Опубликовано: 2 ноября 2018 г. КрАлИв сказал(а) 3 минуты назад: Рама Старт Шоссе, с рулевыми чашками, в ростовке 56 см, весит 2240 г. Вилка, с рулевой чашкой и конусом весит 790 г. Как то так... Сталь на раме Старт Шоссе, не хромоль, а хромансиль. Это чисто советская разработка, которая вынуждено, была сделана в 20 -е годы, из за того, что Великобритания препятствовала доступу Советской России, к легирующей добавке молибден. Для недопущения развития Советской авиапромышленности. Хромансиль более капризен к соблюдению технологии термической обработки, если все было сделано правильно, свойства, практически такие же как и у хромоля. Но накосячить с термичкой - значительно проще. Впрочем в авиапромышленности,этот вопрос был успешно решен. Ну, и... автоматы Калашникова, так же, сделаны из хромансиля. Судя по надежности Калашей, сама сталь, при правильной обработке - весьма качественная. Интересный коммент, один из немногих на ВП 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. КрАлИв сказал(а) 2 часа назад: Рама Старт Шоссе, с рулевыми чашками, в ростовке 56 см, весит 2240 г. Вилка, с рулевой чашкой и конусом весит 790 г. Как то так... Сталь на раме Старт Шоссе, не хромоль, а хромансиль. Это чисто советская разработка, которая вынуждено, была сделана в 20 -е годы, из за того, что Великобритания препятствовала доступу Советской России, к легирующей добавке молибден. Для недопущения развития Советской авиапромышленности. Хромансиль более капризен к соблюдению технологии термической обработки, если все было сделано правильно, свойства, практически такие же как и у хромоля. Но накосячить с термичкой - значительно проще. Впрочем в авиапромышленности,этот вопрос был успешно решен. Ну, и... автоматы Калашникова, так же, сделаны из хромансиля. Судя по надежности Калашей, сама сталь, при правильной обработке - весьма качественная. а чем отличается обычная серия СШ от спецзаказа или Олимпийки-80? кто-то писал в объявах что спецсерия и номера рам даже выкладывал и вообще про это можно почитать где-нить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. (изменено) 6puket сказал(а) Только что: а чем отличается обычная серия СШ от спецзаказа или Олимпийки-80? кто-то писал в объявах что спецсерия и номера рам даже выкладывал и вообще про это можно почитать где-нить? Зря время потеряете. У меня товарищ пару рам таких поимел. Они были почти полностью покрыты ржавчиной, но трещин и вмятин не наблюдалось. Отпескоструил, покрасил и собрал на них велосипеды. За последние 3 года, что он на них ездит, ни плохого ни хорошего про эти рамы я от него не слышал. Короче, ничего примечательного. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. 6puket сказал(а) 9 минут назад: СШ от спецзаказа буковкой И добавлено меньше минуты спустя вот например https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26 добавлено 1 минуту спустя вроде как спецзаказы на ЦКТБ разрабатывались и делались под их контролем, хотя в общем случае это просто велосипеды для спортсменов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 31 минуту назад: Зря время потеряете. У меня товарищ пару рам таких поимел. Они были почти полностью покрыты ржавчиной, но трещин и вмятин не наблюдалось. Отпескоструил, покрасил и собрал на них велосипеды. За последние 3 года, что он на них ездит ни плохого ни хорошего про эти рамы я от него не слышал. Короче, ничего примечательного. я наслышан про обман населения, когда на просторах авито обычные сш выдают за уникальные рамы и задирают им цену (тыщ 10 например) а по факту там водопровод @Twinga не даст соврать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Cujo сказал(а) 35 минут назад: буковкой И добавлено меньше минуты спустя вот например https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26 добавлено 1 минуту спустя вроде как спецзаказы на ЦКТБ разрабатывались и делались под их контролем, хотя в общем случае это просто велосипеды для спортсменов офигеть нашел там свой первый детский велик я даже не знал как он назывался) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. 6puket сказал(а) Только что: я наслышан про обман населения, когда на просторах авито обычные сш выдают за уникальные рамы и задирают им цену (тыщ 10 например) а по факту там водопровод @Twinga не даст соврать) Я об этом писал выше, но граждане меня засмеяли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. 6puket сказал(а) 35 минут назад: я наслышан про обман населения, когда на просторах авито обычные сш выдают за уникальные рамы и задирают им цену (тыщ 10 например) а по факту там водопровод @Twinga не даст соврать) не дам)) у сш задние перья разгибаются и сгибаются обратно просто руками...особенно начиная с конца 70-х,гагно а не рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Twinga сказал(а) Только что: не дам)) у сш задние перья разгибаются и сгибаются обратно просто руками...особенно начиная с конца 70-х,гагно а не рамы И где вы берёте такие рамы? Когда мне взбрело поставить колёса с осью на 142 мм на свой старый Старт-Шоссе, мы с задними перьями вдвоём, с брусками вместо рычагов, еле справились. А потом ещё с полчаса в размер подгоняли. Те же сложности были и с рамой от Чемпиона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 1 час назад: И где вы берёте такие рамы? Когда мне взбрело поставить колёса с осью на 142 мм на свой старый Старт-Шоссе, мы с задними перьями вдвоём, с брусками вместо рычагов, еле справились. А потом ещё с полчаса в размер подгоняли. Те же сложности были и с рамой от Чемпиона. Палево 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. chesha сказал(а) 1 час назад: Палево ну так вдвоем, а не один вот и второй нашелся, про которого Борас писал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2018 г. (изменено) 6puket сказал(а) 22 часа назад: а чем отличается обычная серия СШ от спецзаказа или Олимпийки-80? кто-то писал в объявах что спецсерия и номера рам даже выкладывал и вообще про это можно почитать где-нить? У "Олимпийки" другая рама была, покомпактнее, задние перья короче - и вилка с меньшим загибом, чем у 553-555. Ещё тросы у каретки не в оплётке были - а специальные направлюшки "лепестки". Но качество изготовления и покраски было хуже. И старые Старты перед пайкой штифтовкой трубы соединяли - а здесь уже сваркой. Так что их разобрать поще, если хочется перепаять Материал - да, 30ХГСА вроде, что воспел Жан Сагадеев: https://www.youtube.com/watch?v=avk5Cljo64A Паяли вроде латунью. Это - массовые спортивные велосипеды. Выше - серийно - шёл Чемпион-Шоссе, и потом, его развитие - Спорт - Шоссе (на раме просто "Спорт" писали). Немного другая гео, сталь ХМА. А сами трубы были закалены и высокоотпущены, на мелкозернистую структуру, что хорошо усталости сопротивляется. Пайка уже серебром, ПСр40, он уже при 600 градусах работает. Такая пайка не нарушала термообработки, а если латунью, при 900+ спаять - то потрился уже металл. Чуткий, жОсткий, послушный - такие впечатления у меня были после первой же поездки на Ч-Ширском. Спецзаказ - это спецзаказ, спортобщества получали талоны, распределяли их - и с ними народ ехал в Харьков, где им в спеццехе - на Х-Т где-то в Крокодиловодстве даже его номер приводился им паяли раму под их руки-ноги-пердпочтения. Самые простые - по материалу делали из той же Никопольской хромольки. что и Ч-Ширские, и маркировали так же. Но делали мастера, и рамы вроде лучше были, так мне друг рассказывал, и жили долго. В конце 70-х начале 80-х цена вроде от 500 начиналась примерно - это по рассказам-воспоминаниям. Но, ежели была хотелка и к хотелке - то можно было раму и из импортных труб заказать ( на гонках бывали такие призы, и на них лапу спорткомитетовские сразу накладывали), и Кампой укомплектовать - и сейчас Ч-Ширские с кареткой на 36 мм попадаются, под Кампу. Тут цену не знал никогда. Но в чём беда их - гоняли Ч-Ширских и в хвост, и в гриву, так, что и хромоль уставал. Тут из под тренера раму советовали. А с неизвестной историей.....риск. А насчёт разгибания задних перьев Ч-Ширского - мне Костя Белоусов сделал легко - но зло простебал - типа кто-кто, а уж ты и сам мог сделать. Изменено 3 ноября 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. (изменено) В продолжении темы... Сегодня получил по почте посылку полную итальянских газет за конец октября. Очень много интересного пишут: про футбол, про политику. В целом складывается такое впечатление, что читаешь этакий толстенький экземпляр газеты "Новая жизнь" какого нибудь Хвойнинского района годов этак 80х, только три отличия - он в два раза толще, цветной и на итальянском. В общем все хорошо, только одно нарекание на нашу почту - не нашел от одной газеты задник с кроссвордами - оторвана половина лицевого листа, и в коробку с газетами зачем то засунули какую то железяку: Изменено 12 ноября 2018 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Gekko сказал(а) 28 минут назад: и в коробку с газетами зачем то засунули какую то железяку: подробности давай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 8 минут назад: подробности давай! Ну про политику я писать не буду - она у них хоть и на первых полосах идет, но по объему занимает гораздо меньше футбола. Вот про футбол к примеру че пишут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Gekko сказал(а) 56 минут назад: Ну про политику я писать не буду - она у них хоть и на первых полосах идет, но по объему занимает гораздо меньше футбола. Вот про футбол к примеру че пишут... а про кусок стали чо пишут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Цитата подробности давай! да-да! а то тут по-итальняски не все шпрехают. давай рассказывай, как-то у них там живет трудовой народ? сколько угля добывается на душу населения и так далее... Цитата и в коробку с газетами зачем то засунули какую то железяку: дык знали ж, куда отправляют! это типа жесткая обрешетка, чтоб газеты не помялись. а то наша потча - сам знаешь.... железяку сдай в металл - глядишь, на пиво хватит, все какой-никакой, а приятный бонус)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. dimas000 сказал(а) 41 минуту назад: а то наша потча - сам знаешь.... А почта наша все газеты искомкала. Может на таможне итальянскую контрабанду искали. А кусок стали я пока еще не совсем толком рассмотрел. Пока что так - основное почекал: не помята ли, все ли перья прямые. Потом сидел и теребонькал минут сорок на дропауты с надписью "brev. compagnollo" успел заметить, что задний держатель рубашки на пере у переключателя имеет какой то совсем мизерный внутренний диаметр. Еще меньше чем у СШ. Нужен специальный какой то отрезочек по видимому... Когда курьер передавал мне коробку с рамой я испытал то чувство, когда ты берешь чайник или не, даже не чайник а чемодан - а он пустой. Я тряс коробку наверное с пол минуты, что бы просто убедиться что там что то есть и что курьер меня не ная...ывает. Когда отмотал от рамы всю пленку с пупырышками мне подумалось - "Блин а как я на нем ездить то буду? Он походу сделан из алюминевой фольги!" Какое то нереальное ощущение веса. Дабы проверить - я опять взял в руку раму от стартона и у меня появилось такое могучее ощущение, что я могу убить ей медведя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Gekko сказал(а) 45 минут назад: "Блин а как я на нем ездить то буду? Он походу сделан из алюминевой фольги!" А сколько, если не секрет, весит(в граммах)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. kommon сказал(а) 48 минут назад: А сколько, если не секрет, весит(в граммах)? У меня нет точных весов. Можно, конечно, завалится с рамой в какой нибудь М-видео... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Gekko сказал(а) 23 минуты назад: У меня нет точных весов. Можно, конечно, завалится с рамой в какой нибудь М-видео... Еще можно завалиться в м-видео с 500 рублями и вывалиться с весами... А с рамой можно и в какой-нибудь дикси ближайший 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. kommon сказал(а) 1 час назад: А сколько, если не секрет, весит(в граммах)? так наверное как и писали ~1800 +/-, тем более если после стартона ощущение что на медведя можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Gekko сказал(а) 2 часа назад: compagnollo Подделка, что ли, какая-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. Xiatian сказал(а) 3 минуты назад: Подделка, что ли, какая-то? Точно - нет. Продавец заверил - инфа сотка. Там даже на раме наклейка есть - "Kolnago" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2018 г. (изменено) КрАлИв сказал(а) 02.11.2018 в 17:03: ... Сталь на раме Старт Шоссе, не хромоль, а хромансиль. ... Ну, и... автоматы Калашникова, так же, сделаны из хромансиля. Хроманмиль это дешёвая и, в тоже время, качественная конструкционная сталь, легированная хромом и марганцем (1% каждого). Содержание углерода может быть 0,17-0,39% (20ХГСА, 30ХГСА, ...). Эта сталь применялась для производства листов, прутков, труб, лент и поковок. После термообработки имела очень неплохое соотношение прочности и пластичности. Изменено 12 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах