Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

350 сообщений в этой теме

https://krti.gov.spb.ru/press/news/49091/

 

"Для обеспечения движения велосипедистов планируется запроектировать 6 новых веломаршрутов протяженностью более 23 км и обустроить 8 велосипедных маршрутов протяженностью около 31 км. В их числе – веломаршрут на Большом пр. Васильевского острова, отобранный в рамках реализации общественной инициативы «Твой бюджет»."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

https://krti.gov.spb.ru/press/news/49091/

 

"Для обеспечения движения велосипедистов планируется запроектировать 6 новых веломаршрутов протяженностью более 23 км и обустроить 8 велосипедных маршрутов протяженностью около 31 км. В их числе – веломаршрут на Большом пр. Васильевского острова, отобранный в рамках реализации общественной инициативы «Твой бюджет»."

Как я и предполагал, цель -- сделать Большой скоростным, транзитным, завязать на мосты через Б.Неву. После того как построят развязку в створе Шкиперского потока, автотрафик пойдёт через Шкиперский - Детскую - Большой.

Для этого и запланировано изгнание велосипедистов с проезжей.

На 2019 год:

Большой проспект В. О. от 6-7-й линии В. О. до Детской ул.

2,1

На 2020 год:

Детская ул. от Среднего пр. В.О. до Большого пр. В.О.

0,6

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 минут назад:

Как я и предполагал, цель -- сделать Большой скоростным, транзитным, завязать на мосты через Б.Неву. После того как построят развязку в створе Шкиперского потока, автотрафик пойдёт через Шкиперский - Детскую - Большой.

Для этого и запланировано изгнание велосипедистов с проезжей.

На 2019 год:

Большой проспект В. О. от 6-7-й линии В. О. до Детской ул.

2,1

На 2020 год:

Детская ул. от Среднего пр. В.О. до Большого пр. В.О.

0,6

 

 

Логично, но это же какой-то гражданин(-не) (upd: Леонид Андрухов) предложил дорожку на Большом через проект "Твой бюджет". 

Может и нет плана изгонять велосипедистов с ПЧ на Большом... Просто совпало.

 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

После того как построят развязку в створе Шкиперского потока, автотрафик пойдёт через Шкиперский - Детскую - Большой.

 

Печально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 минут назад:

 

Печально. 

Очень.

Я на Гаванской живу рядом со Шкиперским.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 4/19/2019 в 18:09:

ведь может и у нас быть так

Во, хорошая картинка. Минимум лишней инфраструктуры, велосипедистов видно, все довольны.

добавлено 1 минуту спустя
Bogdanter сказал(а) 4/19/2019 в 18:25:

Попытаемая посмотреть на вопрос с Вашей позиции. Вроде позиция такая - нужно подождать, пока водители не станут классными и перестанут давить людей колесами (исходим из того, что Велосипедисты входят в эту группу для Вас) . Ок, даже скорость снижать не нужно, не трогать +20 без штрафа. Просто катать по ПЧ и ждать... А что нам показывает, что это изменение в действительности произойдет, кроме Вашего суждения? Количество автомобилей растет, вроде 2,4 млн только зарегистрированных, при количестве жителей 5,5 млн. Рост количества каждый год. Устремленную ввысь статистку ДТП приводили. Что из этого нам указывает на будущее изменение ситуации?

Ну нет, +20 отметнить, штрафы сделать больше в сто раз, карать за парковку не по правилам. Вот это нужно делать, а не сбегать с ПЧ.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

На самом деле, путь к велосипедизации лежит через развитие наземного ОТ. Заодно и выделенка для ОТ прекрасно справляется с функцией велополосы (например, на ул. Гороховой - жаль только, что в одну сторону).

Именно так. А то, что в 1 сторону (равно как и на Вознесе и Загородном) - это только плюс, ибо

1) Нѣтъ окаянных поворачивающих направо, скапливающихся перед перекрёстками и тем самым мешающих проехать ОТ и всадникам двухколёсным. Наиболее отвратительный пример - Большая Пушкарская, которую лучше вообще нафиг объехать, во всяком случае, часть оной, расположенную ближе к Каменноостровскому. На Большом пр. ПС (и на других улицах) получше, но проблема таки есть

2) Нѣтъ поворачивающих во дворы перед носом попутных скотоложцев. Хотя могут быть встречные, бдить надобно, но за встречными скотоложцами таки бдить чуток проще

3) Нѣтъ окаянных паркунцов-скотоложцев. На ОТшной полосе они, правда, мешают в первую очередь ОТ, а не всадникам двухколёсным тупо из-за габаритов, но, тем не менее...

4) Таки нѣтъ левых четырёхколёсных ездунов по выделенке. Ну или, во всяком случае, я таковых не видел

 

Есть, правда, проблема в виде двухколёсных представителей нетрадиционной дорожной ориентации на выделенках этих. Сейчас они, вроде, стали менее активны (хотя встречаются), а раньше на Вознесе и Гороховой их было больше, чем нормальных всадников двухколёсных. Вероятно, нетолерантные правоохранительные органы таки прикрыли некогда существовавшее в тех краях логово представителей нетрадиционной дорожной ориентации. Впрочем, нормальным всадникам эти представители на широкой ОТшной полосе не особо мешают.

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Журналисты продолжают тиражировать новость про планируемое сужение полос, при том, что нет никаких достоверных данных о ее реализации...

 

https://news.myseldon.com/ru/news/index/210047901?requestId=74875987-201d-4487-863b-ab8187779c45

 

Скрытый текст

 

Тем временем, власти Петербурга не до конца уверены в необходимости стремительно и повсеместно развивать велосипедную инфраструктуру. И прежде чем строить новые велосети, они решили на практике проверить, нужно ли вообще дальше двигаться в этом направлении. Чтобы понять, насколько в городе популярно велодвижение, было решено запустить пилотный проект на территории Васильевского острова: уже нынешним летом весь район свяжет система велодорожек. Делаться это будет за счёт сужения автомобильных полос.

 

«Мы проанализировали 140 км дорог, составили схему интенсивности автомобильного движения, посмотрели на места притяжения велосипедистов, сопоставили это с пропускной способностью улиц. В результате был сделан вывод: если рисовать все полосы одной нормативной ширины, то, не уменьшая их количество (и тем самым, не снижая пропускную способность транспорта), мы высвобождаем 22 гектара на дорогах протяжённостью 117 км. То есть эти 22 гектара в общем-то не нужны для организации дорожного движения. И эту территорию хотелось бы использовать. В некоторых местах можно высвободить более 4 метров. Базируясь на этом, мы разработали связанную сеть велосипедных маршрутов, которая может быть построена. А затраты здесь заключаются только в том, чтобы соскоблить существующую разметку, нанести новую, а потом в границах проезжей части организовать необходимые маршруты. Эта схема одобрена руководством. И сейчас мы занимаемся реализацией плана», – заявил на IV Международном велоконгрессе председатель по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, в пользу того что велодорожки зло - у нас в ПДД велосипедист обязан мпшиваться на пешеходном переходе, хотя водитель и обязан всем уступать. Почему так? Потому что водитель физически не успеет среагировать на так быстро движущийся объект, которому надо уступать.

А теперь мы вешаем знак велодорожки и делаем ее приоритетной. Ничего не напомнает? Ситуация в точности как с переходом, но теперь можно не спешиваться.

Только вот у водителя сверхспособностей не возникло и он как не мог успеть так и не может.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати по дефолту автодорога имеет приоритет над велодорожкой. Это если пересечение в чистом поле, без знаков и светофоров.

Только какой смысл, если и сейчас ты фактически можешь кататься по переходу по правилу "приоритет машин".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Кстати, в пользу того что велодорожки зло - у нас в ПДД велосипедист обязан мпшиваться на пешеходном переходе, хотя водитель и обязан всем уступать. Почему так? Потому что водитель физически не успеет среагировать на так быстро движущийся объект, которому надо уступать.

А теперь мы вешаем знак велодорожки и делаем ее приоритетной. Ничего не напомнает? Ситуация в точности как с переходом, но теперь можно не спешиваться.

Только вот у водителя сверхспособностей не возникло и он как не мог успеть так и не может.

Ну тогда такой же аргумент можно привести и в отношении ПЧ, по которой в большинстве случаев запрещены левые повороты (п. 24.8 ПДД).

 

Тут неверна первая посылка суждения, почему велосипедист должен спешиваться. Обычный пешеходный переход для пешеходов, поэтому если велосипедист его пересекает, он должен переходить его как пешеход и дело не в скорости реакции водителя. По пешеходному переходу может, например, быстро передвигаться пешеход или тот же пешеход на каком-нибудь электро-колесе-самокате. Но это не главное.

 

Главное то, что правильная велоинфраструктура должна предоставлять возможность передвигаться на велосипеде по городу с минимальным количеством спешиваний и именно за нее нужно выступать, а не искать надуманные аргументы против велодорожек.

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Кстати, в пользу того что велодорожки зло - у нас в ПДД велосипедист обязан мпшиваться на пешеходном переходе, хотя водитель и обязан всем уступать. Почему так? Потому что водитель физически не успеет среагировать на так быстро движущийся объект, которому надо уступать.

А теперь мы вешаем знак велодорожки и делаем ее приоритетной. Ничего не напомнает? Ситуация в точности как с переходом, но теперь можно не спешиваться.

Только вот у водителя сверхспособностей не возникло и он как не мог успеть так и не может.

Блин, а как же, к примеру в Финке водители успевают среагировать?  Я конечно понимаю, что у нас любят гонять и автолюбители считают себя хозяевами дорог и города,но тогда не садись за руль, если не можешь адекватно оценить обстановку и вовремя среагировать >:( , я,конечно не оправдываю резких вылетунов на зебру перед колесами авто хоть на свой зелёный и тем более на красный, но блин ты же? автолюбитель) должен понимать, что у тебя ТС повышенной опасности, или на это теперь повсеместно забивается болт и им (водителям) все должны? И отдать окончательно город под дороги? Пусть перестанут долбиться в глаза и сидеть в телефончиках, а смотреть в оба, или продайте к чертовой матери свою жестянку или пластмассу, в зависимости из чего сделана ваша повозка, и ездите на ОТ или на веле(последнее поддержу) или не выпендривайтесь. Вы только за рулём такие крутые, а если случись что, никто вы и ничто, и звать вас никак.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) Только что:

Ну тогда такой же аргумент можно привести и в отношении ПЧ, по которой в большинстве случаев запрещены левые повороты (п. 24.8 ПДД).

 

Тут неверна первая посылка суждения, почему велосипедист должен спешиваться. Обычный пешеходный переход для пешеходов, поэтому если велосипедист его перезжает, он должен переходить его как пешеход и дело не в скорости реакции водителя. По пешеходному переходу может, например, быстро передвигаться пешеход или тот же пешеход на каком-нибудь электро-колесе-самокате. Но это не главное.

 

Главное то, что правильная велоинфраструктура должна предоставлять возможность передвигаться на велосипеде по городу с минимальными количеством спешиваний и именно за нее нужно выступать, а не искать надуманные аргументы против дорожек.

Оригинально. По такой логике и тротуар он ведь тоже для пешеходов поэтому если велосипедист по нему едет, он должен идти по нему  как пешеход. Получается что по пп может бегать пешеход, а вело спокойно ехать не может, такая логика - полный бред и неудивительно, что это практически никто не соблюдает,  но правило то есть. 

 

В реальности дело как раз в "скорости реакции водителя", именно она и определяет ограничения при пересечении пп. Только ограничить ее законодательно практически нереально вот и пишут всякий бред про вело и т.п.

 

Против велодорожек есть только один реальный аргумент - обязаловка их использования, т.е. опять таки бред, написанный в правилах. Только конкретный велосипедист в конкретных условиях может решить где ему передвигаться при налии выбора. Это зависти от кучи условий, начиная от того что он поел до направления ветра. Результат часто противоположен желаемому. Вот я тут ехал по яхтенной, мой взгляд случайно упал на тротуар и я увидел, что там, оказывается есть велодорожка, при этом по ней хаотично перемещались все кому не лень, включая авты, пытающееся выехать на яхтенную. Есно я, находясь в здравом уме, не поехал на нее, но во мне началась внутренняя борьба между желанием соблюдать пдд и безопасностью, мне это неприятно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 31 минуту назад:

Оригинально. По такой логике и тротуар он ведь тоже для пешеходов поэтому если велосипедист по нему едет, он должен идти по нему  как пешеход. Получается что по пп может бегать пешеход, а вело спокойно ехать не может, такая логика - полный бред и неудивительно, что это практически никто не соблюдает,  но правило то есть. 

 

В реальности дело как раз в "скорости реакции водителя", именно она и определяет ограничения при пересечении пп. Только ограничить ее законодательно практически нереально вот и пишут всякий бред про вело и т.п.

Передам кратко смысл того, что выше написал человек, испытывающий неприязнь к велодорожкам.

  • велодорожка это плохо, т.к. водители не будут успевать реагировать на велосипеды, когда дорожка будет пересекать ПЧ.
  • сейчас же есть правило о том, что велосипедист на пешеходном переходе должен спешиваться. Это правило учитывает реальную скорость реакции водителей, а значит правило очень разумное.

Вывод: велодорожка это зло, т.к. на ней не надо спешиваться (как на переходе) при пересечении ПЧ и водители не успеют среагировать на велосипедиста, т.к. скорости реакции им не хватит...

 

Вы с этим согласны?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Передам кратко смысл того, что выше написал человек, испытывающий неприязнь к велодорожкам.

  • велодорожка это плохо, т.к. водители не будут успевать реагировать на велосипеды, когда дорожка будет пересекать ПЧ.
  • сейчас же есть правило о том, что велосипедист на пешеходном переходе должен спешиваться. Это правило учитывает реальную скорость реакции водителей, а значит правило очень разумное.

Вывод: велодорожка это зло, т.к. на ней не надо спешиваться (как на переходе) при пересечении ПЧ и водители не успеют среагировать на велосипедиста, т.к. скорости реакции им не хватит...

 

Вы с этим согласны?

Нет, не согласен, вы пишите бред или троллите.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 14 минуты назад:

Нет, не согласен, вы пишите бред или троллите.:)

 С чем не согласны-то? С цитируемым бредом или с критикой этого бреда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 минуты назад:

 С чем не согласны-то? С цитируемым бредом или с критикой этого бреда?

Там уже давно всё смешалось в кучу.  А по поводу пересечения тарас и так уже по существу ответил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

Почему так?

Нет такого слова спешиваться и обязанности.

По переходу любым ТС ехать запрещено, из-за создания помех пешеходам. Рядом с переходом не запрещено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 2 часа назад:

Блин, а как же, к примеру в Финке водители успевают среагировать?  Я конечно понимаю, что у нас любят гонять и автолюбители считают себя хозяевами дорог и города,но тогда не садись за руль, если не можешь адекватно оценить обстановку и вовремя среагировать >:( , я,конечно не оправдываю резких вылетунов на зебру перед колесами авто хоть на свой зелёный и тем более на красный, но блин ты же? автолюбитель) должен понимать, что у тебя ТС повышенной опасности, или на это теперь повсеместно забивается болт и им (водителям) все должны? И отдать окончательно город под дороги? Пусть перестанут долбиться в глаза и сидеть в телефончиках, а смотреть в оба, или продайте к чертовой матери свою жестянку или пластмассу, в зависимости из чего сделана ваша повозка, и ездите на ОТ или на веле(последнее поддержу) или не выпендривайтесь. Вы только за рулём такие крутые, а если случись что, никто вы и ничто, и звать вас никак.

Ну, если глобально - у нас на машине ездят не только те кто это дело любит, а все подряд из-за того что у них особо то и выьбора нет. Например мне на метро на работу ехать заметно больше часа - естественно машина у меня будет более приоритетным выбором чем ОТ. Поэтому сидят, скучают, залипают в телефон. Их не переучить - им просто нужно дать комфортный троллейбус в котором еще удобнее книжки читать

добавлено 4 минуты спустя
Костя сказал(а) 28 минут назад:

Нет такого слова спешиваться и обязанности.

По переходу любым ТС ехать запрещено, из-за создания помех пешеходам. Рядом с переходом не запрещено.

Эм, но ведь нет. По тротуару же можно по пдд, а там люди ходят. Значит в переходе дело не в людях, а в скорости перемещения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 38 минут назад:

о переходу любым ТС ехать запрещено, из-за создания помех пешеходам.

 И детским коляскам? 

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Только какой смысл, если и сейчас ты фактически можешь кататься по переходу по правилу "приоритет машин".

 Т.е. рядом с переходом - в потоке машин наравне с последними? Я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 минут назад:

 Т.е. рядом с переходом - в потоке машин наравне с последними? Я правильно понял?

Нет, я имею в виду, что ты можешь переезжать переход, пропустив машины. По ПДД это незаконно, но по факту это не приведёт к проблемам, потому что все машины ты пропустил. Это имеет смысл где-то в деревне на пустой дороге, по которой едет 1 машина в минуту. Проще пропустить её, и проехать после неё, чем перекидывать ногу.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://goldtrezzini.ru/gasu-news/

 

Цитата

Главный архитектор города рассказал о том, как городские власти решают проблему сохранения зеленых насаждений, о развитии велодорожек на Васильевском острове и о взаимовлиянии новых районов и исторического центра Санкт-Петербурга.

 

 

Может есть на форуме кто-то из СПБГАСУ, кто был на этой конференции? Интересно, что там Архиектор говорил. Тоже самое что на Велоконгрессе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Кстати по дефолту автодорога имеет приоритет над велодорожкой.

 

А можно поподробнее, где этот приоритет закреплен?

 

Насколько я помню вопрос приоритета на пересечении дорог и велодорожек никак не урегулирован, впрочем ввиду отсутствия "настоящих" велодорожек и перспектив их появления - мой интерес не более чем праздное любопытство.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Didin сказал(а) 2 минуты назад:

А можно поподробнее, где этот приоритет закреплен?

А хз, до 2014 это было в ПДД, вроде отменили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Официальное разъяснение КРТИ: ничего не планируется, как минимум до 2021 года

 

Цитата

Реализация проектных предложений, предложенных в составе концепции в период до 20221 года не планируется

 

pdf с официальным ответом (опубликовал Vladislav Russky - vk.com/wall-79200079_360797)

Ob-1767-2_19-0-1.pdf

Изменено пользователем bank
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах