Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 4/17/2020 в 18:40:

Не долго бегал чёрный хомут, то ли я его перетянул (от руки затягивал) то ли Хоуп уде не торт. Но болт внутри полый. Последние 5 км до дома ехал в стритец стиле, ну и испытал незабываемые ощущения когда седло под тобой проваливается на 35 км/ч:D

 

  Скрыть содержимое

IMG_20200417_193042.jpg

 

Мдя. У меня уже хрен знамо сколько лет стоит болт из метизов, который пережил 2 отрыва задних перьев с их последующей сваркой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 часов назад:

Да я тоже. Но на хомут, не так плотно обхватывающий трубу рамы нужно прикладывать большее стягивающее усилие чем на хомут, достаточно плотно обхватывающий трубу.

Хотя различия усилий могут казаться и несущественные, конечно. Когда труба рамы проржавеет немного, подседел будет легче фиксировать.

Я думаю что скорее всего куплю комплект нормальных палок, от того же Thompson, тискал их штырь, там сделано всё грамотно на мой дилетантский взгляд.

 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 часов назад:

Болтик похож на алюминиевый...

Так и есть, причём мало того, как порошковый в сердцевине. Гейлайт вонючий(

 

Jora сказал(а) 4 часа назад:

Мдя. У меня уже хрен знамо сколько лет стоит болт из метизов, который пережил 2 отрыва задних перьев с их последующей сваркой.

Да, восстановлю чёрный хомут, вернее улучшу его, поставлю нормальный стальной болт)

 

Хотя с другой стороны и красный ничего так смотрится...

Скрытый текст

IMG_20200418_103109.jpg

 

Вчера кстати проехал первую соточку на Дракарисе, конечно сложно прямо сравнивать, но на люминь больше не тянет, ехали по бетонке, которая у озера Волоярви, по стыкам летит гораздо комфортнее люминя и карбона. Комфортно, быстро, легко, хорошо.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Я думаю что скорее всего куплю комплект нормальных палок, от того же Thompson, тискал их штырь, там сделано всё грамотно на мой дилетантский взгляд.

Да, палки нужны хорошие. Я тоже 194 см, с длинными ногами-руками, самый минимум нужен 400 мм.

Для меня особо не примечательный Ritchey Comp 27.2 400мм оказался превосходным решением. Томпсоны, думаю, полегче и менее надёжны. Но полегче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Да, палки нужны хорошие. Я тоже 194 см, с длинными ногами-руками, самый минимум нужен 400 мм.

Для меня особо не примечательный Ritchey Comp 27.2 400мм оказался превосходным решением. Томпсоны, думаю, полегче и менее надёжны. Но полегче.

Лучше Ritchey Pro, с Comp-ом была проблема с "гайкой" в замке. Ни один Pro не помер, а мы их на тандемах, когда на каждый было по 3 экипажа, часто дергали.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 14 часа назад:

Да, палки нужны хорошие. Я тоже 194 см, с длинными ногами-руками, самый минимум нужен 400 мм.

Для меня особо не примечательный Ritchey Comp 27.2 400мм оказался превосходным решением. Томпсоны, думаю, полегче и менее надёжны. Но полегче.

Да, штыри массовые 350 мм нам совсем не подходят, есть свои минусы в большой длине)))

 

COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

Лучше Ritchey Pro, с Comp-ом была проблема с "гайкой" в замке. Ни один Pro не помер, а мы их на тандемах, когда на каждый было по 3 экипажа, часто дергали.

Вот уже три человека мне говорят что на железки данной компании нужно посмотреть.

Буду думать, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 15 часов назад:

Лучше Ritchey Pro, с Comp-ом была проблема с "гайкой" в замке. Ни один Pro не помер, а мы их на тандемах, когда на каждый было по 3 экипажа, часто дергали.

А у меня, как раз, Comp, живёт лет шесть уже, не нарадуюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Да, штыри массовые 350 мм нам совсем не подходят, есть свои минусы в большой длине)))

Самые спелые и сладкие ягоды ежевики всё-равно наши)

Надо учитывать, что на 400мм при маленьком (27.2) диаметре лучше особо не облегчайнижать. Одно радует, стальные рамы держат нагрузку прекрасно, в то время как люминевые лопаются под хомутом аки пузыри.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вырезал себе тут крыло на горилу, поставил. Сразу же не понравился этот стяжечный колхоз, внутренний эстет выразил свой протест, плюс эти стяжки при длительном ношении будут повреждать ЛКП, думаю можно стяжки заменить на липучки, смотреться будет наверное лучше, но грязь будет притягивать сильно, такое себе решение, в идеале резинки какие либо наверное... Прокатился, в силу того что был снегодождь, особой чистоты ног вилки я не заметил, да летит меньше, но за соточку по разным покрытиям, грязь плюс минус будет одна и та же, но в целом, да лучше. В морду летит хорошо, прямо очень хорошо. В итоге раззорился сегодня на обычное крыло совместимое с реверсивными вилками, SKS Vario, бяка тем не менее стоит как 2 обычных шокблейда.

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не оч понятно при чем тут сталь, но стяжки ничего не трут, если стянуто как следует, а вот липучки такой возможностью не обладают. есть "слюнявчик" из неопрена на липучках между короной и гориллой. вперед не летит, но не понравилось, мож кому на 130 мм надо
 

навесные крылья типа блейдов хороши только, когда на веле едешь до старта, а далее они не нужны. но сейчас на старт 99,(9) едут на машинах

 

остановился на Зефале, крепящемся на ноги специальными хомутами, но пришлось совместить как раз с козырьком на горилле. эстет в бешенстве, но ноги и рож лицо чистые в любой кишмар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

не оч понятно при чем тут сталь, но стяжки ничего не трут, если стянуто как следует, а вот липучки такой возможностью не обладают. есть "слюнявчик" из неопрена на липучках между короной и гориллой. вперед не летит, но не понравилось, мож кому на 130 мм надо
 

навесные крылья типа блейдов хороши только, когда на веле едешь до старта, а далее они не нужны. но сейчас на старт 99,(9) едут на машинах

 

остановился на Зефале, крепящемся на ноги специальными хомутами, но пришлось совместить как раз с козырьком на горилле. эстет в бешенстве, но ноги и рож лицо чистые в любой кишмар.

Это я так, делюсь про бытиё стального зверя)

 

В гонках не участвую, как-то не очень привлекают, в основном однодневки грунтовые около 100 и более км. Потому гоночные темы не очень для меня актуальны.

 

А "Зефаль" это что-то на подобии Topeak XC? Можно ссылочку?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 18.04.2020 в 00:34:

А я еще издалека сегодня заметил - смотрю Макс едет, его сложно спутать, но почему стоя? )) А потом, подъехав, все стало ясно )) Ну бывает, болт ничто, колцо - все! Можно будет особопрочку в метизах купить, как откроются.

Особопрочку? А она вообще в природе есть? В метизах я её не видел чот...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Особопрочку? А она вообще в природе есть? В метизах я её не видел чот...

С учётом того что мой двухлетка отковырял пальчиками кусок этого болта с внутренней части, то мне кажется любой стальной болт из метизов будет в разы прочнее)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

С учётом того что мой двухлетка отковырял пальчиками кусок этого болта с внутренней части, то мне кажется любой стальной болт из метизов будет в разы прочнее)

Мне было бы стыдно на такую дрим-бяку болт их метизов вкручивать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Мне было бы стыдно на такую дрим-бяку болт их метизов вкручивать.

Есть ещё один вариант, снять параметры текущего болта, ну и отдать токарю, чтобы сделал такой же но из стали)

Не знаю, пока отложил бяку в ящик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Есть ещё один вариант, снять параметры текущего болта, ну и отдать токарю, чтобы сделал такой же но из стали)

Не знаю, пока отложил бяку в ящик.

И токарь выточит прочнее? В Метизах есть  винты(болт вам точно не нужен)8.8, в Партнере на Типанова есть 12.9. Этого более чем.

добавлено меньше минуты спустя
indi сказал(а) 3 часа назад:

Мне было бы стыдно на такую дрим-бяку болт их метизов вкручивать.

Винты от бога пока недоступны ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

И токарь выточит прочнее? В Метизах есть  винты(болт вам точно не нужен)8.8, в Партнере на Типанова есть 12.9. Этого более чем.

Ой, да, пардоньте, винт!) Вечно путаю.

В разрезе токаря я думал, что в метизах наверное нет шанса найти винт под шестигранник, ну и чтобы точно повторить изначальную геометрию винта улучшив материал. В метизах никогда не был, с ассортиментом не знаком)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вид Дракона с новым передним крылом которое совместимо с реверсивной горилой)

Скрытый текст

IMG_20200423_122006.jpgIMG_20200423_122040.jpgIMG_20200423_122023.jpg

 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 33 минуты назад:

Вид Дракона с новым передним крылом которое совместимо с реверсивной горилой)

  Показать содержимое

IMG_20200423_122006.jpgIMG_20200423_122040.jpgIMG_20200423_122023.jpg

 

В велоуродства)

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

В велоуродства)

 

Ничего страшного не вижу.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Ничего страшного не вижу.

Рама маленькая для наездника, кмк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Рама маленькая для наездника, кмк.

Ща в шоссейном разделе на полном серьезе на рост 176 советуют рамы с EТТ 530 )
А тут может трековая посадка с прямыми руками и задачей ввалить с места, когда вспыхнет зелёный )

Для байка нормально. Сейчас часто руль много шире, чем от седла до руля.

 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Вид Дракона с новым передним крылом которое совместимо с реверсивной горилой)

 

Такое крыло полезно ничуть не больше, чем щиток на раму. А если щитку добавить "слюнявчик", то хотя бы на ро.. литсо меньше лететь будет. Ногам в обоих случаях однофигственно.

добавлено 1 минуту спустя
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

В разрезе токаря я думал, что в метизах наверное нет шанса найти винт под шестигранник, ну и чтобы точно повторить изначальную геометрию винта улучшив материал. В метизах никогда не был, с ассортиментом не знаком)

Есть там многое. Но, как правильно заметили, будет заметна разница в уровне. Пацаны могут не понять. Но основная проблема обычно все-таки в том, то головки могут быть сильно разные. На хитровыделанном часто и головы хитровыделанные.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 минуту назад:

Такое крыло полезно ничуть не больше, чем щиток на раму. А если щитку добавить "слюнявчик", то хотя бы на ро.. литсо меньше лететь будет. Ногам в обоих случаях однофигственно.

+1, если уж ставить крыло, то с креплением на штаны, а не шток.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

А "Зефаль" это что-то на подобии Topeak XC? Можно ссылочку?

Ссылку потом, ибо модель надо бы еще найти.
Фото байк-тандема с таким крылом есть в тандемном разделе про крылья. Определят в уродства (сам до сих пор не привык, эстет постоянно гадит), но работает что надо )

Топик есть Дефендер или как там его с креплением на штаны вилки, но очень много отзывов про трескающий пластик крепежа.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я сегодня затестил переднее RRP Proguard max, по первым ощущениям - гораздо лучше shockblade' а, но на каретку все равно летит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

А тут может трековая посадка с прямыми руками и задачей ввалить с места, когда вспыхнет зелёный )

В данном случае тут классическая КК посадка, ETT рамы подходит, сижу над кареткой хорошо, градус туловища стандартный, ну может быть чуть более аэродинамичный, размер рамы XL (`21)  Просто у полуросликов часто мозг рвёт видя седло которое на 10-12см выше руля, сразу считают что рама мала, хотя как они это определяют не видя человека на велосипеде для меня загадка)

COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

Такое крыло полезно ничуть не больше, чем щиток на раму. А если щитку добавить "слюнявчик", то хотя бы на ро.. литсо меньше лететь будет. Ногам в обоих случаях однофигственно.

Да, согласен, но я привык к таким крыльям просто, всю жизнь использовал всякие шокблейды X-блейды от SKS, да, ноги ниже колен данные крылья совсем не защищают, летит на каретку знатно, но мне важно чтобы в лицо не летело и на всяческие манетки, тормоза и тд, ну и всё что выше колена у меня чистое в грязях, полностью устраивает. Щиток на раму пробовал, не проникся, он защищает только если колесо стоит прямо, если заниматься рулёжкой полетит в лицо, ну и если ехать по асфальту под дождём, то красивая струйка воды спереди колеса всё равно будет прилетать в лицо) Я думаю всё же заказать породистый щиток на горилу, ну и совмещать два типа защиты.

 

COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

Топик есть Дефендер или как там его с креплением на штаны вилки, но очень много отзывов про трескающий пластик крепежа.

Да, я его и имел ввиду, весьма странная конструкция, отзывы не читал, лишь потискал в магазине, крепление мне показалось очень хлипким, ну и эти эксцентрики тоже особого восторга не вызвали, потенциальный грязесборник, ну и конструкция весьма ажурная. 

 

Zzegreen сказал(а) 10 часов назад:

А я сегодня затестил переднее RRP Proguard max, по первым ощущениям - гораздо лучше shockblade' а, но на каретку все равно летит

Интересная конструкция, но в наших локалях подобных крыльев я не встречал, нужно заказывать. А на каретку будет лететь всегда, за исключением полнопрофильного крыла к которому ещё приделан брызговик, но не на каждый велик это впишется)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас