Smolett

С какой фарой сейчас модно по городу ездить?

319 сообщений в этой теме

gas сказал(а) 6 минут назад:

ну тогда вышеупомянутый феникс и гасирон. в режимах близких к максимуму они "заливают всё вокруг" так, что наверное и ослепленные белки начнут падать с деревьев

мне у них не нравятся крепления, я похожих на морозе сломал несколько штук. приезжаешь на работу зимой, нажимаешь на язычок для снятия фары и он остается у тебя в руках. точно ломал гасирон, но на более дешевых фарах, хотя конструктивно похожи. феникс доверия тоже не вызывает.

 

раздельные фонари рулят. направляешь куда нужно, включаешь когда нужно, выбираешь незасимо мощность от условий. ну и они редко садятся одновременно, хоть какой-то свет да останется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 8 часов назад:

Все такие нежные и заботливые... "Встречных не слепить".

Да похер в освещённом городе на встречных! Две секунды - и разъехались. Никто при наличии уличного освещения от встречного дальнего ориентацию в пространстве не потеряет. В городе в зеркалах отражаться надо! На перекрёстках из общего фона реклам и витрин выделяться. Чтобы дверь в морду не открыли и в повороте не снесли.

И владельцам свето-пукалок, микроподмигивателей и прочих имитаторов головного света - мой пламенный превед: не видно вас, уважаемые, в зеркалах на фоне ближнего света автомобилей.

 

Загородная трасса, тёмный двор - тут другая история. Тут встречный свет реально дезориентирует и время "экспозиции" куда больше. Но для таких случаев и режимы в фонарях переключаются.

+  многа. Нормальный ближний свет афты слепит велосипедиста гораздо больше этих ваших фонариков, про дальний вообще молчу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 9 часов назад:

Все такие нежные и заботливые... "Встречных не слепить".

Да похер в освещённом городе на встречных! Две секунды - и разъехались. Никто при наличии уличного освещения от встречного дальнего ориентацию в пространстве не потеряет. В городе в зеркалах отражаться надо! На перекрёстках из общего фона реклам и витрин выделяться. Чтобы дверь в морду не открыли и в повороте не снесли.

И владельцам свето-пукалок, микроподмигивателей и прочих имитаторов головного света - мой пламенный превед: не видно вас, уважаемые, в зеркалах на фоне ближнего света автомобилей.

 

Загородная трасса, тёмный двор - тут другая история. Тут встречный свет реально дезориентирует и время "экспозиции" куда больше. Но для таких случаев и режимы в фонарях переключаются.

+100!

 

Стеснялся включать фару ярко, пока один деятель не поехал поворачивать в меня на моей скорости 40+. Теперь по городу езжу со стробом на максимуме с фарой параллельно земле и всем советую.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 18 минут назад:

+100!

 

Стеснялся включать фару ярко, пока один деятель не поехал поворачивать в меня на моей скорости 40+. Теперь по городу езжу со стробом на максимуме с фарой параллельно земле и всем советую.

Ездящие со стробом должны сгореть в отдельном аду. С прерывистым пламенем. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Ездящие со стробом должны сгореть в отдельном аду. С прерывистым пламенем. 

у гасирона есть режим "мерцания", фара не гаснет полностью, а только довольно плавно меняет яркость. И есть режим ацкого 1600 люменого строба, который выжигает глаза даже днем. Производитель (несмотря на то что китаец) понял какая это жесть, и этот строб не включить обычным путем, только одновременным нажатием выносной  и нафарной кнопок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 27 минут назад:

+100!

 

Стеснялся включать фару ярко, пока один деятель не поехал поворачивать в меня на моей скорости 40+. Теперь по городу езжу со стробом на максимуме с фарой параллельно земле и всем советую.

феникс у меня был установлен на велосипеде с динамофарой. выносной кнопкой очень удобно подсвечивать ямы/глубокие лужи, либо показывать свое присутствие вот таким товарищам на перекрестках. в остальных случаях хватало динамофары

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К слову, кто использует отдельные фонари, тем могу посоветовать докупить к ним колпачки-рассеиватели. Стоят копейки (у продавца Convoy - рублей 250-300 за пару), при этом здорово помогают, когда требуется рассеянное освещение на площади. Например, если дома выключили электричество, ну или в палатке. Еще ими можно заводить на посадку самолёты.

d4c7b4b3-fa94-4387-8167-f237867aae0e.png 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 15 часов назад:
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Как раз наоборот, надо, у неё подрезан "верхний" луч.

Я видела BC30 в деле. Там самое стандартное расположение светодиодов, и на фотографиях это видно. Чтобы луч был, как вы выразились, «подрезан», в таком ограниченном объеме фары светодиод должен быть смонтирован сверху, а распределять поток должна линза. См., например, фары Busch & Muller.

У Феникса отличное распределение светового пучка, часть под колеса, часть вперед, верхний край обрезан, никому в глаза не светит. У меня BT20. С людьми с 30-ми ездил сутками по Европе, распределение пучка похожее. "Полосочки" в верхней части стекла и есть линза )))

Госпоже рекомендую сходить в музей маяков в Кронштадте на форте, для неё знакомство с линзами на практике будет реальным прорывом в познании мира.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

У Феникса отличное распределение светового пучка, часть под колеса, часть вперед, верхний край обрезан, никому в глаза не светит. У меня BT20. С людьми с 30-ми ездил сутками по Европе, распределение пучка похожее. "Полосочки" в верхней части стекла и есть линза )))

Госпоже рекомендую сходить в музей маяков в Кронштадте на форте, для неё знакомство с линзами на практике будет реальным прорывом в познании мира.

Бесполезно, не объяснишь ей(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 36 минут назад:

Бесполезно, не объяснишь ей(

Кстати, слишком обрезанный сверху пучок на веле может привести к получению в торец низким знаком, табличкой или растяжкой от столба.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 38 минут назад:

Кстати, слишком обрезанный сверху пучок на веле может привести к получению в торец низким знаком, табличкой или растяжкой от столба.

Веткой в лесу, я бы сказал, в городе нет растяжек и низких знаков на дороге.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 33 минуты назад:

Веткой в лесу, я бы сказал, в городе нет растяжек и низких знаков на дороге.

Про знаки я бы так не говорил.

Неоднократно приходится нырять по временными прямоугольными табличками, которые прикрепляют ниже основного знака, с надписью типа, движение по бла-бла ограничено на период ремонта бла-бла".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доброго всем

Задняя фара нужна. вот сижу выбираю. посоветуйте что нибудь!

Изменено пользователем develcore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
develcore сказал(а) 23 минуты назад:

Доброго всем

Задняя фара нужна. вот сижу выбираю. посоветуйте что нибудь!

6586450299.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
develcore сказал(а) 34 минуты назад:

Доброго всем

Задняя фара нужна. вот сижу выбираю. посоветуйте что нибудь!

А... зачем сзади ФАРА??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pendolino сказал(а) 8 минут назад:

А... зачем сзади ФАРА??

Слепить народ сзади. Главное чтобы помощнее, с линзой и лютым стробоскопом. Чтобы если кто догонит, сразу в жопу бы засунул.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кажется адекватные люди сидят общаются с виду. А как начнешь что-то спрашивать так сразу же в этом разубеждаешься. :(

Зачем зачем для безопасности в темное время суток.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 минуты назад:

@develcore, а вам на багажник, на подседельный штырь или на перо?

 

На подседельник 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да хоть катафот повесить, хотите габарит китайский за бакс. Хочется безопасности, берите жилетку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

Да хоть катафот повесить, хотите габарит китайский за бакс. Хочется безопасности, берите жилетку.

При чём тут жилетка? Жилетка не заменяет фонарь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На подседельный вполне хватит Cateye Reflex (из бюджетных), как мне кажется.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

При чём тут жилетка? Жилетка не заменяет фонарь.

фонарь да, задний габарит вполне заменяет

тут обсуждали трассу и езду по ней, так вот на трассе, когда есть трафик в обе стороны и есть столбики с отражателями любой задний габарит/фонарь/фару не видно от слова совсем, вот в метрах 20-40 только заметно будет

жилетку же видно (если есть видимость) метров с 500

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

любой задний габарит/фонарь/фару не видно от слова совсем

Надо будет проверить это утверждение с моей бандурой, пожалуй…

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас