Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 4 минуты назад: добавлено 2 минуты спустя У меня для города 20" складник с шинами 1.3". Давайте, расскажите мне, как в городе плохо жить без подвеса, очень интересно. Еще поди с 200-мм ходами, чтобы по пути на работу поребрики пролетать, не расплескав кофе? 120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи. У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 7 минут назад: Баранистый руль хочешь? Мне приглянулся MARIN Pine Mountain. Вариация на ту же тему. колеса 27.5, зато 2.9 дюйма. Недофэт какой-то. Без переднего переглюка это модно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 1 минуту назад: Почему-то малой популярностью пользуются. Скорее уж воздух из камер приспустят или мягкое седло поставят либо с подпружиниванием типа Брукса, чем купят подседел с амортизацией. Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки. Причём тут вообще горные велосипеды? Есть, конечно, разные извращенцы, которые на подвес-из-декатлона легко поставят амо-подседльник, а на него - Брукс с пружинами... Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом. А вот наращивать комфорт методом увеличения колёс действительно получается выгоднее, чем ставить амо-подседельник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Почему выбор дается из двух одинаково не подходящих вариантов? Для простой езды я выбираю стальной найнер-ригид. Стальной найнер ригид - это ронин и есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад: Недофэт какой-то. Что в глаза бросилось. %)) Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад: Без переднего переглюка это модно. Там надо посчитать передаточные числа. Посмотреть на разброс. VORON сказал(а) 4 минуты назад: Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки. Люди ездят, с посадкой, когда седло и руль на одном уровне. VORON сказал(а) 4 минуты назад: Причём тут вообще горные велосипеды? Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией? VORON сказал(а) 4 минуты назад: Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом. Подспускать, наверное. Естественно, есть спускающие, почти, и, да, многим известно, чем оно заканчивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки а fluyer это разве не b17 с пружинами? Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад: Стальной найнер ригид - это ронин и есть подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад: Стальной найнер ригид - это ронин и есть Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло. добавлено 2 минуты спустя gas сказал(а) 2 минуты назад: а fluyer это разве не b17 с пружинами? 175 мм ширины - тот еще диван. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Question сказал(а) 16 минут назад: Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией? Проблема отсутствия популярности, возможно, в том, что любители комфорта для пятой точки не очень разбираются в матчасти и норовят решать проблему тупо в лоб. А кто разбирается - тому для комфорта хватает просто удачно подобранного седла без каких-либо подвесок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 26 минут назад: Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло. На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником cocabonga сказал(а) 42 минуты назад: 120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи. У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро. С легким непониманием смотрю на городских пользователей двухподвесов. Реально, зачем? добавлено меньше минуты спустя Тем более, если в конюшне есть хт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. gas сказал(а) 25 минут назад: подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире? Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко, но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40. Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р. Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад: С третей стороны. Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Аморт подседел у меня есть, кстати. И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад - посадка получается ужастной - надо другую раму. Одно время я переворачивал вынос наоборот, т.е. к себе и вот тогда всё катило с этим амоподседелом просто замечательно, кроме одного - велосипед был слишком опасен в управлении, счас как-то стемно уже это всё. Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Вчера видел девушку на желтой стриде в желтой каске, очень так быстро и уверенно ехала по кочкам на съезде с Благовещенского в центр. А вы говорите комфортнее на метро, чем на велосипеде... странно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. VORON сказал(а) 28 минут назад: Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло. Комфорт понятие сложное. Если велосипед не трясет, но и не едет то это тоже аццкий некомфорт, слаб я, сил нету совсем, вот и приходится мучиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад: Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко, но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40. Нормальные покрышки на 1.5-2 атм и катят, и амортизируют. Для большего комфорта и наката можно сделать бескамерки из покрых с тонкими боковинами и качать 1.8-2 (под средний вес). Чем хуже дорога, тем лучше катит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. kommon сказал(а) 2 минуты назад: На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня): Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Николай Б. сказал(а) 1 минуту назад: Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40. Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р. А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 5 минут назад: Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Плохие дороги без проблем проезжаются на 40с сликах, другое дело — отсутствие дорог. Andrej сказал(а) 9 минут назад: Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее. Нагрузка на спину — при горизонтальной посадке. Опять же баран барану рознь, на том же ронине в верхнем хвате посадка будет вполне комфортной для большинства юзеров. На шоссерах и цк уже потребуется определенный уровень растяжки добавлено 1 минуту спустя VORON сказал(а) 9 минут назад: Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня): Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма. Барана бы на него для быстрых поездок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. kommon сказал(а) 5 минут назад: Барана бы на него для быстрых поездок С бараном есть такие, но их нельзя быстро сложить, чтобы ничего не торчало, приходится ослаблять пару болтов и сворачивать баран. добавлено 3 минуты спустя Alex HiNT сказал(а) 21 минуту назад: У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко, но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40. 2.0 фигня - ни рыба, ни мясо. Я когда с 2.0" сзади еду по песчаным грунтовкам в Орехово, так чувствую, что заднее колесо норовит закопаться при любом удобном случае. Вот 2.35" и выше - это уже что-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 20 минут назад: Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. .Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет. Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор. добавлено 2 минуты спустя Николай Б. сказал(а) 18 минут назад: А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве? Да, я видел твою объяву, но он был слишком велик для моего роста, а так за 24 взял бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. mind_99 сказал(а) 27 минут назад: Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а? Дык сказали же вроде. Меньше или равно 622х50 мм - это 28", больше или равно 622х50 - это 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад: .Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет. Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор. А Джэймис Драгон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Ничего себе сколько вы тут написали про подвесы овер 120к на XT))) Новый велик со скидкой я сейчас на 19 ростовку не куплю, их просто нет уже. 2 дюйма для Ленобласти мало, как мне показалось на этих выходных, а можно ли в эту раму что-то большее поставить, я так и не поняла. Скорее нет. Поэтому наверное получается, что разница есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Недавно удалось покататься довольно обширно на Cannondale Slate Apex, это тот который как гравийник но с лефти вилкой. Пересмотрел свой взгляд на комфорт, да и вообще на эстетику велосипедов с рогами. В среднестатистическом выезде, где и асфальт и грунты и грейдер было реально комфортно. Но естественно велик проигрывает и МТБ и шоссеру, но если взять среднее за весь выезд - вещь! Видок конечно "вырвиглазный". Ну и в алюминиевой версии вроде стоит относительно вменяемых денег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах