Опубликовано: 9 июня 2019 г. indi сказал(а) 14 часа назад: На вас, верю, орут) С какой целью школота в инете занимается троллингом, всем давно известно. Есть много теорий, зачем люди, давно перешагнувшие рубеж зрелости, это делают, но всё равно каждый раз удивляет. Вас читать, что в ДЦП и ТП заглянуть. Предлагаю отцепиться от меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2019 г. Marina F сказал(а) 3 часа назад: С какой целью школота в инете занимается троллингом, всем давно известно. Есть много теорий, зачем люди, давно перешагнувшие рубеж зрелости, это делают, но всё равно каждый раз удивляет. Вас читать, что в ДЦП и ТП заглянуть. Предлагаю отцепиться от меня. С какой целью вы занимаетесь возрастным дискриминированием? Предлагаю обсуждать темы вне зависимости от возраста собеседника. Если приходится ехать по тротуару соседствуя с пешеходами, вовсе необязательно делать это агрессивно, и тогда пешеходы будут абсолютно спокойны и лояльны. Да, это сложно, велосипед так и зовёт разогнаться, а тут ещё и по проежке ехать запрещают. Но в любом случае это не повод выносить агрессию на пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 21 час назад: С какой целью вы занимаетесь возрастным дискриминированием? Предлагаю обсуждать темы вне зависимости от возраста собеседника. Если приходится ехать по тротуару соседствуя с пешеходами, вовсе необязательно делать это агрессивно, и тогда пешеходы будут абсолютно спокойны и лояльны. Да, это сложно, велосипед так и зовёт разогнаться, а тут ещё и по проежке ехать запрещают. Но в любом случае это не повод выносить агрессию на пешеходов. Лояльно ехать по тротуару можно. Если на нем нарисована велодорожка, то у меня лояльность к тем кто по ней ходит пешком испаряется. Нет, на самом деле инфраструктура выделенная все же нужна - я далеко не везде по ПЧ готов с детским креслом, например, ехать. Но без кресла, когда крейсерская около 30 - я сам понимаю что на велодорожке мне делать нечего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. k102 сказал(а) 17 минут назад: Лояльно ехать по тротуару можно. Если на нем нарисована велодорожка, то у меня лояльность к тем кто по ней ходит пешком испаряется. Нет, на самом деле инфраструктура выделенная все же нужна - я далеко не везде по ПЧ готов с детским креслом, например, ехать. Но без кресла, когда крейсерская около 30 - я сам понимаю что на велодорожке мне делать нечего Почему лояльность на велодорожке испаряется к пешеходам? Почему не испаряется к велодетскокресельникам, велопроменадщикам и пр. слоупокам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 6 минут назад: Почему лояльность на велодорожке испаряется к пешеходам? Почему не испаряется к велодетскокресельникам, велопроменадщикам и пр. слоупокам? Потому что они таки велосипедисты. Да, те кто едет черт знает как и занимают всю ширину - безусловно бесят. Но вот пешеходы бесят еще сильнее, что там, что на ПЧ. Кстати, я тут недавно с креслом ехал по велодорожке в муринском парке. Приходилось покрикивать на велотормозов - не все с креслом ездят очень медленно, да) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. k102 сказал(а) 15 минут назад: Потому что они таки велосипедисты. Да, те кто едет черт знает как и занимают всю ширину - безусловно бесят. Но вот пешеходы бесят еще сильнее, что там, что на ПЧ. Кстати, я тут недавно с креслом ехал по велодорожке в муринском парке. Приходилось покрикивать на велотормозов - не все с креслом ездят очень медленно, да) Вам бы начальником в контору устроиться или командиром в армию. Чтобы вдоволь покрикивать на неродивых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 1 час назад: Вам бы начальником в контору устроиться или командиром в армию. Чтобы вдоволь покрикивать на неродивых. Да что ж за херня то. Я где-то написал что оно мне нравится? Так нет же, надо было сморозить какую-то невероятно тупую чушь в ответ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Кстати, а как можно дорожных проектировщиков заставить делать переходы тротуар-проезжая часть шириной не в один бордюрный камень, а на всю ширину зебры или пересечения дорог? Что бы на велосипедисты и пешеходы с колясками/тележками не лезли в узкое горлышко спуска. К примеру у Ледового дворца и на стрелке В.О. широченные переходы и узенькие спуски. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. SEGUN сказал(а) Только что: Кстати, а как можно дорожных проектировщиков заставить делать переходы тротуар-проезжая часть шириной не в один бордюрный камень, а на всю ширину зебры или пересечения дорог? Что бы на велосипедисты и пешеходы с колясками/тележками не лезли в узкое горлышко спуска. К примеру у Ледового дворца и на стрелке В.О. широченные переходы и узенькие спуски. Никак нельзя, НИПАГОСТУ же. Ну и ещё одна причина, где-то слышал оправдания, что мол тогда автонегодяи смогут на тротуар невозбранее заезжать через это занижение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. (изменено) k102 сказал(а) 21 минуту назад: Да что ж за херня то. Я где-то написал что оно мне нравится? Так нет же, надо было сморозить какую-то невероятно тупую чушь в ответ. Если не нравится, то зачем "покрикивать на велотормозов"? Им от этого стало приятно, что на них понакричали? Чем вы отличаетесь от истерично давящих на клаксон автолюбителей? Зачем здесь писать слова типа "херня"? Не держите агрессию внутри, дайте ей выплеснуться наружу. Есть куча профессий, где требуются громогластные крикуны. Изменено 10 июня 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 7 минут назад: Если не нравится, то зачем "покрикивать на велотормозов"? Им от этого стало приятно, что на них понакричали? Думаю речь не о "эй, с дороги", а что-то типа "осторожнее, обгоняю слева". Т.е. не сгоняние, а предупредительное оповещение. Тоже так не стесняюсь делать, когда опережаю кого-нибудь и у меня нет уверенности, что он мне не вильнёт под колёса. Нормальная тема, в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. lol_wut сказал(а) 2 минуты назад: Думаю речь не о "эй, с дороги", а что-то типа "осторожнее, обгоняю слева". Т.е. не сгоняние, а предупредительное оповещение. Тоже так не стесняюсь делать, когда опережаю кого-нибудь и у меня нет уверенности, что он мне не вильнёт под колёса. Нормальная тема, в общем. Точно, велозвоночки же у нас пока не в моде. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 8 минут назад: Если не нравится, то зачем "покрикивать на велотормозов"? Им от этого стало приятно, что на них понакричали? Чем вы отличаетесь от истерично давящих на клаксон автолюбителей? Зачем здесь писать слова типа "херня"? Не держите агрессию внутри, дайте ей выплеснуться наружу. Есть куча профессий, где требуются громогластные крикуны. Зачем - затем чтобы они не виляли в рандомную сторону когда я их опережаю, т.е. для предотвращения дтп. Про автолюбителей - иногда я давлю на клаксон, например когда вижу что в меня пытается перестроится машина, явно не замечая меня - т.е. с той же целью. Кстати сказать, эта цель явно прописана в пдд. Никакой агрессии я не проявлял, просто обозначил свое присутствие для виляющих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 7 минут назад: Точно, велозвоночки же у нас пока не в моде. Особенно хорошо звоночек на шоссере смотрится, ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 11 минуту назад: Особенно хорошо звоночек на шоссере смотрится, ага. Да шоссер, в принципе, в городе не очень смотрится, тем более на тротуарах-велодорожках. Также как ситибайк на шоссе. Изменено 10 июня 2019 г. пользователем indi 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 28 минут назад: Точно, велозвоночки же у нас пока не в моде. Звоночек это такой костыль. В машине хорошая звукоизоляция и потому что-то сказать водителю соседней машины невозможно - поэтому там костыль в виде клаксона. Звоночек плох тем что тот, кому звонят должен мало того что понять что звонят ему, так еще и верно определить направление звука. Громко сказать - как выше предложено - "обгоняю слева!" куда полезнее, как минимум вторую задачу упрощает 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. lol_wut сказал(а) 33 минуты назад: Особенно хорошо звоночек на шоссере смотрится, ага. Нужно два. Под верхний хват такой аккуратный тихий и злобный под нижний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. k102 сказал(а) 3 минуты назад: Звоночек это такой костыль. В машине хорошая звукоизоляция и потому что-то сказать водителю соседней машины невозможно - поэтому там костыль в виде клаксона. Звоночек плох тем что тот, кому звонят должен мало того что понять что звонят ему, так еще и верно определить направление звука. Громко сказать - как выше предложено - "обгоняю слева!" куда полезнее, как минимум вторую задачу упрощает В идеале для гонщика, конечно, дистанционно перехватить управление и перестроить препятствие в удобную для себя сторону. В случае с робомобилями эта тема давно уже муссируется. Что касается велозвоночков -- вполне нормальный костыль. Это на гонках принято кричать "слева!", "справа!", "лыжню!" и пр., а город, всё же, не для гонок. На достаточно нагруженных трафиком велодорожках в европах как-то обходятся звоночками вполне успешно. Честно говоря, сам люблю 40+ на набережной бросить вызов случайному попутчику, да и просто так, но предпочитаю раннее утро для подобных развлечений. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. indi сказал(а) 30 минут назад: Да шоссер, в принципе, в городе не очень смотрится, тем более на тротуарах-велодорожках. Я где-то при велодорожки говорил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. lol_wut сказал(а) Только что: Я где-то при велодорожки говорил? Велозвоночек же примерил. Как будто в нём на проежке может быть смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. k102 сказал(а) 3 часа назад: Нет, на самом деле инфраструктура выделенная все же нужна - я далеко не везде по ПЧ готов с детским креслом, например, ехать. Педизаторы настолько выдрессировали народ, что мы говорим "велодорожки", а подразумеваем "удобство и безопасность". Эти слова для всех почему-то синонимы. И никакие неудобные и небезопасные велодорожки, которых в таком устрашающем количестве понарисовали последнее время в Питере, к сожалению, не способны этот безусловный рефлекс из нас истребить. А сомневающихся тут же отправляют посмотреть в Европу. И всё, возразить, вроде, нечего. Далее предлагается большая работа по перевоспитанию А) чиновников, которые не согласуют должным образом гениальные проекты гениальных велодорожкоделателей, из-за чего получается то порно, что получается, Б) Людей, которые по незнанию или по быдлосути своей паркуются или ходят по велоинфраструктуре и прочие методы, которые неминуемо приведут в обещанный велорай. Но зачем? Зачем тратить деньги на это всё, если их можно не тратить? Пустить на что-то более нужное? Игрушки в детский дом или бесплатные коляски для инвалидов? Зачем усложнять дорожную инфраструктуру, ведь чем проще всё, тем лучше? Ради придуманного мифического завтра, когда мы все вышеперечисленные трудности преодолеем? Мы их не преодолеем никогда. На худой конец, давайте сперва трудности преодолеем, тогда и будем недодорожки рисовать. И вот тогда они действительно будут ВЕЛОдорожками. А пока что мешает в тяжёлых случаях ездить по тротуарам? Я вот езжу иногда. И абсолютно никаких проблем. Ни у меня, ни у тех, кто мне встречается. Чего и всем желаю. И очень нравится мне эта свобода, когда я могу ехать и там, и там. И плохо, что всякие жадные велодорожкоделатели хотят у меня её отнять. А особенно противно, когда они ещё и грязью марают. Ну, грязи-то у них в их душонках навалом, тут уж ничего не поделаешь (про возраст ни слова не сказала, прошу отметить!) добавлено 2 минуты спустя В Европах, кстати, редко звонят. Я раньше часто по незнанию по велодорожкам гуляла, до покупки вела. Объезжают молча и спокойно, и всё. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 50 минут назад: Велозвоночек же примерил. Куда я его примерил? ps. у меня ощущение что я с Борасом разговариваю. Человек слова норовит переиначить под какой-то свой, одному ему ведомый смысл. Изменено 10 июня 2019 г. пользователем lol_wut 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. SEGUN сказал(а) 4 часа назад: Кстати, а как можно дорожных проектировщиков заставить делать переходы тротуар-проезжая часть шириной не в один бордюрный камень, а на всю ширину зебры или пересечения дорог? Что бы на велосипедисты и пешеходы с колясками/тележками не лезли в узкое горлышко спуска. Закатайте губу! Нынче заборы ставят так, что ширина прохода уже, чем зебра за ним следующая! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. Marina F сказал(а) 5 часов назад: Педизаторы настолько выдрессировали народ, что мы говорим "велодорожки", а подразумеваем "удобство и безопасность". Эти слова для всех почему-то синонимы. И никакие неудобные и небезопасные велодорожки, которых в таком устрашающем количестве понарисовали последнее время в Питере, к сожалению, не способны этот безусловный рефлекс из нас истребить. А сомневающихся тут же отправляют посмотреть в Европу. И всё, возразить, вроде, нечего. Далее предлагается большая работа по перевоспитанию А) чиновников, которые не согласуют должным образом гениальные проекты гениальных велодорожкоделателей, из-за чего получается то порно, что получается, Б) Людей, которые по незнанию или по быдлосути своей паркуются или ходят по велоинфраструктуре и прочие методы, которые неминуемо приведут в обещанный велорай. Но зачем? Зачем тратить деньги на это всё, если их можно не тратить? Пустить на что-то более нужное? Игрушки в детский дом или бесплатные коляски для инвалидов? Зачем усложнять дорожную инфраструктуру, ведь чем проще всё, тем лучше? Ради придуманного мифического завтра, когда мы все вышеперечисленные трудности преодолеем? Мы их не преодолеем никогда. На худой конец, давайте сперва трудности преодолеем, тогда и будем недодорожки рисовать. И вот тогда они действительно будут ВЕЛОдорожками. А пока что мешает в тяжёлых случаях ездить по тротуарам? Я вот езжу иногда. И абсолютно никаких проблем. Ни у меня, ни у тех, кто мне встречается. Чего и всем желаю. И очень нравится мне эта свобода, когда я могу ехать и там, и там. И плохо, что всякие жадные велодорожкоделатели хотят у меня её отнять. А особенно противно, когда они ещё и грязью марают. Ну, грязи-то у них в их душонках навалом, тут уж ничего не поделаешь (про возраст ни слова не сказала, прошу отметить!) добавлено 2 минуты спустя В Европах, кстати, редко звонят. Я раньше часто по незнанию по велодорожкам гуляла, до покупки вела. Объезжают молча и спокойно, и всё. Так я не о том что у нас называется инфраструктурой, а о том какой она должна быть. К сожалению я убеждаюсь, что большинство водителей ездить не в состоянии вообще - вон тока сегодня видел как идиот на аутлендере проехал на красный залипая в телефон. Научиться они не научатся, так что я бы не против ездить отдельно от них. Но то что у нас строят - это говнище. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2019 г. k102 сказал(а) 7 часов назад: Так я не о том что у нас называется инфраструктурой, а о том какой она должна быть. Спасибо, что отметили подмену понятий, которая здесь так часто используется. По аналогии с таким подходом людям не нравится конкретная марка автомобиля, а они выступают против автомобиля в целом как вида транспортного средства. Ты им говоришь, что хорошие тачки есть, а они приводят минусы той конкретной машины. Позволю себе крайний вброс в тему по поводу статьи, т.к. норматив по обсуждению дорожек и т.н. vehicular cyclistов за период выполнил. Думаю, слово секта в статье надо заменить словом субкультура. Тогда все становится на свои места. Негативное отношение к велоинфраструктуре в принципе на форуме является неким признаком исключительности и причастности к особой группе, которая является тру велосипедистами, а все остальные просто не секут суть. Многие может не против велоинфраструктуры, но за то, чтобы причислять себя к названной субкультуре готовы отстаивать ее принципы. Именно этим объясняется реакция представителей субкультуры на посыл - нужна хорошая инфраструктура, ее надо требовать, за нее нужно бороться, если это не будут делать люди, которые как-то ассоциируют передвижение с велосипедом, то кто? Позиция субкультуры веловодителей такая - удобной и безопасной инфраструктуры в городе для велосипеда (а может быть и для всех остальных) нет и быть не может, поэтому она не нужна. Концепция vehicular cyclyingа это нормально, человек привыкает к любым условиям, но пропагандировать это при том, что город не удобен для всех, кроме автомобилистов - упоротость. Город должен быть удобен для бабушки, тогда он будет удобен для всех. Желательно, чтобы у этой бабушки еще и возможность на веле была проехать. Плохо представляю себе такого участника движения на ПЧ. *** Про сбережение бюджетных денег на дорожках это вершина человеческой мысли... Посмотрите, сколько стоит одна дорожка на Б.П. В.О. и сколько стоит гос закупка на проведение вечернего мероприятия ВРИО на ПМЭФ. Поймете, почему делают то, что делают в плане инфраструктуры и на чем действительно можно было сэкономить. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах