Hello World!

Fenomen

Фиксер-Экстремал кошмарит Петербург

259 сообщений в этой теме

Bogdanter сказал(а) 58 минут назад:

Сел за руль - будь добр езди так, чтобы не убить никого, если кто-нибудь решил перейти не там, где надо. Город для людей, а не для коробок и водятлов. А ведро это не лицензия на убийство, как многие, видимо, считают.

Полностью поддерживаю, взаимоуважение - наше все. Решил покончить с собой - будь добр, делай это дома в ванной/на люстре, а не переходи дорогу не там где надо. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 52 минуты назад:

Какое ведро, лол? У нас тут на видосике велосипедиста сшиб идиот из шкоды.

Город то для людей, но не для идиотов, бегающих где попало.

По твоей логике велосипедист виноват вообще всегда - не важно где дело было и при каких обстоятелстввах, так? Ну, он же сел за руль. Должен иметь в виду что может легко пересесть из-за руля за решетку. Круто.

Если водители ездят как мудаки, то это повод оправдывать тех кто бегает как мудак? Логика ок ваще.

 

 

А я не про конкретный видос, а про твою точку зрения выше. По моим наблюдениям ее разделяют 90-99% водил. По вашему ПДД существуют не для сохранения жизни людей, а для того, чтобы водиле меньше мешали и удобнее / быстрее / веселее было ехать по городу. А если кинется какой идиот под колеса, то сам и виноват, т.к. ПДД же. Проблема в том, что любого кого сбила машина, водилы рассматривают как идиота, который сам бросился под колеса. Вот пример, можно посмотреть комментарии: 

  

  

Да, с велосипедиста спрос должен быть не меньше, но поскольку велосипедистов мало, вес их исчисляется не в тоннах и скорости в 2-3 раза ниже автомобильных, то общественная опасность от их неразумного поведения несравнимо ниже. Я полагаю, что если начинают говорить про опасность дерзких велосипедистов, то это автомобильное лобби смещает акценты и сгущает краски.  

  

Безопасная скорость для авто есть, это когда ты или успеешь затормозить или, если не успеешь, но хотябы не убешь. Это честные 50, а в определенных густопеше-велосипедных местах - честные 30. 

  

И если государство не устанавливает необходимые запреты, то почему люди не возьмут и не начнут самостоятельно добровольно ездить до 50 по городу? Всем наплевать на жизни других? ПДД все-таки для удобства водил? 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Я полагаю, что если начинают говорить про опасность дерзких велосипедистов, то это автомобильное лобби смещает акценты и сгущает краски.  

Нет, просто говоря про адекватное, предсказуемое, и, как следствие, безопасное поведение, довольно странно заявлять что достаточно требовать такого поведения с одной категории участников ДД, и сразу наступит мир во всем мире.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да вот именно для сохранения жизни. Город для людей == город для пешеходов? Это с чего такой фашизм? Я вот очень не люблю пешком ходить и выберу вел, ролики, машину, да хоть коня куплю. Я не езжу в толпе людей по тротуарам (на велике езжу например по парашютной ночью, на машине ессно никогда) - почему они бродят по моей велополосе? Уважать друг друга удобнее всего на расстояни.

 

Про безопасную скорость - оба раза, когда я сталкивался с пешеходами я ехал от 30 до 40. Не успеешь ты за долю секунды заметить и остановиться, не льсти себе.

 

Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama сказал(а) 48 минут назад:

На мелкой улочке в одну-две полосы, если особо нет машин, дождаться на светофоре зеленого а не ломить на красный - таким пешеходам все еще смело можно ордена давать.

О, это про меня B| (хотя ночью и я бы не стоял). 

 

Вообще безумные пешеходы рискуют своими костями. Если бы их разок приложили капотом на дорогу, они бы понимали что это очень большая расплата за беспечность, невнимательность и болт на правила. Водители этим не рискуют, поэтому с них и спросу больше.

 

Изменено пользователем Tatt00ist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama сказал(а) 53 минуты назад:

Это уже потом, на разборе, всем сразу очевидно что "надо было давить оленя, что бы больше не бегал где попало", и то вот тут выше есть мнение что надо таки объезжать а не давить...

Костя сказал(а) 2 часа назад:

он управляет средством повышенной опасности, считай ходит по рынку с заряженным ружьем

конечно он виноват, а никто другой

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 минут назад:

Да вот именно для сохранения жизни. Город для людей == город для пешеходов? Это с чего такой фашизм? Я вот очень не люблю пешком ходить и выберу вел, ролики, машину, да хоть коня куплю. Я не езжу в толпе людей по тротуарам (на велике езжу например по парашютной ночью, на машине ессно никогда) - почему они бродят по моей велополосе? Уважать друг друга удобнее всего на расстояни.

 

Город для пешеходов это не фашизм, это самое первое определение города и его главная функция. 

 

k102 сказал(а) 7 минут назад:

Про безопасную скорость - оба раза, когда я сталкивался с пешеходами я ехал от 30 до 40. Не успеешь ты за долю секунды заметить и остановиться, не льсти себе.

 

Чтд, не насмерть же сбил.

 

k102 сказал(а) 7 минут назад:

Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток.

 


Вспомните как в Финке водители ждут на перекрестке, когда вы подьезжаете, чтобы его пересечь по ВД.

 

Или как в Европке только приезжие не ходят на красный и ничего.

 

Поэтому что-то мне подсказывает, что сколько палок у нас не вводи, без культуры и взаимоуважения ничего дельного не выйдет. Строгость правил как всегда будет компенсироваться необязательностью соблюдения.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 21 минуту назад:

Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток.

 

уменьшение максимальной скорости и уменьшение количество полос в городе с плотным движением положительно сказывается на времени передвижения 

парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих

Изменено пользователем Cujo
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих

Математически обоснованный парадокс, кстати

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 6 минут назад:

Вообще безумные пешеходы рискуют своими костями. Если бы их разок приложили капотом на дорогу, они бы понимали что это очень большая расплата за беспечность, невнимательность и болт на правила. Водители этим не рискуют, поэтому с них и спросу больше.

Это когда будут машины с автопилотом, который будет тормозить и давить в соответствии с ПДД, можно будет говорить о том что водители не рискуют.

Ну и когда суицидники выскакивают вот прям на капот, так что даже заметить не успеешь, не то что бы среагировать.

 

А когда очередная любящая мать на нерегулируемом ПП (в лучшем случае) выкатывает коляску, прежде чем показаться самой и посмотреть нет ли там машин возможна ситуация что водителю нужно за секунду выбрать вариант:
1) тормозить и сбивать коляску т.к. полностью оттормозится не получится

2) выруливать под автобус на встречку и надеятся что чудокоробка спасет тебя а пассажиры автобуса не поломаются

3) уезжать под газель справа (а нет ли там ее велосипедиста в мертвой зоне)

 

И вроде как очевидно что стоит следовать ПДД, и выбрать вариант 1, но большинство выберет вариант 2 или 3.

И если повезет - то велосипедиста в мертвой зоне не окажется, а автобус будет пустым, и водитель отделается штрафом, но может и не повезти, и в автобусе от удара может упасть и поломаться другой ребенок/пенсионер. а ведь выбор между столкновениями "коробка-коробка" и "коробка-коляска" казался таким очевидным.. а теперь злостному водителю с этим жить, а сначала еще возможно сидеть. Зато чудо-мать не просто сразу свалит, но еще будет ныть в социалках какие водители гады чуть ее не сбили.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих

самое уродоское поведение имхо, никогда это не понимал, нафига дергаться, если через 15 метров станешь. Вот это может и не мешало бы запретить в ПДД или технически

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Город для пешеходов это не фашизм, это самое первое определение города и его главная функция. 

Город - для людей. Люди != пешеходы. Люди могут выбирать транспорт. Ну, в северной корее не могут... это у нас идеал урбанистики?

Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

 

Чтд, не насмерть же сбил.

Не понял логики. Я о том что даже такая скорость слишком велика - предлагаешь запретить перемещаться быстрее 15кмч? Бегать?

Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:


Вспомните как в Финке водители ждут на перекрестке, когда вы подьезжаете, чтобы его пересечь по ВД.

Штрафы. Много и неотвратимо.

Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

 

Или как в Европке только приезжие не ходят на красный и ничего.

Это где такое? Массовое забивание на пдд видел только в мелких городах Черногории. Европа, ага.

Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Поэтому что-то мне подсказывает, что сколько палок у нас не вводи, без культуры и взаимоуважения ничего дельного не выйдет. Строгость правил как всегда будет компенсироваться необязательностью соблюдения.

Ну тык штрафы надо поднять и собирать.

 

Мысли в слух. Вообще, к сожалению, я тут вижу не борьбу за удобство и равенство - а борьбу со "сраными угнетателями". Это порочная идея - она приводит только к замене одних угнетателей другими.

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 6 минут назад:

уменьшение максимальной скорости и уменьшение в городе с плотным движением положительно сказывается на времени передвижения 

парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих

А я с этим спорил что ли? Да все это прекрасно понимают, просто 80 ехать большинству нравится больше. Ожидать от большинства рефлексии по поводу того что они могут сбить внезапного бегуна из трамвая - по меньшей мере странно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Город - для людей. Люди != пешеходы. Люди могут выбирать транспорт. Ну, в северной корее не могут... это у нас идеал урбанистики?

Цитата

Да, могут выбирать - сидеть в пробке и быть ее частью это тоже выбор. Но для тех, кто делает иной выбор, условия должны создаваться в первую очередь (пешеходы, ОТ, велосипеды, потом машины).

k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Не понял логики. Я о том что даже такая скорость слишком велика - предлагаешь запретить перемещаться быстрее 15кмч? Бегать?

Цитата

Ты ехал 30-40, не успел среагировать, но сбил не насмерть. Вот картинка ниже про это. В некоторых местах ограничение следует сделать 30, фактически это во всем центре. Если и при 30 не можешь вовремя среагировать - не езди на машине или езди медленно, жизни людей важнее чьего-то желания ехать с кондеем.

 

k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Это где такое? Массовое забивание на пдд видел только в мелких городах Черногории. Европа, ага.

Цитата

Я такое видел у пешеходов в Лондоне и велосипедистов в Барселоне (на велосветофорах).

 

k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Ну тык штрафы надо поднять и собирать.

 

Священную корову будут беречь.

 

k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Мысли в слух. Вообще, к сожалению, я тут вижу не борьбу за удобство и равенство - а борьбу со "сраными угнетателями". Это порочная идея - она приводит только к замене одних угнетателей другими.

Таки да, ПДД и ограничения скорости, велосипедисты на ПЧ  и сейчас ппц как угнетают водителей, многие очень стрессуют.

Скорость.jpg

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад:

самое уродоское поведение имхо, никогда это не понимал, нафига дергаться, если через 15 метров станешь.

Чтоб перед тобой ошпаренные не влезли.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Да, могут выбирать и сидеть в пробке и быть ее частью это тоже выбор. Тем, кто делает иной выбор, условия для удобного и безопасного перемещения должны создаваться в первую очередь (пешеходы, ОТ, велосипеды, потом машины).

Ты вон выше говорил что велосипедист виноват в том что наехал на шкодовода. Это - безопасные условия для велосипедистов? Никогда они не будут безопасными, если мы разрешим пешеходам ходить где угодно.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Ты ехал 30-40, не успел среагировать, но сбил не насмерть. Вот картинка про это. В некоторых местах ограничение должно быть 30, фактически это во всем центре должно быть.Если и при 30 не можешь вовремя реагировать - не езди на машине или езди медленно, жизни людей важнее чьего-то желания ехать с кондеем.

А вот не успел. Тот, которые из-за маршрутки выбегал - он воткнулся мне в бок. Я успел сместиться примерно на метр влево и остановиться, не более того. Мне повезло что он не ударился головой или еще что. Не можешь запомнить где и как нужно ходить в общественном месте - сиди дома. Мне мои нервы и время куда дороже его желания добежать на пол минуты быстрее.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Я такое видел у пешеходов в Лондоне и велосипедистов в Барселоне (на велосветофорах).

В Лондоне не был, в Барсе - не видел. А еще не видел в Берлине, Мюнхене, Дрездене, Вене... ну не видел короче. Там люди уважают друг друга. Да, водитель и велосипедист пропустят наглого пешика - но только потому что он этим не злоупотребляет. Раз он так бежит - значит что-то важное, хз, дома у него пожар. Узаконить наглость - ну уж нет.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

 

Священную корову будут беречь.

 

Таки да, ПДД и ограничения скорости, велосипедисты на ПЧ  и сейчас ппц как угнетают водителей, многие очень стрессуют.

Хех. В прошлый раз, когда пытались сменить угнетателей - устроили тн "диктатуру пролетариата". Утрирую, конечно, но логика та же.

Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Хех. В прошлый раз, когда пытались сменить угнетателей - устроили тн "диктатуру пролетариата". Утрирую, конечно, но логика та же.

Цитата

Если так хочется использовать термин "угнетатели", то угнетателями в первую очередь являются не автомобилисты, а те, кто считает, что транспортные проблемы в городе решит N+1 новая дорога/ полоса, где N - текущее количество дорог / полос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Если так хочется использовать термин "угнетатели", то угнетателями в первую очередь являются не автомобилисты, а те, кто считает, что транспортные проблемы в городе решит N+1 новая дорога/ полоса, где N - текущее количество дорог / полос.

А какая разница? Важно ж не это, а то к чему надо стремиться.

Людям должно быть удобно. Ездить на велике 15кмч и ссать что тебя может сшибить такой пузан - не удобно.

Мне странно, что ты на велрфоруме отстаиваешь право пешиков путаться под колесами, кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 38 минут назад:

нафига дергаться, если через 15 метров станешь

Пар выпускают. На автомобиле стоять в пробке психологически тяжело и невыносимо для многих. Вот некоторые и наслаждаются "глотком свободы", чтоб почуствовать мощь мотора и стремительность движения, хотя бы и на жалкие 15 метров. Ну и да, ещё чтоб типа всякие перед тобой не влазили, это тоже сильно давит психологически - перед тобой тачка влезла, и ощущение чтоб перед тобой в очереди в супермаркет какой-то хрен втиснулся. Ну и это ощущение, когда ты на ещё одну машину стал дальше от своей цели, куда держал путь. Короче тяжела и неказиста жизнь пробочного водителя.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 7 минут назад:

путаться под колесами

Вот, вот я про это. Это не люди под колесами путаются, это машины людям мешают. 

 

Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Это виктимблейминг. Сел за руль - будь добр езди так, чтобы не убить никого, если кто-нибудь решил перейти не там, где надо. Город для людей, а не для коробок и водятлов. 

Хе, это не соответствует реалиям. Когда люди стоят в ожидании зеленого пять минут... Когда авто на улице на порядок больше, чем пешиков...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Вот, вот я про это. Это не люди под колесами путаются, это машины людям мешают. 

Какие машины? Ты о чем вообще? Мы тут начали с фиксеров, потом обсудили видосик. Я вот тоже о езде на велике.

Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. 

Ты почти прав. Все должны уважать друг друга. Пешеходы втч. Водитель шкоды на видео не уважает никого - его сшиб велосипедист и правильно сделал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 43 минуты назад:

Хе, это не соответствует реалиям. Когда люди стоят в ожидании зеленого пять минут... Когда авто на улице на порядок больше, чем пешиков...

 Да, поэтому надо менять реалии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Да, это несправедлино. Водиле просто не повезло. Но сколько такого несправедливого невезения у пешеходов.
 

Я очень давно в такую ситуацию в Старом попал - еду себе по букве "ЗЮ" у платформы к Новому, слева сзади - автобус, а справа баба решила мне под колёса дёрнуться. Я мгновенно вспомнил уроки друга - шоссейника, как дурака сбивать, чтоб уходя под машину не попасть. Но - таки посмотрела, чему я рад. И я  - подготовился, и теперь у меня есть паттерны поведения для такой ситуации.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemutaisama сказал(а) 2 часа назад:

Это когда будут машины с автопилотом, который будет тормозить и давить в соответствии с ПДД, можно будет говорить о том что водители не рискуют.

Не, я не совсем про это. Водитель при столкновении с пешеходом практически не рискует своим здоровьем. Всё-таки лежать с переломами это не то же самое что оплачивать это лечение пешеходу и штрафы. Так что пешеходы как ни крути страдают больше, даже если сами виноваты. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. 

Нормального пешехода таки да. Уважать никого не уважающего двуногого камикадзе, который, например, шляется по тракту для коней двухколёсных, или прыгает тебе под колёса как водятел в том видосе - толерастия. До толерастии опускаться не следует никогда.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах