bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

Витя волк сказал(а) 16 минут назад:

Как тут советовал один товарищ, объезжайте по другим маршрутом. Или купите водный велосипед.

Ну вот как раз на Фонтанке с ВП стало на порядок лучше, чем было без нее, особенно когда начали шугать машины. Я езжу там на работу регулярно, с крейсерской ок. 25 км/ч. Обычно полоса свободна от велосипедистов, за машинами надо послеживать, да. Ехать комфортно в целом. Что я делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 9 минут назад:

Это точно. Крутят и радуются и никто велодорожки не просит:

А почему? Да всё просто!  Пешеход и велосипедист имеет там приоритет, независимо от его местонахождения на дороге. Там не велодорожки краской рисовать стали, а законодательно снизили в городе разрешённую скорость для автомобилей до 30-40 км/час, а кое где и до 20-ти. И смертность на городских дорогах снизилась если не до нуля, то очень к нему близко приблизилась. Да, и никаких +20! 

Истинно так! Все с головы начинается, а не с дурацких предписаний. Но поймите, что если те же чиновники увидят, что сами велосипедисты против велосипедизации, то они только с радостью потрут руки и скажут, что затея не удалась, потому что население несознательное.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) Только что:

Истинно так! Все с головы начинается, а не с дурацких предписаний. Но поймите, что если те же чиновники увидят, что сами велосипедисты против велосипедизации, то они только с радостью потрут руки и скажут, что затея не удалась, потому что население несознательное.

И, как говориться, слава Богу! Меньше рисованного дебилизма  на дороге будет и... трупов неумех велосипедистов, тоже.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Бесполезная мазня на тротуаре. :)

 

 

А что, уже нарисовали на Славы что-то? Видел анонс на этот год. Обзоров сего безобразия не встречал.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

 

А что, уже нарисовали на Славы что-то? Видел анонс на этот год. Обзоров сего безобразия не встречал.

Дык уже несколько лет же. Но там всё грамотно - знак велодорожки стоит в кармане и если ты едешь прямо по основной, то всегда можно сказать, что его нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 16 минут назад:

Дык уже несколько лет же. Но там всё грамотно - знак велодорожки стоит в кармане и если ты едешь прямо по основной, то всегда можно сказать, что его нет.

 

Понятно. Проезжал пару раз, даже не видел.

Там что-то новое ваять до конца года собирались. Но что-то не задалось вроде .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

Ну а что скажете по поводу этого, по большому счету?
http://pravonavodu.ru/adbeglovy

Разве плохо было бы?

плохо. Какой-то совершенно не-ленинградский (хорошо, не-петербургский) диснейленд без решения коренных проблем: возвращения переходов, ведущих на набережные, скоростного режима и т.д. В результате будет как сейчас, когда неподалеку от моста Александра Невского есть площадка, куда молодежь приезжает  на машинах и гуляет там пешком... метров 20-30 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 43 минуты назад:

плохо. Какой-то совершенно не-ленинградский (хорошо, не-петербургский) диснейленд без решения коренных проблем: возвращения переходов, ведущих на набережные, скоростного режима и т.д. В результате будет как сейчас, когда неподалеку от моста Александра Невского есть площадка, куда молодежь приезжает  на машинах и гуляет там пешком... метров 20-30 

 

Да, нужен системный подход, это ясно. Ну а пока его нет, нужно всё оставить как есть, да? И каковы критерии "ленинградскости" в благоустроительском деле?

 

Я вот считаю совершенно по-другому. Есть два типа градостроительной активности: создание системы с нуля и постепенное изменение существующих структур. 

Если мы говорим о центре города в самом широком понимании (от Островов и Выборгской стороны до Лавры и Гутуевского о-ва), то создавать новую систему чрезвычайно затруднительно. Есть соображения, исходящие из здравого смысла, но есть и какие-то частные интересы, и огромная инертность среды. В этой ситуации было бы наивно и чрезвычайно неполезно требовать, чтобы всё было сделано идеально и сразу. Т.е. требовать, может быть, и надо, но всерьез рассчитывать на это - вряд ли. Однако общий вектор развития нужно поддерживать и пропагандировать. Пусть из года в год будут делаться реальные шаги, хотя бы и ощупью, методом проб и ошибок. Жители города должны прежде всего освоиться с мыслью, что бешеные автопотоки в центре города - это зло, с которым стоит бороться, а велосипедная инфраструктура - это благо, равно как и рекреационные зоны вдоль набережных.

Если же придерживаться последовательно нигилистической позиции, которую я, к великому сожалению, наблюдаю на этом форуме (за немногими исключениями), то ничего и не будет. Время просто уйдет, кураж будет потерян, город окончательно превратится в тесный гараж для консервных банок. Проиграют в итоге все.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Время просто уйдет, кураж будет потерян, город окончательно превратится в тесный гараж для консервных банок. Проиграют в итоге все.

Дело в том, что нынешние "велодорожки" именно в сторону "гаража для консервных банок" и ведут. Потому что они по факту просто насильно выгоняют на тротуар всех велосипедистов (включая тех, кому это нафиг не надо), в результате чего использовать велосипед в транспортных целях становится невозможно и проще сесть на машину и участвовать во всей этой трахомудии с пробками, парковками, налогами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 31 минуту назад:

Потому что они по факту просто насильно выгоняют на тротуар всех велосипедистов (включая тех, кому это нафиг не надо), в результате чего использовать велосипед в транспортных целях становится невозможно

 

Пока что так и не могу понять, почему они "насильно выгоняют на тротуар" обычного человека, едущего с обычной скоростью 16-22 км/ч, а не шоссера в велоформе. Неудобства - понимаю, есть. Но если ВД не забита парковщиками, то ехать по ней как минимум не хуже, чем по забитому тротуару.

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 35 минут назад:

и проще сесть на машину и участвовать во всей этой трахомудии с пробками, парковками, налогами.

 

А что, метро у нас уже закрыли? Сотни тысяч людей ездят - не жалуются.

добавлено 3 минуты спустя

Лично мне и моей семье, например, машина вообще ни разу не нужна. Когда надо, есть такси или грузоперевозки. Всё равно не сопоставимо по затратам с содержанием личной "гузовозки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

Пока что так и не могу понять, почему они "насильно выгоняют на тротуар" обычного человека, едущего с обычной скоростью 16-22 км/ч

Так этот и так ездит по тротуару.

Николай Б. сказал(а) 22 минуты назад:

Но если ВД не забита парковщиками, то ехать по ней как минимум не хуже, чем по забитому тротуару.

Я про тротуарные недоразумения, они чаще делаются, и по ним ехать хуже, чем по ПЧ.

Николай Б. сказал(а) 23 минуты назад:

А что, метро у нас уже закрыли? Сотни тысяч людей ездят - не жалуются.

Ну или метро, забитое, душное. Короче, с такими велодорожками велосипед нафиг не нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 19 часов назад:

Пока что так и не могу понять, почему они "насильно выгоняют на тротуар" обычного человека, едущего с обычной скоростью 16-22 км/ч, а не шоссера в велоформе. Неудобства - понимаю, есть. Но если ВД не забита парковщиками, то ехать по ней как минимум не хуже, чем по забитому тротуару.

О! Я как раз не шоссер в велоформе, а обычная такая дама, ещё 3 месяца - и буду пожилым человеком! И скорость, которую вы указали - как раз про меня:D

И я ооочень против велоинфраструктуры, да.

Мне ничего не мешает ехать по тротуару, а рисунок на нём только мешает. А когда мне надо - или я спешу, или ещё по какой причине - я спокойно выезжаю на ПЧ и еду. И тут уже мне рисунок на тротуаре будет сильно мешать.

А ещё, когда у меня лирическое настроение, и хочется поездить по набережным, виды красивые пофоткать, если на набережной нет велодорожки - сердце моё радуется, и ехать по такой набережной гораздо приятнее отчего-то. И что самое интересное - на таких неиспохабленных неразрисованных набережных отчего-то меньше пешеходов.

Я на Острова раньше ездила как раз там, где велодорожки нарисованы. И всегда удивлялась - лето, красота - и ни одного прогуливающегося. Как там сделали велопешеходку - всё, 3,14. Стали гулять толпы. А на Петровской парковаться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 34 минуты назад:

О! Я как раз не шоссер в велоформе, а обычная такая дама, ещё 3 месяца - и буду пожилым человеком! И скорость, которую вы указали - как раз про меня:D

И я ооочень против велоинфраструктуры, да.

Мне ничего не мешает ехать по тротуару, а рисунок на нём только мешает. А когда мне надо - или я спешу, или ещё по какой причине - я спокойно выезжаю на ПЧ и еду. И тут уже мне рисунок на тротуаре будет сильно мешать.

А ещё, когда у меня лирическое настроение, и хочется поездить по набережным, виды красивые пофоткать, если на набережной нет велодорожки - сердце моё радуется, и ехать по такой набережной гораздо приятнее отчего-то. И что самое интересное - на таких неиспохабленных неразрисованных набережных отчего-то меньше пешеходов.

Я на Острова раньше ездила как раз там, где велодорожки нарисованы. И всегда удивлялась - лето, красота - и ни одного прогуливающегося. Как там сделали велопешеходку - всё, 3,14. Стали гулять толпы. А на Петровской парковаться.

Марина, это очень интересно, спасибо. Я-то тоже езжу (почти) без проблем всюду, кроме средней полосы загруженных трасс. Но ездить по ВП для меня гораздо комфортнее. Ну ладно, это дело вкуса. А вот скажите, вот чисто теоретически Вам не хотелось бы, чтобы когда-нибудь в прекрасном будущем велоинфраструктура в нашем городе стала такой, как, скажем, в Копенгагене или Амстердаме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может, я не прав, но в защиту велополос и дорожек скажу следующее: сам факт их появления свидетельствует о том, что велосипедистов начинают (пока только начинают!) воспринимать хоть как-то серьезно.

 

Ездить по городу на велосипеде я начал где-то в конце 90-х. Все мои родственники и друзья в один голос говорили, что это безумно опасно и вообще бред. Особенно те, у кого была машина. Сейчас-то смирились уже. Напомню, что в советские времена вообще считалось, что велосипед - либо для дачи, либо для спортсменов, а в городе ему не место. В 80-х годах мы с родителями на лето уезжали в Эстонию, а велосипеды отправляли в багажном вагоне с Варшавского вокзала заранее. Так вот, от дома (в начале Невского проспекта) мы с отцом вели наши велосипеды до Обводного пешком. Садиться на велосипед папа мне, 8-9 летнему мальчишке, не разрешал...

 

И еще я не понимаю пафоса. Ну если ехать по ВП неудобно (как на Б. Зелениной, например), то я просто по ней не еду, вот и всё :). Пока меня еще никто за это не репрессировал.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 часа назад:

Ездить по городу на велосипеде я начал где-то в конце 90-х. Все мои родственники и друзья в один голос говорили, что это безумно опасно и вообще бред. Особенно те, у кого была машина. Сейчас-то смирились уже. Напомню, что в советские времена вообще считалось, что велосипед - либо для дачи, либо для спортсменов, а в городе ему не место. В 80-х годах мы с родителями на лето уезжали в Эстонию, а велосипеды отправляли в багажном вагоне с Варшавского вокзала заранее. Так вот, от дома (в начале Невского проспекта) мы с отцом вели наши велосипеды до Обводного пешком. Садиться на велосипед папа мне, 8-9 летнему мальчишке, не разрешал...

Вы бы определились со своим имиджем. То вы "ездить по городу на велосипеде начали в начале 90-х", то вы на проезжую часть боитесь выезжать: "на права не сдавал. Именно поэтому на ПЧ чувствую себя незваным гостем и испытываю стрессовые ощущения. Стараюсь передвигаться переулками или по тротуарам"?

И вообще, попробуйте сократите текст до смысла. 

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 55 минут назад:

Вы бы определились со своим имиджем. То вы "ездите по городу на велосипеде начали в начале 90-х", то вы на проезжую часть боитесь выезжать: "на права не сдавал. Именно поэтому на ПЧ чувствую себя незваным гостем и испытываю стрессовые ощущения. Стараюсь передвигаться переулками или по тротуарам"?

И вообще, попробуйте сократите текст до смысла. 

 

Не стоит меня учить, наверное. Особенно в области семантики текста.

Но на вопрос отвечу: боюсь, но выезжаю, если нужно. Езжу по ПЧ, осознавая степень риска. Но если есть возможность избежать этого - избегаю. Что непонятного-то?

И да, стаж езды по городу ок. 20 лет. За рулем машины при этом сидеть не приходилось.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 32 минуты назад:

 

Не стоит меня учить, наверное. Особенно в области семантики текста.

Но на вопрос отвечу: боюсь, но выезжаю, если нужно. Езжу по ПЧ, осознавая степень риска. Но если есть возможность избежать этого - избегаю. Что непонятного-то?

И да, стаж езды по городу ок. 20 лет. За рулем машины при этом сидеть не приходилось.

Ну, так и ездите, хоть 40, только прекратите доставать других пропагандой этих ваших недодорожек!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 8 минут назад:

Ну, так и ездите, хоть 40, только прекратите доставать других пропагандой этих ваших недодорожек!

 

А вы что, модерируете эту тему? Здесь вообще-то свободный форум. В своих репликах я никого не оскорблял и правил форума не нарушал - просто высказываю и корректно аргументирую свое мнение. Я вам не диктую, что писать. И вы извольте не хамить.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну а по сути вопроса - мне кажется нонсенсом, что питерские велосипедисты не просто отказываются от велосипедизации - сам по себе конкретный процесс достоин всяческой критики - но и не приемлют саму идею развитой велосипедной инфраструктуры, хотя опыт всего цивилизованного мира свидетельствует о ее полезности. Максимум, чего людям хочется, - это чтобы велосипедистам разрешили ездить без правил (см. ролик выше) и всюду пропускали. Многолетний опыт Голландии, Германии, скандинавских стран? - Нет, не хотим, лучше либо по тротуарам между пешеходов, либо под колесами у машин болтаться. Вот пытаюсь осмыслить данный феномен и не получается...

Изменено пользователем Николай Б.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 20 минут назад:

Ну а по сути вопроса - мне кажется нонсенсом, что питерские велосипедисты не просто отказываются от велосипедизации - сам по себе конкретный процесс достоин всяческой критики - но и не приемлют саму идею развитой велосипедной инфраструктуры, хотя опыт всего цивилизованного мира свидетельствует о ее полезности.

Потому что кривизна реализации в сочетании с ПДД 24.1 делают велодорожки объективно вредными для тех, кто ездит (а не катается) на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 4 минуты назад:

Ну а по сути вопроса - мне кажется нонсенсом, что питерские велосипедисты не просто отказываются от велосипедизации - сам по себе конкретный процесс достоин всяческой критики - но и не приемлют саму идею развитой велосипедной инфраструктуры, хотя опыт всего цивилизованного мира свидетельствует о ее полезности. Максимум, чего людям хочется - это чтобы велосипедистам разрешили ездить без правил (см. ролик выше) и всюду пропускали. Многолетний опыт Голландии, Германии, скандинавских стран? - Нет, не хотим, лучше либо по тротуарам между пешеходов, либо под колесами у машин болтаться. Вот пытаюсь осмыслить данный феномен и не получается...

Всё потому, что никто не желает орднунга.

Была тема про инициативу делать лимитированные веломеста в электричках. Ну, чтобы со значком велосипедика на вагоне, и со специальными держалками. К чему это может привести? Да к тому же, что и в той же Финляндии, на поезд Интерсити, например, всего 3 велобилета, остальные остаются за бортом. А пока царит анархия, всех всё устраивает, всё само самоорганизуется.

Вот только самоорганизация на дорогах пока приводит к тому, что авто паркуются на газонах, поворачивают направо с третьего ряда, гоняют по 80+ и т.п. Питерские велосипедисты отказываются от велосипедизации ввиду своей трусости, как бы не вышло бы ещё хуже. А лучше пока вышло только на Фонтанке.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Всё потому, что никто не желает орднунга.

Была тема про инициативу делать лимитированные веломеста в электричках. Ну, чтобы со значком велосипедика на вагоне, и со специальными держалками. К чему это может привести? Да к тому же, что и в той же Финляндии, на поезд Интерсити, например, всего 3 велобилета, остальные остаются за бортом. А пока царит анархия, всех всё устраивает, всё само самоорганизуется.

Вот только самоорганизация на дорогах пока приводит к тому, что авто паркуются на газонах, поворачивают направо с третьего ряда, гоняют по 80+ и т.п. Питерские велосипедисты отказываются от велосипедизации ввиду своей трусости, как бы не вышло бы ещё хуже. А лучше пока вышло только на Фонтанке.

 

Ну кстати, да, орднунг тяжело дается. Вот в Финляндии на Интерсити не пробовал - а по Эстонии вполне норм: есть вагон, куда набиваются с велами и колясками. Тесновато, но ничего страшного. В Германии для этих целей существуют региональные поезда с вагоном, который отдан целиком под велосипеды - его можно хоть доверху набить. Можно было бы и у нас такой сделать - но пока не хотят. Почему? А потому, что люди в массе своей считают велосипедизм несерьезной забавой. Чиновники не считают необходимым, ну а рядовые граждане будут все равно занимать не предназначенные для них места и ругаться на велосипедистов. Ну а в итоге приходится забивать тамбуры и свободное пространство в концах вагонов. Всем довольно неудобно, но терпимо. Так и живем.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 46 минут назад:

...

Питерские велосипедисты отказываются от велосипедизации ввиду своей трусости, как бы не вышло бы ещё хуже. А лучше пока вышло только на Фонтанке.

Наговариваете вы на нас, гражданин начальник.

Не "ввиду трусости", а только ради законной возможности ездить по дорогам РФ и полного понимания, что с этой велосипедизацией, как и с прочими реформами, людям в стране становиться труднее выживать, в том числе и велосипедистам на дорогах. Мы будем держаться до последнего. С дорог им нас не согнать. Пусть даже и не мечтают!

P.S. А что там лучше вышло на фонтанке? Как катали по ней, так и катаем. И следующей весной, как всё сотрётся, катать будем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 10 часов назад:

Как катали по ней, так и катаем.

Ездим. Дабы отличать тех, кто ездит (из А в Б за определённое время) от тех, кто катается (по набережным, делая селфи в инстраграмм на ходу).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах