bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Не ищите никакой логики и здравого смысла в этих велодорожках, они делаются по тому же принципу как и инфраструктура для маломобильных граждан, пользоваться этим невозможно, единственный смысл всего этого безобразия - оприходование денежных средств под красивыми знамёнами, не более. И так будет с любой работой за которую в последующем не придётся отвечать. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 21 час назад:

На Свердловской набережной без картинки было чем-то  хуже ехать по тротуару ?

Там до нанесения разметки местами было явно лучше. Сейчас, если соблюдать эту разметку, при движении в сторону Финляндского, местами нужно ехать впритык к стене, что не безопасно и весьма не просто.

На Пискаревском, с учетом того, как сделаны пересечения и соседством и совмещениями с тротуарами и карманами, с одной стороны, скорость передвижения стала в разы меньше чем по ПЧ. Опасность столкновения с авто стала много меньше, но много выше стала опасность столкновения с пешеходами. Общее улучшение ситуации несколько сомнительно. 

Отдельно хочется выделить выдающийся случай дебилизма с велодорожкой и тротуарами на мосту Бетанкура.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 38 минут назад:

 Сейчас, если соблюдать эту разметку, при движении в сторону Финляндского, местами нужно ехать впритык к стене, что не безопасно и весьма не просто.

Я уже где то писал, что ночью к тому же падает тень от этой стенки от фонарей с ПЧ и получается такой дикий контраст с освещенной частью, а то что в тени разглядеть становится практически невозможно. И очень долгое время там в тени у стенки пряталась такая железная клеть которой промоины закрывают. Если бы мне предложили на выбор мы тебе, мол, принесем сейчас 800 грамм хереса, а за это мы у тебя над головой отцепим люстру... впилится в эту клеть или упасть в промоину - я еще не знаю что бы было лучше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cascade сказал(а) 1 час назад:

Сейчас, если соблюдать эту разметку, при движении в сторону Финляндского, местами нужно ехать впритык к стене, что не безопасно и весьма не просто.

Именно так. А ещё бывает встречаются лютые поборники движения строго в соответствии с этими полосками, и от них вообще непонятно куда деваться. На таран норовят идти, а у тебя стенка справа. Если руль широченный, то банально будешь скрести правой грипсой по стене, а левая грипса в это время будет выходить за габарит твоей полосы на встречку:)

P70807-194005.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 26 минут назад:

Именно так. А ещё бывает встречаются лютые поборники движения строго в соответствии с этими полосками, и от них вообще непонятно куда деваться. На таран норовят идти, а у тебя стенка справа. Если руль широченный, то банально будешь скрести правой грипсой по стене, а левая грипса в это время будет выходить за габарит твоей полосы на встречку:)

P70807-194005.jpg

Можно же правыми бортами разойтись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

Можно же правыми бортами разойтись.

Нарушив разметку, да. А зачем она там тогда вообще нарисована?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 47 минут назад:

 

P70807-194005.jpg

Ой какой лисапед крутой! Тоже такой хочу, а не вот это вот всё, жопой к верху...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

Нарушив разметку, да. А зачем она там тогда вообще нарисована?

Мой ответ был для уважаемого Лолвута, а не для автолюбителя, который тему не читал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 15 часов назад:

Да, заботой о велосипедисте наша инфраструктура не может похвастаться, но и в Кёльне (к примеру) с тротуарными дорожками я не раз сталкивался, там велодорожка выделена другим мощением (правда может её сделали лет 20 назад).  https://www.google.ru/maps/@50.9502556,6.9288204,3a,75y,343.87h,71.27t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFG1iDA3I5cf-dzGS0AVEPQ!2e0!7i13312!8i6656 

Собственно хотел сказать, что хрень с велоинфраструктурой творят в забугорье, но в Германии, судя по комментариям их представителя на Велоконгрессе, стараются добиваться улучшения велоинфраструктуры, а не её ликвидации.

Да, я понимаю, что Германия более правовое государство.

А как там относятся к тем, кто едет по пч, игнорируя вд ?

Кёльн на вашей панораме это как Калининград во многих местах, многократно ездил там и не ощущал никакого дискомфорта на пч. Авты вечно в пробках, улицы узкие, велосипед едет быстрее в большинстве случаев, может для этого вд ?

добавлено 1 минуту спустя
indi сказал(а) Только что:

Мой ответ был для уважаемого Лолвута, а не для автолюбителя, который тему не читал)

У увп Лолвута тоже есть авта.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 минуты назад:

Можно же правыми бортами разойтись.

На Загородном двое уже разошлись.  Никогда нельзя расходиться правыми плечами!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 минуты назад:

Мой ответ был для уважаемого Лолвута, а не для автолюбителя, который тему не читал)

У него машин больше чем у меня, кстати.

А вообще - форум место публичное. Хочешь сказать ему - используй личку, телефон, и прочее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 42 минуты назад:

Ой какой лисапед крутой! Тоже такой хочу, а не вот это вот всё, жопой к верху...

Лисапед уже дичайше запродан, и езжу я теперь жопой к верху и дико доволен этим фактом :)

indi сказал(а) 1 час назад:

Можно же правыми бортами разойтись.

Да, бывает так и приходится поступать. Само собой осмотрительно, и все манёвры выполняя заранее, предсказуемо.

Кстати есть ещё одна причина, по которой лучше ехать не по велосипедной части этой пешеходно-велосипедной набережной: сверху от машин в дождливую погоду из луж прилетают нехилы бодрящие заряды воды. Так что лучше ехать там прижимаясь к парапету набережной в дождливую погоду. Вчера как раз там так и ехал, и при этом дико нарушал эту разметку недодорожечную, как распоследний негодяй и охальник:D

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 53 минуты назад:

На Загородном двое уже разошлись.  Никогда нельзя расходиться правыми плечами!

Сравнивать зафлуженый Загородный, и двух баранов на нём (хотя баран был только у одного) с набережной не стоит.

На набережной встречаются тоже бараны, но там объективнее куда больше пространства для манёвров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

и двух баранов на нём

Ну с тобой-то такого не случится, ты-то заранее всегда знаешь, из-за какой машины баран выскочит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

Ну с тобой-то такого не случится, ты-то заранее всегда знаешь, из-за какой машины баран выскочит.

У меня будет несколько больше шансов, т.к. и хорошее английское зеркало, и руль-не-баран, с манёвренностью всё в порядке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 51 минуту назад:

Лисапед уже дичайше запродан, и езжу я теперь жопой к верху и дико доволен этим фактом :)

Эх... А так катишь себе в джинсах, футболке с котиком, кепочке, проблем не знаешь...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

А как там относятся к тем, кто едет по пч, игнорируя вд ?

Вот уж не обратил внимания) Когда преграждал путь по ВД меня (пешехода) сгоняли звоночком, такое было)

 

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Кёльн на вашей панораме это как Калининград во многих местах, многократно ездил там и не ощущал никакого дискомфорта на пч.

Если проблем езды на ПЧ нет, то тогда смысл этих ВД совсем непонятен, а может смысл в том, что при увеличении количества велосипедистов требуется разделение потоков, но там это сделали так же бездарно как у нас, хотя рядом есть пример в виде Голландии?) на мой взгляд Германия идеальный пример для России как надо делать и как не надо (у них сильны позиции автомобилистов и, вдобавок, автоконцернов).

Изменено пользователем SiaT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 16 часов назад:

Так больше и не рисуют. То есть не рисуют на проезжей части, на тротуарах - вовсю 

На Васильевском острове будут устраивать ВП (Bogdanter выкладывал). Правда, такое ощущение, что все ВП в рамках "Твой бюджет" (на счёт ВП по Зеленского не уверен).

Изменено пользователем SiaT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 2 часа назад:

(на счёт ВП по Зеленского не уверен).

В честь клоунов-царьков малоросских уже улицы называют???

Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Кёльн на вашей панораме это как Калининград во многих местах, многократно ездил там и не ощущал никакого дискомфорта на пч. Авты вечно в пробках, улицы узкие, велосипед едет быстрее в большинстве случаев, может для этого вд

Дык гузовозкоблудие, тем паче при узких улицах, это, вообще-то, полный вульвец для коня двухколёсного. Возможно, таки действительно для этого и леводорожки. Сделаны они, правда, весьма по-ушлепански, но при этом перекрёстки оформлены на вид вполне пристойно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

В честь клоунов-царьков малоросских уже улицы называют???

Виновен, опечатался. Совсем мне мозги промыли)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 19.07.2019 в 09:39:

Откуда такая уверенность? На сколько я понимаю, в Финляндии это не так - т.е. можно ехать по ПЧ... Или я ошибаюсь?

Недавно обсуждалось в этой или соседней теме. Я прогуглила правила для велосипедистов в Финляндии по-русски (финским не владею), там сказано, что только по ВД, никакой ПЧ. Но! В Финляндии вообще очень ласково к велосипедистам относятся, и они там ездят где хотят и на какой хотят свет, как и пешеходы. Те вообще полные беспредельщики. Афты там по Хельсинки ездят со скоростью оооочень маленькой, а перед любым ПП долго и испуганно стоят, вдруг кто на красный перебежит. И даже если в Финляндии такую поправку и приняли бы, то какое это к нашей автоупоротой действительности имело бы отношение? У них и велодорожки делаются для велосипедистов, в отличии от нас.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 19.07.2019 в 09:39:

Да и для развития велодвижения ВП и ВД хороши. Но это уже не личная выгода :) 

Это не выгода, а просто заблуждение. Для развития велодвижения нужен велосипед и желание.

И! Безопасность!!! Если люди на велосипедах не чувствуют себя в безопасности, это не будет массовым.

Тут некоторые отчего-то утверждают, что велодорожки эту безопасность и дают. А вот с чего бы?

Был тротуар. По нему же ездят новички. Но в городе в нашем ездить небезопасно, даже по тротуару. Нарисовали на нём велосипедик. И что, появилась безопасность из какого-то места? Вы серьёзно?

Изменено пользователем Marina F
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если безопасность - это убрать насильно велосипедиста с проежки, то есть ещё более радикальный вариант - запретить велосипеды! И всё, никаких ДТП и ЧП с велосипедами, просто 100 %. 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужна Безопасность, которая не была бы в ущерб Скорости передвижения.

И вот тогда бы... *вздыхает*

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 19.07.2019 в 13:38:

А как там относятся к тем, кто едет по пч, игнорируя вд ?

 

А там никому не приходит в голову так делать, если ВД свободна. Я вот ни раз такого не видел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах