Please log in.

Spin

Вылез бортировочный тросик на шине

39 сообщений в этой теме

Привет!
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Тросик пробил бортик и вылез наружу, причем именно вылез, а не пробил по всей длине, пробовал его потянуть и затолкать обратно - сидит намертво
Можно с этим что-нибудь сделать?

IMG_20191215_191529.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно вскрыть, достать второй конец, спаять их с накладкой, лучше газом, обметать суровой ниткой, промазать клеем.

Но только при дороговизне и редкости покрышки, например шиповка, и любви к колхозотворчеству ( не безответной).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, шиповка :(
Причем концы не выглядят лопнувшими, они ровно обрезаны, этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось
По-идее концы ведь должны быть спаяны?
Шина - Schwalbe Marathon

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть 2 варианта : 

 

1. написать продавцу / швальбе вдруг признают гарантийным и заменят

2. Выбросить нафиг. Если на ходу разбортуется колесо (особенно переднее),  может быть не очень приятно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spin сказал(а) 38 минут назад:

 этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось
По-идее концы ведь должны быть спаяны?
 

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля...

Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 52 минуты назад:

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

Похоже, что я не совсем понятно объяснил про торчащие концы. Торчат 2 разных тросика, а не концы одного, там внутр их 3 или больше, непонятно сколько, но по крайней мере один точно остался, так как бортик не гнется
Чинить, наверно, не буду, но за советы спасибо :)
Вот фотка с другого ракурса, вдруг кому интересно

IMG_20191215_222938.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. Выдернул шипы про запас и выкинул нахрен. Швабру со стальным шнуром брать противопоказано, похоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке  вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля...

Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки.

Да, в общем-то никакой. Шина не новая, лет 5 откатался, но пробег небольшой, не больше 300-400 км за зиму. Шипы все не месте
Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300?

Изменено пользователем Spin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 часа назад:

Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке  вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять.

На выходных расковыряю, посмотрю. По результатам отпишусь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spin сказал(а) 2 часа назад:


Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300?

Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 5 часов назад:

Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд.

Марафонка 240 Нокии в подметки не годится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+1  безотносительно массовой проблемы с обрывом бортировочной проволоки.

КМК Марфон Винтер рассчитан на еврозиму. В рыхлом снегу ведет себя почти как слик. Единственный плюс - удовлетворительный накат по укатанному снегольду на хорошо почищенной велодорожке

Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 4 часа назад:

Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22:

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расковырял. Там оказалось 2 куска проволоки, каждый из которых делает 2 витка, концы никак не спаяны и не сцеплены. Шина на обод одевается очень тяжело (конечно, 4 витка проволоки). Видимо, когда ставил, конец и проткнул бортик, это был первый выезд на после установки

Изменено пользователем Spin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22:

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

 

Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

FotoKorr сказал(а) 39 минут назад:

 

Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет.

не вылезет, т.к у нокии компаунд хоть и трескается от времени и иногда при бортировке срезается часть компаунда с бортика, но корд не лезет-это вам не швальба)))

а кому стрёмно лежалую вайровую нокию брать, могут взять нулёвый фолдинг)

 

Foxter сказал(а) 19.12.2019 в 03:48:

Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро...

а не надо покупать шиповку в билтеме, бо это дичайший фейк, ну и не надо перекачивать шип.покрышку и катать по асфальту, при этом с юзом оттормаживаясь))

у меня последняя пара 300-к прошла 7к, 4к точно по асфальту, потеряны три шипа-один на замёрзшем гравии-на переднем колесе, с бокового грунтозацепа, два при экстренном торможении на асфальте-на заднем колесе, по середине, дошиповал и откатал сезон дальше без потерь шипов.

 

KIA0 сказал(а) 17.12.2019 в 17:41:

 

Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

 

 

в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!!

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 15.12.2019 в 22:03:

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

Зачем так сложно. Просто соединить загнутые края проволокой или куском спицы. Чтобы края не повредили камеру, подклеить пластырем или типа того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12/23/2019 в 03:48:

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

Зачем покупать фиг знает чо, если есть айс спайкер от швабли?

И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23.12.2019 в 13:48:

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

в билтеме никогда и не было нокии)

найти в финских магазинах нокию ещё можно, в Турку точно есть, есть даже фредди

ну, наверняка у лексы с качеством первых партий будет как с суоми по первости-вайровые нормальные, а фолдинг кривые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? ))

Я так понимаю, это пишет тот, кто на лясике раз в месяц катает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах