amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

добавлено 2 минуты спустя

У меня для города 20" складник с шинами 1.3". Давайте, расскажите мне, как в городе плохо жить без подвеса, очень интересно. Еще поди с 200-мм ходами, чтобы по пути на работу поребрики пролетать, не расплескав кофе?

120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи.

У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 7 минут назад:

Баранистый руль хочешь?

Мне приглянулся MARIN Pine Mountain.

Вариация на ту же тему. колеса 27.5, зато 2.9 дюйма. Недофэт какой-то. Без переднего переглюка это модно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

Почему-то малой популярностью пользуются. Скорее уж воздух из камер приспустят или мягкое седло поставят либо с подпружиниванием типа Брукса, чем купят подседел с амортизацией.

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки. Причём тут вообще горные велосипеды? Есть, конечно, разные извращенцы, которые на подвес-из-декатлона легко поставят амо-подседльник, а на него - Брукс с пружинами...

Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом. А вот наращивать комфорт методом увеличения колёс действительно получается выгоднее, чем ставить амо-подседельник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

 

Почему выбор дается из двух одинаково не подходящих вариантов? :) Для простой езды я выбираю стальной найнер-ригид.

 

Стальной найнер ригид - это ронин и есть:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Недофэт какой-то.

Что в глаза бросилось. %))

Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Без переднего переглюка это модно.

Там надо посчитать передаточные числа. Посмотреть на разброс.

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки.

Люди ездят, с посадкой, когда седло и руль на одном уровне.

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Причём тут вообще горные велосипеды?

Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией?

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом.

Подспускать, наверное. Естественно, есть спускающие, почти, и, да, многим известно, чем оно заканчивается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки

а fluyer это разве не b17 с пружинами?

 

Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

Стальной найнер ригид - это ронин и есть

подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

Стальной найнер ригид - это ронин и есть:)

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

добавлено 2 минуты спустя
gas сказал(а) 2 минуты назад:

а fluyer это разве не b17 с пружинами?

175 мм ширины - тот еще диван.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией?

Проблема отсутствия популярности, возможно, в том, что любители комфорта для пятой точки не очень разбираются в матчасти и норовят решать проблему тупо в лоб. :) А кто разбирается - тому для комфорта хватает просто удачно подобранного седла без каких-либо подвесок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 26 минут назад:

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником

cocabonga сказал(а) 42 минуты назад:

120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи.

У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро.

С легким непониманием смотрю на городских пользователей двухподвесов. Реально, зачем?

добавлено меньше минуты спустя

Тем более, если в конюшне есть хт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 25 минут назад:

 

подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире?

Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40.

 

Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад:

С третей стороны. Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Аморт подседел у меня есть, кстати. И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад - посадка получается ужастной - надо другую раму. Одно время я переворачивал вынос наоборот, т.е. к себе и вот тогда всё катило с этим амоподседелом  просто замечательно, кроме одного - велосипед был слишком опасен в управлении, счас как-то стемно уже это всё.

Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. 

Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. 

 

Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера видел девушку на желтой стриде в желтой каске, очень так быстро и уверенно ехала по кочкам на съезде с Благовещенского в центр. А вы говорите комфортнее на метро, чем на велосипеде... странно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

Комфорт понятие сложное. Если велосипед не трясет, но и не едет то это тоже аццкий некомфорт, слаб я, сил нету совсем, вот и приходится мучиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

Нормальные покрышки на 1.5-2 атм и катят, и амортизируют. Для большего комфорта и наката можно сделать бескамерки из покрых с тонкими боковинами и качать 1.8-2 (под средний вес). 

Чем хуже дорога, тем лучше катит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 2 минуты назад:

На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником

Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня):

vergex11-g1-unfold-00-chrome-bl.jpg 

Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 минуту назад:
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40.

 

Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р.

 

А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве?

 

IMG_20180429_095217_1525347096517.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

 Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог.

Плохие дороги без проблем проезжаются на 40с сликах, другое дело — отсутствие дорог.

Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее.

Нагрузка на спину — при горизонтальной посадке. Опять же баран барану рознь, на том же ронине в верхнем хвате посадка будет вполне комфортной для большинства юзеров. На шоссерах и цк уже потребуется определенный уровень растяжки

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня):

vergex11-g1-unfold-00-chrome-bl.jpg 

Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма.

Барана бы на него B| для быстрых поездок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 минут назад:

Барана бы на него B| для быстрых поездок

С бараном есть такие, но их нельзя быстро сложить, чтобы ничего не торчало, приходится ослаблять пару болтов и сворачивать баран.

добавлено 3 минуты спустя
Alex HiNT сказал(а) 21 минуту назад:

У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

2.0 фигня - ни рыба, ни мясо. Я когда с 2.0" сзади еду по песчаным грунтовкам в Орехово, так чувствую, что заднее колесо норовит закопаться при любом удобном случае. Вот 2.35" и выше - это уже что-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 20 минут назад:

Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. 

Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. 

 

Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. 

.Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет.

 

Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую  жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор.

добавлено 2 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 18 минут назад:

 

А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве?

 

IMG_20180429_095217_1525347096517.jpg

Да, я видел твою объяву, но он был слишком велик для моего роста, а так за 24 взял бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 27 минут назад:

Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а?

Дык сказали же вроде. Меньше или равно 622х50 мм - это 28", больше или равно 622х50 - это 29".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

.Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет.

 

Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую  жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор.

 

А Джэймис Драгон?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ничего себе сколько вы тут написали про подвесы овер 120к на XT))) Новый велик со скидкой я сейчас на 19 ростовку не куплю, их просто нет уже. 2 дюйма для Ленобласти мало, как мне показалось на этих выходных, а можно ли в эту раму что-то большее поставить, я так и не поняла. Скорее нет. Поэтому наверное получается, что разница есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавно удалось покататься довольно обширно на Cannondale Slate Apex, это тот который как гравийник но с лефти вилкой. Пересмотрел свой взгляд на комфорт, да и вообще на эстетику велосипедов с рогами. В среднестатистическом выезде, где и асфальт и грунты и грейдер было реально комфортно. Но естественно велик проигрывает и МТБ и шоссеру, но если взять среднее за весь выезд - вещь! Видок конечно "вырвиглазный". Ну и в алюминиевой версии вроде стоит относительно вменяемых денег. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас