Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Привет! Кто-нибудь с таким сталкивался? Тросик пробил бортик и вылез наружу, причем именно вылез, а не пробил по всей длине, пробовал его потянуть и затолкать обратно - сидит намертво Можно с этим что-нибудь сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. На выброс. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Можно вскрыть, достать второй конец, спаять их с накладкой, лучше газом, обметать суровой ниткой, промазать клеем. Но только при дороговизне и редкости покрышки, например шиповка, и любви к колхозотворчеству ( не безответной). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Да, шиповка Причем концы не выглядят лопнувшими, они ровно обрезаны, этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось По-идее концы ведь должны быть спаяны? Шина - Schwalbe Marathon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. На самом деле есть 2 варианта : 1. написать продавцу / швальбе вдруг признают гарантийным и заменят 2. Выбросить нафиг. Если на ходу разбортуется колесо (особенно переднее), может быть не очень приятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Spin сказал(а) 38 минут назад: этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось По-идее концы ведь должны быть спаяны? Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать. добавлено 3 минуты спустя Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном клее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля... Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. serzh_r сказал(а) 52 минуты назад: Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать. добавлено 3 минуты спустя Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном клее. Похоже, что я не совсем понятно объяснил про торчащие концы. Торчат 2 разных тросика, а не концы одного, там внутр их 3 или больше, непонятно сколько, но по крайней мере один точно остался, так как бортик не гнется Чинить, наверно, не буду, но за советы спасибо Вот фотка с другого ракурса, вдруг кому интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2019 г. Сталкивался. Выдернул шипы про запас и выкинул нахрен. Швабру со стальным шнуром брать противопоказано, похоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2019 г. Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2019 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад: Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля... Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки. Да, в общем-то никакой. Шина не новая, лет 5 откатался, но пробег небольшой, не больше 300-400 км за зиму. Шипы все не месте Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300? Изменено 16 декабря 2019 г. пользователем Spin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2019 г. serzh_r сказал(а) 3 часа назад: Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять. На выходных расковыряю, посмотрю. По результатам отпишусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2019 г. Spin сказал(а) 2 часа назад: Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300? Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2019 г. rogus сказал(а) 5 часов назад: Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд. Марафонка 240 Нокии в подметки не годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2019 г. +1 безотносительно массовой проблемы с обрывом бортировочной проволоки. КМК Марфон Винтер рассчитан на еврозиму. В рыхлом снегу ведет себя почти как слик. Единственный плюс - удовлетворительный накат по укатанному снегольду на хорошо почищенной велодорожке Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2019 г. KIA0 сказал(а) 4 часа назад: Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862 Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2019 г. indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22: Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее. Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2019 г. (изменено) Расковырял. Там оказалось 2 куска проволоки, каждый из которых делает 2 витка, концы никак не спаяны и не сцеплены. Шина на обод одевается очень тяжело (конечно, 4 витка проволоки). Видимо, когда ставил, конец и проткнул бортик, это был первый выезд на после установки Изменено 22 декабря 2019 г. пользователем Spin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2019 г. indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22: Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее. Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2019 г. FotoKorr сказал(а) 39 минут назад: Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет. не вылезет, т.к у нокии компаунд хоть и трескается от времени и иногда при бортировке срезается часть компаунда с бортика, но корд не лезет-это вам не швальба))) а кому стрёмно лежалую вайровую нокию брать, могут взять нулёвый фолдинг) Foxter сказал(а) 19.12.2019 в 03:48: Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро... а не надо покупать шиповку в билтеме, бо это дичайший фейк, ну и не надо перекачивать шип.покрышку и катать по асфальту, при этом с юзом оттормаживаясь)) у меня последняя пара 300-к прошла 7к, 4к точно по асфальту, потеряны три шипа-один на замёрзшем гравии-на переднем колесе, с бокового грунтозацепа, два при экстренном торможении на асфальте-на заднем колесе, по середине, дошиповал и откатал сезон дальше без потерь шипов. KIA0 сказал(а) 17.12.2019 в 17:41: Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862 в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2019 г. Twinga сказал(а) 2 часа назад: в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!! Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта. Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами. Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2019 г. serzh_r сказал(а) 15.12.2019 в 22:03: Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать. добавлено 3 минуты спустя Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном клее. Зачем так сложно. Просто соединить загнутые края проволокой или куском спицы. Чтобы края не повредили камеру, подклеить пластырем или типа того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2019 г. indi сказал(а) 12/23/2019 в 03:48: Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта. Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами. Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк. Зачем покупать фиг знает чо, если есть айс спайкер от швабли? И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2019 г. indi сказал(а) 23.12.2019 в 13:48: Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта. Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами. Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк. в билтеме никогда и не было нокии) найти в финских магазинах нокию ещё можно, в Турку точно есть, есть даже фредди ну, наверняка у лексы с качеством первых партий будет как с суоми по первости-вайровые нормальные, а фолдинг кривые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2019 г. O`K сказал(а) 6 часов назад: И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? )) Я так понимаю, это пишет тот, кто на лясике раз в месяц катает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах