниже седла на 7-8 см, и в нижнюю стойку я не лазаю.

 

Спасибо. На тех стальных околотурингах, на которых езжу, в районе +-35 км/ч встает "стена". Думал, что на чем-то более легком с резиной ок. 28 мм - как раз типа Трибановского  грэвела - она отодвинется до 40-42 км/ч, и можно будет пободрее ехать. Но если аэропозиция - ключевое условие, то получается, что это не вариант: через час шея отвалится. :)

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 часа назад:

 

 А почему именно не поедешь? Только из-за высокой для шоссера посадки? Мне интересно, потому что охотно попробовал бы что-нибудь быстрое (типа эндуро-шоссера), - но посадка, при которой руль ниже седла, для меня, увы, невозможна даже на средних расстояниях - только вровень.

 

Да, как верно уже сказали, уровень седла и руля почти на одной линии - воздушное сопротивление уже ощущается на 25-26 км/ч в безветрие. И "стена" не отодвинется именно по этой причине - то есть будет постоянное ощущение торможения в грудь набегающим потоком и быстрая потеря динамики. На такой геометрии езда на скорости около 40 км/ч это насилие над собой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первое и самое весомое что играет на скорость при прочих равных - посадка. Уже в гораздо меньшей степени играют остальные технические детали: колеса с высоким профилем, карбоновый облегчайзинг, бритые ноги.

добавлено 3 минуты спустя
Kotofej сказал(а) 11 час назад:

На турингах обычно седло и верх руля - на одном уровне...

Ехать много дней в аэропосадке - ну... такое... Потом спросят - "Что ты видел?", а ты ответишь - "На Алтае асфальт такой красивый!"

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

бритые ноги

 

Вот на это пойтить никак не могу: обвевание ветром шерсти на ногах - непередаваемые ощущения :D:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах