Опубликовано: 7 ноября 2018 г. да кмк многих люминьки поддостали по тем или иным обстоятельствам, как и многие условно одноразовые вещи, вот и плюется народ. А если за прогресс тогда карбон. Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Dencha сказал(а) 3 часа назад: Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ). Ну у меня есть такое ретро, гари фишер 90-х, ригид. Существенной разницы с люминем не ощущаю. Может, угол рулевой чуть другой, но езда в целом такая же. Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. cocabonga сказал(а) 7 часов назад: Это смешно. Если для вас прогресс и развитие технологий - это понты, ну тогда мне понятна ваша точка зрения, касаемо дремучих рам и велосипедов. Когда количество велов,которые у тебя были,перевалит за 20шт,и на каждом ты катал плотно хотя бы месяц,тогда у тебя начнёт появлятся своя точка зрения,и ты возможно приблизишся к моей)) cocabonga сказал(а) 7 часов назад: Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему? нормальный аргумент-настоящий хромоль,если говорить о топовых и предтоповых рамах 90-х годов,хотя почему то не топовые древние рамы с третью хромолевых труб в раме,катят гораздо лучше чем современные типа целиком из 4130... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. (изменено) Мне нравится эстетика тонких рам и толстых колес. Мне нравится лаконичность и строгость расцветок того времени. Мне после всех хардейлов и подвесов нравятся ригиды и фэты. Мне этого достаточно. И минимум хлопот с обслуживанием. И мне нравится как едут старые рамы. Ну и наконец я не испытываю дискомфорта от пользования вибрейками или кантиками. Мне хватает их функционала. А качество исполнения старого железа приятно удивляет) Но это все личные ощущения и предпочтения. Против современных рам не имею ничего. Но ИМХО считаю, что прогресс рамостроения уже достиг апогея. И сейчас идёт не прогресс, а украшательство. Всякие хитроизогнутости и новостандартности. А карбон не пробовал. Эстетически не нра... У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26. ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. В Москве продают скота 95 года. Жаль только, впечатление что раньше богатыри-великаны катались. И в основном на нижних моделях. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад: Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки. Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо. Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования и rip ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26. ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. Потому что у инбреда только подседельная и вроде нижняя хромолевая, а все остальное хайтен. Дорогие они относительно, я брал за восемь тысяч, считаю это средняя цена за такую раму, тем более что чего то более вменяемого за эти деньги было не найти, а чистокровного хромоля тем более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Я смотрю на Али есть хромо рамы. Но недешево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Dencha сказал(а) 2 часа назад: Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо. Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования и rip ( Носит потому, что танцор кое с чем не совладал Особой резвости у гарика нету. Но одно его достоинство несомненно: распилить раму на пол-толщины заклинившей цепью быстро не выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 37 минут назад: Я смотрю на Али есть хромо рамы. Но недешево. Я смотрел тамошние вилки, цунами и им подобные. Качество сварки оставляет желать лучшего, ощущение что варил ученик. На ибее подобные немецкие сварены намного качественнее, шов плотный и ровный. Думаю рамы китайские такого же качества, они конечно не развалятся, но за те же деньги можно и на ибее хорошую раму выловить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. cocabonga сказал(а) 13 часа назад: Ну хотя с другой стороны, это все современные велосипеды. Тут не все так просто, важен размер, навеска и т.д. И тот же Инбред, я так подозреваю в современной геометрии. Мы ушли от темы немного=) Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему? Я попробую за себя сказать: околоМТБ у меня - старая Кувахара Колорадо, рама 7005, вилка железо. Инфы сразу не нашёл, фирма только уже БМХ-ины делала, а сильно искать..... лень было. Приблудилась почти случайно, и когда понял, что палка - уже навсегда в этой жизни не моё, с выносом 70 получилось поставить баран - компашку. Я тогда даже и не знал, что у такого и своё название есть "Монстркросс". А так - мне удобно, посадка и на Ч-Ширском, и на Монстрике, и на Суслике одна. Единственный недостаток - без рук очень вертляв, как наш истребитель, что аэродинамически неустойчив, но электроника держит, и манёвренность при этом крутая.. Но да, не гонки, повторюсь, и в грязь лезу только по необходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 06.11.2018 в 18:56: У меня был современный мангуст, я проклинал все когда попадал на каменистую дорогу, этих зубодробительных ударов в пятую точку никогда не забуду, у меня один раз на гравийной трассе, после четырехсот метров раскрутились болты в выносе. Когда инбред относительно хромолевый купил, слил эту раму, перекрестился и решил про алю рамы забыть навсегда. Твинга вон все правильно сказал. Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением. Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 18 часов назад: А карбон покупают наверное только по причине веса. Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 20 часов назад: Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины. Спущенные? Кто говорил о спущенных? Достаточно чтоб они были мягче рамы. добавлено 4 минуты спустя cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё? Ну какбэ намекаэ чтор карбон гасит вибрации. Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо... Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 5 часов назад: Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял. а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из колумбуса или рейнольдса точно такие же добавлено 1 минуту спустя cocabonga сказал(а) 10 часов назад: Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё? кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 7 часов назад: Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял. Субъективно. Вдруг я тоже поддамся самогипнозу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) 6 часов назад: винтажные хромолевые шоссеры настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из колумбуса или рейнольдса точно такие же Отчего так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) 13 часа назад: а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из колумбуса или рейнольдса точно такие же добавлено 1 минуту спустя кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...? И многие карбоновые рамы - это какие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 20 часов назад: Отчего так? от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. cocabonga сказал(а) 13 часа назад: Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...? И многие карбоновые рамы - это какие? по поводу материала карбоновых рам-в 2002г я купил карбоновую раму Denti -на заказ по каталогу,обошлась она в 2,0тр евро,при этом в том же каталоге точно такая же рама(легче на 406гр) стоила аж в 5 раз дороже...вел было собран на карбоновой кампе(что обошлось в аж 5 раз на тот момент дороже чем шима),в итоге вел оказался полным гагном-он реально был мягким и косым-в смысле что поворачивая на право,вы ехали прямо...и это было ещё так себе...вел был продан за 120тр...я досих пор охреневаю от того как мне повезло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) 14 минуты назад: от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. Эта сцобака ездила в горку извиваясь ужом, до того рама была пластилиновая. Потом был хромо Марин - вполне жесткий, но надо было всегда помнить про хвост, голова заходила в поворот, хвост еще долго ехал прямо. И все-таки имея на борту истории карбон, про хромо надо потихоньку забывать... если только под спецзадачи, там где надо быстро подварить в любом гараже в случае чего... но гаражей то нет! скорей 3д принтер найдешь, чем гараж со сваркой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2018 г. Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад: Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость? оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах