Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

beidj сказал(а) 23 минуты назад:

Я согласен, но посадить начинающего на контакты можно наверное только силой.

Да будет вам! Начинающего - только силой, круговой работе - годами учиться... Вопрос привычки, а до того - установок неофита. Уверяю, если всё окружение на контактах, новичок будет на них шпарить за милую душу. Не сложнее это, чем в целом на велике равновесие держать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 29 минут назад:

Да будет вам! Начинающего - только силой, круговой работе - годами учиться...

У нас один год была подготовка для начинающих, типа запрыгивания на бордюр/поребрик и перепрыгивание через препятствия. Больше актуальнее для девченок.  В контактах это делается проще...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

Даже если у тебя неплохой навык удерживания равновесия на двухколёсном велосипеде, зачем его лишний раз использовать?

Гм, где то так. Например во время маршрута по Эльбе пришлось вкручивать в гору по песку с грузом. Там я вкручивал в контактах до последнего и вкрутил. А в городе в узком месте зачем? Контакты здесь преимущества не дадут. А вот оперется в случае чего на ногу я не смогу. Может кто то крут и сможет не завалится набок, но ютуб показывает, что таких смИшных велосипедистов как я - много. Впрочем за годы езды в контактах я не падал ни разу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 6 минут назад:

А вот оперется в случае чего на ногу я не смогу.

Дык учитесь опираться на ногу даже в контактах. Почему другие могут, а вы - нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

На платформах...120 rpm, скорость 44...:ph34r:

Сложно на платформах выдать 120 каденса и 44 км/ч? Соболезную...

 

mind_99 сказал(а) 5 часов назад:

Во блин...теперь знать буду, что cadance зависит от передачи.

Если втыкать передачи по ощущениям, то на более тяжёлых каденс выше, потому что их втыкают когда нагрузка минимальна.

 

VORON сказал(а) 2 часа назад:

На спидометрах обычно есть риски, подсказывающие, когда переключать передачи.

И одометр на 100 тысяч. Это к разговору о том, что "раньше машины были уууу миллионники даааа".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

И одометр на 100 тысяч. Это к разговору о том, что "раньше машины были уууу миллионники даааа".

Уверен, у данного ведра одометр уже 10-й круг заканчивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 минут назад:

Уверен, у данного ведра одометр уже 10-й круг заканчивает.

Ошибка выжившего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 22 минуты назад:

Если втыкать передачи по ощущениям, то на более тяжёлых каденс выше, потому что их втыкают когда нагрузка минимальна.

На более тяжелых ощущениях каденс выше? Я ощущения не втыкаю когда нагрузка минимальна.

Тяжелые передачи это 44/11 или 22/36? 

Я с каденсом не знаком, но логично предположить, а именно: есть низкий <60, оптимальный=эффективный 80÷100, высокий >120. 

А если по ощущениям переключать передачи выдерживая оптимальный каденс, то каким он будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 8 минут назад:

Тяжелые передачи это 44/11 или 22/36? 

Тяжёлая это седьмая.

 

Первая это для задумчивого ковыряния в болоте, где каденс вообще пофиг. А шестая это для лосилова по шоссе. А седьмую я вообще не включу, пока шестую не раскручу до вертолёта, иначе смысла нет.

 

mind_99 сказал(а) 10 минут назад:

А если по ощущениям переключать передачи выдерживая оптимальный каденс

Противоречие в формулировке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 20 минут назад:

А если по ощущениям переключать передачи выдерживая оптимальный каденс, то каким он будет?

Да скорее всего 80-100 оборотов в минуту и будет. Если есть скорость, то для ее обеспечения нужна мощность, равная произведению скорости на силу. Т.е. если ноги сильные, то каденс может быть меньше и наоборот.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

p.s. Скорость умножить на силу - скорость вращения, разумеется, а не вела)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 2 минуты назад:

p.s. Скорость умножить на силу - скорость вращения, разумеется, а не вела)

Тогда не сила, а крутящий момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 15 минут назад:

Тогда не сила, а крутящий момент.

Не, ну формально там вообще интеграл, но если сильно приближенно и рассматривать соотношения, то можно считать, что мощность пропорциональна угловой скорости вращения и приложенной силе, еще есть размерный коэффициент, но при рассотрении соотношений его можно выкинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.10.2018 в 21:17:

Потому что в основном тут теоретики )))

...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

...

Ха, я сколько ни спрашивал практические результаты сравнения, а мне все про полторы ноги впаривали - пришлось самому искать данные в инете:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 минуты назад:

Не, ну формально там вообще интеграл, но если сильно приближенно и рассматривать соотношения

 

Я конечно прошу прощения за ликбез, но не думал что всё уж на столько плохо.

 

Садясь на велосипед, вы должны крутить педали с оптимальным для себя эффективной частотой вращения педалей (80 или 90-110 rpm), но что самое главное, данная частота должна быть постоянной, что вы едете вниз, что вы едете вверх, что вы едете по прямой, ноги просто должны работать как часовой механизм, по факту вы не должны чувствовать какой либо нагрузки на ноги, если вы начинаете проламливать передачу стараясь держать нужную частоту оборотов, то это значит что передача подобрана не правильно и вашей физической подготовки не хватает чтобы тянуть с оптимальным для себя каденсом выбранную передачу.

 

Новичёк, который только сел на велосипед, и будет держать правильный каденс и выставит правильную передачу, будет ехать 15-17 км.ч в лучшем случае, по той причине что не хватает подготовки физической, дальше больше. Именно поэтому новички  проламливают неправильно подобранные передачи передачи и катаются на соотношении 44-11, с чувством что вот наконец-то они поехали.

 

Какие нафиг интегралы и соотношения!?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Садясь на велосипед, вы должны крутить педали с оптимальным для себя эффективной частотой вращения педалей (80 или 90-110 rpm), но что самое главное, данная частота должна быть постоянной, что вы едете вниз, что вы едете вверх, что вы едете по прямой

Нахрена на спусках топить-то?

 

Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

частота должна

кому?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 8 минут назад:

Ха, я сколько ни спрашивал практические результаты сравнения, а мне все про полторы ноги впаривали - пришлось самому искать данные в инете:)

Какие нафиг практические результаты? Вам уже 10 раз всё расписали и даже видео показали. Вы же закончили тем, что не можете тянуть педаль вверх ввиду травмы, что является уважительной причиной, ну так давите и дальше на педали.

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Нахрена на спусках топить-то?

 

кому?

Вы издеваетесь?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 21 минуту назад:

Не, ну формально там вообще интеграл, но если сильно приближенно и рассматривать соотношения, то можно считать, что мощность пропорциональна угловой скорости вращения и приложенной силе, еще есть размерный коэффициент, но при рассотрении соотношений его можно выкинуть.

пропорциональна...

ничего она не пропорциональна, просто произведение угловой скорости на крутящий момент

мощность величина мгновенная, и ничего не надо интегрировать

интегрируется работа, ну или средняя мощность, хотя зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Какие нафиг практические результаты?

Обычные практические результаты, и по вопросу много в инете находится - люди просто из интереса ездят на топталках/контактах, меняются, измеряют, сравнивают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Вы издеваетесь?)

Нет, я серьёзно. Что даст топилово на спуске?

Оптимальная частота - для чего? Чтоб выдать максимум мощности здесь и сейчас? Или чтобы выдать максимум мощности, потратив минимум резервов организма? Или чтоб выдать максимум мощности, вспотев по минимуму?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

интегрируется работа, ну или средняя мощность, хотя зачем?

Ну да, средняя мощность. Чтобы показать, что можно для одинаковой скорости крутить быстро несильно и медленно с силой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад:

Чтобы показать, что можно для одинаковой скорости крутить быстро несильно и медленно с силой.

Интеграл тут не нужен...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Интеграл тут не нужен...

Не, пробовал - без него колеса сдуваются :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Нет, я серьёзно. Что даст топилово на спуске?

Ситуации разные бывают. На шоссе если за тобой группа ты топить на спуске обязан, если один то просто для удовольствия пока не заболтаешься, если грунт то для фана. Я не вижу смысла не крутить педали на спуске ели есть запас в передачах, в любом случае я сажусь на велосипед начинаю крутить педали и перестаю их крутить либо на привалах либо по окончанию мероприятия, если это не город конечно.

TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Оптимальная частота - для чего?

Для поддержания оптимального КПД в той или иной ситуации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас