Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 1 час назад:

 

Уже говорилось, что это вообще вражеское предложение. На узкой правой полосе велосипедист трудно ужиться с машинами, на широкой без проблем.

Любимый ваш прием. Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Зеркало не нужно. 

Нужно.

Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад:

Ну я уже говорил, что "избранные" веловодители очень любят ощущать принадлежность к своей субкультуре, даже если для этого нужна всего лишь жилетка и зеркальце за 500 р. 

Дело не в принадлежности, а в том, что эта сумма настолько мала, что не потратить её на свою безопасность - это признак идиота.

Bogdanter сказал(а) 32 минуты назад:

А не найти денег на шлем это уже значит не идиоты?

Я свой за 5к купил в 2017, это другой порядок.

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Она ещё и проверена нами на своей шкуре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 50 минут назад:

Она на ещё и проверена нами на своей шкуре.

Езда по нашим улицам не дает ничего, кроме опыта езды по нашим улицам.

 

Сужение полос и в целом ширины дорог - общепризнанная мера по успокоения трафика = повышению безопасности всех, не только велосипедистов.

 

Тут вы пытаетесь сравнивать мировой опыт и ваш, видимо размер эго позволяет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Езда по нашим улицам не дает ничего, кроме опыта езды по нашим улицам.

Удивительно. А мы разве не про безопасность езды по нашим улицам говорим?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 42 минуты назад:

Сужение полос и в целом ширины дорог - общепризнанная мера по успокоения трафика = повышению безопасности всех, не только велосипедистов.

Это общепризнано теми, кто не отличает корреляцию от причинно-следственной связи?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Удивительно. А мы разве не про безопасность езды по нашим улицам говорим?

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них? Напомните, сколько у вас было ДТП и какие повреждения вы получили? 

 

Статья на тему для тех, кто не имеет навыков поиска информации: https://chelurban.ru/knowledge/narrow-roads/.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них? Напомните, сколько у вас было ДТП и какие повреждения вы получили? 

 

Статья на тему для тех, кто не имеет навыков поиска информации: https://chelurban.ru/knowledge/narrow-roads/.

Screenshot_20200421-222318.png

Слово велосипед в статье один раз встречается.

Мне кажется, "урбагисты" не понимают, что если просто не любить машины - это не сделает их друзьями велосипедистов. К чему статься то? Тут выше вообще не про пропускную способность, а про то что хрен протиснешься.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

В Совфеде предлагают обязать велосипедистов носить отражатели и шлемы в тёмное время суток
21 апреля 2020 от Валерий Филоненко
Велосипедистов и водителей мопедов предлагается обязать в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости носить светоотражающие элементы на одежде, а также шлемы на голове. Соответствующий проект постановления Правительства, направленный на

Повторю выделенное:

"обязать носить шлемы в тёмное время суток"

Походу, у них в голове темно

Про обязательность шлема отдельная тема, но именно в тёмное время - это просто праздник какой-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Идиоты, которые не способны найти 500р на отражатели, кислотную жилетку и зеркало заднего вида (это цена за всё вместе), на дорогах не нужны, да.

Ну, не все ж люди с низким доходом идиоты. А 500 р для многих тоже деньги. И всё это (жилетка и зеркало) нужны действительно за городом. 

В городе вообще можно по тротуарам/недодорожкам ездить, зачем там всё это?

Я, кста, частенько, собираясь далеко, жилетку кладу в сумку, по городу еду так (по ПЧ), перед/за кадищем ея надеваю.

Не, чистой воды виктимкакеготам

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 часов назад:
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Уже говорилось, что это вообще вражеское предложение. На узкой правой полосе велосипедист трудно ужиться с машинами, на широкой без проблем.

Любимый ваш прием. Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Што? Это не глупость!!! Это истина безусловная!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

3) Организация велосипедной инфраструктуры (это влияет на безопасность в целом, а не только велосипедистов)

Это новая фишка педизаторов. Так как ВИ на безопасность велосипедистов влияет в обратную сторону, по крайней мере у нас, они придумали, что она влияет на безопасность кого-то ещё. Хотелось бы узнать, как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Это новая фишка педизаторов. Так как ВИ на безопасность велосипедистов влияет в обратную сторону, по крайней мере у нас, они придумали, что она влияет на безопасность кого-то ещё. Хотелось бы узнать, как?

Правильная ВИ это не краска на асфальте в виде одних только велополос, а комплекс мер, которые успокаивают трафик. Успокоенный трафик это безопасность пешеходов и тех, кто в коробках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Ну, не все ж люди с низким доходом идиоты. А 500 р для многих тоже деньги. И всё это (жилетка и зеркало) нужны действительно за городом.

Это вот тот же аргумент почему люди не ставят машины на платную парковку - "у меня денег нет, дохода нет, ололо!". Финансовый порог входа для велосипеда и так весьма низок (если с той же машиной сравнивать).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 часов назад:

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них?

Нет. Сужение полос - шаг назад.

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А 500 р для многих тоже деньги.

Ну можно устроить акцию по раздаче жилеток для малоимущих.

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

В городе вообще можно по тротуарам/недодорожкам ездить, зачем там всё это?

Вне проезжей части - пофиг. А вот на проезжую без копеечного экипа не выпускать. Как говорится, свобода - это осознанная ответственность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Правильная ВИ это не краска на асфальте в виде одних только велополос, а комплекс мер, которые успокаивают трафик. Успокоенный трафик это безопасность пешеходов и тех, кто в коробках. 

Это всё красиво звучит, но только вот выпихивание велосипедистов с ПЧ на кривые тротуарные недодорожки как-то нифига не вяжется с "успокоением трафика".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Нет. Сужение полос - шаг назад.

Вообще эта тема про изменения в ПДД. 

 

Попробую вас понять. Если просто сузить полосы и сделать их число больше - это плохо. Если просто сузить полосы и ничего не сделать с освободившимся пространством, тоже ничего хорошего не будет. Если сузить полосы и оставить скоростной режим как есть, велосипедистам будет хуже. 

 

Но никто, кроме вас, не говорит об абсурдном воплощении тех или иных мер. Если все доводить для абсурда, то смысла что-то обсуждать нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уточню свою позицию, а то нападки не по адресу: я за ношение светоотражаек, фонариков в любое время, и даже шлема. 

Но я категорически против, чтобы это было в ПДД.

А то прикиньте ситуэйщн: собралась пара в театр, он весь такой денди, она вся такая растакая. Но на велосипедах. Аккуратно поехали, по тротуарам/велодорожкам, но какой-то резиновое изделие номер два сбил их, спешившихся и идущих на зелёный на пешеходном переходе. И всё, хотя бы обоюдку впарят, так как. Но так не должно быть.

Надо агитировать, чтобы везде про это было. Даже может памятку в веломагазинах должны давать при продаже. Лучше с ПДД. Отчего бы и нет? При покупке машины не знаю, всегда ли, но иногда дают.

Но записывать такое в ПДД это виктимблейминг (пардон, если слово не так написала)

А у нас скоро все правила под это понятие напишут. Больше всего меня бесит, что пешеход должен убедиться, конечно.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 22.04.2020 в 20:55:

фонариков в любое время

в чем смысл велофонаря днем? особенно тех что у большинства?) 

фонари и отражатели зло) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4/22/2020 в 20:55:

Но записывать такое в ПДД это виктимблейминг (пардон, если слово не так написала)

А у нас скоро все правила под это понятие напишут. Больше всего меня бесит, что пешеход должен убедиться, конечно.

 

Нууу... Это только потому что у нас нет судебной системы. Но в теории, согласно даже российским правовым нормам - обоюдка это когда делать глубокий разбор нет смысла, а вина устанавливается из факта нарушения ПДД. Но, подчеркну - согласно российской правовой базе, вина в ДТП не строится на нарушении или не нарушении ПДД. Факт нарушения/соблюдения сторонами ПДД может учитываться судом, а может и не учитываться. Так что пример с театром с точки зрения права не корректен.

 

Приведу ровно обратный пример - не штрафуемые +20. Никто даже в голову не берет соблюдать скоростной режим. Более того, применяется термин "можно", хотя нельзя, просто штрафа нет. 

 

С третьей стороны, не следует недооценивать силу популярности и статусности. Сообществам/клубам в достаточной степени удаётся поддерживать те или иные рекомендательные правила для большинства участников. Но правда в том, что на дорогах появляются не только клубы и сообщества.

добавлено 4 минуты спустя

Однако, впихивать всем отражающую одежду в городе я считаю лишним и возмутительным даже. В принципе, пешеход не обязан быть даже здоровым. В том числе и на голову. Представляете - есть такие люди. Некоторые со справками. И они тоже люди с такими же как у нас правами. Хочешь погонять - гоу на трек. Не знаю где у машин трек, но это уже второй вопрос

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 21 минуту назад:

в чем смысл велофонаря днем? особенно тех что у большинства?) 

фонари и отражатели зло) 

 

Отражатели бессмысленны, но зла не делают. Фонарь, в том числе как у большинства, днём - офигенная штука. Да и ночью в городе. Зеркала. Фонарь необычайно эффективен в большинстве ситуаций, когда пытаются открыть дверь, когда пытаются впереди резко повернуть вправо, когда маршрутка кого-то высаживает. Даже выбегающие из-за машин люди краем глаза да видят фонарь. По дороге на работу я проезжаю Лиговский от Московских Ворот до Обводного. Как только я забываю фонарь (а у меня специальный как раз именно фонарь из Декатлона с USB-зарядкой на дневную езду), в меня начинают сдавать задом, отъезжать от парковки, распахивать двери. Такое происходит и с фонарем, но в разы меньше, как исключения.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 1 час назад:

но зла не делают

доп слой одежды, особенно летом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 2 минуты назад:

доп слой одежды, особенно летом

 

А, на теле? Да, днем вообще бессмысленны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) Только что:

на теле?

у кого-то есть отражатели на теле?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 1 час назад:

в чем смысл велофонаря днем?

Вообще-то, фонари и светоотражатели не спасают, естественно. Если водитель нормальный, он и так увидит, даже ночью на немаленькой скорости, и даже успеет среагировать.

Но это дополнительная защита. Днём тем более.

Немножко больше заостряет внимание.

Я никогда не водила машину, не знаю, как они нас видят (только догадываюсь), но когда я на велике, мне пешеходы со светоотражайками нравятся больше. Обычно это дети. Едешь так вечерком по парку, гуляет семья, ребенок отражается, а вокруг него всяческие ниньдзя.

И да, почему не только фонари, но и светоотражатели. Фонарь видно дальше, вроде бы, ну и ладно. Но в потоке, не где вы один на пустой дороге, куча всяческих фонариков (от машин), и ваш просто вольётся в общий хор, а характерные полоски на жилетке скажут водителю, что впереди велосипедист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 16 минут назад:

Днём тем более

ух ты) то есть днем фонарь заметнее, чем ночью)) круто что уж

добавлено 1 минуту спустя
Marina F сказал(а) 17 минут назад:

характерные полоски на жилетке скажут водителю, что впереди велосипедист.

или мото, мопед, и т.д.

Marina F сказал(а) 17 минут назад:

куча всяческих фонариков (от машин), и ваш просто вольётся в общий хор

там где куча всех, вы еще и освещены будете фарами этой кучи)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах