Граф

Присмотрел колеса 29. Жду одобрения.

220 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Флоу то зачем? Арч или даже крест, если не тяжёлый наездник.

добавлено 3 минуты спустя

Жабе.

Что непонятного то? Бюджет увеличить надо.

А я разве озвучивал пределы бюджета? 

добавлено 3 минуты спустя
O`K сказал(а) 4 часа назад:

И на форуме флудить по любому поводу...

Ой, простите великодушно. Я думал форум для того, чтобы в споре родить истину. А тут вон оно что... строго всё. ;)

А какие вопросы можно задавать? ;)

добавлено 4 минуты спустя
O`K сказал(а) 4 часа назад:

Чувак! Горы - это не езда вниз на подвесе, а езда вверх на том, что у тебя есть.

 

То есть вниз потом нельзя? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 26 минут назад:

А я разве озвучивал пределы бюджета? 

Всё равно надо увеличить! :)

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Это первое, с чего начать надо.

А зачем для паркового катания контакты? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 21 минуту назад:

Всё равно надо увеличить! :)

Как скажете... увеличим ;)

добавлено 3 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 21 минуту назад:

А зачем для паркового катания контакты? 

На эту тему много советов за и против. 

Вот и приятель мой тоже советует контакты. Но меня пока смущает пара фактов.

Первый - не понимаю их принципиального преимущества в городском и пригородном режиме прогулок.

И второй - в обычной обуви я слез с велика и сразу в гражданской одежде, а в контактах- как в мотоботах. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 34 минуты назад:

Первый - не понимаю их принципиального преимущества в городском и пригородном режиме прогулок.

И второй - в обычной обуви я слез с велика и сразу в гражданской одежде, а в контактах- как в мотоботах. 

тогда все обсуждаемое здесь не имеет никакого смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 10 часов назад:

Граф, пару дней буду очень занят, потом быть может дам тебе дельные советы и ссылки (недавно заказывал компоненты для вела киндера, правда там всё не ниже ХТ, но впредь планирую менять только раму по мере роста ребёнка). Ты главное не торопись, сейчас сезон и цены максимальны, в середине же осени будут БОЛЬШИЕ скидки. Можешь глянуть на цены на велы на Чейне, вдруг повезут со скидкой 

Спасибо, добрый человек. Буду очень признателен.  Могу даже приехать на личную аудиенцию и беседу за чашкой кофе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 32 минуты назад:

Первый - не понимаю их принципиального преимущества в городском и пригородном режиме прогулок.

в таком случае все эти страсти выбора не принесут заметного эффекта.

 

Граф сказал(а) 34 минуты назад:

И второй - в обычной обуви я слез с велика и сразу в гражданской одежде, а в контактах- как в мотоботах.

а штаны, куртец, велотрусы,  джерси и каска? Нету, в цивиле катаешь?

 

 

Что бы видеть разницу в железе его надо грузить.

А судя по описанию это "парковый матрас", я правильно понимаю дальнейшее использование?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 37 минут назад:

не понимаю их принципиального преимущества в городском и пригородном режиме прогулок.

Это совершенно новый уровень использования велосипеда. Обратно на топталки навряд ли захочется.

Граф сказал(а) 37 минут назад:

И второй - в обычной обуви я слез с велика и сразу в гражданской одежде, а в контактах- как в мотоботах. 

Не обязательно, есть например такие, а в этих так вообще хоть в ресторан :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ок... ;) коллективный разум победил. Попробую контакты. После эксперимента отчитаюсь. 

добавлено 3 минуты спустя
AS сказал(а) 10 минут назад:

 

а штаны, куртец, велотрусы,  джерси и каска? Нету, в цивиле катаешь?

Джерси да, похожа на гражданскую футболку. Каска хорошо крепится к рюкзаку. 

Велотрусы - нет. Езжу как лох, в джинсах и кроссовках.

 

2018-06-25_20.41.58.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Первый - не понимаю их принципиального преимущества в городском и пригородном режиме прогулок.

И второй - в обычной обуви я слез с велика и сразу в гражданской одежде, а в контактах- как в мотоботах. 

Я в последнее время всё чаще езжу на веле на работу, езжу очень быстро, контактные педали позволяют быстрее набирать скорость. Ехать легче за счёт того, что круговое педалирование (т.е. ты крутишь педали и когда поднимаешь ногу). Есть велообувь (кстати, какой у тебя размер ноги?) не отличающаяся верхом от обычной обуви. Я, главный инженер, хожу на совещания прямо в велообуви. Правда в последнее время обнаглел и хожу на совещания прямо в велотрусах (правда, меня просили чтобы они были не выше колен). Кстати, когда у меня было постравматическое (после перелома) плоскостопие, то ходил и работал только в жёсткой велообуви, так было не так больно.

Совет, первые шипы купи Shimano SM-SH56, из них легче выстёгиваться пока нет привычки, потом уже перейдёшь на обычные SM-SH51. Педали бери или Shimano PD-M520, или PD-M540. Разница между ними только в легкости обслуживания.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Совет, первые шипы купи Shimano SM-SH56, из них легче выстёгиваться пока нет привычки, потом уже перейдёшь на обычные SM-SH51. Педали бери или Shimano PD-M520, или PD-M540. Разница между ними только в легкости обслуживания.

Спасибо, как раз нацелился на Shimano PD-M520

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Ок... ;) коллективный разум победил. Попробую контакты. После эксперимента отчитаюсь. 

добавлено 3 минуты спустя

Джерси да, похожа на гражданскую футболку. Каска хорошо крепится к рюкзаку. 

Велотрусы - нет. Езжу как лох, в джинсах и кроссовках.

 

2018-06-25_20.41.58.jpg

Что за руль? Бабочка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

 

 

А зачем для паркового катания контакты? 

А лёгкие колёса?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Что за руль? Бабочка?

Нет, просто руль 780 с "рогами". На левой части просто зеркало вниз направлено.

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 15 минут назад:

А лёгкие колёса?

Так катится же будут легче и дольше на промподшипниках.

2018-06-23_18.31.44.jpg

Изменено пользователем Граф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

Джерси да, похожа на гражданскую футболку. Каска хорошо крепится к рюкзаку. 

Велотрусы - нет. Езжу как лох, в джинсах и кроссовках.

Есть и велошорты с велотрусами с памперсом (бывают съёмные и нет) "повседневного" стиля, бывают даже под джинсу. Посмотри здесь: ссылка. ИМХО даже для паркого катания или поездок на работу памперс очень полезен, про более серьёзные поездки вообще молчу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 3 часа назад:

2018-06-25_20.41.58.jpg

Вел, кстати, стильный. Белые обода бы вообще не смотрелись. А чёрные обода с красными наклейками гармонируют с красными рубашками тросиков, красными надписями на раме и на седле. Вот с моей точки зрения, если бы вместо чёрно-зелёных крыльев были чёрно-красные (найти очень сложно, но не невозможно), то было бы вообще супер.

Ты кстати молодец, очень неплохой выбрал свой первый "взрослый" вел. Как-нибудь выложу фото своего первого "взрослого" вела, сравнишь, там всё намного скромнее (но тогда для меня и это был прорыв). Подножку убери - их ставят только на ашан-байки.

Я как понял, ты хочешь что-то улучшить в веле, но не знаешь что. Мой совет: начни с контактных педелей. Купи яркий задний фонарик, белые ночи скоро закончатся и надо быть заметным для водителей на дороге. 

Если не будешь катать серьёзнее (по рулю вижу, что ты катаешь совсем "по-детски" - не обижайся, у меня у самого такой стоял на втором "взрослом" веле), то пока оставь всё как есть. Если начнёшь ездить внедорожно, то тогда есть смысл задуматься о замене амортизационной вилки и трансмиссии. Но покупать что-то серьёзное надо осенью, когда может повезти со скидками. 

На полном серьёзе советую начинать катать в контактах в защите колен. Тут на форуме есть свидетели, как девушка орала на весь лес: "Вызовите скорую, человеку плохо!!!" когда я не отстегнувшись из контактов упал с велом как подкошенный прямо, к концу покатушки уже никто на такое не обращал внимания т.к. такое продолжалось довольно долго (и мне тогда посоветовали поездить в защите). Теперь же уже отстегиваюсь подсознательно не думая...

 

   

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 1 час назад:

Так катится же будут легче и дольше на промподшипниках.

Ты ошибаешься, если без нагрузки крутануть колесо на насыпных подшипниках и на промах, то дольше будет крутиться на насыпных подшипниках. У втулок с насыпными подшипниками есть проблема (по крайней мере у меня с моим весом и стилем катания, многие даже не слышали о возможности такой проблемы) с барабаном. Но сломанный барабан - это проблема только в походе (где до ближайшего веломагазина сотни км и не факт, что там будет веломагазин с нужным ассортиментом)...

Тут можно годами спорить - какие втулки лучше: на промах или на насыпных подшипниках. Я лично считаю, что на насыпных подшипниках лучше (с оговоркой про барабан). Другие считают иначе. Я жду падения цены на втулки Shimano XTR модельного ряда этого года, там насыпные подшипники и другой, кстати, бесшумный барабан (сейчас их даже за бугром проблемно найти в наличии, про цены на старте продаж молчу)...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

Всё равно надо увеличить! :)

Эта5ть! ))))))))))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 22 минуты назад:

Эта5ть! ))))))))))

И так хороший вел для паркового катания. Да что там говорить - многие в походы на худших велах успешно ездят...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Ты ошибаешься, если без нагрузки крутануть колесо на насыпных подшипниках и на промах, то дольше будет крутиться на насыпных подшипниках. У втулок с насыпными подшипниками есть проблема (по крайней мере у меня с моим весом и стилем катания, многие даже не слышали о возможности такой проблемы) с барабаном. Но сломанный барабан - это проблема только в походе (где до ближайшего веломагазина сотни км и не факт, что там будет веломагазин с нужным ассортиментом)..

Блин, к барабану в придачу ещё здоровенный шестигранник надо же таскать будет. ( 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Вел, кстати, стильный. Белые обода бы вообще не смотрелись. А чёрные обода с красными наклейками гармонируют с красными рубашками тросиков, красными надписями на раме и на седле. Вот с моей точки зрения, если бы вместо чёрно-зелёных крыльев были чёрно-красные (найти очень сложно, но не невозможно), то было бы вообще супер.

Ты кстати молодец, очень неплохой выбрал свой первый "взрослый" вел. Как-нибудь выложу фото своего первого "взрослого" вела, сравнишь, там всё намного скромнее (но тогда для меня и это был прорыв). Подножку убери - их ставят только на ашан-байки.

Я как понял, ты хочешь что-то улучшить в веле, но не знаешь что. Мой совет: начни с контактных педелей. Купи яркий задний фонарик, белые ночи скоро закончатся и надо быть заметным для водителей на дороге. 

Если не будешь катать серьёзнее (по рулю вижу, что ты катаешь совсем "по-детски" - не обижайся, у меня у самого такой стоял на втором "взрослом" веле), то пока оставь всё как есть. Если начнёшь ездить внедорожно, то тогда есть смысл задуматься о замене амортизационной вилки и трансмиссии. Но покупать что-то серьёзное надо осенью, когда может повезти со скидками. 

На полном серьёзе советую начинать катать в контактах в защите колен. Тут на форуме есть свидетели, как девушка орала на весь лес: "Вызовите скорую, человеку плохо!!!" когда я не отстегнувшись из контактов упал с велом как подкошенный прямо, к концу покатушки уже никто на такое не обращал внимания т.к. такое продолжалось довольно долго (и мне тогда посоветовали поездить в защите). Теперь же уже отстегиваюсь подсознательно не думая...

 

   

Черно красных крыльев в Канте навалом... а на али еще больше.

Оптика уже стоит. Два диодных стробика вперед и один назад.

Педали да, скоро будут.

Вилка и трансмиссия под замену хорошо, но   все таки почти в те же деньги хочу поменять велик на роки. Там и вилка воздушная и трансмиссия 2х11

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 53 минуты назад:

А купите может у меня колесо? :) 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Я жду падения цены на втулки Shimano XTR модельного ряда этого года

Мне бы щей позовчерашних!

Ну тогда приходи послезавтра!

добавлено 4 минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

вот реально хорошие колёса - https://vk.com/market-129560361?w=product-129560361_1182635

вот это точно стоит брать

+1!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Граф сказал(а) 2 часа назад:

Два диодных стробика вперед и один назад.

спереди надо не стробики, а одну хорошую велофару!Феникс вс30, например.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас