Please log in.

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

  indi сказал(а) 11/3/2018 в 21:36:

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

я кстати тоже это читал, тема в топе была, но давно это было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 11/3/2018 в 21:46:

я кстати тоже это читал, тема в топе была, но давно это было

И я перечитывал)

бюджет на поездку в крым 1500р

по 50р в день

при этом умудрялся еще пиво себе покупать)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  indi сказал(а) 11/3/2018 в 21:36:

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

200км с  электро или без?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  AlexRims сказал(а) 11/3/2018 в 22:03:

200км с  электро или без?

  Цитата

в первый день удалось проехать 281 километр, тоже своего рода рекорд при отсутствии попутного ветра. Вот что значит велосипед на колёсах 26 дюймов, найнеру подобное было бы не под силу. В качестве приза за сверхдальний пробег приобрёл пару баночек креплёного пива Балтика №9

https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=276043

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне удалось проехать 103км на электротяге с подкручиванием.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrey146 сказал(а) 11/4/2018 в 18:28:

Сегодня мне удалось проехать 103км на электротяге с подкручиванием.

а мне 120 без электротяги LUL

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

  Cujo сказал(а) 11/4/2018 в 19:05:

без электротяги

 

А у меня в квартире газ.
А у Вас?
 :)

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 11/4/2018 в 19:05:

а мне 120 без электротяги LUL

Проехал без ассистов, но с ди2 180 по холмам и жаре за 05.30. Перед этим плыл, потом ещё бежал, но это к делу не относится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 11/3/2018 в 14:58:

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

Особенно эта "экологичность" заметна именно по Китаю. Есть разница между теоретическими сравнениями и реальностью большого города, когда из-за засилья двухтактных вонючек постоянно висит смог. Не полутеоретическая "загрязнкнность воздуха", а отсутствие такового в бензиновых выхлопах. И наличие большого количества "любителей" которым пофиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть очень большая разница между "быть ебайкам на велофоруме" или "быть ебайкам вообще". И нет ни малейшего смысла опять заниматься фаллометричеством, обсуждая, что на веле вот можно, а на ебайке можно вот. Вел или средство или цель.

 

Если есть цель пройти велопоход, то под нее будет подбираться средство. И если ебайк не подходит, то без разницы, что он там вообще умеет. А если подходит, то без разницы, как его называют на форумах.

 

Или вел это цель. Цель именно на веле доказать себе или другим, что ты можешь. И тогда ебайк это как оскорбление, отсюда и срач.

 

Я лично ебайк сейчас не использую. Мне не нужно. Но я реалист. И когда нибудь мне придется делать выбор - или ебайк или диван. И я думаю, что с мотором лучше, чем никак.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 11/5/2018 в 05:40:

... то без разницы, что он там вообще умеет...

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrey146 сказал(а) 11/5/2018 в 06:01:

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

То есть его пиписька равна 100км? Почему вообще абсолютной целью ВСЕГДА стоит проехать ..ндцать километров и всем показать? А то, что бывают другие цели поездки, где все равно, сколько пройдено километров, во внимание не береться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 11/5/2018 в 08:16:

То есть его пиписька равна 100км?

Опытным путем установлено расстояние после которого батарея будет разряжена. Идея ехать совместно всю дорогу не нова.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrey146 сказал(а) 11/5/2018 в 08:30:

Опытным путем установлено расстояние после которого батарея будет разряжена. Идея ехать совместно всю дорогу не нова.

Да без разницы, когда батарея будет разряжена. Почему какой-то технический параметер вообще влияет на тему? Во-первых это параметер на текущий момент, который активно меняется, причем взята средняя по больнице цифра. Во-вторых  это тема не о конкретном типе покатушек, а о поездках вообще. Ну не может (грубо теоретически) ебайк на сегодняшний момент ездить больше 100км. А кто сказал, что его владелец соберается ездить имено 100 и больше? Он будет ездить 99 и наслаждаться жизнью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 11/5/2018 в 08:16:

То есть его пиписька равна 100км? Почему вообще абсолютной целью ВСЕГДА стоит проехать ..ндцать километров и всем показать? А то, что бывают другие цели поездки, где все равно, сколько пройдено километров, во внимание не береться?

Собственно мне вообще все равно было, просто так вышло, выехал просто покататься. Народ вон в соседнем форуме по 70...120 ездит (сегодня) еще и с грунтами и ниче. И все там обычные люди, никакие не спортсмены. У меня так вообще лайт. Даже стыдно, что написано в контексте с "удалось". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 11/5/2018 в 05:40:

Я лично ебайк сейчас не использую. Мне не нужно. Но я реалист. И когда нибудь мне придется делать выбор - или ебайк или диван. И я думаю, что с мотором лучше, чем никак.

 

да ладно почему сразу выбор диван.

 

знаю лично много народу в возрасте которые катают довольно много, шустро и активно, без электро

 

или вон француз, который начал тренироваться на шоссейнике около 80 вроде, проехал 100 км в 100 лет

 

http://kotovski.net/samiy-stariy-velosipedist/

 

имхо все эти электры в 99 % элементарно лень и желание комфорта для любимой попы,

 

а потом приходят на прием с ожирением, брюшко, остеохондроз, гипертония, начинающийся диабет лет в 35-40

добавлено 1 минуту спустя

а активная пропаганда электро - это все равно что активная пропаганда костылей или каких-нибудь электрических адаптеров ходьбы, для разучившихся ходить и бегать

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помню, в одно жаркое утро я очень старательно пыхтел в каменистый 10-15% подъём, когда меня догнал дедушка на ибайке, пожелал доброго утра, поинтересовался, как дела и вообще был очень приветлив. Правда, мне показалось, что он немного обиделся, что я, кроме краткого приветствия ничего из себя выдавить не смог. Как-то он замолчал и уехал вперёд... вот будешь на пенсии жить на вершине такого подъёма, кмк, немного иначе станешь относиться к "лени и желанию комфорта для любимой попы". :)

Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Iskander сказал(а) 11/5/2018 в 08:48:

Да без разницы, когда батарея будет разряжена. Почему какой-то технический параметер вообще влияет на тему? Во-первых это параметер на текущий момент, который активно меняется, причем взята средняя по больнице цифра. Во-вторых  это тема не о конкретном типе покатушек, а о поездках вообще. Ну не может (грубо теоретически) ебайк на сегодняшний момент ездить больше 100км. А кто сказал, что его владелец соберается ездить имено 100 и больше? Он будет ездить 99 и наслаждаться жизнью.

Тут суть вот в чем. Некоторые системы (например Bosch) после разряда батареи делают педалирование ну, если не невозможным, то ооочень тяжким. Сопротивление мотора там внутри. Поэтому я рекомендую Yamaha, на нем такой проблемы не существует и можно комфортно гонять даже когда аккум сел. Ну или Bosch с системой DualBattery (это когда два аккума), выглядит это примерно так, даст вам до 200км на Eco:

supercharger-gx-rohloff[1].jpg

Напомню что никто не мешает купить второй (третий, итд.) аккум. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mezastel сказал(а) 11/5/2018 в 10:18:

Тут суть вот в чем. Некоторые системы (например Bosch)

Слова Ямаха, Бош, 2-3 аккума выглядят абсурдно при уровне нашего дохода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Andrey146 сказал(а) 11/5/2018 в 06:01:

Он умеет проехать 100км неподготовленному участнику покатушки наравне с самыми сильными.

Не умеет. В том-то и дело. Ибо ассист сдыхает после 25 км/ч. Даже не самые сильные поедут быстрее, если по плоскачу. А если по горам/холмам... Ты выше писал, что проехал сотню на педелеке без подзаряда - не расколешься, сколько метров набора было на той сотне?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Агент Бугемот сказал(а) 11/5/2018 в 11:18:

Не умеет. В том-то и дело. Ибо ассист сдыхает после 25 км/ч. Даже не самые сильные поедут быстрее, если по плоскачу. А если по горам/холмам... Ты выше писал, что проехал сотню на педелеке без подзаряда - не расколешься, сколько метров набора было на той сотне?

В ленобласти проехал, рельеф можно не учитывать. Ассист с 3-4 тупыми точками может и сдыхает. Я же езжу с круиз-контролем и включаю его только когда это надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Cujo сказал(а) 11/3/2018 в 14:58:

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

А вот поскольку это, как уже неоднократно говорилось - велофорум, то-таки лучше бы неоффтопичные темы сохранить для велосипедов а также агрегатов приравненных к ним.

Я бы под такими агрегатами подразумевал примерно следующее:

(1) не едет без приложения мускульной тяги (пусть и в уменьшенных, благодаря ассисту, объёмах, т. е. минус Рига-12, ну или где-то уже есть модели с бензиновым АССИСТОМ?)
(2) приравнен к велосипеду по ПДД, т. е.:
- (2а) не требует прав/номерных знаков/страховки (увы - но минус с-педелеки)
- (2б) может использовать ту же дорожную инфраструктуру (опять же, минус с-педелеки и, скорее всего - минус все агрегаты с бензиновым ассистом, если таковые, конечно есть - ну по крайней мере до тех пор, пока от выхлопа не избавятся)
(3) выпускается массово, обладая необходимыми сертификатами, ну или в крайнем случае соответствует требованиям ПДД в плане мощности/скорости (минус колхозный тюнинг, разгоняющий до сотни км/ч - впрочем, такой тюнинг и по пункту 2 не пройдёт)
(4) построен, за исключением собственно ассиста и аккумулятора, на тех же компонентах, что и обычный велосипед

Что я упустил?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Агент Бугемот сказал(а) 11/5/2018 в 11:39:

(1) не едет без приложения мускульной тяги (пусть и в уменьшенных, благодаря ассисту, объёмах, т. е. минус Рига-12, ну или где-то уже есть модели с бензиновым АССИСТОМ?)
(2) приравнен к велосипеду по ПДД, т. е.:
- (2а) не требует прав/номерных знаков/страховки (увы - но минус с-педелеки)
- (2б) может использовать ту же дорожную инфраструктуру (опять же, минус с-педелеки и, скорее всего - минус все агрегаты с бензиновым ассистом, если таковые, конечно есть - ну по крайней мере до тех пор, пока от выхлопа не избавятся)
(3) выпускается массово, обладая необходимыми сертификатами, ну или в крайнем случае соответствует требованиям ПДД в плане мощности/скорости (минус колхозный тюнинг, разгоняющий до сотни км/ч - впрочем, такой тюнинг и по пункту 2 не пройдёт)
(4) построен, за исключением собственно ассиста и аккумулятора, на тех же компонентах, что и обычный велосипед

Что я упустил?

только вот нет желающий обсуждать это

им бы чтоб само ехало, в 25 км/ч не упиралось и можно было собрать из Китая, + все это небюджетно для Питера (по крайней мере для форумчан, которым лень крутить педали, кроме единиц) 

и сразу встает вопрос модерации, на кой это все нужно? 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Alek сказал(а) 11/5/2018 в 08:58:

 

да ладно почему сразу выбор диван.

 

знаю лично много народу в возрасте которые катают довольно много, шустро и активно, без электро

 

или вон француз, который начал тренироваться на шоссейнике около 80 вроде, проехал 100 км в 100 лет

 

http://kotovski.net/samiy-stariy-velosipedist/

 

имхо все эти электры в 99 % элементарно лень и желание комфорта для любимой попы,

 

а потом приходят на прием с ожирением, брюшко, остеохондроз, гипертония, начинающийся диабет лет в 35-40

добавлено 1 минуту спустя

а активная пропаганда электро - это все равно что активная пропаганда костылей или каких-нибудь электрических адаптеров ходьбы, для разучившихся ходить и бегать

 Гм. Я не просто реалист. Я реалист, которому уже далеко за сорок. Это значит, что на тему "вот взял в 80 и поехал" я смотрю не только со своей персональной колокольни, но и с колокольни моего круга. А там часто уже давно диван. Не, я еще могу 25 километров пробежать и все такое, но... Я знаю (гм, уже) что со временем мои желания предется пересматривать с учетом тех же стирающихся коленей. А ебайк это возможность сохранить привычные дистанции снижая нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах