Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 58 минут назад: Сел за руль - будь добр езди так, чтобы не убить никого, если кто-нибудь решил перейти не там, где надо. Город для людей, а не для коробок и водятлов. А ведро это не лицензия на убийство, как многие, видимо, считают. Полностью поддерживаю, взаимоуважение - наше все. Решил покончить с собой - будь добр, делай это дома в ванной/на люстре, а не переходи дорогу не там где надо. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 52 минуты назад: Какое ведро, лол? У нас тут на видосике велосипедиста сшиб идиот из шкоды. Город то для людей, но не для идиотов, бегающих где попало. По твоей логике велосипедист виноват вообще всегда - не важно где дело было и при каких обстоятелстввах, так? Ну, он же сел за руль. Должен иметь в виду что может легко пересесть из-за руля за решетку. Круто. Если водители ездят как мудаки, то это повод оправдывать тех кто бегает как мудак? Логика ок ваще. А я не про конкретный видос, а про твою точку зрения выше. По моим наблюдениям ее разделяют 90-99% водил. По вашему ПДД существуют не для сохранения жизни людей, а для того, чтобы водиле меньше мешали и удобнее / быстрее / веселее было ехать по городу. А если кинется какой идиот под колеса, то сам и виноват, т.к. ПДД же. Проблема в том, что любого кого сбила машина, водилы рассматривают как идиота, который сам бросился под колеса. Вот пример, можно посмотреть комментарии: https://vk.com/video-116664742_456239820 Да, с велосипедиста спрос должен быть не меньше, но поскольку велосипедистов мало, вес их исчисляется не в тоннах и скорости в 2-3 раза ниже автомобильных, то общественная опасность от их неразумного поведения несравнимо ниже. Я полагаю, что если начинают говорить про опасность дерзких велосипедистов, то это автомобильное лобби смещает акценты и сгущает краски. Безопасная скорость для авто есть, это когда ты или успеешь затормозить или, если не успеешь, но хотябы не убешь. Это честные 50, а в определенных густопеше-велосипедных местах - честные 30. И если государство не устанавливает необходимые запреты, то почему люди не возьмут и не начнут самостоятельно добровольно ездить до 50 по городу? Всем наплевать на жизни других? ПДД все-таки для удобства водил? Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад: Я полагаю, что если начинают говорить про опасность дерзких велосипедистов, то это автомобильное лобби смещает акценты и сгущает краски. Нет, просто говоря про адекватное, предсказуемое, и, как следствие, безопасное поведение, довольно странно заявлять что достаточно требовать такого поведения с одной категории участников ДД, и сразу наступит мир во всем мире. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Да вот именно для сохранения жизни. Город для людей == город для пешеходов? Это с чего такой фашизм? Я вот очень не люблю пешком ходить и выберу вел, ролики, машину, да хоть коня куплю. Я не езжу в толпе людей по тротуарам (на велике езжу например по парашютной ночью, на машине ессно никогда) - почему они бродят по моей велополосе? Уважать друг друга удобнее всего на расстояни. Про безопасную скорость - оба раза, когда я сталкивался с пешеходами я ехал от 30 до 40. Не успеешь ты за долю секунды заметить и остановиться, не льсти себе. Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) nemutaisama сказал(а) 48 минут назад: На мелкой улочке в одну-две полосы, если особо нет машин, дождаться на светофоре зеленого а не ломить на красный - таким пешеходам все еще смело можно ордена давать. О, это про меня (хотя ночью и я бы не стоял). Вообще безумные пешеходы рискуют своими костями. Если бы их разок приложили капотом на дорогу, они бы понимали что это очень большая расплата за беспечность, невнимательность и болт на правила. Водители этим не рискуют, поэтому с них и спросу больше. Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Tatt00ist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. nemutaisama сказал(а) 53 минуты назад: Это уже потом, на разборе, всем сразу очевидно что "надо было давить оленя, что бы больше не бегал где попало", и то вот тут выше есть мнение что надо таки объезжать а не давить... Костя сказал(а) 2 часа назад: он управляет средством повышенной опасности, считай ходит по рынку с заряженным ружьем конечно он виноват, а никто другой 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. k102 сказал(а) 5 минут назад: Да вот именно для сохранения жизни. Город для людей == город для пешеходов? Это с чего такой фашизм? Я вот очень не люблю пешком ходить и выберу вел, ролики, машину, да хоть коня куплю. Я не езжу в толпе людей по тротуарам (на велике езжу например по парашютной ночью, на машине ессно никогда) - почему они бродят по моей велополосе? Уважать друг друга удобнее всего на расстояни. Город для пешеходов это не фашизм, это самое первое определение города и его главная функция. k102 сказал(а) 7 минут назад: Про безопасную скорость - оба раза, когда я сталкивался с пешеходами я ехал от 30 до 40. Не успеешь ты за долю секунды заметить и остановиться, не льсти себе. Чтд, не насмерть же сбил. k102 сказал(а) 7 минут назад: Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток. Вспомните как в Финке водители ждут на перекрестке, когда вы подьезжаете, чтобы его пересечь по ВД. Или как в Европке только приезжие не ходят на красный и ничего. Поэтому что-то мне подсказывает, что сколько палок у нас не вводи, без культуры и взаимоуважения ничего дельного не выйдет. Строгость правил как всегда будет компенсироваться необязательностью соблюдения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 21 минуту назад: Почему все не ездят 50? А с чего бы? Люди в среднем эгоисты - большинство еще и благотворительностью не занимается. Будут настоящие штрафы, будут ездить 50. Ну а то что пдд для удобства водил... нет) пдд не для удобства никого вообще, они для сбора штрафов и взяток. уменьшение максимальной скорости и уменьшение количество полос в городе с плотным движением положительно сказывается на времени передвижения парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Cujo 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Cujo сказал(а) 1 минуту назад: парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих Математически обоснованный парадокс, кстати 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Tatt00ist сказал(а) 6 минут назад: Вообще безумные пешеходы рискуют своими костями. Если бы их разок приложили капотом на дорогу, они бы понимали что это очень большая расплата за беспечность, невнимательность и болт на правила. Водители этим не рискуют, поэтому с них и спросу больше. Это когда будут машины с автопилотом, который будет тормозить и давить в соответствии с ПДД, можно будет говорить о том что водители не рискуют. Ну и когда суицидники выскакивают вот прям на капот, так что даже заметить не успеешь, не то что бы среагировать. А когда очередная любящая мать на нерегулируемом ПП (в лучшем случае) выкатывает коляску, прежде чем показаться самой и посмотреть нет ли там машин возможна ситуация что водителю нужно за секунду выбрать вариант: 1) тормозить и сбивать коляску т.к. полностью оттормозится не получится 2) выруливать под автобус на встречку и надеятся что чудокоробка спасет тебя а пассажиры автобуса не поломаются 3) уезжать под газель справа (а нет ли там ее велосипедиста в мертвой зоне) И вроде как очевидно что стоит следовать ПДД, и выбрать вариант 1, но большинство выберет вариант 2 или 3. И если повезет - то велосипедиста в мертвой зоне не окажется, а автобус будет пустым, и водитель отделается штрафом, но может и не повезти, и в автобусе от удара может упасть и поломаться другой ребенок/пенсионер. а ведь выбор между столкновениями "коробка-коробка" и "коробка-коляска" казался таким очевидным.. а теперь злостному водителю с этим жить, а сначала еще возможно сидеть. Зато чудо-мать не просто сразу свалит, но еще будет ныть в социалках какие водители гады чуть ее не сбили. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Cujo сказал(а) 3 минуты назад: разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих самое уродоское поведение имхо, никогда это не понимал, нафига дергаться, если через 15 метров станешь. Вот это может и не мешало бы запретить в ПДД или технически 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Город для пешеходов это не фашизм, это самое первое определение города и его главная функция. Город - для людей. Люди != пешеходы. Люди могут выбирать транспорт. Ну, в северной корее не могут... это у нас идеал урбанистики? Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Чтд, не насмерть же сбил. Не понял логики. Я о том что даже такая скорость слишком велика - предлагаешь запретить перемещаться быстрее 15кмч? Бегать? Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Вспомните как в Финке водители ждут на перекрестке, когда вы подьезжаете, чтобы его пересечь по ВД. Штрафы. Много и неотвратимо. Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Или как в Европке только приезжие не ходят на красный и ничего. Это где такое? Массовое забивание на пдд видел только в мелких городах Черногории. Европа, ага. Bogdanter сказал(а) 5 минут назад: Поэтому что-то мне подсказывает, что сколько палок у нас не вводи, без культуры и взаимоуважения ничего дельного не выйдет. Строгость правил как всегда будет компенсироваться необязательностью соблюдения. Ну тык штрафы надо поднять и собирать. Мысли в слух. Вообще, к сожалению, я тут вижу не борьбу за удобство и равенство - а борьбу со "сраными угнетателями". Это порочная идея - она приводит только к замене одних угнетателей другими. добавлено 4 минуты спустя Cujo сказал(а) 6 минут назад: уменьшение максимальной скорости и уменьшение в городе с плотным движением положительно сказывается на времени передвижения парадокс водятлам не понятный кста, они думают, если разгонятся до 80 за 2 секунды - и затормозят перед концом пробки - выиграют полчаса времени, но по факту нефига они не выиграют, просто создадут аварийную ситуацию и подвергнут опасности окружающих А я с этим спорил что ли? Да все это прекрасно понимают, просто 80 ехать большинству нравится больше. Ожидать от большинства рефлексии по поводу того что они могут сбить внезапного бегуна из трамвая - по меньшей мере странно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 12 минуты назад: Город - для людей. Люди != пешеходы. Люди могут выбирать транспорт. Ну, в северной корее не могут... это у нас идеал урбанистики? Цитата Да, могут выбирать - сидеть в пробке и быть ее частью это тоже выбор. Но для тех, кто делает иной выбор, условия должны создаваться в первую очередь (пешеходы, ОТ, велосипеды, потом машины). k102 сказал(а) 12 минуты назад: Не понял логики. Я о том что даже такая скорость слишком велика - предлагаешь запретить перемещаться быстрее 15кмч? Бегать? Цитата Ты ехал 30-40, не успел среагировать, но сбил не насмерть. Вот картинка ниже про это. В некоторых местах ограничение следует сделать 30, фактически это во всем центре. Если и при 30 не можешь вовремя среагировать - не езди на машине или езди медленно, жизни людей важнее чьего-то желания ехать с кондеем. k102 сказал(а) 12 минуты назад: Это где такое? Массовое забивание на пдд видел только в мелких городах Черногории. Европа, ага. Цитата Я такое видел у пешеходов в Лондоне и велосипедистов в Барселоне (на велосветофорах). k102 сказал(а) 12 минуты назад: Ну тык штрафы надо поднять и собирать. Священную корову будут беречь. k102 сказал(а) 12 минуты назад: Мысли в слух. Вообще, к сожалению, я тут вижу не борьбу за удобство и равенство - а борьбу со "сраными угнетателями". Это порочная идея - она приводит только к замене одних угнетателей другими. Таки да, ПДД и ограничения скорости, велосипедисты на ПЧ и сейчас ппц как угнетают водителей, многие очень стрессуют. Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 21 минуту назад: самое уродоское поведение имхо, никогда это не понимал, нафига дергаться, если через 15 метров станешь. Чтоб перед тобой ошпаренные не влезли. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: Да, могут выбирать и сидеть в пробке и быть ее частью это тоже выбор. Тем, кто делает иной выбор, условия для удобного и безопасного перемещения должны создаваться в первую очередь (пешеходы, ОТ, велосипеды, потом машины). Ты вон выше говорил что велосипедист виноват в том что наехал на шкодовода. Это - безопасные условия для велосипедистов? Никогда они не будут безопасными, если мы разрешим пешеходам ходить где угодно. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: Ты ехал 30-40, не успел среагировать, но сбил не насмерть. Вот картинка про это. В некоторых местах ограничение должно быть 30, фактически это во всем центре должно быть.Если и при 30 не можешь вовремя реагировать - не езди на машине или езди медленно, жизни людей важнее чьего-то желания ехать с кондеем. А вот не успел. Тот, которые из-за маршрутки выбегал - он воткнулся мне в бок. Я успел сместиться примерно на метр влево и остановиться, не более того. Мне повезло что он не ударился головой или еще что. Не можешь запомнить где и как нужно ходить в общественном месте - сиди дома. Мне мои нервы и время куда дороже его желания добежать на пол минуты быстрее. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: Я такое видел у пешеходов в Лондоне и велосипедистов в Барселоне (на велосветофорах). В Лондоне не был, в Барсе - не видел. А еще не видел в Берлине, Мюнхене, Дрездене, Вене... ну не видел короче. Там люди уважают друг друга. Да, водитель и велосипедист пропустят наглого пешика - но только потому что он этим не злоупотребляет. Раз он так бежит - значит что-то важное, хз, дома у него пожар. Узаконить наглость - ну уж нет. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: Священную корову будут беречь. Таки да, ПДД и ограничения скорости, велосипедисты на ПЧ и сейчас ппц как угнетают водителей, многие очень стрессуют. Хех. В прошлый раз, когда пытались сменить угнетателей - устроили тн "диктатуру пролетариата". Утрирую, конечно, но логика та же. Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. k102 сказал(а) 3 минуты назад: Хех. В прошлый раз, когда пытались сменить угнетателей - устроили тн "диктатуру пролетариата". Утрирую, конечно, но логика та же. Цитата Если так хочется использовать термин "угнетатели", то угнетателями в первую очередь являются не автомобилисты, а те, кто считает, что транспортные проблемы в городе решит N+1 новая дорога/ полоса, где N - текущее количество дорог / полос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад: Если так хочется использовать термин "угнетатели", то угнетателями в первую очередь являются не автомобилисты, а те, кто считает, что транспортные проблемы в городе решит N+1 новая дорога/ полоса, где N - текущее количество дорог / полос. А какая разница? Важно ж не это, а то к чему надо стремиться. Людям должно быть удобно. Ездить на велике 15кмч и ссать что тебя может сшибить такой пузан - не удобно. Мне странно, что ты на велрфоруме отстаиваешь право пешиков путаться под колесами, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 38 минут назад: нафига дергаться, если через 15 метров станешь Пар выпускают. На автомобиле стоять в пробке психологически тяжело и невыносимо для многих. Вот некоторые и наслаждаются "глотком свободы", чтоб почуствовать мощь мотора и стремительность движения, хотя бы и на жалкие 15 метров. Ну и да, ещё чтоб типа всякие перед тобой не влазили, это тоже сильно давит психологически - перед тобой тачка влезла, и ощущение чтоб перед тобой в очереди в супермаркет какой-то хрен втиснулся. Ну и это ощущение, когда ты на ещё одну машину стал дальше от своей цели, куда держал путь. Короче тяжела и неказиста жизнь пробочного водителя. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 7 минут назад: путаться под колесами Вот, вот я про это. Это не люди под колесами путаются, это машины людям мешают. Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Это виктимблейминг. Сел за руль - будь добр езди так, чтобы не убить никого, если кто-нибудь решил перейти не там, где надо. Город для людей, а не для коробок и водятлов. Хе, это не соответствует реалиям. Когда люди стоят в ожидании зеленого пять минут... Когда авто на улице на порядок больше, чем пешиков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: Вот, вот я про это. Это не люди под колесами путаются, это машины людям мешают. Какие машины? Ты о чем вообще? Мы тут начали с фиксеров, потом обсудили видосик. Я вот тоже о езде на велике. Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад: Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. Ты почти прав. Все должны уважать друг друга. Пешеходы втч. Водитель шкоды на видео не уважает никого - его сшиб велосипедист и правильно сделал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 43 минуты назад: Хе, это не соответствует реалиям. Когда люди стоят в ожидании зеленого пять минут... Когда авто на улице на порядок больше, чем пешиков... Да, поэтому надо менять реалии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. (изменено) TarasB сказал(а) 2 часа назад: Да, это несправедлино. Водиле просто не повезло. Но сколько такого несправедливого невезения у пешеходов. Я очень давно в такую ситуацию в Старом попал - еду себе по букве "ЗЮ" у платформы к Новому, слева сзади - автобус, а справа баба решила мне под колёса дёрнуться. Я мгновенно вспомнил уроки друга - шоссейника, как дурака сбивать, чтоб уходя под машину не попасть. Но - таки посмотрела, чему я рад. И я - подготовился, и теперь у меня есть паттерны поведения для такой ситуации. Изменено 29 октября 2019 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. nemutaisama сказал(а) 2 часа назад: Это когда будут машины с автопилотом, который будет тормозить и давить в соответствии с ПДД, можно будет говорить о том что водители не рискуют. Не, я не совсем про это. Водитель при столкновении с пешеходом практически не рискует своим здоровьем. Всё-таки лежать с переломами это не то же самое что оплачивать это лечение пешеходу и штрафы. Так что пешеходы как ни крути страдают больше, даже если сами виноваты. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 часа назад: Нельзя сказать, что пешеход во главе угла только для водятлов ведер, надо быть последовательным и говорить, что и велосипедист должен не в меньшей степени уважать пешехода. Нормального пешехода таки да. Уважать никого не уважающего двуногого камикадзе, который, например, шляется по тракту для коней двухколёсных, или прыгает тебе под колёса как водятел в том видосе - толерастия. До толерастии опускаться не следует никогда. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах