Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Я тощий немощен но с пузом!!!!! Мне нужен електробайк и многим горожанам тоже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

Изменено пользователем Xiatian
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 24 минуты назад:

Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

а мне "наебайкер" понравился, кратко и ёмко 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 37 минут назад:

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

+1 Особенно режет ухо читер в сочетании с повозкой или удом. Как говорится: или крестик сними, или трусы надень. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Бессильная злоба местного графомана в этом треде каждый раз вызывает у меня улыбку. Равно как и страдания тех, кто считает, что велосипед с ассистом просто-таки необходимо дорабатывать, чтобы педали крутить не нужно было.

P. S. Графоман, и не стыдно вам использовать слово «читер»? Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

 

Это злость и ненависть слабакоф

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, этот тред превратился в такую точку где некоторые графоманы могут выпустить пар, а я в свою очередь могу приходить вечером и поржать над ними. Конечно, конкретно электровелосипедной дискуссии это не добавляет ни капли. Но весело.

Я тут думал на тему (!) запилить электровики или что-то в этом духе, может даже просто бесплатную PDFку которая все раскладывает по полочкам — как часть связанную с фабричными электровелами (которые я рекомендую), так и с домашним строительством (к которому я отношусь скептически).

Хочу сказать одно. Людей которые пробуют мои электровелы реально цепляет. Прям совсем. Особенно сейчас когда "почти зима" и я на электрофэте. Это прям как если бы у меня была посудомоечная машина а все мыли бы посуду руками, вот примерно такое же желание поделиться радостью и блин от этого просто прет — хорошо что я катаю с одним из реально крупных/активных велоклубов (который, кстати, сезон не закрывает). И да, тут основная и единственная проблема это цена. Всё. Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум). Причем, я бы сказал, если бы не цена, были бы просто армии электрофэтов и грузофэтов, т.к. для наших реалий это самое то.

Сам я, к слову, поскольку уже заценил несколько хороших фабричных электровелов, хочу попробовать пособирать "псевдофабричные" велы, т.е. дорогие электровелы не на бафангах, а на "канонических" моторах и компонентах. Больше всего мне импонирует идея электрогрузофэта на Yamaha, кастомных батареях и Rohloff. Особенно актуально чтобы таскать кучу всякой ремнотной (и просто полезной) утвари на массовые покатушки. Хотя чем ближе к зиме, тем они менее массовые, увы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 7 часов назад:

По такой логике и велосипеды обсуждать тут не стоит - их же тоже можно переделать в электро/бензо- со всеми вытекающими. ;)!

Мало ли, во что коня двухколёсного можно переделать, в телегу, в элемент ограды, в садовое пугало... на велофоруме обсуждение велосипедов в качестве велосипедов обсуждать надобно, а переделки - в офф-топике

Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

Ведь есть русские слова «жулик», «мошенник», «плут», «обманщик»!

Электрочитеры эти даже не достойны того, чтобы их русскими словами называли

mezastel сказал(а) 49 минут назад:

Хочу сказать одно. Людей которые пробуют мои электровелы реально цепляет. Прям совсем.

Ну, тех, кто герыч какой-нибудь пробует, тоже, наверное, реально цепляет, и что? Пропагандировать на велофоруме то, что способствует деградации и без того деградирующих людишек, как мне кажется, излишне

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Мало ли, во что коня двухколёсного можно переделать, в телегу, в элемент ограды, в садовое пугало... на велофоруме обсуждение велосипедов в качестве велосипедов обсуждать надобно, а переделки - в офф-топике

Это же извращение вашей собственной логики про то, что все ассисты переделываются в мопеды! Пора бы уже сделать выбор.

 

mezastel сказал(а) 12 часа назад:

И да, тут основная и единственная проблема это цена. Всё. Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум).

Знакомый владелец магазина в норвежской деревне уже несколько лет делает основную выручку именно на электровелах. Говорит, маржа в них небольшая, зато он их продаёт стабильно по 20шт в неделю по сравнению с "по пальцам одной руки" обычными велами. Основные покупатели - те, кому несколько за.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 12 часа назад:

Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум).

Не все. Есть люди, которым лень таскать тяжелый велосипед, и люди, которые больше 5 км за выезд не проезжают. Ну и те, кто ездит в длительные походы и т. п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 18 минут назад:

Не все. Есть люди, которым лень таскать тяжелый велосипед, и люди, которые больше 5 км за выезд не проезжают. Ну и те, кто ездит в длительные походы и т. п.

Мне тоже не нравиться таскать тяжелый велик, поэтому на работу езжу на фиксе 9,3кг. Шосейник с электоронабором получился 17кг. А электро по бездорожью сейчас составляет 21кг, что в принципе терпимо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум). Причем, я бы сказал, если бы не цена, были бы просто армии электрофэтов и грузофэтов, т.к. для наших реалий это самое то.

 

Скажу по секрету многих велосипедистов, особенно турсистов, цена не особо волнует в плане если не нужно вкладываться постоянно. 

У меня вот два вела за 2к евро. И чет не тянет на электрику от слова совсем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 50 минут назад:

Скажу по секрету многих велосипедистов, особенно турсистов, цена не особо волнует в плане если не нужно вкладываться постоянно. 

У меня вот два вела за 2к евро. И чет не тянет на электрику от слова совсем.

А что останавливает, просто интересно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 минут назад:

А что останавливает, просто интересно

 

Не обязательно человека должно что-то останавливать от какого-либо действия.

 

Может быть нет необходимости, потребности в этом действии.

 

Или может считает какое-либо действие не продуктивным или менее продуктивным для достижения своих целей.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 20 минут назад:

А что останавливает, просто интересно

А собственно на кой он мне? Один шоссер, второй туринг. В будущем может фэт приобрету, но явно без электрики. Если захочу что-нибудь с ассистом, возьму эндурик Кавасаки кубов 500. Он всяко круче будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И кстати раз уж мы пришли к тому что Рига-12 тоже велосипед, а веломоторы на бензопилах подавно, думаю стоит в новом разделе наделить их равными правами с электро. Мне вот, например, очень интересно мото эндуро, серьезно. Почему бы там не пообсуждать. Да и они всяко экологичней радиоактивных электровелов. В Китае вон этих табуреток продается гораздо больше велосипедов, думаю кто захочет пересесть с машины - будет интересно. Надо популяризировать двухколесный транспорт. Все таки это модно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Мотоциклы было бы интересно добавить, пообсуждать тогда уж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати мототуризм тоже имеет место быть в отличие от "электровело", у меня два знакомых один из Архангельска, второй из Новосиба, один объездил Кавказ, среднюю Азию, Монголию и Индию, второй Европу, ближний восток и Африку. Это куда интереснее рассказов как кто-то до ларька за пивом ездил и педали почти не крутил.

 

Но опять же, мототуризм - это преодоление прежде всего бытовых трудностей, а вело (и пеший) - в первую очередь преодоление себя. 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

Кстати мототуризм тоже имеет место быть в отличие от "электровело",

Налицо недоинформированность. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) Только что:

Налицо недоинформированность. 

Кто-то на ВП ездит в походы на электро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 40 минут назад:

Кто-то на ВП ездит в походы на электро?

Не только же члены ВП ездят в походы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 18 минут назад:

Не только же члены ВП ездят в походы. 

ну я знаю Креосана с ютуба, но у них был не поход а перформанс (представление для моралфагов :) ) для просмотров  

и типа который ездил с асистом и солнечной панелью от отеля до кафе с заправками, не думаю что это лучше мототуризма, а скорой совсем наоборот 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

ну я знаю Креосана с ютуба, но у них был не поход а перформанс (представление для моралфагов :) ) для просмотров  

и типа который ездил с асистом и солнечной панелью от отеля до кафе с заправками, не думаю что это лучше мототуризма, а скорой совсем наоборот 

Я читал ещё до крымнаша про евелопоход: https://habr.com/post/212343/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 14 минуты назад:

Я читал ещё до крымнаша про евелопоход: https://habr.com/post/212343/

вот вот, типичные елопедисты-наебайкеры

af8c5acfe32b15d67f6d315ed2edde6b.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

вот вот, типичные елопедисты-наебайкеры

af8c5acfe32b15d67f6d315ed2edde6b.jpg

Так и есть, люди в чёрном)

Вот Слава-Байкер Знаменитый на 26er по 200 км в день делал по дороге в Крым, и не один раз. И безо всякого нае, на плавленных сырках)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах