Hello World!

Bogdanter

Сколько Питеру до Копенгагена?

206 сообщений в этой теме

В любом слуае, ругать такие велопешеходные дорожки в финке, и говорить, что оучше бы их там не было -  это надо быть дострйным продолжателем Бораса.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Как ты её искать собираешься? Возможно, что это была не брошюрка, а журнал в коттедже.

Буду в Савонлинне на новый год, поищу там туристическую информацию, вдруг там чего есть. Ну или просто там и спрошу. Хм, да в крайнем случае думаю можно к полицейскую пристать с вопросами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25 минут назад:

Может ты скажешь, что статистика дает человеку такое право

Ну, можно психотерапевта рекомендовать. У меня был период, когда я панически боялся событий, вероятность которых меньше 1 миллиардной. И я понимал, что это нифига не норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 минут назад:

Делиниаторы.

Обожаю окказиональное словообразование)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Думаю там все дело в суперплотной застройке, которая диктует низкую скорость. Причем, судя по видео гарлемских юных катальцев, которые ездят на задних колесах между машинами, там средняя у авто намного ниже 30 км/ч. Будет у нас такая скорость, тогда тоже так поедем)

 

В целом лучше смотреть на Копенгагенско-Амстердамский пример, т.к. там велосипедом больше пользуются, чем в НЮ, плюс они какие-то более человечные имхо.

Но, НЮ больше похож на Питер. Копенгагены-Амстердамы -- это средневековые города, а Питер и НЮ уже планировались значительно позже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4 часа назад:

Эх! Витя Волк, Витя Волк, на кого ж ты нас оставил?

 

Сколько читаю эту ветку, так хочется, чтобы зашёл сюда Борас и оставил свой короткий, дельный и суровый комментарий, но увы...

Умный был Борас. Всегда восхищалась его умением видеть всё насквозь и во всём разбираться. И чётко выражать свои мысли. Коротко и ясно, хотя не без резкости, конечно. 

Многие на ВП его не любили. Ну, тут, надо сказать, вообще есть категория, которая умных не любит. А зря. Ну да ладно...

И умер стоя, как мужчина. Борас. Катал до последнего "по-взрослому", и тихо ушёл, когда понял, что вот "она" пришла...

 

Эх... Простите за сентиментальность, но действительно интересно было бы...

 

Marina F сказал(а) 4 часа назад:

но увы...

Что сказать-то хотели? Что увы?

Выгуливайте по вечерам дворняжек, гоняйте чаи из треснувших чашек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

При чём это?

Извиняюсь, не понял, кому Вы отвечаете. Подумал, что мне.

 

***

 

В целом про Краснодар это про то, что такие ограничители (Делиниаторы) уже и в РФ есть. Интересно, что там это раньше Питера и Москвы появилось.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 минут назад:

Интересно, что там это раньше Питера и Москвы появилось.

Ну потому что в Питере и Москве это уродство видеть никто не хочет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 минуты назад:

Но, НЮ больше похож на Питер. Копенгагены-Амстердамы -- это средневековые города, а Питер и НЮ уже планировались значительно позже.

Предположим завтра (с понедельника, конечно же) Сбеглов решит сделать город велосипедным. Ну разве сможет он смотреть на НЮ, который в вело рейтингах далеко не первый? Нет, нам только на лучшие велосипединые города можно равняться, чтобы догнать и перегнать!)

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 33 минуты назад:

Ну, можно психотерапевта рекомендовать. У меня был период, когда я панически боялся событий, вероятность которых меньше 1 миллиардной. И я понимал, что это нифига не норма.

Ну вот и получается, что для одних у тебя тонны метала в качестве защиты, а другим ты рекомендуешь психотерапевта. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 минуту назад:

Ну потому что в Питере и Москве это уродство видеть никто не хочет)

Проще сразу сделать бетонные отбойники. Снегоуборочные машины будут эти столбики выбрасываемым снегом-льдом ломать каждый раз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Делиниаторы в СПб есть на Каменном острове сейчас. Вполне успешно отсекают желающих развернуться через трамвайные пути, или с аллей Каменного острова уехать в сторону Чёрной речки. Ещё одно время были делиниаторы на полосе ОТ на Большом проспекте ПС, но прожили там они ровно до первой зимы, когда выяснилось, что с ними почистить полосу ОТ малореально, в связи с чем делиниаторы и выковыряли оттуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Ну вот и получается, что для одних у тебя тонны метала в качестве защиты

Ну у них и скорость больше, и шлема нет, и увернуться некуда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20 минут назад:

Выгуливайте по вечерам дворняжек, гоняйте чаи из треснувших чашек.

 

Туповатый трусоватый хам, не пишите мне.

(пшОл вон, дурак)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Делиниаторы в СПб есть на Каменном острове сейчас. Вполне успешно отсекают желающих развернуться через трамвайные пути, или с аллей Каменного острова уехать в сторону Чёрной речки. Ещё одно время были делиниаторы на полосе ОТ на Большом проспекте ПС, но прожили там они ровно до первой зимы, когда выяснилось, что с ними почистить полосу ОТ малореально, в связи с чем делиниаторы и выковыряли оттуда.

Спасибо, я за что купил, за то и продаю. Про уникальность их в Краснодаре писали в источнике.

 

Тем более нет в этих столбиках ничего невероятного и невыполнимого, как пытается представить @k102. Конечно, если не брать во внимание представление о прекрасном у автолюбителей, которому место в авто-темах.

 

Если столбики ломаются, то, да, пусть будут бетонные блоки, порожки, малые архитектурные формы и тд и тп

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 минуты назад:

Предположим завтра (с понедельника, конечно же) Сбеглов решит сделать город велосипедным. Ну разве сможет он смотреть на НЮ, который в вело рейтингах далеко не первый? Нет, нам только на лучшие велосипединые города можно равняться, чтобы догнать и перегнать!)

А почему Копенгагены-Амстердамы лучше НЮ?

Сколько велосипедистов в К и А вместе взятх, и сколько в НЮ?

 
Цитата

По данным New York Times, в 2009 году по НЮ ежедневно передвигалось 236000 велосипедистов, что на 28% больше, чем в 2008 году. С 2007 по 2011 год количество велосипедистов в городе НЮ удвоилось, т.е., приблизилось к 500000.

С 2011 до 2019, я так понимаю, кол-во велосипедистов могло ещё раз удвоиться, нет?

 

Преимущесто НЮ и Питера перед средневековыми городами в том, что улицы и проспекты достаточно широки. В средневековых городах широкие улица только на месте бывших крепостных стен, а остальные улицы узки настолько, что там нет смысла отдавать кому-то кроме пешеходов.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

зачем сюда заходите и что-то пишете?

 

Затем же, зачем и другие люди, у которых нет каши в голове. Пытаемся достучаться...

Вот вам там написали про Америку и Японию выше. Вот бы и призадумались. 

Питер не Иматра и не Копенгаген. Плотность застройки и населения имеет огромное значение. А в вашей формуле её нет.

 

Когда вы пытаетесь в своих мечтах в город, где все едва помещаются уже сейчас, а будет ещё хуже (см новые и новые человейники) втиснуть ещё и велодорожки.. и для кого? для полутора велосипедистов. И вам об этом говорят, не одна я. Отчего бы не призадуматься?

 

 

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Что же вы не сомневаетесь в необходимости столь горячо любимых вами автомобильных дорог/парковок/самоходных людесбивательных аппаратов? Вот тут дейтвительно не плохо бы спросить - зачем?

 

Кому интересны мои сомнения? Это безобразие уже есть. И жить надо с тем, что есть. И даже мечтать надо с уклоном в реальность

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

У финнов нет требования обязательно ездить по велодорожке, так что всё хорошо у них.

Можно пруф?

Этот разговор уже был. Интернет даёт отрицательный ответ. Но хорошо бы найти пруф, того же отрицательного ответа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 21 минуту назад:

 

Туповатый трусоватый хам, не пишите мне.

(пшОл вон, дурак)

Так что сказать-то по теме хотели (или только сопли по поводу Витеньки-волка?)

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Если столбики ломаются, то, да, пусть будут бетонные блоки, порожки, малые архитектурные формы и тд и тп

Нидерланды удивили не только количеством велодорожек, но и количеством колючей проволоки, заборов и прочих уродливых эллементов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 минуты назад:

А почему Копенгагены-Амстердамы лучше НЮ?

Сколько велосипедистов в К и А вместе взятх, и сколько в НЮ?



 

С 2011 до 2019, я так понимаю, кол-во велосипедистов могло ещё раз удвоиться, нет?

Я серьезно про НЮ не смотрел для целей заметки и серьезно его со счетов не снимаю. 

 

НЮ (последние данные)

 

Conservatively assuming an average of two bicycle trips per cyclist (there and back again) results in an estimate of 520 ,000 daily cycling trips .

 

Копенгаген


В относительных цифрах - 41% всех поездок на велосипеде. (это конечно не значит, что 41% населения ездит на веле)

 

 

Учитывая, что в НЮ 8 млн население, Копенгаген выглядит все же внушительнее, но и в НЮ молодцы.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Ответ отрицательный, конечно, из-за того, что это кому-то выгодно. Градостроителям выгодно делать не сразу хорошо, а делать сначала плохо, потом получше, получше и т.д. Алгоритмы известны, они же не так тупы, они знают уже где раскиданы все грабли на примере развития других городов. Т.е., выдумывать ничего не надо, нужно просто следовать алгоритму, и без работы не останешься. А если сделать сразу хорошо, то могут и сократить, вышвырнуть из пригретого кресла.

В общем, хочется перечитать Пелевина "Принц Госплана")

Цитата

Нештрафуемый порог превышения скорости будет понижен в России с 20 до 10 км/ч, нештрафуемое превышение скорости в 10 км/ч будет вводиться постепенно, в режиме пилотных зон

А вот и очередной шажочек. Да, можно было бы сразу все +20 отменить, но градостроители и получат премии перед этим НГ, и ещё останется туз в рукаве)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 часов назад:

Возьмем какое-нибудь достижение зарубежной страны, которое успешно нами закупается. Пусть это будет смартфон.

 

И ещё о этом. В не видите ошибку? Смартфон это (упрощённо) персональный компьютер. А велодорожки вписаны в городскую среду и затрагивают всех всё и вся.

Понятно, что сказать хотели, мысль, вобщем, правильная. Но  нечёткое понимание нюансов всё портит.

(кажется, я так завернула, что меня не поймёте, опять, а надо бы)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Я серьезно про НЮ не смотрел для целей заметки и серьезно его со счетов не снимаю. 

 

НЮ (последние данные)

 

Conservatively assuming an average of two bicycle trips per cyclist (there and back again) results in an estimate of 520 ,000 daily cycling trips .

 

Копенгаген


В относительных цифрах - 41% всех поездок на велосипеде. (это конечно не значит, что 41% населения ездит на веле)

 

 

Учитывая, что в НЮ 8 млн население, Копенгаген выглядит все же внушительнее, но и в НЮ молодцы.

 

Чем меньше масштабы, тем проще. Чем больше город и плотность застройки, тем больше приближенности к реалиям СПб. Потому и НЮ вызывает большего уважения.

Конечно, мне тоже нравятся А и К, но ещё больше мне нравится СПб. И я пытаюсь сравнивать равное с равным. СПб и НЮ фактически равны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 41 минуту назад:

Спасибо, я за что купил, за то и продаю. Про уникальность их в Краснодаре писали в источнике.

 

Тем более нет в этих столбиках ничего невероятного и невыполнимого, как пытается представить @k102. Конечно, если не брать во внимание представление о прекрасном у автолюбителей, которому место в авто-темах.

 

Если столбики ломаются, то, да, пусть будут бетонные блоки, порожки, малые архитектурные формы и тд и тп

 

А еще можно повесить камеру и начать таки штрафовать. (можно еще повысить штраф, но это сложнее). И проблмеу решит и уродливых конструкций (я это себе ща на Невскоми Большом ПС представил, бррр) не требует

добавлено 2 минуты спустя
Marina F сказал(а) 36 минут назад:

Этот разговор уже был. Интернет даёт отрицательный ответ. Но хорошо бы найти пруф, того же отрицательного ответа

Я же ссылку привел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 56 минут назад:

 

Затем же, зачем и другие люди, у которых нет каши в голове. Пытаемся достучаться...

Вот вам там написали про Америку и Японию выше. Вот бы и призадумались. 

Питер не Иматра и не Копенгаген. Плотность застройки и населения имеет огромное значение. А в вашей формуле её нет.

 

Когда вы пытаетесь в своих мечтах в город, где все едва помещаются уже сейчас, а будет ещё хуже (см новые и новые человейники) втиснуть ещё и велодорожки.. и для кого? для полутора велосипедистов. И вам об этом говорят, не одна я. Отчего бы не призадуматься?

 

 

В начале пишете, что в других городах плотность застройки иная, мол здесь она ниже. И тут же делаете необоснованное суждение, что в СПБ "все едва помещается". Так что, у нас все-таки высокая плотность получается или нет? Вы уверены, что имеющееся пространство используется максимально рационально? Особенно то, которое под стихийными парковками?

 

Иматра? Ее нет в рейтинге, который использовался, что показывает в который раз, что вы не читали заметку.

 

Также Ваше суждение, что я не учитываю плотность застройки и населения необоснованно по следующим причинам.

 

1) Плотность населения учитывается (в расчете используется коэффициент 1 км инфраструктуры на 1 тыс человек).

2) Плотность застройки это количество квадратных метров внутри зданий на 1 км кв города. Объясните, пожалуйста, как количество метража в городе должно влиять на количество велоинфраструктуры? Велоинфарструктуру строят для квадратных метров внутри зданий или для людей, которые на них живут? А также потрудитесь объяснить, почему вы просите ввести этот показатель, если я уже ввел коэффициент по площади ГОРОДА (велоинфраструктура находится на площади ГОРОДА, она не внутри домов) и НАСЕЛЕНИЯ (для которого и строится велоинфраструктура). 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас