Gekko

Рама для шоссера...

343 сообщения в этой теме

dimas000 сказал(а) 19 часов назад:

а на второй картинке какой же угол рулевой?

А какая разница? Управляемость? Я читал некий теоретический труд, где упоминалось, что угол рулевой прямо пропорционален накату. В какой степени - мне понять не удалось. Это единственное, что мне вспоминается из плюсов такого угла.

И я таки надеюсь, что это не последствия какой то аварии. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

где упоминалось, что угол рулевой прямо пропорционален накату

правльно - чем больше накатишь, тем меньше нужен угол рулевой, чтобы лисапед ехал более-менее прямо!

а так да, управляемость. ну и еще колесная база, которая уменьшается с увеличением угла рулевой и опять же напрямую влияет на управляемость. всякие фиксеры любят рамы с более вертикальной рулевой, когда колесо разве что об нижнюю трубу не трется (а поставишь 25мм резину вместо 23 - и начнет тереть). типа, на них оченно хорошо в пробках маневрировать. плюс меньшая база - это еще и меньшие общие габариты.

я вот катался на одной тачке с 73° по лбу (а в остальном более-менее "моей" геометрии). точнее, про градусы я узнал позже, но разницу заметил сразу. рулежка более дерганая. привыкнуть можно, но по первости - колбасит
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 12 часа назад:

 

 

правльно - чем больше накатишь, тем меньше нужен угол рулевой, чтобы лисапед ехал более-менее прямо!

а так да, управляемость. ну и еще колесная база, которая уменьшается с увеличением угла рулевой и опять же напрямую влияет на управляемость. всякие фиксеры любят рамы с более вертикальной рулевой, когда колесо разве что об нижнюю трубу не трется (а поставишь 25мм резину вместо 23 - и начнет тереть). типа, на них оченно хорошо в пробках маневрировать. плюс меньшая база - это еще и меньшие общие габариты.

я вот катался на одной тачке с 73° по лбу (а в остальном более-менее "моей" геометрии). точнее, про градусы я узнал позже, но разницу заметил сразу. рулежка более дерганая. привыкнуть можно, но по первости - колбасит
 

Ну тут все просто: я максимум в этом сезоне на кривом стартоне тыщу наездил, отвыкать не от чего. Начнем, так сказать, с нуля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎21‎.‎09‎.‎2018 в 02:50:

На ту раму, что я на ебее присмотрел - да, других не надо. Самое то.

А черненькую от ProblemmSolvers я хочу на стартоне поставить. Там нет встроенных в раму этих пимпочек, там они на хомуте крепятся. На стартоне хотелось бы тоже все эти хосы в порядок привести. И еще одну такую же, но одинарную (под один тросик) поставить под передним переключателем - там есть принимающая муфта для короткого отрезка рубашки. А вот принимающей муфты - нет. Можно заколхозить через нижнюю перемычку между перьями, но не хочется лишних дырок делать.

Но это все офтопик и данной темы не касается. 

 

3450790.jpg

Круто - Чемпион же вроде, а не какой - нибудь хрен собачачий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Круто - Чемпион же вроде, а не какой - нибудь хрен собачачий.

Это я с интернета взял для образца. У меня обычный стартон 79го года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ранее обрисованную мной Perina уже увели. Но есть другой варианнт: Guarini за 16к + 3к доставка. 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

ЗЫ А сколько должна весить рама шоссера?

У стартона к примеру рама весит 840 вилка + 2270 рама = 3110 г 

У Меркури  (при размере 58)         680 вилка + 1745 рама = 2425 г

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

s-l1600.jpgs-l1600.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

 

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

без труда можно собрать лисапед весом 8,5-9 кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 32 минуты назад:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

Самки собаки и падшие женщины онЕ - в ХВЗ Чемпион-шоссе нету...:(:(

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

Ранее обрисованную мной Perina уже увели. Но есть другой варианнт: Guarini за 16к + 3к доставка. 

И кстати вопрос: а что значит приписка Columbus? Это какой то стандарт рамы? Как я понял - это производитель рамных труб. 

ЗЫ А сколько должна весить рама шоссера?

У стартона к примеру рама весит 840 вилка + 2270 рама = 3110 г 

У Меркури  (при размере 58)         680 вилка + 1745 рама = 2425 г

У Гуарини   (при размере 54)         710 вилка + 1980 рама = 2690 г 

s-l1600.jpgs-l1600.jpg

Мои извинения, всю тему не читал - а с размерном как, определились? Шоссейная рама не по росту - очень не гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тут в барахолке ""Самойлов"" продается, который на самом деле стартон, зачем перекрашивать и наклеивать непонятно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

без труда можно собрать лисапед весом 8,5-9 кг

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою, и что нас не убивает делает нас горбатыми сильнее, но я уже зае..лся на 6 этаж таскать этот водопровод. У меня плечо болит.

chesha сказал(а) 3 часа назад:

Производитель, в наклейке ещё указан тип труб, sl, slx, formula и т.д.

Так Коламбус и трубы батит и рамы для всех варит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 50 минут назад:

 

Так Коламбус и трубы батит и рамы для всех варит?

Нет, только трубы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою, и что нас не убивает делает нас горбатыми сильнее, но я уже зае..лся на 6 этаж таскать этот водопровод. У меня плечо болит.

у меня рама с вилкой 2100+500 (сталь-карбон) - последний вариант весит 8100-8150 примерно. При том, что местами у меня нифига не лайток стоит, но должен заметить, что это фикс, т.е. без переднего и заднего переклюка (тормоза и перед и зад имеются)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

https://www.bike24.com/search/manufacturer-197?q=columbus

вилки еще, 

а рейнольдс колеса топовые делает

А рамы все-таки делает

http://www.columbustubi.com/eng/4_5_3.htm

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) ‎08‎.‎10‎.‎2018 в 17:14:

Люто фапаю! Я конечно понимаю что типа тяжело в учении легко в лечении бою,

Скрытый текст

 


"Тяжело в учении - легко в гробу"(С)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) ‎08‎.‎10‎.‎2018 в 16:48:

тут в барахолке ""Самойлов"" продается, который на самом деле стартон, зачем перекрашивать и наклеивать непонятно

А если родной покраски и не было, и хочется доброе имя вела восстановить? По мне - на Чеширкий лейбы "Кольнаго " лепить - ни себя, ни фирму не уважать - а вот родныЯ я п присобачил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 08.10.2018 в 16:45:

Мои извинения, всю тему не читал - а с размерном как, определились? Шоссейная рама не по росту - очень не гуд.

Померил - на каком расстоянии хер от земли при стояке в 90°. Ну стояка в тот момент небыло, поэтому пришлось использовать строительный уровень.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 08.10.2018 в 16:11:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

А дропы и часто клеймо на вилке ? Да там и с растояния можно по конструкции рамы определить качественный метал .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 08.10.2018 в 16:11:

ага, и стоит она всего 30 рублей:Phttps://kupi-nakleiky.ru/product/logotip-kolambus/

для убедительности можно исчо мейд ин итали добавить https://kupi-nakleiky.ru/product/naklejka-made-in-italy/

:ph34r:

Ну мне эти наклейки ни о чем не говорят. Мне пофиг - я нуб. :D А вот такие вещи тоже подделать можно?

 

s-l1600 (1).jpg

s-l1600 (2).jpg

s-l1600.jpg

VINTAGE-Race-bike-Lugged-steel-hand-made-in-_1.jpg

Вот покупать раму за 140 тыщ рублей с ебая из за того, что на ней написано "кольнаго" или "компньёла" - у меня как то интереса нет.  Я даже разницы не вижу между ними: вес один - в чем прикол то? Что на такой раме тур де франс или джиро де италиа 77го года выиграли? Меня это нисколько не греет, будь то даже та самая рама. 

И кстати: наклейки на велосипед это что то сродни цыганскому тюнингу: смотриться так же патетично, как наклейки спарко на жиге и значек бмв на капоте семеры.

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете такую информацию про Columbus:

Цитата
EL Tube set for time trials over even terrain, climbs and triathlon events.Super-lightweight thanks to the reduced thickness of tubing made from the exclusive Nivacrom" steel with a very high yield point.
Double-butted tubes and oval, butted unicrown fork blades. Nivacrom Steel - Weight: 1670 g
EL      Nivacrom Steel - Weight: 1670 g
SL       Cyclex Steel          - Weight: 1925 g 
SLX     Cyclex Steel          - Weight: 1966 g
MAX    Nivacrom Steel     - Weight: 1900 g
TSX     Cyclex Steel         - Weight: 1945 g
GARA  Cr Mo Steel          - Weight: 2300 g
AELLE CMn Steel            - Weight: 2345 g

Это что получается - какого бы размера рама ни была она всегда имеет стандартный вес? Или вес пропорционально меняется, но EL самые легкие? 

Кроме того узнал еще пару умных слов, вроде ишиваты и рейнольдса. То есть на коламбусе свет клином не сошелся и есть другие производители. Витус опять же таки... Жалко что в описаниях практически никогда вес не указывают. 

Вот по качеству только нет у меня представления. На ебее засилье итальянских рам. Но вот практически при одинаковых параметрах какая нибудь рама кольнаго может стоить до 200 рублей, а совершенно рассово-неитальянская ишивата - 10-15 рублей. Вот что это такое? Просто мода на винтаж? 

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

 

Нет, это вес рамы 54(или56) размера.

 

Ест ещё Tange.

 

Не мода, Кольнаго - это имя и качество. Стальные рамы именитых брендов и сейчас стоят овердохрена. Вроде как из-за handmade quality

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах