Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Да ты Кэп среди кэпов!)

Ну сорри, выбесило слегка - у нас на иных направлениях 2000 набора на 100 км не в диковинку, фигли они про запас хода заливают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так это, я может немодный вопрос задам, форум-то будет или нет? :) 

А то тут очередные 5-7 страниц демагогии и споров с фактами.

Плюс как я понимаю все тут монстры велотуризма и 200+ в день это "норма".

Еще раз: проехать 200 на электрике это реально, но нужно более 1кВч (36в) что нынче мало у кого есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 минуты назад:

Плюс как я понимаю все тут монстры велотуризма и 200+ в день это "норма".

норма это 500

mezastel сказал(а) 3 минуты назад:

Еще раз: проехать 200 на электрике это реально, но нужно более 1кВч (36в) что нынче мало у кого есть

можно генератор в прицепе везти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 19 минут назад:

А то тут очередные 5-7 страниц демагогии и споров с фактами.

Демагогии электрочитеров и споров с фактами, что они не имеют отношения к велосипедистам.

mezastel сказал(а) 19 минут назад:

Плюс как я понимаю все тут монстры велотуризма и 200+ в день это "норма".

Вполне норма. В том числе и с грузцом и по какому-никакому рельефу. А без грузца в 200 вообще нет ничего сложного, рабочий день и то сложнее, ибо дольше.

mezastel сказал(а) 19 минут назад:

Еще раз: проехать 200 на электрике это реально, но нужно более 1кВч (36в) что нынче мало у кого есть.

И на бензине проехать реально, причём большой бак иметь не обязательно, ибо есть такая вещь как заправки. Вот только зачем это обсуждать на велофоруме?
 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так так так, сейчас начнется, подтасовки, накрутки до нужного результата и т д

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 часов назад:

норма это 500

Забыл добавить ремарку - для рандоннеров.
А велосипед всё же не ограничивается рандоннерством и туризмом (и форум-таки называется - Велопитер, а не Велотуризмпитер :) ).
Мы возвращаемся к моему комментарию про немецкие велоспортивые клубы, в которых рады любым матрасникам на электродроческопах, не споря до хрипоты о том, где труъ спорт, а где - нет. В конечном итоге, велоспорт и велотуризм от этого только выигрывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 2 минуты назад:

Забыл добавить ремарку - для рандоннеров.
А велосипед всё же не ограничивается рандоннерством и туризмом (и форум-таки называется - Велопитер, а не Велотуризмпитер :) ).
Мы возвращаемся к моему комментарию про немецкие велоспортивые клубы, в которых рады любым матрасникам на электродроческопах, не споря до хрипоты о том, где труъ спорт, а где - нет. В конечном итоге, велоспорт и велотуризм от этого только выигрывают.

И как они выигрывают? В чем выгода того, что тренироваться можно только элитным профессионалам, а остальным приходится быть чахликами с электроассистом? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

И как они выигрывают? В чем выгода того, что тренироваться можно только элитным профессионалам, а остальным приходится быть чахликами с электроассистом? 

У рандоннеров запрещено поощрение за результат. Тут главное доехать. И это совсем не профессионалы и даже не любители. Любители это триатлеты. А тут чисто туризм/отдых. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 20 минут назад:

И как они выигрывают? В чем выгода того, что тренироваться можно только элитным профессионалам, а остальным приходится быть чахликами с электроассистом? 

Что значит тренироваться можно только кому-то? Хочешь - тренируйся. А вот берешь каталог веломаршрутов и смотришь - классный маршрут, красивый, но кишка тонка. А так сел на ебайк и проехал. Посмотрел. Порадовался. Добрее стал.:)

Ебайк смотрится глупо там, где идет разговор на тему "смог-не смог". Где достижение (а "доехал" - это достижение) важнее самого процесса езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выигрывают - потому что снижается порог вхождения. Соответственно, повышается массовость. Сама по себе массовость напрямую выхлопа вроде как не даёт (казалось бы, как толпы задохликов на педелеках повысят результаты спортсменов на гонках - скорее наоборот, путаться будут под ногами, мешая тренировать интервалы?), зато формирует общественное мнение.

Кому не по силам проехать соточку на шоссейнике - не выброшен за борт, а едет 30-ку на электро. Посмотрит на едущих соточку - и тоже захочет. А если это мама с ребёнком - то и ребёнок приобщается. Друзья-родственники становятся опосредованно причастными. В конце концов, автомобилисты видят эту разношёрстную толпу на велах (в которой их друзья/родственники), и начинают относиться терпимее. Что в свою очередь, кстати, тоже стимулирует приток интересующихся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 5 часов назад:

Что значит тренироваться можно только кому-то? Хочешь - тренируйся. А вот берешь каталог веломаршрутов и смотришь - классный маршрут, красивый, но кишка тонка. А так сел на ебайк и проехал.

А почему на е...йк? Можно сесть и на бензиновый мопед, мотоцикл, квадроцикл, жып, теслу, ишака... Даёшь обсуждение жыпов и ишаков в велоотехно и разделы форума для них же!

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад:

А почему на е...йк? Можно сесть и на бензиновый мопед, мотоцикл, квадроцикл, жып, теслу, ишака... Даёшь обсуждение жыпов и ишаков в велоотехно и разделы форума для них же!

 

Велик и евелик можно поднять на лифте и даже на себе в городскую квартиру и он там не будет вонять. Это ОЧЕНЬ важно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 50 минут назад:

 

Велик и евелик можно поднять на лифте и даже на себе в городскую квартиру и он там не будет вонять. Это ОЧЕНЬ важно

 

самокат можно поднять, электросамокат можно поднять и ролики можно поднять и моноколесо-электро тоже можно поднять, и кучу всего можно поднять ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 7 минут назад:

 

самокат можно поднять, электросамокат можно поднять и ролики можно поднять и моноколесо-электро тоже можно поднять, и кучу всего можно поднять ...

 

К счастью, всеобщему, автолюбители в пролете со своими мечтами

 

https://a.d-cd.net/def68des-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

бензиновый мопед, мотоцикл, квадроцикл, жып, теслу, ишака

самокат можно поднять, электросамокат можно поднять и ролики можно поднять и моноколесо-электро 

--> Объясните плз, что из вышеперечисленного приводится в движение через вращение педалей и называется велосипедом, иначе не надо свистеть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, вот напрочь не понимаю, почему у вас от е-байков так чешется? Ну будут они в соседнем разделе, И ЧТО? Вы от этого меньше ездить станете? Вас перестанут пускать на соревнования и прочие бреветы? Или вам запретят тут читать/писАть? Можно ведь просто не заходить в тот раздел, если уж совсем невмоготу. 

 

ЗЫ Электро нет, и в обозримом будущем не планируется, если что... 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Ну будут они в соседнем разделе, И ЧТО?

ну пусть пишут в соседнем оффтопике, кто им мешает?

всем насрать

Агент Бугемот сказал(а) 7 часов назад:

Объясните плз, что из вышеперечисленного приводится в движение через вращение педалей и называется велосипедом, иначе не надо свистеть.

Рига-12

добавлено меньше минуты спустя

а также любой автомобиль :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

ну пусть пишут в соседнем оффтопике, кто им мешает?

Еще хоть как-то могу понять раздел "РАЗНОЕ" но никак не "оффтопик". Там своя, особая атмосфера, с велосипедами не совместимая никак. На мой взгляд. 

Но, опять же на мой взгляд, структурно более правильно в параллели с "вело-разделом" иметь "электровело-раздел", раз уж одна, закрепленная, тема в "техно" общественность не устраивает. 

Предваряя возмущенные возгласы про моно-, мото-, бензо- и так далее - если будет спрос на них, то создавать и моно-, мото-, бензо- разделы. ВелоПитер, как ресурс, от этого только выиграет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11 час назад:

Выигрывают - потому что снижается порог вхождения. Соответственно, повышается массовость. Сама по себе массовость напрямую выхлопа вроде как не даёт (казалось бы, как толпы задохликов на педелеках повысят результаты спортсменов на гонках - скорее наоборот, путаться будут под ногами, мешая тренировать интервалы?), зато формирует общественное мнение.

Кому не по силам проехать соточку на шоссейнике - не выброшен за борт, а едет 30-ку на электро. Посмотрит на едущих соточку - и тоже захочет. А если это мама с ребёнком - то и ребёнок приобщается. Друзья-родственники становятся опосредованно причастными. В конце концов, автомобилисты видят эту разношёрстную толпу на велах (в которой их друзья/родственники), и начинают относиться терпимее. Что в свою очередь, кстати, тоже стимулирует приток интересующихся.

Быстро ты переобулся. То тренируйся дома или как придется, страдай-выживай, сперва добейся, спорт только для профиков и т.д., то снижать порог вхождения надо и повышать массовость. Зачем? Пусть дома на станках массовость повышают, не?

 

vlad-b сказал(а) 56 минут назад:

Блин, вот напрочь не понимаю, почему у вас от е-байков так чешется? Ну будут они в соседнем разделе, И ЧТО? Вы от этого меньше ездить станете? Вас перестанут пускать на соревнования и прочие бреветы? Или вам запретят тут читать/писАть? Можно ведь просто не заходить в тот раздел, если уж совсем невмоготу. 

 

ЗЫ Электро нет, и в обозримом будущем не планируется, если что... 

Потому что моментально загадят форум 100500 темами про анлок ограничения 25 км\ч и мод на 2.5 кВт. И обсуждениями максималки по КАДу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 24 минуты назад:

структурно более правильно в параллели с "вело-разделом"

и раздел для Риги 12 до кучи

добавлено меньше минуты спустя

ну и бензопил

добавлено 1 минуту спустя

в Питере педалеков единицы, законных так вообще вряд ли найдешь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

добавлено 1 минуту спустя

в Питере педалеков единицы, законных так вообще вряд ли найдешь

вы серьезно? у меня одного 4 штуки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

mezastel сказал(а) 10 минут назад:

вы серьезно? у меня одного 4 штуки :)

Мда....вот и "князь с дружиной"!! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

А почему на е...йк? Можно сесть и на бензиновый мопед, мотоцикл, квадроцикл, жып, теслу, ишака... Даёшь обсуждение жыпов и ишаков в велоотехно и разделы форума для них же!

Велосипед это транспортное средство, которое едет, если я кручу педали. Перестал крутить - ОНО не едет. Имхо. Исходя из этого я на веломаршруте кручу педали - значит я велосипедист на велосипеде.  Впрочем как я уже писал - если дело это религиозное и мы боремся против еретиков за чистоту велосипеда, то это тоже понятно и акцептабельно

добавлено 3 минуты спустя
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

ну пусть пишут в соседнем оффтопике, кто им мешает?

всем насрать

Рига-12

добавлено меньше минуты спустя

а также любой автомобиль :)

Рига-12. В тот момент, когда Рига-12 приводилась в движение педалями, она действительно была велосипедом. Все 25 секунд:). Но я достаточно поездил и на мопеде и на мокике. Никто там педали для передвижения не использовал. Точно так же хрень с электромотором без ассистента или с отключенным ассистентом не вел. Потому что едет само по себе. imho

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Потому что моментально загадят форум 100500 темами про анлок ограничения 25 км\ч и мод на 2.5 кВт. И обсуждениями максималки по КАДу. 

 

Додумывание

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

Велосипед это транспортное средство, которое едет, если я кручу педали. Перестал крутить - ОНО не едет.  Точно так же хрень с электромотором без ассистента или с отключенным ассистентом не вел. Потому что едет само по себе. imho

 

vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

.. 

Когда кончается заряд едется абсолютно так же как и без мотора. Разница ничтожно мала. И это не фантазии, а из опыта эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах