Опубликовано: 5 ноября 2018 г. (изменено) Garry78 сказал(а) Только что: 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; А где в этом пункте слова о том, что вам разрешается выезжать с велополосы для объезда препятствия и обгона? Невозможность движения это одно, а объезд препятствия и обгон юридически совсем другое. Препятствие на велополосе, не делает невозможным движение по этой полосе - вы можете преспокойно двигаться по ней и до, и после препятствия. Нонсенс в том, что юридически ПДД не разрешают вам выезжать за пределы велополосы, чтобы объехать это препятствие и для обгона, даже если вы никому на ПЧ этим манёврам не помешаете. Естественно, что выезд с велодорожки и за "нарушение" не считается - ГИБДД это, практически, по фиг, но... только до создания аварийной обстановки и связанного с этим ДТП. Да, ещё. "Край проезжей части, не зависимо от наличия велополосы своего местоположения не меняет. В городе он у поребрика, за городом - у обочины! Разве вы этого не знали? Изменено 5 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 2 часа назад: А где в этом пункте слова о том, что вам разрешается выезжать с велополосы для объезда препятствия и обгона? Невозможность движения это одно, а объезд препятствия и обгон юридически совсем другое. Препятствие на велополосе, не делает невозможным движение по этой полосе - вы можете преспокойно двигаться по ней и до, и после препятствия. Нонсенс в том, что юридически ПДД не разрешают вам выезжать за пределы велополосы, чтобы объехать это препятствие и для обгона, даже если вы никому на ПЧ этим манёврам не помешаете. Естественно, что выезд с велодорожки и за "нарушение" не считается - ГИБДД это, практически, по фиг, но... только до создания аварийной обстановки и связанного с этим ДТП. Да, ещё. "Край проезжей части, не зависимо от наличия велополосы своего местоположения не меняет. В городе он у поребрика, за городом - у обочины! Разве вы этого не знали? Цитата 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. Вы же не будете оспаривать, что велосипед - транспортное средство. А если так, то на него распространяются правила не только из 24 пункта ПДД. Да не спорю, наши правила в плане велосипедистов ущербны и противоречивы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2018 г. (изменено) Garry78 сказал(а) 7 часов назад: Вы же не будете оспаривать, что велосипед - транспортное средство. А если так, то на него распространяются правила не только из 24 пункта ПДД. Да не спорю, наши правила в плане велосипедистов ущербны и противоречивы. Нельзя трактовать ПДД как ваша левая педаль захочет!. Велосипед - транспортное (пункт 1.2, третий абзац), но не механическое транспортное средства. Пункт 9.5, написан для механических транспортных средств. А возможные разрешённые варианты расположения велосипеда на дороге определяются пунктом 24.2. И только им! Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2018 г. (изменено) 9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. Погляжу тема уже на 100% состоит из людей жонглирующих номерами пунктов, но большую часть правил не читавших, да и даже содержания указанных пунктов путающих... Хватит уже заниматься умозрительной проблемой. Едьте уже где хотите, а если свой габарит до метра увеличите, то будет только лучше. Изменено 5 ноября 2018 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2018 г. Костя сказал(а) 52 минуты назад: 9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. ... Не выдумывайте! По вашей логике пункт ПДД 9.4, как один из остальных: - "... водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения" или - "... занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..." распространяется и на велосипед? Нет! Велосипедист обязан ездить по дорогам с учётом требований пункта ПДД 24.2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2018 г. (изменено) Костя сказал(а) 1 час назад: Едьте уже где хотите, а если свой габарит до метра увеличите, то будет только лучше. Метровая(и более) в ширину оглобля (лучше складная!) вместо руля верный способ на законных основаниях игнорировать ВД. Случись что, главное чтобы экспертиза правильно замеры сделала. Ежели поедешь без руля-оглобли, и снесет слопашарый чудак на м-букву на бензиновом тарантасе, то вина скорее 50-50... автоматом. Погуглил судебные решения. Понимания исхода данного вопиющего нарушения(в случае чего) особо не прибавилось. В них правда, из похожего, только разбирательства тротуар-ПЧ фигурировали, но пункт ПДД ведь тот же самый. Одно решение - велосипедиста нагнули за то, что ехал по тротуару при наличии правого края ПЧ. Другое - за то что ехал по ПЧ вместо тротуара, где двигаться не мог из-за наличия одиночной(!) припаркованной в правой полосе машины. Если у кого есть примеры или ссылки на разборы с наличием рядом велоинфраструктуры, ткните пожалуйста. Изменено 5 ноября 2018 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. (изменено) Костя сказал(а) 11 час назад: 9.5 как и остальные пункты относятся ко всем транспортным средствам. Вот только конь двухколёсный ехать быстрее 40 вполне может, и нет никаких причин, по которым его скорость не должна превышать 40, посему несколько сомнительно, что пункт 9.5 имеет к велосипеду какое-либо отношение. Разве что с велолюбительской точки зрения можно в удобном случае распространить действие этого пункта на коня двухколёсного, но теоретически стражи порядка могут занять и велоненавистническую позицию Primorsky сказал(а) 10 часов назад: Метровая(и более) в ширину оглобля (лучше складная!) вместо руля верный способ на законных основаниях игнорировать ВД. Случись что, главное чтобы экспертиза правильно замеры сделала. С нескладной много где не протиснуться будет. А вот складная, возможно, тема. Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) Только что: Вот только конь двухколёсный ехать быстрее 40 вполне может, и нет никаких причин, по которым его скорость не должна превышать 40, посему несколько сомнительно, что пункт 9.5 имеет к велосипеду какое-либо отношение. Разве что с велолюбительской точки зрения можно в удобном случае распространить действие этого пункта на коня двухколёсного, но теоретически стражи порядка могут занять и велоненавистническую позицию С нескладной много где не протиснуться будет. А вот складная, возможно, тема. Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе. Тут даже с 440 мм рулём, зеркало автомобиля иногда зацепишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 28 минут назад: Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе. Тут даже с 440 мм рулём, зеркало автомобиля иногда зацепишь. Да, такой... хм.. руль на практике не пригоден для города. Можно еще колонной ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03: Пока что так и не могу понять, почему они "насильно выгоняют на тротуар" обычного человека, едущего с обычной скоростью 16-22 км/ч, а не шоссера в велоформе. Неудобства - понимаю, есть. Но если ВД не забита парковщиками, то ехать по ней как минимум не хуже, чем по забитому тротуару. Ну, во-первых чем шоссеры в велоформе провинились? Во вторых, крейсерскую 25-30 км/ч и на МТБ держать несложно, но по тротуару уже небезопасно. И нет, я не спортсмен, даже езжу не каждый день. Но еще раз попробую донести. Вот был у меня расклад такой: на ОТ ехать от дома до работы ровно 1 час (бонусом давка на василеостровской и в вагонах метро). На велосипеде 45 минут. На машине 50-60 минут туда, 60-90 обратно. Но если велосипед будет минимум 90 минут, то чего бы не поехать на машине. Вот такая арифметика. Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03: А что, метро у нас уже закрыли? Сотни тысяч людей ездят - не жалуются. Метро уже давно перегружено. Если давиться в час пик тебе нравится - давись, но не указывай что делать другим. В нормальном метро сам с удовольствием езжу и ездил бы. Николай Б. сказал(а) 11/2/2018 в 22:03: добавлено 3 минуты спустя Лично мне и моей семье, например, машина вообще ни разу не нужна. Когда надо, есть такси или грузоперевозки. Всё равно не сопоставимо по затратам с содержанием личной "гузовозки". Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 13 часа назад: Нельзя трактовать ПДД как ваша левая педаль захочет!. А как ваша правая захочет таки можно? Витя волк сказал(а) 12 часа назад: Не выдумывайте! По вашей логике пункт ПДД 9.4, как один из остальных: - "... водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения" или - "... занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..." распространяется и на велосипед? Нет! Велосипедист обязан ездить по дорогам с учётом требований пункта ПДД 24.2. Ко ВСЕМ ТС относится, для велосипеда ОТДЕЛЬНО оговорено другое. Иной порядок обгона\объезда для велосипеда не предусмотрен. добавлено 2 минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Наверное, какая-нибудь телескопическая антенна, приклеенная к рулю, сойдёт Гибкая, со светоотражателем на конце и приклееная не к рулю а к багажнику. И с силиконкой спереди, чтоб не царапать борта машинкам когда протискиваешся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 44 минуты назад: Гибкая, со светоотражателем на конце и приклееная не к рулю а к багажнику. И с силиконкой спереди, чтоб не царапать борта машинкам когда протискиваешся. Кмк, блуд какой-то. Не убрать, когда эта хрень не нужна, тем паче, что факт наличия такого сзади быстренько забывается. А водятлы нервные, будут возникать и осматривать свою гузовозку и будучи задетыми таким вот. Я когда колёса перевозил, DVA раза задевал гузовозку слева, и водилы таки выходили и всё осматривали, хотя никаких следов от стуканья колёс о борт гузовозки там не было Витя волк сказал(а) 1 час назад: Сомнительно, что можно получить удовольствие от катания на велосипеде с метровым рулём или с приклеенной телескопической антенной как по городу, так и по шоссе. Смотря какая антенна. Кмк, могут быть вменяемые варианты, хотя пробовать надобно, ещё нужно её приделать так, чтобы она не мешалась, и не факт, что это будет легко Andrej сказал(а) 54 минуты назад: Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. Да ладно??? Гузловозку практически по любой цене надыбать можно, просто не нужно, и кто-то это понимает. Точно так же можно каждый день (ну или через день-DVA) ходить в ресторан, вызывать такси, заходить в магаз, покупать бутылку водки и выжирать оную, ну и ещё много чего, но только всё это пустая трата бабла, а во многих случаях и не только бабла 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Andrej сказал(а) 28 минут назад: Ну, во-первых чем шоссеры в велоформе провинились? Во вторых, крейсерскую 25-30 км/ч и на МТБ держать несложно, но по тротуару уже небезопасно. И нет, я не спортсмен, даже езжу не каждый день. Но еще раз попробую донести. Вот был у меня расклад такой: на ОТ ехать от дома до работы ровно 1 час (бонусом давка на василеостровской и в вагонах метро). На велосипеде 45 минут. На машине 50-60 минут туда, 60-90 обратно. Но если велосипед будет минимум 90 минут, то чего бы не поехать на машине. Вот такая арифметика. Метро уже давно перегружено. Если давиться в час пик тебе нравится - давись, но не указывай что делать другим. В нормальном метро сам с удовольствием езжу и ездил бы. Просто ты не можешь себе машину позволить, вот и всё. В этом нет ничего плохого, но и повод для гордости сомнительный. Андрей - приводимые тобой реплики были высказаны в определенном контексте полемики с одним довольно упертым персонажем. Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным. Насчет метро и машины. Мне не нравится ни то, ни другое, поэтому и стараюсь ездить на веле круглый год. Но мой случай, возможно, не вполне типичный: я живу и работаю в центре города, жена тоже на работу пешком ходит. Мой максимальный обычный маршрут в одну сторону - 8 км. В этой ситуации заводить машину было бы странно - средства на ее содержание есть на что потратить. Например, на вторые велосипеды для всей семьи и апгрейды :). 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 56 минут назад: Да ладно??? Гузловозку практически по любой цене надыбать можно, просто не нужно, и кто-то это понимает. Точно так же можно каждый день (ну или через день-DVA) ходить в ресторан, вызывать такси, заходить в магаз, покупать бутылку водки и выжирать оную, ну и ещё много чего, но только всё это пустая трата бабла, а во многих случаях и не только бабла Одно дело купить недвижимость на 4 колесах, другое дело - тачло которое сможет надежно доставить из точки А в точку Б, не развалившись по дороге. Ну и обслуживание, топливо, поборы (налоги) и тд. В наших краях далеко не везде можно добраться без машины, а где можно - не всегда возможно это сделать в любое время суток и не потратив неадекватное количество времени и денег на дорогу. А вот ездить на работу каждый день, да еще и в центр куда-нибудь - в подавляющем большинстве случаев не более чем глупость, да. Николай Б. сказал(а) 47 минут назад: Андрей - приводимые тобой реплики были высказаны в определенном контексте полемики с одним довольно упертым персонажем. Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным. Откуда такая уверенность что нарисуй мазню на тротуаре, и все эти хипстеры и пенсионеры тут же пересядут на мтб и ситибайки? Это катальщики выходного дня, которые как вызжали пару раз за лето в хорошую погоду, так и будут. Автомобилей у большинства из них нет, и они продолжат создавать толкотню в метро. Убеждать надо как раз активных людей, работающих, учащихся и тд. - что велосипед удобен и эффективен. Но для удобства и эффективности мазни маловато, надо много чего другого. А мазня на тротуарах - это как раз дискредитация идеи. Пересесть на велосипед? Чтобы колупаться по тротуару пару часов и слезать все время чтобы сделать ку на пешеходнике? Курам на смех! Никто не заинтересуется. В то же время много тех кто и ездил бы на велосипеде - но опасно, сложно, далеко и грязно. Мазня на тротуарах ничего из этих проблем не решает, но зато тем немногим кто все ж ездил и ездит до сих пор, проблемы создает. Многие из тех кто уже пересел на велосипед, используют его как суровый и хардкорный в нынешних условиях, но быстрый и надежный транспорт. Загони их на тротуары - и большинство свалит в метро или на машины. Николай Б. сказал(а) 47 минут назад: Насчет метро и машины. Мне не нравится ни то, ни другое, поэтому и стараюсь ездить на веле круглый год. Но мой случай, возможно, не вполне типичный: я живу и работаю в центре города, жена тоже на работу пешком ходит. Мой максимальный обычный маршрут в одну сторону - 8 км. В этой ситуации заводить машину было бы странно - средства на ее содержание есть на что потратить. Например, на вторые велосипеды для всей семьи и апгрейды :). Ну сорян, хотя с другой стороны - жить в центре в принципе весьма странная идея, жить особо никуда не выезжая - еще более странная. Ну каждому свое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. (изменено) Andrej сказал(а) 10 минут назад: Но для удобства и эффективности мазни маловато, надо много чего другого. А мазня на тротуарах - это как раз дискредитация идеи. Пересесть на велосипед? Чтобы колупаться по тротуару пару часов и слезать все время чтобы сделать ку на пешеходнике? Курам на смех! Никто не заинтересуется. Тут я согласен. Тротуары надо оставить в покое. А вот отвести часть правой полосы на ПЧ под ВП, да еще и чем-то оградить ее - вещь хорошая. Вообще же в новых районах места больше, там велосипед с 4-колесным транспортом может ужиться. А вот в центре от частных машин и парковочного кошмара надо потихоньку избавляться. Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) Только что: Шоссеры ни в чем не провинились - наоборот, я ими восхищаюсь. Но мысль была такая: по сравнению с общим количеством велосипедистов, которые либо реально ездят (либо могли бы ездить, если бы не боялись попасть в ДТП), число быстрых гонцов невелико. Можно сколь угодно презирать "чайников" (пенсионеров на Стелсах, девушек с корзинками, хипстеров на круизерах и т.д.), едущих со скоростью 12-20 км/ч на ситибайках и МТБ, но их реально много, и именно для них делаются ВП и ВД. Потенциально каждый такой велосипедист - на дороге - это автомобиль, оставшийся в гараже. Поэтому вот такой радикализм - "я езжу быстро, а все эти "чайники" пусть трясутся по тротуарам" - считаю вредным и просто неумным. Таки и ездите по ПЧ - никто не запрещает. Но, вы же у нас особенный, вы же не можете ездить по ПЧ как все, вам особые условия подавай, чтобы "ваша светлость" дефилировать по ПЧ смогла. И кого "их" много? Только что ездил по делам в Пушкин. Что туда, что обратно, что полчаса колесил по Пушкину - никого, от слова совсем. И вот ради "их" вы уже более недели талдычите за велодорожки и велополосы? И вчера так же было, и позавчера, им даже в субботу... Хотя нет, обогнало меня сегодня одно чудо, по дороге в Пушкин, за Шушарами. Со скоростью не менее 40км/час и ещё с прицепом(!). Но, что-то мне подсказывает, что ему ваши ВД и ВП и вовсе не нужны. P.S. И не надо говорить за пенсионеров. Они прекрасно вписываемся в современную дорожную обстановку и вовсе не на Стелсах! Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. (изменено) Витя волк сказал(а) 20 минут назад: P.S. И не надо говорить за пенсионеров. Они прекрасно вписываемся в современную дорожную обстановку и вовсе не на Стелсах! Никого не хотел обидеть! Сам через 23 года им буду. Ну вот есть такой типаж - дяденька (или тетенька) на Стелсе с корзиной на скорости 12 км/ч. Очень достойный вариант, я считаю, и очень хочется, чтобы их количество увеличилось в десятки раз. Как, например, в Германии или Финляндии, где ПОЧЕМУ-ТО вообще забываешь про какую-либо опасность на дорогах, и половина населения ездит на работу на велах. Но признаю, что нам до этого, как до луны. "Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." P.S. А фотка крутая, респект. Изменено 6 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. Andrej сказал(а) 7 часов назад: Одно дело купить недвижимость на 4 колесах, другое дело - тачло которое сможет надежно доставить из точки А в точку Б, не развалившись по дороге. Ну и обслуживание, топливо, поборы (налоги) и тд. Ладно, сколько стоит надёжное тачло в ₽э? У всех, у кого оное тачло отсутствует, отсутствует и соответствующая сумма, или как? Andrej сказал(а) 7 часов назад: В наших краях далеко не везде можно добраться без машины, а где можно - не всегда возможно это сделать в любое время суток и не потратив неадекватное количество времени и денег на дорогу. А покупка гузовозки и расходы на бензин и прочее требует адекватного кол-ва бабла, а стояние в гузовозкоблудии - адекватного кол-ва времени? Без гузовозки можно добраться практически куда угодно, в том числе и на коне двухколёсном, в любое время суток, чем в т.ч. я невозбранно пользуюсь, ибо укатить в другой конец города или за город (ну или наоборот в город) в час ночи или позже для меня вполне в порядке вещей. А вообще, кмк, такое вообще мало кому надобно настолько часто, чтоб было целесообразно покупать гузовозку. Ежели жить с родителями и постоянно возвращаться домой поздно, они будут возникать. Ежели жить с жёнушкой и постоянно возвращаться домой поздно, она будет возникать. Невозбранно возвращаться когда угодно можно только ежели дома никто из двуногих больше не живёт, и то в таком случае можно домой не возвращаться. Я с середины июля до середины сентября дома в городе вообще ни разу не ночевал. Большую часть года езжу на коне двухколёсном в удобное мне время. Когда не езжу, метро до 00+ работает. На него, конечно, надобно успеть, но чтоб успеть, припереться на работу не особо позже 15 надобно. Думается мне, менее накладно таки припереться до 15, чем тратиться на какую-то там гузовозку, а потом трястись над ней. Капиталистическая пропаганда, конечно, внушает, что надобно купить ойфон, гузовозку, яхту итп, а тем, кто таки купил, надобно перечисленное обновить, но вестись на этот лохотрон (по сути вся капиталистическая система - один большой сферический лохотрон в вакууме) совершенно не надобно Николай Б. сказал(а) 7 часов назад: Ну вот есть такой типаж - дяденька (или тетенька) на Стелсе с корзиной на скорости 12 км/ч. Очень достойный вариант, я считаю, и очень хочется, чтобы их количество увеличилось в десятки раз. Как, например, в Германии или Финляндии, где ПОЧЕМУ-ТО вообще забываешь про какую-либо опасность на дорогах, и половина населения ездит на работу на велах. Надобно, чтобы велоинфраструктурой можно было пользоваться не только перечисленным типажам, но и всем, иначе это не велоинфраструктура, а хрень. Запустить многополосные крытые велодороги с развязками на уровне 3 этажа надобно, вот только велоинфраструктурщики делают какую-то хрень. Ну или, хотя бы, убрать обязаловку ехать по этой инфраструктуре. В той же Финляндии или в Швеции многие двухколёсные игнорят эти велопешеходки, хотя в законности таких действий не уверен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2018 г. hassisin сказал(а) 12 часа назад: не к рулю а к багажнику. К рулю, на багажнике не будешь видеть и будешь ею задевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Кажется, из всех сообщений в теме только несколько первых соответствуют ее названию. Остальное не по теме. Но, судя по всему, эта тема вообще не имеет хоть какого-то реального наполнения. Информации, хотя бы даже приблизительной, нет. Беглов проблем не видит. Наверное, действительно не видит. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. (изменено) Костя сказал(а) 8 часов назад: К рулю, на багажнике не будешь видеть и будешь ею задевать. А мне и не надо видеть. Пусть ведроводы видят и соответственно не притираются на обгоне.А чтоб не поцарапать их протискиваясь - я уже писал надо конец штанги силиконом обделать. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. И пешеходов шлёпать, для тонуса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: Ладно, сколько стоит надёжное тачло в ₽э? У всех, у кого оное тачло отсутствует, отсутствует и соответствующая сумма, или как? Расходы на покупку собственно машины - это только начало, так что оценивать только по начальным вложениям некорректно. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: А покупка гузовозки и расходы на бензин и прочее требует адекватного кол-ва бабла, а стояние в гузовозкоблудии - адекватного кол-ва времени? Зачем стоять в пробках? Это с жестким графиком работы, да на ОТ - приходится. Когда есть своя машина, можно выбрать время и маршрут без тупака. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: Без гузовозки можно добраться практически куда угодно, в том числе и на коне двухколёсном, в любое время суток, чем в т.ч. я невозбранно пользуюсь, ибо укатить в другой конец города или за город (ну или наоборот в город) в час ночи или позже для меня вполне в порядке вещей. Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. Зимой велосипед уже весьма своеобразный транспорт, на любителя, особенно в нашем городе. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: А вообще, кмк, такое вообще мало кому надобно настолько часто, чтоб было целесообразно покупать гузовозку. Ежели жить с родителями и постоянно возвращаться домой поздно, они будут возникать. Ежели жить с жёнушкой и постоянно возвращаться домой поздно, она будет возникать. Невозбранно возвращаться когда угодно можно только ежели дома никто из двуногих больше не живёт, и то в таком случае можно домой не возвращаться. Я с середины июля до середины сентября дома в городе вообще ни разу не ночевал. Большую часть года езжу на коне двухколёсном в удобное мне время. Когда не езжу, метро до 00+ работает. На него, конечно, надобно успеть, но чтоб успеть, припереться на работу не особо позже 15 надобно. Думается мне, менее накладно таки припереться до 15, чем тратиться на какую-то там гузовозку, а потом трястись над ней. Капиталистическая пропаганда, конечно, внушает, что надобно купить ойфон, гузовозку, яхту итп, а тем, кто таки купил, надобно перечисленное обновить, но вестись на этот лохотрон (по сути вся капиталистическая система - один большой сферический лохотрон в вакууме) совершенно не надобно Ставить утилитарное ведро и яхту в один ряд - верный признак того что тебе это просто не по карману, или потребности слишком специфические\однобокие\ограниченные (подчеркнуть подходящий вариант). В Европе той же не дураки живут, почему-то тоже покупают машины и ездят с удовольствием. Хотя велосипед и ОТ не забывают тем не менее. Успевать на метро до закрытия, кататься на яндекс-лодках с засыпающими камикадзе за рулем - это все удовольствия сомнительные. Авто и велосипед - не противоположные и взаимоисключающие вещи, а взаимодополняющие. Хорошо когда можно себе позволить выбор - пойти или поехать, и если поехать - то на чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Костя сказал(а) 14 минуты назад: И пешеходов шлёпать, для тонуса... А чо им делать на ПЧ СЛЕВА от велосипеда? Таких не то что шлёпать - буцкать надо. добавлено 2 минуты спустя Andrej сказал(а) 4 минуты назад: Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. На связке поезд\велосипед - почему бы и нет? И по деньгам не дороже выйдет. И ,кстати, поезд сам тебя везёт - рулить не надо можно поспать например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Andrej сказал(а) 2 минуты назад: Зачем стоять в пробках? Это с жестким графиком работы, да на ОТ - приходится. Когда есть своя машина, можно выбрать время и маршрут без тупака. Откуда в таком случае ежедневно берутся те, кто составляет гузовозкоблудие? На коне двухколёсном тоже можно выбрать вменяемый маршрут (особенно ежели в центр переть не надобно, хотя и по центру кое-где можно) и время. Внезапно... и на ОТ тоже! Я вот прошлой зимой обычно садился перед полуночью в пустой метровагон, шикарно. Большинству, правда, к 9-10, а то и к 8 ночи переть надобно, а в 17-18 обратно, и тут любой способ добраться будет отвратительным. На коне двухколёсном, правда, могут иметься правильные маршруты, по которым окаянное гузовозкоблудие объезжалось бы, хотя бы, тротуарами Andrej сказал(а) 10 минут назад: Как насчет на велосипеде сгонять в выходные покататься по финским озерам на коньках в феврале? И желательно не на жалкий каток в Иматре, ага. Примеров можно привести огромное множество, хотя всегда можно возразить мол не выпендривайся, сиди дома с вонючим пойлом перед зомбоящиком. Чтобы покататься на коньках обязательно на финские озёра ехать? Даже ежели и так, способов добраться до Финляндии хватает, ради пары раз в год гузовозку покупать несколько глупо Andrej сказал(а) 13 минуты назад: Ставить утилитарное ведро и яхту в один ряд - верный признак того что тебе это просто не по карману И ещё ойфон. Сколько конкретно в ₽э таки надобно на типа нормальную гузовозку? Andrej сказал(а) 12 минуты назад: В Европе той же не дураки живут, почему-то тоже покупают машины и ездят с удовольствием. Ну дык капиталистическая пропаганда там тоже вполне себе действует. Ежели эта пропаганда не работала бы и люд честной умел бы думать своей головой и не вестись на оную, капиталистическая система везде бы давным давно рухнула Andrej сказал(а) 17 минут назад: Успевать на метро до закрытия, кататься на яндекс-лодках с засыпающими камикадзе за рулем - это все удовольствия сомнительные. Опять же, большинству постоянно успевать до закрытия вообще не актуально, ибо им... это... вынесут все мозги, ежели они будут регулярно приезжать даже в 23, когда до закрытия метро ещё куча времени. А ежели выбирать подстраивание под график работы метро и гузовозкой, то первое явно целесообразнее Andrej сказал(а) 22 минуты назад: Авто и велосипед - не противоположные и взаимоисключающие вещи, а взаимодополняющие. Хорошо когда можно себе позволить выбор - пойти или поехать, и если поехать - то на чем. Гузовозкокилометраж сам по себе невесть откуда не возьмётся, по сути это непроеханный велокилометраж. Посему вещи вполне себе противоположные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах