Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

hassisin сказал(а) 33 минуты назад:

Ха, машина не его, он работает водителем собственной жены за 1 мрот. Жена никогда ничего не нарушала ибо вообще не водит.

Сколько вы хочете с него получить? Или с неводящей жены?

Надо опять вводить бальную систему нарушений и при накоплении баллов права забирать , для начала на год. А за езду без прав  - карать по УК.

Конфискация и принудительная утилизация афты при накоплении критической массы нарушений . Это автоматически решит и проблему т.н. мажоров, т.к. они и терять будут больше, а перейти на жигули понты не позволят. Автопроизводители будут вообще стоя аплодировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо наказывать в виде часов исправительных работ. У кого доход большой, тем так тратить время будет больнее.

Изменено пользователем TarasB
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 час назад:

Часто лихачи это народ обеспеченный, например, золотые дети или депутаты от Б-га, поэтому фиксированные суммы (пусть и немаленькие для большинства) для них могут казаться платой за кофе. 

Это кстати типичный аргумент на автофорумах на "повышение штрафов", "опять простой народ штрафуют негодяи".

Депутатов и золотых детей не наблюдаю, 98% нарушений это бюджетки и доставка. За усе время, припоминаю только трех мудаков, один владелец местной пивнушки на А7, один колхозник на X7 на 96 регионе объезжающий летнюю пробку по тротуару и один четкий водятл (таксист?) с хозяином на борту на Eшке.

 

Ну и за последние два года, все как-то стали заметно забивать на правила, уже и пешеходов в принципе "можно" не пропускать, как в нулевых - камер всего вроде 192 на весь город, а ДПС сокращают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist сказал(а) 19 часов назад:

 Поэтому высокий штраф раз, высокий штраф два, изъятие прав с обязательной пересдачей и психиатрической проверкой три. И не раньше, чем через 2 (цифра с потолка) года. И самое главное (но, к сожалению, пока не достижимое у нас) - неотвратимость! 

 

Я Вас умоляю..... Наберите в любом браузере "преступления психиатров", и попытайтесь представить, что число выпавших страниц - это сумма на Вашем счёте... только боюсь, Вы таких и цифр - то не знаете и представить себе не можете. Да и согласно ИХ статистике - психиатры в два раза чаще сходят с ума, чем люди..

 К тому же причины - это куда чаще психология, и неотвратимость наказания - тут очень эффективна, тут полностью присоединюсь.

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Надо наказывать в виде часов исправительных работ. У кого доход большой, тем так тратить время будет больнее.

Про Сару Багдасарян не слышали, не????? Как ея хотели страшно покарать......

А путные строки, типа Беломорканала - сейчас стране не нужны, да и не по карману. Кстати - пишут, что там реально народ перевоспитывался.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Я Вас умоляю..... Наберите в любом браузере "преступления психиатров", и попытайтесь представить, что число выпавших страниц - это сумма на Вашем счёте... только боюсь, Вы таких и цифр - то не знаете и представить себе не можете. Да и согласно ИХ статистике - психиатры в два раза чаще сходят с ума, чем люди..

 К тому же причины - это куда чаще психология, и неотвратимость наказания - тут очень эффективна, тут полностью присоединюсь.

Ну вот прямо унизили меня, ниже не куда....

 

 

Скрытый текст


2.jpg

 

 

 

Можно было бы подумать, что ошиблись и вместо кол-ва страниц надо было написать всего результатов.... 

Скрытый текст


1.jpg


 

 

 

Но все равно как-то унизительно .... :)

 

А если серьезно, то в любых профессиях есть хорошие и плохие люди. Но здесь эффект не только от того, что злостного нарушителя будут тщательно проверять (а это тоже будет), но и то, что на это надо потратить дополнительное время, деньги, нервы и, в конечном итоге, можно и на чет попасть, что навсегда закроет (должно закрыть) дорогу к официальному управлению автомобилем.

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока те, кто не могут уловить 10 км/ч дарят женам самолеты за наш счет, не будет у нас никаких адекватных штрафов, ничего вообще хорошего не будет, самокаты и прочие СИМ будем только обсуждать.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 21 час назад:

Конфискация и принудительная утилизация афты при накоплении критической массы нарушений . Это автоматически решит и проблему т.н. мажоров, т.к. они и терять будут больше, а перейти на жигули понты не позволят. Автопроизводители будут вообще стоя аплодировать.

 

TarasB сказал(а) 21 час назад:

Надо наказывать в виде часов исправительных работ. У кого доход большой, тем так тратить время будет больнее.

Конфискация собственности у нас вроде как допустима ежели её использовали для совершения преступления или она получена в результате оного. Нарушение ПДД - административка - не получится обосновать юридически. Если только любые ДТП в УК переносить, изначально считая их предумышленными....

А чо? Богатая кстати идея. Трезвый человек, с правами, едущий СТРОГО по правилам, может врезаться только специально.

 

И денег чтоб контроль за выполнением работ подкупить - тоже больше. Если только объявлять по местному TV, сегодня со стольки то до стольки то известный нарушитель отрабатывает с метлой и лопатой по такому то адресу.... Самых известных типа Багдосарян - может пронять если на них как на обезьянку с метлой смотреть будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Минтранс России доработал проект изменений в ПДД об использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) и выложил на повторное обсуждение. Рекомендуем всем заинтересованным внимательно изучать и комментировать.

Новая редакция планируемых поправок в ПДД размещена для обсуждения на портале regulation.gov.ru.

 

Скрытый текст

Проект соответствующего постановления Правительства РФ размещался с 31 октября по 29 ноября 2019 года на сайте regulation.gov.ru  для проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Кроме того, документ направлялся на рассмотрение в МВД, Минэкономразвития, Минфин, правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Проект постановления также обсуждался в Государственной Думе во время тематического круглого стола «Актуальные вопросы введения нормативного регулирования средств индивидуальной мобильности».

В результате рассмотрения многочисленных замечаний и предложений в документ был внесен ряд изменений. Добавлены определения терминов «дорожное ограждение», «дорожная разметка», «дорожный знак», «направляющие устройства», «островок направляющий». Сейчас эти термины отсутствуют в перечне определений, но используются в тексте правил дорожного движения.

Добавлена норма о световой секции светофора, информирующей водителя о том, что на пешеходном переходе, на который он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий пешеходный переход. Эта норма обеспечивает безопасность движения в режиме совмещения транспортного и пешеходного потоков.

Лицам, использующим средства индивидуальной мобильности, предлагается разрешить пересечение дороги по пешеходным переходам. При этом их скорость должна быть снижена до скорости, с которой двигаются пешеходы. Указанные лица также смогут передвигаться в пешеходной зоне. Данные меры направлены на обеспечение безостановочного движения средств индивидуальной мобильности.

Одним из наиболее значимых предлагаемых требований стала обязательность наличия в темное время суток включенного фонаря у тех, кто передвигается с использованием средства индивидуальной мобильности.

Для повышения безопасности дорожного движения предложено отменить действие знака 3.1 «Въезд запрещен» при движении велосипедистов и лиц, использующих средства индивидуальной мобильности, по тротуарам.

Кроме того, при работе над новым проектом изменений в ПДД был скорректирован ряд существующих или вновь предлагаемых терминов. Речь идет о редакционных правках, а также о приведении терминов в соответствие с действующим законодательством.

Поправки также содержат ряд требований к автомобилистам, направленных на повышение безопасности дорожного движения.

Новая версия проекта постановления размещена на сайте regulation.gov.ru для проведения общественного обсуждения и оценки его регулирующего воздействия.

IMG_20200421_140546_877.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пункт, который как вызвал большое возмущение теперь выглядит так:

 

«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд.

 

При этом лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.».

 

Т. Е запрет на объезд с левой стороны будет действовать только для СИМ. В прошлой редакции он распространялся и на велосипеды. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сюда же

 

***

 

В Совфеде предлагают обязать велосипедистов носить отражатели и шлемы в тёмное время суток
21 апреля 2020 от Валерий Филоненко
Велосипедистов и водителей мопедов предлагается обязать в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости носить светоотражающие элементы на одежде, а также шлемы на голове. Соответствующий проект постановления Правительства, направленный на повышение безопасности движения и сокращение аварий, внесён председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым на рассмотрение Правительства 21 апреля.
Как пояснил сенатор, в настоящее время участились аварии с участием водителей двухколесного транспорта. Согласно статистике ГИБДД, за 4 месяца 2019 года рост ДТП с участием велосипедистов составил 39.4% по сравнению с показателями 2018 года. На 79% стало больше аварий с детьми-велосипедистами. В 2019 году общее количество ДТП с участием велосипедистов составило 5369 случаев, в которых погибли 366 человек и ранены 5036.
В связи с этим Андрей Кутепов предлагает обязать велосипедистов и мопедистов не только носить светоотражающие предметы в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости, но и шлемы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.».

 

никуда не делось. пойду дизлайк поставлю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 минут назад:

«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.».

 

 

никуда не делось. пойду дизлайк поставлю

Прошлая редакция для забывчивых или ленивых:

 

«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.».

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Велосипедистов и водителей мопедов предлагается обязать в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости носить светоотражающие элементы на одежде, а также шлемы на голове.

Фонари и отражатели - за. Шлемы - против.
Причина - деньги. Светоприборы несколько сотен рублей стоят, шлем - несколько тысяч. Шлем слишком сильно повысит порог вхождения, да и негативный опыт той же Австралии есть.
Куда писать?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 минут назад:

Прошлая редакция для забывчивых или ленивых:

 

«24.5 Движение велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средство индивидуальной мобильности, по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, должно осуществляться только в один ряд. При этом запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства (за исключением мопедов и велосипедов) или препятствия, находящегося на проезжей части.».

а, кажется я запутался в канцелярите

добавлено 3 минуты спустя
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Фонари и отражатели - за. Шлемы - против.
Причина - деньги. Светоприборы несколько сотен рублей стоят, шлем - несколько тысяч. Шлем слишком сильно повысит порог вхождения, да и негативный опыт той же Австралии есть.
Куда писать?

Это как с ремнями в машинах. Проблемы начинаются в случае дтп - виновник огребет куда больше проблем, если дтп случится с таким вот противников шлемов и ремней

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 30 минут назад:

Фонари и отражатели - за. Шлемы - против.
Причина - деньги. Светоприборы несколько сотен рублей стоят, шлем - несколько тысяч. Шлем слишком сильно повысит порог вхождения, да и негативный опыт той же Австралии есть.
Куда писать?

Не согласен про шлемы. Фонари и жилетка это тоже порог, пусть и небольшой с финансовой тз, но довольно запарный для многих. Раз фонари и жилет надо, шлем глупо не заставить носить. 

 

Но это все тенденция по переносу ответственности с автомобилиста на велосипедиста, что плохо конечно. Типа, если сбили - сам и виноват, ехал же без шлема, фонаря и жилета.

 

Точно так же пешеходов виноватят, вместо разумных ограничений для автомобилистов. 

 

Писать сюда: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99009

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

Фонари и жилетка это тоже порог, пусть и небольшой с финансовой тз, но довольно запарный для многих.

Это делается один раз по дороге домой за карманные деньги.

Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

Раз фонари и жилет надо, шлем глупо не заставить носить. 

Нет. Там разница в цене на порядок.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Это делается один раз по дороге домой за карманные деньги.

Нет. Там разница в цене на порядок.

Ок, а как же то, что многие на этом форуме не заинтересованы в велосипедизации населения? Вам же нравится быть избранными велосипедистами на пч. А у избранных, я думаю, у всех шлемы приобретены. 

 

Если серьезно, то шлем покупается каждым велосипедистом, который планирует хоть сколько то ездить. Еще берут насосы, замки, камеры, смазку и тп, поэтому не понимаю эти переживания. К тому же шлемы есть очень  бюджетные. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Вам же нравится быть избранными велосипедистами на пч.

Нет, это увеличивает шансы попасть в ДТП.

Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Если серьезно, то шлем покупается каждым велосипедистом, который планирует хоть сколько то ездить.

Но не сразу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Нет, это увеличивает шансы попасть в ДТП.

Но не сразу.

Я против такой финансовой аргументации, почему шлем не должен быть обязательным.

 

Но вот на канале "Город в движении" привели критику предлагаемых изменений, с которой я склонен согласиться (но это верно только тогда, когда создаются условия для езды, типа правильной ВИ. Если условий нет, лучше иметь шлем). 

 

***

 

Почему обязательное ношение шлемов велосипедистами - это глупость?

Велосипедный шлем предназначен для защиты верхней части головы и выручает при падении с велосипеда или при ударе об ветку в лесу. Он нужен прежде всего тем, кто занимается спортом или ездит на спортивном велосипеде. При этом, шлем не спасает в случае ДТП с автомобилем, поскольку первый, самый сильный, удар приходится на другие части тела. Не защитит он и от перелома шеи.
В тоже время, исследования показывают, что наличие шлема делает менее аккуратными как самого велосипедиста, так и водителей, создавая иллюзию безопасности и увеличивая вероятность ДТП. А обязательное ношение шлема приводит к тому, что просто меньше людей пользуется велосипедом для передвижения, потому что каждый раз надевать шлем неудобно. Возникают проблемы и у велосипедных прокатов.

Почему обязательные светоотражатели на одежде - глупость?

Большинство велосипедов итак имеют светоотражатели, кроме того, по ПДД обязательно наличие огней. А требования к одежде действуют аналогично требованиям к шлему. Невозможность ездить в повседневной одежде отталкивает людей от использования велосипеда. Светоотражатели должны быть обязательны при движении по загородным дорогам (как пешком, так и на велосипеде), где автомобили двигаются на высокой скорости и отсутствует освещение.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

привели критику предлагаемых изменений, с которой я склонен согласится

Бред теоретиков.

Шлем понижает шанс попасть в ДТП, потому что автомобилисты тупо ведут себя адекватнее и предсказуемее при виде велосипедиста в шлеме.
Ну а про отражалети написал теоретик, который никогда не пытался высмотреть ночного ниндзя даже на городской улице.
Причём на ДОПах должны быть не просто отражатели, а фонари, включённые в любое время суток.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Бред теоретиков.

Шлем понижает шанс попасть в ДТП, потому что автомобилисты тупо ведут себя адекватнее и предсказуемее при виде велосипедиста в шлеме.
Ну а про отражалети написал теоретик, который никогда не пытался высмотреть ночного ниндзя даже на городской улице.
Причём на ДОПах должны быть не просто отражатели, а фонари, включённые в любое время суток.

Это не бред теоретиков, а позиция тех, кто хочет, чтобы велосипедом пользовались больше людей. Но для этого должны создаваться условия, обеспечивающие реальную безопасность от автомобилистов, а не обязаловка в виде шлема. 

 

Если вы хотите, чтобы велосипед и дальше оставался забавой небольшой кучки энтузиастов, а не полноценным и популярным городским транспортом, то для вас это конечно же бред. 

добавлено 3 минуты спустя

Не могу не процитировать теоретиков про правильные меры, а не эту вот обязаловку для галочки. 

 

***

@city_in_motion

 

 

Доля ДТП с велосипедистами в статистике аварийности очень невелика. Соответственно, какие-либо меры, направленные на безопасность именно велосипедистов, будут иметь пренебрежительно малый положительный эффект. Если уж мы заботимся о безопасности велосипедистов, то нужно принимать комплексные меры:
1) Обеспечение безопасной скорости движения согласно модели Ремборга
2) Обеспечение достаточной видимости в соответствии с фактической скоростью свободного потока
3) Организация велосипедной инфраструктуры (это влияет на безопасность в целом, а не только велосипедистов)
4) Упорядочение парковки вдоль улиц.
5) Улучшение планировки проезжих частей и перекрестков так, чтобы обеспечивать единство траекторий движения, однообразие положений транспортных средств и избежать лишних маневров перестроения в потоке (дополнительные полосы для поворотов, сужение полос, канализирование, разметка траекторий, уменьшение размеров проезжих частей и перекрестков).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И вот еще мнение Гершмана про инициативу. Согласен. 

 

***

 

С нами вновь рубрика очумелых инициатив. В этот раз отличился глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов — он предложил обязать велосипедистов и самокатчиков ездить в шлеме и светоотражателях в тёмное время суток.

Такие предложения частенько встречаются в автомобильных пабликах. Несмотря на необходимость проходить проверку зрения и правило выбирать скоростной режим исходя из дорожных условий, они вечно не замечают пешеходов и велосипедистов на высоких скоростях в городе.

Это типичный виктимблейминг — обвинение жертв в неправильной одежде и прочих вещах. Ещё это борьба с последствиями, а не с причинами. Ситуация не изменится пока на наших улицах можно гонять 80 км/ч без наказаний и нет сети велодорожек. Даже если наряжать каждого пешехода и велосипедиста в костюм новогодней ёлки с гирляндой, на таких скоростях ошибки водителей будут приводить к смертям. 

Если же обсуждать тему шлемов, то в развитых странах пытаются популяризировать велосипед, для этого поездки делают максимально простыми и комфортными. Требование надевать шлем сразу приравнивает поездку до метро или магазина к даунхиллу и прочим опасным видам спорта. Ещё шлемы портят причёску, они большие, неудобные и ставят крест на развитии велопроката в городе. 

Просто представьте, если бы для поездок на машине нужно было надевать шлем — это казалось бы дикостью и глупостью, но вот с велосипедом это почему-то кажется нормальным. Хотя с автомобилями это не лишено смысла, ведь при аварии часто страдает шея и голова — шлем бы ой как пригодился!

Печально, что наши чиновники и политики смотрят на город лишь из салона машины.

 

Текст на картинке: Смотри, Джонни, его голова цела! Вот видишь, зачем нужно надевать велошлем!

IMG_20200421_161652_194.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 40 минут назад:

Если вы хотите, чтобы велосипед и дальше оставался забавой небольшой кучки энтузиастов, а не полноценным и популярным городским транспортом, то для вас это конечно же бред. 

Идиоты, которые не способны найти 500р на отражатели, кислотную жилетку и зеркало заднего вида (это цена за всё вместе), на дорогах не нужны, да.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 40 минут назад:

дополнительные полосы для поворотов

Как раз что надо убрать с ДОПов.

Bogdanter сказал(а) 41 минуту назад:

сужение полос

Уже говорилось, что это вообще вражеское предложение. На узкой правой полосе велосипедист трудно ужиться с машинами, на широкой без проблем.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 28 минут назад:

Идиоты, которые не способны найти 500р на отражатели, кислотную жилетку и зеркало заднего вида (это цена за всё вместе), 

Зеркало не нужно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Идиоты, которые не способны найти 500р на отражатели, кислотную жилетку и зеркало заднего вида (это цена за всё вместе), на дорогах не нужны, да.

 

Ну я уже говорил, что "избранные" веловодители очень любят ощущать принадлежность к своей субкультуре, даже если для этого нужна всего лишь жилетка и зеркальце за 500 р. 

 

А не найти денег на шлем это уже значит не идиоты? 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах