Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

да кмк многих люминьки поддостали по тем или иным обстоятельствам, как и многие условно одноразовые вещи, вот и плюется народ.

А если за прогресс тогда карбон. Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dencha сказал(а) 3 часа назад:

 Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ).

Ну у меня есть такое ретро, гари фишер 90-х, ригид. Существенной разницы с люминем не ощущаю. Может, угол рулевой чуть другой, но езда в целом такая же.

Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

Это смешно.

Если для вас прогресс и развитие технологий - это понты, ну тогда мне понятна ваша точка зрения, касаемо дремучих рам и велосипедов. 

 

Когда количество велов,которые у тебя были,перевалит за 20шт,и на каждом ты катал плотно хотя бы месяц,тогда у тебя начнёт появлятся своя точка зрения,и ты возможно приблизишся к моей))

 

cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

 

Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему?

 нормальный аргумент-настоящий хромоль,если говорить о топовых и предтоповых рамах 90-х годов,хотя почему то не топовые древние рамы с третью хромолевых труб в раме,катят гораздо лучше чем современные типа целиком из 4130...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне нравится эстетика тонких рам и толстых колес.

Мне нравится лаконичность и строгость расцветок того времени.

Мне после всех хардейлов и подвесов нравятся ригиды и фэты.

Мне этого достаточно. И минимум хлопот с обслуживанием.

И мне нравится как едут старые рамы. 

Ну и наконец я не испытываю дискомфорта от пользования вибрейками или кантиками. Мне хватает их функционала.

А качество исполнения старого железа приятно удивляет)

Но это все личные ощущения и предпочтения. 

 

Против современных рам не имею ничего. Но ИМХО считаю, что прогресс рамостроения уже достиг апогея. И сейчас идёт не прогресс, а украшательство. Всякие хитроизогнутости и новостандартности. 

А карбон не пробовал. Эстетически не нра...

 

У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26.

ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. 

 

В Москве продают  скота 95 года. Жаль только, впечатление что раньше богатыри-великаны катались. И в основном на нижних моделях.

 

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад:

Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки.

Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо.

Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила

сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования

и rip (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 

 

У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26.

ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. 

 

 

Потому что у инбреда только подседельная и вроде нижняя хромолевая, а все остальное хайтен. Дорогие они относительно, я брал за восемь тысяч, считаю это средняя цена за такую раму, тем более что чего то более вменяемого за эти деньги было не найти, а чистокровного хромоля тем более.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dencha сказал(а) 2 часа назад:

Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо.

Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила

сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования

и rip (

Носит потому, что танцор кое с чем не совладал :)

Особой резвости у гарика нету. Но одно его достоинство несомненно: распилить раму на пол-толщины заклинившей цепью быстро не выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 37 минут назад:

Я смотрю на Али есть хромо рамы. Но недешево.

Я смотрел тамошние вилки, цунами и им подобные. Качество сварки оставляет желать лучшего, ощущение что варил ученик. На ибее подобные немецкие сварены намного качественнее, шов плотный и ровный. Думаю рамы китайские такого же качества, они конечно не развалятся, но за те же деньги можно и на ибее хорошую раму выловить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Ну хотя с другой стороны, это все современные велосипеды. Тут не все так просто, важен размер, навеска и т.д. И тот же Инбред, я так подозреваю в современной геометрии. Мы ушли от темы немного=)

Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему?

Я попробую за себя сказать: околоМТБ у меня - старая Кувахара Колорадо, рама 7005, вилка железо. Инфы сразу не нашёл, фирма только уже БМХ-ины делала, а сильно искать..... лень было. Приблудилась почти случайно, и когда понял, что палка - уже навсегда в этой жизни не моё, с выносом 70 получилось поставить баран - компашку. Я тогда даже и не знал, что у такого и своё название есть "Монстркросс". А так - мне удобно, посадка и на Ч-Ширском, и на Монстрике, и на Суслике одна.  Единственный недостаток - без рук очень вертляв, как наш истребитель, что аэродинамически неустойчив, но электроника держит, и манёвренность при этом крутая.:). Но да, не гонки, повторюсь, и в грязь лезу только по необходимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 06.11.2018 в 18:56:

У меня был современный мангуст, я проклинал все когда попадал на каменистую дорогу, этих зубодробительных ударов в пятую точку никогда не забуду, у меня один раз на гравийной трассе, после четырехсот метров раскрутились болты в выносе. Когда инбред относительно хромолевый купил, слил эту раму, перекрестился и решил про алю рамы забыть навсегда. Твинга вон все правильно сказал.

Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением.

Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 часов назад:

 А карбон покупают наверное только по причине веса.

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 20 часов назад:

Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины.

Спущенные? Кто говорил о спущенных? Достаточно чтоб они были мягче рамы.

добавлено 4 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

Ну  какбэ намекаэ чтор карбон гасит вибрации.

Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И  рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 

Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И  рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо...

 

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5 часов назад:

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 7 часов назад:

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

Субъективно. Вдруг я тоже поддамся самогипнозу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 6 часов назад:

винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

 

Отчего так? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 13 часа назад:

а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

добавлено 1 минуту спустя

кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать:$

Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...?

И многие карбоновые рамы - это какие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 20 часов назад:

Отчего так? 

от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...?

И многие карбоновые рамы - это какие?

по поводу материала карбоновых рам-в 2002г я купил карбоновую раму Denti -на заказ по каталогу,обошлась она в 2,0тр евро,при этом в том же каталоге точно такая же рама(легче на 406гр) стоила аж в 5 раз дороже...вел было собран на карбоновой кампе(что обошлось в аж 5 раз на тот момент дороже чем шима),в итоге вел оказался полным гагном-он реально был мягким и косым-в смысле что поворачивая на право,вы ехали прямо...и это было ещё так себе...вел был продан за 120тр...я досих пор охреневаю от того как мне повезло...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 14 минуты назад:

от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем

Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. Эта сцобака ездила в горку извиваясь ужом, до того рама была пластилиновая. Потом был хромо Марин - вполне жесткий, но надо было всегда помнить про хвост, голова заходила в поворот, хвост еще долго ехал прямо.

И все-таки имея на борту истории  карбон, про хромо надо потихоньку забывать... если только под спецзадачи, там где  надо быстро подварить в любом гараже в случае чего... но гаражей то нет! скорей 3д принтер найдешь, чем гараж со сваркой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость?

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас