Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

да кмк многих люминьки поддостали по тем или иным обстоятельствам, как и многие условно одноразовые вещи, вот и плюется народ.

А если за прогресс тогда карбон. Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dencha сказал(а) 3 часа назад:

 Мне было бы интересно послушать мнение автора после сборки и сезона на таком ретро ).

Ну у меня есть такое ретро, гари фишер 90-х, ригид. Существенной разницы с люминем не ощущаю. Может, угол рулевой чуть другой, но езда в целом такая же.

Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

Это смешно.

Если для вас прогресс и развитие технологий - это понты, ну тогда мне понятна ваша точка зрения, касаемо дремучих рам и велосипедов. 

 

Когда количество велов,которые у тебя были,перевалит за 20шт,и на каждом ты катал плотно хотя бы месяц,тогда у тебя начнёт появлятся своя точка зрения,и ты возможно приблизишся к моей))

 

cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

 

Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему?

 нормальный аргумент-настоящий хромоль,если говорить о топовых и предтоповых рамах 90-х годов,хотя почему то не топовые древние рамы с третью хромолевых труб в раме,катят гораздо лучше чем современные типа целиком из 4130...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне нравится эстетика тонких рам и толстых колес.

Мне нравится лаконичность и строгость расцветок того времени.

Мне после всех хардейлов и подвесов нравятся ригиды и фэты.

Мне этого достаточно. И минимум хлопот с обслуживанием.

И мне нравится как едут старые рамы. 

Ну и наконец я не испытываю дискомфорта от пользования вибрейками или кантиками. Мне хватает их функционала.

А качество исполнения старого железа приятно удивляет)

Но это все личные ощущения и предпочтения. 

 

Против современных рам не имею ничего. Но ИМХО считаю, что прогресс рамостроения уже достиг апогея. И сейчас идёт не прогресс, а украшательство. Всякие хитроизогнутости и новостандартности. 

А карбон не пробовал. Эстетически не нра...

 

У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26.

ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. 

 

В Москве продают  скота 95 года. Жаль только, впечатление что раньше богатыри-великаны катались. И в основном на нижних моделях.

 

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад:

Правда, я не гонщик отнюдь и даже ригид от хардтейла на ходу отличаю слабо, привык руками отрабатывать кочки.

Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо.

Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила

сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования

и rip (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 

 

У меня были inbredы типа хромо. И 29 и 26.

ИМХО, ОнВан переоцененый бренд. Рамы мне не понравились. Они тяжеленные и дорогие, неудачно сконструированные и ЛКП гамно. 

 

 

Потому что у инбреда только подседельная и вроде нижняя хромолевая, а все остальное хайтен. Дорогие они относительно, я брал за восемь тысяч, считаю это средняя цена за такую раму, тем более что чего то более вменяемого за эти деньги было не найти, а чистокровного хромоля тем более.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dencha сказал(а) 2 часа назад:

Майк, )), чего то мне подсказывает что фишер с ригидкой поинтересней в управлении и резвости, чем твой люминь с амо.

Просто я так и остался в недоумении почему его так носит когда ездили с Ивашкой, да и тогда в районе 67км, мне сталюшка простила

сомнительную траекторию, а твой нет. И еще, конкретно мне люминь вообще противопоказан- у меня живет год-полтора активного пользования

и rip (

Носит потому, что танцор кое с чем не совладал :)

Особой резвости у гарика нету. Но одно его достоинство несомненно: распилить раму на пол-толщины заклинившей цепью быстро не выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 37 минут назад:

Я смотрю на Али есть хромо рамы. Но недешево.

Я смотрел тамошние вилки, цунами и им подобные. Качество сварки оставляет желать лучшего, ощущение что варил ученик. На ибее подобные немецкие сварены намного качественнее, шов плотный и ровный. Думаю рамы китайские такого же качества, они конечно не развалятся, но за те же деньги можно и на ибее хорошую раму выловить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Ну хотя с другой стороны, это все современные велосипеды. Тут не все так просто, важен размер, навеска и т.д. И тот же Инбред, я так подозреваю в современной геометрии. Мы ушли от темы немного=)

Тут же в начале теме говорится про древнегреческий скотт, который типа МТБ, но на ригидной вилке и вроде как хромоль, и люди убеждают, что подобные байки - это восторг и радость, и катят они круче современных и вообще это топ, который надо брать и будешь ты ракетой. И вот никто не может мне дать нормальные аргументы - почему?

Я попробую за себя сказать: околоМТБ у меня - старая Кувахара Колорадо, рама 7005, вилка железо. Инфы сразу не нашёл, фирма только уже БМХ-ины делала, а сильно искать..... лень было. Приблудилась почти случайно, и когда понял, что палка - уже навсегда в этой жизни не моё, с выносом 70 получилось поставить баран - компашку. Я тогда даже и не знал, что у такого и своё название есть "Монстркросс". А так - мне удобно, посадка и на Ч-Ширском, и на Монстрике, и на Суслике одна.  Единственный недостаток - без рук очень вертляв, как наш истребитель, что аэродинамически неустойчив, но электроника держит, и манёвренность при этом крутая.:). Но да, не гонки, повторюсь, и в грязь лезу только по необходимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 06.11.2018 в 18:56:

У меня был современный мангуст, я проклинал все когда попадал на каменистую дорогу, этих зубодробительных ударов в пятую точку никогда не забуду, у меня один раз на гравийной трассе, после четырехсот метров раскрутились болты в выносе. Когда инбред относительно хромолевый купил, слил эту раму, перекрестился и решил про алю рамы забыть навсегда. Твинга вон все правильно сказал.

Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Странная идея гасить вибрации рамой, а не широкими покрышками с относительно низким давлением.

Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 18 часов назад:

 А карбон покупают наверное только по причине веса.

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 20 часов назад:

Да, еще очень странна идея амо вилки и идея ездить на двухподвесе. А карбон покупают наверное только по причине веса. Зачем все это, когда есть чудесные спущенные шины.

Спущенные? Кто говорил о спущенных? Достаточно чтоб они были мягче рамы.

добавлено 4 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

Ну  какбэ намекаэ чтор карбон гасит вибрации.

Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И  рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

 

Чот мне кажется, (чисто интуитивно) что вибрации гасятся в самом мягком элементе конструкции. И  рассказы про мягкие стальные рамы это случай самогипноза, этокое велоплацебо...

 

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5 часов назад:

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

Ну да, вес и жёсткость, зачем ещё?

кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать:$

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 7 часов назад:

Что бы не казалось, нужно покатать на обоих типах рам, тогда и спорить не придется. Законов физики то никто не отменял.

Субъективно. Вдруг я тоже поддамся самогипнозу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 6 часов назад:

винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

 

Отчего так? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 13 часа назад:

а лучше закатнуть на старом хромолевом шоссере кольнаго,года эдак 80-т какогонибудь-вот будет разрыв шаблона то-винтажные хромолевые шоссеры  настолько жосткие,что кажется что едеш на листе фанеры который поставлен на...ребро(!) кста,старые хрмо мтб рамы на трубах из  колумбуса или рейнольдса точно такие же;)

добавлено 1 минуту спустя

кста,многие карбоновые рамы нихрена не жосткие,а больше похожи на водяную кровать:$

Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...?

И многие карбоновые рамы - это какие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 20 часов назад:

Отчего так? 

от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Нет ли у вас подозрения, что все таки на такие свойства рам значительно больше влияет именно конструкция рамы, нежели материал? Ну там, сечение труб, усиления, гидроформинг, направленность волокон...?

И многие карбоновые рамы - это какие?

по поводу материала карбоновых рам-в 2002г я купил карбоновую раму Denti -на заказ по каталогу,обошлась она в 2,0тр евро,при этом в том же каталоге точно такая же рама(легче на 406гр) стоила аж в 5 раз дороже...вел было собран на карбоновой кампе(что обошлось в аж 5 раз на тот момент дороже чем шима),в итоге вел оказался полным гагном-он реально был мягким и косым-в смысле что поворачивая на право,вы ехали прямо...и это было ещё так себе...вел был продан за 120тр...я досих пор охреневаю от того как мне повезло...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 14 минуты назад:

от того что маркетологи в то время не существовали от слова совсем

Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В начале 20х ко мне попал хромолевый прогулочный скот. Эта сцобака ездила в горку извиваясь ужом, до того рама была пластилиновая. Потом был хромо Марин - вполне жесткий, но надо было всегда помнить про хвост, голова заходила в поворот, хвост еще долго ехал прямо.

И все-таки имея на борту истории  карбон, про хромо надо потихоньку забывать... если только под спецзадачи, там где  надо быстро подварить в любом гараже в случае чего... но гаражей то нет! скорей 3д принтер найдешь, чем гараж со сваркой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каннондейл 1997 года в любом случае лучше чем то китайское гогно с аналогичной наклейкой, которым сейчас массого барыжит триал спорт по 30 тыс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад:

Ну а технически? Трубы-то тонкие у олдскульных, откуда там повышенная жёсткость?

оттуда-представь оружейный ствол и гвозди,у кого лучше сплав?...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах