Foxter

Зима скоро. Как лучше переобуться?

27 сообщений в этой теме

Собственно, вопрос: 

Велосипед с одним ножным тормозом. Сколько нужно ставить покрышек с шипами: одну или две?

Если одну спереди, то вел будет вести на льду задним колесом. Если сзади, то можно управление потерять. Или я что-то путаю? Две накладно, сейчас совсем нет возможности купить две. Квартиру получаю и расходов много.

Как лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы взял 2 но 2-рядки. вел видимо не МТБ.

На работу ездить норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шиповок нужно две.

Можно сэкономить на резине, потом заплатить впятеро в больнице...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нить пробовал вообще поездить по заледеневшему асфальту на 1 шиповке зимой? ИМХО это тяжелее чем вообще без шиповок, хотя ко всему видимо можно привыкнуть-приноровиться.. после нескольких падений. ;)

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 14 минуты назад:

А кто-нить пробовал вообще поездить по заледеневшему асфальту на 1 шиповке зимой? ИМХО это тяжелее чем вообще без шиповок, хотя ко всему видимо можно привыкнуть-приноровиться.. после нескольких падений. ;)

Это легче, чем без шиповок вообще. Если, конечно, шиповка спереди стоит. Регулярно так езжу, когда льда мало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я так же по городу езжу с 2010. Четырехрядка на переднем колесе. В городе льда всегда мало. А за городом, на хорошем бугристом льду, шиповка и на двух колесах не очень помогает. Все равно заднее сносит - и ехать надо очень осторожно.

ЗЫ. Разумеется, и по городу без резких входов в повороты. И вообще внимательно. И если подозрение на лед, то медленно. Заднее бывает сносит, но не сильно, удержаться можно. Но, опять же, с шиповкой, даже четырехрядкой на двух колесах - все то же самое практически. Особо расслабляться не стоит.

Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Купил швальбу 4-х рядку, за 1500 обе. Повезло...

Авито руллез:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

,просто не надо было покупать такое гогно, как "Велосипед с одним ножным тормозом"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) Только что:

,просто не надо было покупать такое гогно, как "Велосипед с одним ножным тормозом"

Ты уверен что это гогно? Я, между, прочим, сам его собирал. И там планетарка стоит. Спорить будем? Письками мериться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 7 часов назад:

Но, опять же, с шиповкой, даже четырехрядкой на двух колесах - все то же самое практически. Особо расслабляться не стоит.

Т.е. даже с шипованой резиной зимой опасно? Я никогда зимой не ездил, думаю начинать ли, но сцыкотно убраться на дороге.

И когда переобуваться нужно? Ведь еще совсем рано? 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 33 минуты назад:

Т.е. даже с шипованой резиной зимой опасно? Я никогда зимой не ездил, думаю начинать ли, но сцыкотно убраться на дороге.

И когда переобуваться нужно? Ведь еще совсем рано? 

С шиповкой, конечно, сильно лучше, но 100% гарантии она всё равно не даст. Колеи на бугристом льду - самое суровое, при выезде из оной никакая шиповка не поможет. Ежели при торможении колесо пойдёт на льду юзом, то навернуться и на шиповке придётся с зело высокой вероятностью. Убраться на дороге можно не только на льду. Льда там обычно не так много и ежели он не бугристый, то он для шиповки практически не опасен. А вот от снежных завалов по краям ПЧ никакая шиповка спасти не может в принципе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 5 часов назад:

 

И когда переобуваться нужно? Ведь еще совсем рано? 

А когда надо зимнюю одежду надевать?

По мере необходимости.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 7 часов назад:

Ты уверен что это гогно? Я, между, прочим, сам его собирал. И там планетарка стоит. Спорить будем? Письками мериться?

Так-то, может, и нормальный велосипед. Но только один ножной тормоз на льду гарантированно приведет к юзу. Даже на шипах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 10 минут назад:

Так-то, может, и нормальный велосипед. Но только один ножной тормоз на льду гарантированно приведет к юзу. Даже на шипах.

Не соглашусь. Одну зиму ездил на сингле с одним ножным тормозом. Если ехать ооооочень аккуратно и плавно нажимать тормоз, то не уберешься. Конечно, если заблокировать колесо, то падение гарантировано. Тогда ездил без шипов.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 15 минут назад:

Так-то, может, и нормальный велосипед. Но только один ножной тормоз на льду гарантированно приведет к юзу. Даже на шипах.

А по другой логике на льду передним лучше не пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

Не соглашусь. Одну зиму ездил на сингле с одним ножным тормозом. Если ехать ооооочень аккуратно и плавно нажимать тормоз, то не уберешься. Конечно, если заблокировать колесо, то падение гарантировано. Тогда ездил без шипов.

Смотря, какая зима и где ездить. И очень аккуратно и медленно можно, конечно. И на льду тормозить аккуратно. Просто на чистом льду только задний тормоз даже на не очень большой скорости приводит к юзу, маленькому, но все равно юзу. Другое дело, что можно удержаться. Поскольку я тоже езжу зимой аккуратно, этот юз никогда не приводил к падению.

Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

А по другой логике на льду передним лучше не пользоваться.

Не понял, про какую другую логику речь. Альтернативная логика - это как-то за пределами этой темы, и за пределами моего понимания :)

Передним на льду пользоваться нужно так же, как и не на льду. Все то же самое. Но с большей осторожностью и на меньших скоростях. ИМХО, конечно. Я ни разу не мастер катания на льду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 8 часов назад:

Т.е. даже с шипованой резиной зимой опасно? Я никогда зимой не ездил, думаю начинать ли, но сцыкотно убраться на дороге.

Опасно всё и всегда.

Большинство из нас начинало свой первый зимний велосезон на "летней" резине. Причём, очень часто, она была изрядно изношенной. Да - необычно, да - страшно. Но для понимания того, как это зимневлить вполне подойдёт тротуар. Если на нём найдётся снежная "каша", то ещё лучше: обязательно лезем в неё. Ну а дальше сами разберётесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 30 минут назад:

Не понял, про какую другую логику речь. Альтернативная логика - это как-то за пределами этой темы, и за пределами моего понимания :)

Передним на льду пользоваться нужно так же, как и не на льду. Все то же самое. Но с большей осторожностью и на меньших скоростях. ИМХО, конечно. Я ни разу не мастер катания на льду.

Сильное торможение передним на льду гораздо более опасно чем задним. В пределе лучше вообще не использовать.

Быстро остановить велосипед на льду не получится никаким тормозом, поэтому разгоняться более 20 вообще плохая идея (ну кроме развлекательного катания где никого нет).

Если на заду стоят шипы ни в какой юз его не срывает, особенно при использовании весьма плавного втулочного тормоза, но останавливаться будет доолго.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ездили мы когда -то по Петергофу всю зиму на Стартонах, и не одну зиму - но таки в основном парковые дорожки, на улицы даже тогда старались не лезть, хоть машин было не в пример более разумное, чем сейчас,  количество. Великолепная тренировка техники (говорят - на глухаре ещё лучше, но не пробовал). Но сейчас на дорогу без шиповки - я уже не полезу, бо с травматологами хорошо знаком. Кстати - по моему опыту - с переднего (если жамкать с умом) - действительно на скользоте несёт меньше.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На тротуарах как раз опаснее, там убирают гораздо хуже. А на ПЧ поначалу сухой асфальт, по которому и слик вполне едет, за исключением накатанных остановок ОТ. 

Особо злой лёд попадается в парках, вот уж где можно хорошо упасть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плохо сказал. Парк в основном неибишный был  http://openstreetmap.ru/#mmap=15/59.892/29.8386&map=15/59.892/29.8386 , жили в  Универе считай на два дома - и общага,  и Дом Учителя в п. Просвещения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

На тротуарах как раз опаснее, там убирают гораздо хуже. А на ПЧ поначалу сухой асфальт, по которому и слик вполне едет, за исключением накатанных остановок ОТ. 

Особо злой лёд попадается в парках, вот уж где можно хорошо упасть. 

У нас ведь нигде хорошо не убирают. На проежке тоже свои минусы. Обычно по правому краю снег и снежная каша. В прошлом году к этому еще во многих местах были продольные ледяные волны. Не всю зиму, конечно, так, но в особо злые зимние недели. А на тротуарах даже иногда хорошо, когда не убирают. По чистому тонкому слою недавно выпавшего снега даже хорошо ехать. На тротуарах другая основная беда - закопыченность. Поскольку часто плюс-минус, закопыченность твердеет - и начинает трясти не по-детски. В Сосновке это часто так на всю зиму и остается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

На тротуарах как раз опаснее, там убирают гораздо хуже. А на ПЧ поначалу сухой асфальт, по которому и слик вполне едет, за исключением накатанных остановок ОТ. 

Особо злой лёд попадается в парках, вот уж где можно хорошо упасть. 

Падение в парке, как правило, ничем особо суровым не заканчивается, особенно ежели там сугробы. На тротуаре, в общем-то, тоже. А вот навернуться на ПЧ под колёса будет сильно печальнее. Так-то от кучи всяких факторов зависит, но при куче снега и трафике делать на ПЧ зимой решительно нечего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас