amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

добавлено 2 минуты спустя

У меня для города 20" складник с шинами 1.3". Давайте, расскажите мне, как в городе плохо жить без подвеса, очень интересно. Еще поди с 200-мм ходами, чтобы по пути на работу поребрики пролетать, не расплескав кофе?

120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи.

У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 7 минут назад:

Баранистый руль хочешь?

Мне приглянулся MARIN Pine Mountain.

Вариация на ту же тему. колеса 27.5, зато 2.9 дюйма. Недофэт какой-то. Без переднего переглюка это модно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 минуту назад:

Почему-то малой популярностью пользуются. Скорее уж воздух из камер приспустят или мягкое седло поставят либо с подпружиниванием типа Брукса, чем купят подседел с амортизацией.

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки. Причём тут вообще горные велосипеды? Есть, конечно, разные извращенцы, которые на подвес-из-декатлона легко поставят амо-подседльник, а на него - Брукс с пружинами...

Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом. А вот наращивать комфорт методом увеличения колёс действительно получается выгоднее, чем ставить амо-подседельник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

 

Почему выбор дается из двух одинаково не подходящих вариантов? :) Для простой езды я выбираю стальной найнер-ригид.

 

Стальной найнер ригид - это ронин и есть:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Недофэт какой-то.

Что в глаза бросилось. %))

Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Без переднего переглюка это модно.

Там надо посчитать передаточные числа. Посмотреть на разброс.

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки.

Люди ездят, с посадкой, когда седло и руль на одном уровне.

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Причём тут вообще горные велосипеды?

Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией?

VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Спускать воздух из шин чревато их быстрым износом.

Подспускать, наверное. Естественно, есть спускающие, почти, и, да, многим известно, чем оно заканчивается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

Бруксы с пружинами - это сугубо для вертикальной посадки

а fluyer это разве не b17 с пружинами?

 

Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

Стальной найнер ригид - это ронин и есть

подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 6 минут назад:

Стальной найнер ригид - это ронин и есть:)

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

добавлено 2 минуты спустя
gas сказал(а) 2 минуты назад:

а fluyer это разве не b17 с пружинами?

175 мм ширины - тот еще диван.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Причём тут Ваша эскапада, если я конкретно говорил о факте отсутствия популярности подседелов с амортизацией?

Проблема отсутствия популярности, возможно, в том, что любители комфорта для пятой точки не очень разбираются в матчасти и норовят решать проблему тупо в лоб. :) А кто разбирается - тому для комфорта хватает просто удачно подобранного седла без каких-либо подвесок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 26 минут назад:

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником

cocabonga сказал(а) 42 минуты назад:

120мм ходов вполне хватает для поребриков, ям и прочей шелухи.

У нас с вами разное представление о комфорте, я на 20 дюймовом складнике никуда бы не поехал. Быстрее и комфортнее на метро.

С легким непониманием смотрю на городских пользователей двухподвесов. Реально, зачем?

добавлено меньше минуты спустя

Тем более, если в конюшне есть хт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 25 минут назад:

 

подскажите пожалуйста. а с какого года в ронина стали лезть колеса 2.0 и шире?

Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40.

 

Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад:

С третей стороны. Вот ронин и вышеозначенный двухподвес из триала со скидкой стоят +- одинаково. Какой из них был бы лучше для просто ездить ? Аморт подседел у меня есть, кстати. И, в целом очень норм был бы, но из-за своей параллелограммной конструкции он сильно уводит седло назад - посадка получается ужастной - надо другую раму. Одно время я переворачивал вынос наоборот, т.е. к себе и вот тогда всё катило с этим амоподседелом  просто замечательно, кроме одного - велосипед был слишком опасен в управлении, счас как-то стемно уже это всё.

Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. 

Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. 

 

Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера видел девушку на желтой стриде в желтой каске, очень так быстро и уверенно ехала по кочкам на съезде с Благовещенского в центр. А вы говорите комфортнее на метро, чем на велосипеде... странно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Это такой же найнер, как мой складник - шоссер. Шины 40 мм, напряженная посадка с бараном - нет, спасибо, я это уже проходил на циклокроссе. Никаким комфортом там даже не пахло.

Комфорт понятие сложное. Если велосипед не трясет, но и не едет то это тоже аццкий некомфорт, слаб я, сил нету совсем, вот и приходится мучиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

Ни с какого, но мне они не нужны. У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

Нормальные покрышки на 1.5-2 атм и катят, и амортизируют. Для большего комфорта и наката можно сделать бескамерки из покрых с тонкими боковинами и качать 1.8-2 (под средний вес). 

Чем хуже дорога, тем лучше катит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 2 минуты назад:

На ронине посадка порасслабленей, чем на чистокровном цк, думаю, по комфорту он сравним с вашим складником

Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня):

vergex11-g1-unfold-00-chrome-bl.jpg 

Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 минуту назад:
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вообще там на хромолевой раме есть еще марин муирвудс, тут и в торге кто-то такой продает, но его вид как-то не вставляет. А так он дешевле - цена вокруг 40.

 

Свой старый Муирвудс я уже продал, за 24 т.р. 40 - это новые, по скидкам можно найти за 31-35 т.р.

 

А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве?

 

IMG_20180429_095217_1525347096517.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

 Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог.

Плохие дороги без проблем проезжаются на 40с сликах, другое дело — отсутствие дорог.

Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее.

Нагрузка на спину — при горизонтальной посадке. Опять же баран барану рознь, на том же ронине в верхнем хвате посадка будет вполне комфортной для большинства юзеров. На шоссерах и цк уже потребуется определенный уровень растяжки

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Вполне возможно. У меня посадка довольно напряженная, примерное понимание дает эта фотка (здесь, правда, колеса 451 мм против 406 у меня):

vergex11-g1-unfold-00-chrome-bl.jpg 

Но я велосипед-то и собирал для коротких быстрых поездок по городу, а не для туризма.

Барана бы на него B| для быстрых поездок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 5 минут назад:

Барана бы на него B| для быстрых поездок

С бараном есть такие, но их нельзя быстро сложить, чтобы ничего не торчало, приходится ослаблять пару болтов и сворачивать баран.

добавлено 3 минуты спустя
Alex HiNT сказал(а) 21 минуту назад:

У меня раньше стояли 2.0 и толку от них никакого не было - либо сдувать и тогда мягко,

но не едет, либо накачивать, то тогда едет, но трясет как на 40.

2.0 фигня - ни рыба, ни мясо. Я когда с 2.0" сзади еду по песчаным грунтовкам в Орехово, так чувствую, что заднее колесо норовит закопаться при любом удобном случае. Вот 2.35" и выше - это уже что-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 20 минут назад:

Подвес хорош если любишь всякие покатушки с огоньком. Багажник сразу мимо, только байкпакинг. 

Про ронин уже сказали, узкая резина и не для плохих дорог. Баран, за исключением хитрых байков вроде merida silex, это нормальная нагрузка на спину и так далее, ну в общем как на циклокроссе или шоссере, не для езды нога за ногу на расслабоне. Для аэродинамики и скорости хорошо, для плохих дорог и города - на любителя. 

 

Так что да, для тебя оба велосипеда мимо, лучше банального найнера в данном случае ничего нет. 

.Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет.

 

Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую  жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор.

добавлено 2 минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 18 минут назад:

 

А потом собрал новый на раме от Муирвудса 16-го г. Всё остальное, включая вилку, не Марин. Плохо разве?

 

IMG_20180429_095217_1525347096517.jpg

Да, я видел твою объяву, но он был слишком велик для моего роста, а так за 24 взял бы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 27 минут назад:

Подсидел, подвес, седло, складник, ХТ, 120мм, как описывают разницу 28/29",а?

Дык сказали же вроде. Меньше или равно 622х50 мм - это 28", больше или равно 622х50 - это 29".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

.Вот из-за выделенного двухподвес мне не годится как класс Без багажника не пойдет.

 

Банальный алюминиевый найнер комфортен за счет работающей амовилки. Если она не работает он превращается в жескую жестокую  жесть. Все мои предыдущие амовилки благополучно умерли, так что не хотелдось бы связываться вообще ни с какими амортами. Вот поэтому я выбираю сталюгу. Может конечно какие-то сурли были бы более в тему - там можно резину толще поставить, но хочется готовый велосипед, а не конструктор.

 

А Джэймис Драгон?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ничего себе сколько вы тут написали про подвесы овер 120к на XT))) Новый велик со скидкой я сейчас на 19 ростовку не куплю, их просто нет уже. 2 дюйма для Ленобласти мало, как мне показалось на этих выходных, а можно ли в эту раму что-то большее поставить, я так и не поняла. Скорее нет. Поэтому наверное получается, что разница есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавно удалось покататься довольно обширно на Cannondale Slate Apex, это тот который как гравийник но с лефти вилкой. Пересмотрел свой взгляд на комфорт, да и вообще на эстетику велосипедов с рогами. В среднестатистическом выезде, где и асфальт и грунты и грейдер было реально комфортно. Но естественно велик проигрывает и МТБ и шоссеру, но если взять среднее за весь выезд - вещь! Видок конечно "вырвиглазный". Ну и в алюминиевой версии вроде стоит относительно вменяемых денег. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах