Hello World!

k102

Комитет по транспорту против движения по полосам ОТ

41 сообщение в этой теме

Обратился в КРТИ с предложением дополнить "кирпич" на Большом проспекте П.С. табличкой "кроме велосипедов", вот тут: Selection_024.png

И вот сегодня (спустя черт знает сколько времени), получил по почте вот это:

Selection_025.png

 

Т.е. комитет по транспорту считает что он умнее составителей ПДД и велосипедистам на полосах ОТ (я обобщаю, да, но не вижу чем вот это место отличается от всего остального Большого проспекта или Пушкарской) делать нечего.

 

Куда направлять негодование?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ПДД надо менять, а знаки перевешивать. Проще с гайцами разбираться чем, с бюрократами.

Эта полоса теперь называется: " "Полоса для маршрутных транспортных средств". Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств. "

 

добавлено меньше минуты спустя

ПС. Езжу под кирпич, и не считаю это нарушением в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это конечно шедевр. Движение велосипедистов по полосе ОТ и так уже есть по факту. Причем разрешенное пунктом ПДД 18.2

А у КРТИ стало быть своё видение ПДД, и они считают что там ездить на велосипеде нецелесообразно??

И это при том, что на Петроградке такие вот таблички ничего не помешало оперативно повесить, хотя интенсивность движения там еще покруче, чем от Льва Толстого к Карповке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собственно, ничего не мешает взять и обойти этот кирпич пешком по тротуару, потом продолжить движение. А значит их аргумент про безопасность не работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Задумался на счёт мест, где видел полосу ОТ с кирпичами (то есть запретом езды на велосипеде).
И действительно, практически везде - это узкие полосы ОТ на односторонней дороге. В таких случаях объезд автобусом/троллейбусом велосипедиста - неминуемый выезд на встречную полосу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 минуты назад:

Задумался на счёт мест, где видел полосу ОТ с кирпичами (то есть запретом езды на велосипеде).
И действительно, практически везде - это узкие полосы ОТ на односторонней дороге. В таких случаях объезд автобусом/троллейбусом велосипедиста - неминуемый выезд на встречную полосу.

А зачем его объезжать? Что-то не припомню, чтоб, если по этой полосе движется автобус, другой автобус, движущийся сзади, его обгонял.

А средний велосипедист в этой конкретной полосе движется не особо медленнее автобуса.

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отдельный юмор еще в том, что КРТИ считает несчастные 17 единиц ОТ в час с интервалом 5-10 минут высокой интенсивностью.

Боюсь даже спросить, какая интенсивность низкая? Полтора автобуса в неделю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 48 минут назад:

Отдельный юмор еще в том, что КРТИ считает несчастные 17 единиц ОТ в час с интервалом 5-10 минут высокой интенсивностью.

Боюсь даже спросить, какая интенсивность низкая? Полтора автобуса в неделю?

это социальные.  По факту там маршрутки (как на картинке) идут сплошным потоком. Проблема, скорей всего, именно в повороте и остановкой сразу за переходом (тоже периодически с тоской поглядываю на этот кирпич :( )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Обратился в КРТИ с предложением дополнить "кирпич" на Большом проспекте П.С. табличкой "кроме велосипедов", вот тут:

А зачем? По такой логике тогда надо его дополнять и общественным транспортом.

k102 сказал(а) 1 час назад:

не вижу чем вот это место отличается от всего остального Большого проспекта или Пушкарской

Дык я объясню, чем: там действительно узкая полоса, и стоячий автобус/троллейбус объехать нелегко — можно запросто выехать на встречку. А на всём остальном протяжении Большого и вдоль всей Пушкарской движение одностороннее, так что выезда на встречку там не может быть в принципе. Это ли не отличие?

А если учесть, что маршрутчики очень любят останавливаться (чтобы подбирать пассажиров) не на остановках, находящихся за кирпичом, а непосредственно перед светофором и пешпером, чем очень сильно мешают своим же коллегам и конкурентам по цеху, то я в том месте заранее принимаю вправо и при случае заезжаю на тротуар, съезжаю же с него через 15 метров на ближайшем съезде. Это даёт возможность объехать не только упрямых ослов в роли водителей маршруток, но и длинный красный. Тем более, что зелёный там довольно короткий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 4 минуты назад:

По такой логике тогда надо его дополнять и общественным транспортом.

Общественный транспорт знак "кирпич" может официально игнорировать, при следовании по маршруту, что уже прописано в ПДД. Табличек дополнительных не требуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Общественный транспорт знак "кирпич" может официально игнорировать, при следовании по маршруту, что уже прописано в ПДД. Табличек дополнительных не требуется.

Это ты должен был ответить @k102, а не мне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 32 минуты назад:

Это ты должен был ответить @k102, а не мне.

Ну почему же, я думаю он тоже в курсе содержания раздела ПДД "приложение 1, запрещающие знаки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

 

маршрутчики очень любят останавливаться (чтобы подбирать пассажиров) не на остановках, находящихся за кирпичом, а непосредственно перед светофором и пешпером, чем очень сильно мешают своим же коллегам и конкурентам по цеху

Полностью подтверждаю. Регулярно езжу там и не раз выскакивал практически на встречку из-за вышеупомянутых ослов. Стоят перед светофором с открытыми, зачастую, дверьми и даже не рыпаются. Почему не штрафуют их??? Гайцы ровно в пяти метрах стоят постоянно.

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 13 часа назад:

Да, думаю сегодня съездить на Гороховую, посмотреть как там дела со знаками и пофотографировать их. Если там все ок, напишу еще обращение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, чем-нибудь регулируется возможность маршрутных такси останавливаться где попало, через каждые 10 метров, перед светофором и после него?

Насколько помню, у меня дома был закон, по которому им разрешалось высаживать и принимать пассажиров только на остановках общественного транспорта.

Но как в России с этим я не знаю. Судя по всему им действительно можно создавать непредсказуемые ситуации на дорогах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.spb.ru/138228-0/

Официально запрещено, и поначалу объявы в маршрутках висели насчет остановки только на остановке :-) но сейчас всем все равно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Да, думаю сегодня съездить на Гороховую, посмотреть как там дела со знаками и пофотографировать их. Если там все ок, напишу еще обращение

На июль 2017 на Гороховой нет, а на Загородном есть. Но что-то таксисты по этому поводу не переживают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, на Гороховой знак правильный. Написал еще одно обращение, буду ждать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 03.07.2018 в 16:16:

Обратился в КРТИ с предложением дополнить "кирпич" на Большом проспекте П.С. табличкой "кроме велосипедов", вот тут: Selection_024.png

И вот сегодня (спустя черт знает сколько времени), получил по почте вот это:

Selection_025.png

 

Т.е. комитет по транспорту считает что он умнее составителей ПДД и велосипедистам на полосах ОТ (я обобщаю, да, но не вижу чем вот это место отличается от всего остального Большого проспекта или Пушкарской) делать нечего.

 

Куда направлять негодование?

"Не буди лихо пока оно тихо"! Благодаря таким вот инициаторам мы уже получили "правый край", "прекрасно нарисованные велодорожки" и запрет на проезд по пешеходному переходу. Ещё побольше инициативы и велосипедистов вовсе с проезжей части выгонят.

А куда направлять "негодование"? Для начала в "Спортлото"! А если успокоение не наступит, то в психо-неврологический диспансер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

Благодаря таким вот инициаторам мы уже получили "правый край", "прекрасно нарисованные велодорожки" и запрет на проезд по пешеходному переходу.

 

На форуме ВП эта ложь не прокатывает уже года два.

Иссякли практически все, кто вёлся на такое.

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 13 минуты назад:

 

На форуме ВП эта ложь не прокатывает уже года два.

Иссякли практически все, кто вёлся на такое.

Что, уже отменили правый край, начали делать (а не только рисовать) реальные велодорожки и разрешили проезд по пешеходному переходу (и заявили по тв что теперь велосипедистов на переходе снова нельзя давить?)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А сначала подумал, что без выделения жирным будет понятно. Ну ок.

По ТВ заявляли неоднократно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

запрет на проезд по пешеходному переходу.

а он когда-нибудь был разрешён?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 6 минут назад:

а он когда-нибудь был разрешён?

 

Общеизвестный факт, что до вмешательства "инициаторов" на байке разрешено было и поперёк ПЧ ездить, а авто в городе были запрещены.

B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах